Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Среда, 24.04.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость

CarMod - Страница 33 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Моды » CarMod (Траспорт)
CarMod
GutierrezДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:24 | Сообщение # 481
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
в конфигах аддона.

Про скорость у машин с поломками - не уверен. Но по-моему спрайты всё-таки в CARS.INI задаются. Если я не прав, то растолкуй, пожалуйста, где в конфигах аддона.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Вторник, 14.01.2014, 06:28 | Сообщение # 482
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
в CARS.INI - задаются "базовые" характеристики из оригинала для "базовых" же машин.
в том числе и "чистые", без индикаторов и надписей, спрайты.

в позапрошлых версиях аддона там же содержалось и описание всех апнутых или ломаных машин.
с прошлой - апы и поломки задаются путем добавления тех же префиксов к имени машины (только уже автоматически) и нашлепывания отдельных файлов изображений на основной спрайт. прописано в луа.
расход топлива, емкость бака, доступность тех или иных апгрейдов для каждой машины указывается в CARS.XML.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Среда, 15.01.2014, 20:50 | Сообщение # 483
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Тоесть, я понял, назначить для модернизированных машин (sp, br) через конфиги другие ObjFile,
нежели у базовой, при нынешней конструкции невозможно.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Четверг, 16.01.2014, 09:43 | Сообщение # 484
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
имхо так и есть.

если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:26 | Сообщение # 485
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
расширяем автопарк. пусть и фермеры порадуются:

Вот козырная тачка класса лоу-энд. Правда, не знаю, взята ли она из реальной жизни.
shutup



Искренне ваш,
<…>
 
CarkillerДата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:04 | Сообщение # 486
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Правда, не знаю, взята ли она из реальной жизни.
Вполне  smile


Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 19.01.2014, 22:04
 
4444Дата: Понедельник, 10.02.2014, 16:21 | Сообщение # 487
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Мото кавасаки (синий) накренён в неправильную сторону.
http://i-fotki.info/16/21b0153ed86debfa4aa5f69c29265bca597042174693679.jpg.html

Ямаха облокачивается на подножку.

http://i-fotki.info/16/c387d3beb5e8ee95e1bceefd0f071b0c597042174693692.jpg.html

------------------------------------------
-А почему бы не предоставить возможность управлять сразу двумя мото? 
-Добавить в инфоскрин техники информацию о расходе топлива на 100км. (ключ-осмотр техники).
Или просто в руководстве по эксплуатации прописать.
-Прикрутить карту местности с таблицей расстояний между локациям для расчёта горючки!
 
cyr_vДата: Понедельник, 10.02.2014, 17:09 | Сообщение # 488
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата 4444 ()
Мото кавасаки (синий) накренён в неправильную сторону.

ок, буду доделывать модели - разберусь.
Цитата 4444 ()
-А почему бы не предоставить возможность управлять сразу двумя мото?

насколько я знаю, авторы аддона работают над возможностью передвигаться колонной.
Цитата 4444 ()
-Добавить в инфоскрин техники информацию о расходе топлива на 100км. (ключ-осмотр техники).
Или просто в руководстве по эксплуатации прописать.

я над этим работаю. в том или ином виде описание появится.
Цитата 4444 ()
-Прикрутить карту местности с таблицей расстояний между локациям для расчёта горючки!

имхо незачем. разобраться и запомнить несколько чисел - не такое уж серьезное испытание даже для современного слаботренированного мозга)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
fddimaДата: Вторник, 11.02.2014, 09:50 | Сообщение # 489
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкунлся с таким багом (всё последних версий).
При взятии квеста "Без права на ошибку" (разминировать полигон) при попытке войти в полигон - крэшится, с таким сообщением в логе:

00:38.234 ERROR [0] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (153) LoadGlobalMonster. Monster not found ActorsINI\STD\gov\police\captain.ini

Если же в e6q.modinfo убрать CarMod - то всё нормально грузится.
Если нужен сэйв - пришлю.
 
cyr_vДата: Вторник, 11.02.2014, 13:34 | Сообщение # 490
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
странно - полицейских капитанов я не трогал)))
новую игру после установки всего начинал?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
fddimaДата: Вторник, 11.02.2014, 14:33 | Сообщение # 491
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата cyr_v ()
новую игру после установки всего начинал?
Да, новую игру начинал smile
 
4444Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:45 | Сообщение # 492
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Предлагаю срезать зеркала с одного мото или с обоих. Я если честно не понимаю зачем нужны зеркала за пределами мегацентров, да и кросовки с зеркалами смотрятся нелепо.
 
cyr_vДата: Суббота, 22.02.2014, 19:48 | Сообщение # 493
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата 4444 ()
Предлагаю срезать зеркала с одного мото или с обоих.

мне как-то не мешают))
Цитата 4444 ()
Я если честно не понимаю зачем нужны зеркала за пределами мегацентров, да и кросовки с зеркалами смотрятся нелепо.

если хоть иногда выезжать на дороги общего пользования - зеркала полезны


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
AртДата: Среда, 05.03.2014, 23:19 | Сообщение # 494
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за работу  smile

Сообщение отредактировал Aрт - Среда, 05.03.2014, 23:28
 
Humster67Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:29 | Сообщение # 495
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Огромное спасибо.Очень интересная и занятная модификация любимой игры. smile
 
Форум » Модификации » Моды » CarMod (Траспорт)
Поиск: