Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 26.04.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 351 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Моды » Мод "Arma Realista" (Попробуем сдалать вооружение воюющих фракций реалистичным)
Мод "Arma Realista"
eliteДата: Вторник, 31.10.2017, 08:19 | Сообщение # 5251
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0
Ясно, значит последний раз я играл именно в HLA, без ARM.
Ладно, будем так обходиться )

Добавлено (25.10.2017, 13:00)
---------------------------------------------
Что нового в версии 1.71.1?

Добавлено (31.10.2017, 08:19)
---------------------------------------------
Переехал с бланкового HLA на ARM 1.71.1.
Так вот второй день не могу выполнить квест "Семь".
Вражины с винтовками просто снайпера от бога, лупят хрен знает откуда и попадают. Я их даже не всегда визуально наблюдаю. Слышны только выстрелы.
В команде 4 бойца: ГГ-Иванов, СервулоУрбано, Рамон
Франко, Элиас Агилар.
Диспозиция практически как в прохождении Джека Павлова:
1) ГГ тусит за трубой, время от времени закидывает на мост гранаты;
2) Рамон Франко контролит "наш" берег, прячется за горкой, той что правее трубы, на случай прихода бандюков из района подвесного моста;
3) оставшиеся двое котролят главный мост, находятся на дороге, что ведет от развалин к мосту, на расстоянии позволяющем уверенно поражать цели на мосту и на другом берегу на подступах к мосту, обычно кто-то их них и погибает;
4) крестьяне занимают деревню, судя по сообщениям у них там бывает жарковато.
Камрады, расскажите, кто как проходит этот квест.


Сообщение отредактировал elite - Вторник, 31.10.2017, 08:26
 
GutierrezДата: Пятница, 03.11.2017, 00:06 | Сообщение # 5252
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Основных вариантов прохождения два.

Вариант первый - классический.

ГГ - ждет главаря бандитов у моста.
Боец с пистолетом-пулеметом залегает за водопроводной трубой.
Сервуло Урбано с карабином залегает за камнем и контролирует мост.
Элиас залегает на дороге на большом расстоянии от моста.
Рамон и Марко (каждому выдать по гранате) контролируют точки входа, где генерится подкрепление мародеров.
Фернандо – опционно.
Крестьянам дается команда защищать переправу.

После появления бандитов и выхода главаря на мост Элиас и Сервуло прицеливаются ему в голову. ГГ выходит на мост и разговаривает с главарем. После включения боевого режима Элиас и Сервуло отстреливают главарю голову, а ГГ по дуге, чтобы не оказаться на линии огня Сервуло убегает с моста и прячется за трубой, а в дальнейшем прячется за скалой. Элиас тоже прячется за ближайшее укрытие.
Рамон и Марко гранатой и автоматическим огнем уничтожают появившееся на тыловых точках входа подкрепление по 2-3 бандита на каждой точке.
Дальше действуем так. Боец встает из-за трубы дает быструю очередь из пистолета-пулемета в сторону бандита и снова залегает. Бандиты видят его и начинают бежать через мост. Боец встает и дает по ним очередь из ПП. Бандиты залегают на мосту. Сервуло уничтожает их фланговым огнем из карабина. И так 25 раз. Если бандитов бежит сразу много, Боец кидает в них гранату. Задача ГГ и Элиаса перехватывать бандита, если кому-то из них таки удастся прорваться через мост. И главный принцип – не высовываться из-за укрытий, т.к. бандиты почему-то стреляют очень метко.


Недостаток этого варианта, что его практически невозможно пройти без единого сейф лоада, т.к. требует аккуратности и сноровки в управлении бойцами - чуть забыл вовремя дать кому-то команду залечь и тот труп. А еще камень, за которым прячется Сервуло, физически иногда простреливается – баг игры (см. скриншот). Поэтому для надежности лучше укрепить его мешками с песком. Лопата – около сортира у домика старосты.

Добавлено (03.11.2017, 00:06)
---------------------------------------------
Вариант второй – простой и надежный.

ГГ с запасом гранат, автоматом, пистолетом и большим числом магазинов к пистолету ставится в засаду за камнями рядом с юго-восточной точкой входа.
Остальные члены команды контролируют мост и по одному на точки входа, где генерится подкрепление мародеров.
Крестьянам команда контролировать периметр деревни.
Стартовый разговор с главарем ведет кто-то из членов команды.
Основную роль играет ГГ, делая вылазки из-за камня. Как показывает опыт, наличие своего диверсанта в тылу у бандитов их сильно деморализует. Бандиты начинают убегать или даже отползать к точке выхода, ГГ их отстреливает.
Остальные члены команды действуют как описано в варианте 1.
Вариант 2а. Чтобы совсем упростить дело. Можно, не дожидаясь стартового разговора, уничтожить гранатой сгенерившуюся около камней группу бандитов. Далее у бандитов происходит полная деморализация. Они залегают, где кто стоял, вступают в беспорядочную перестрелку с крестьянами, и постепенно дезертируют с поля боя. ГГ принимает их у точки входа. Главное – не дать убежать главарю.
Остальные члены команды при таком сценарии в бой практически не вступают.




Удачи!


Искренне ваш,
<…>
 
DancerДата: Пятница, 03.11.2017, 12:08 | Сообщение # 5253
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
На сайте ARM мода прочёл описание несложно фиксируемого бага:
Цитата
"В локации "Горы" юго-западная точка выхода неюзабельна. Обозначающий ее желтый круг парит в воздухе на высоте 50 см над землей. В боевых условиях покинуть локацию, оказавшись в нем, невозможно."
Исправить высоту точки выхода можно так: в файле WorldINI\Sectors\Random23.ini.places в строке 27 изменить второе числовое значение с 0.61 на 0.0
Целиком строка будет иметь вид "-42.9436 0.0 -51.2046 ".
Готовый файл разместил здесь. Файл достаточно положить в каталог игры\WorldINI\Sectors.
Узнать координаты точки под ногами - консольная команда Place.



Цитата
А еще нож, метнутый и попавший в мерка,  навсегда остается воткнутым в него.Поправить это можно только путем редактирования сейва. Либо переигровка.
Поэтому если заметили, что бот метнул в вашего бойца нож, даже если нет
серьезного ранения, лучше сразу же проконтролируйте результат. Чтобы потом не
пришлось ходить с торчащей из груди железкой или сильно отматывать назад.
Нож можно "извлечь", положив в инвентарь персонажу такой же нож и выбросив его на землю.
 
eliteДата: Суббота, 04.11.2017, 11:16 | Сообщение # 5254
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
И главный принцип – не высовываться из-за укрытий, т.к. бандиты почему-то стреляют очень метко.
Да, стреляют очень метко и с большого расстояния. Особенно этот факт удивляет, если бой проходит в темное время суток; мои бойцы не видят ни одного врага, а те  запросто ведут результативный огонь.
И спасибо за советы.
 
SurgeonДата: Вторник, 07.11.2017, 19:07 | Сообщение # 5255
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
После включения боевого режима Элиас и Сервуло отстреливают главарю голову

Не по-пацански это. По-пацански, после того как главарь обидится - ГГ должен навскидку пару раз в него стрельнуть. Пистолет можно держать в руке, главарь на оружие в руках не обижается. При развитом навыке GFT чаще всего достаточно один раз попасть. После того как главарь упал - галопом за трубу и упасть плашмя. Это будет честно ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
sokuraДата: Вторник, 07.11.2017, 20:38 | Сообщение # 5256
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
По-пацански, после того как главарь обидится - ГГ должен навскидку пару раз в него стрельнуть

Вот я именно так и делаю. Как раз успеваешь его свалить и побежать под углом к целящимся из короткоствола. А пока прицелятся из винтовок, успеваешь залечь за трубой. Иногда бывает, что случайно попадают, пока бежишь, но это явно случайные попадания, так как бывают не каждое прохождение.
 
eliteДата: Вторник, 07.11.2017, 22:26 | Сообщение # 5257
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Основных вариантов прохождения два.
Цитата Gutierrez ()
Вариант второй – простой и надежный.
Прошел квест вторым вариантом.
Действительно - вариант простой и надежный.
ГГ обошелся даже без пистолета, а вот гранаты пригодились.
Бой для ГГ получился динамичным и интересным.
Цитата Surgeon ()
По-пацански, после того как главарь обидится - ГГ должен навскидку пару раз в него стрельнуть.
Поскольку ГГ терся за камнями рядом с точкой входа, то Главаря пришлось таки пристрелить Элиасу  smok
 
TomasДата: Среда, 08.11.2017, 05:24 | Сообщение # 5258
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Этот бой можно пройти намного проще. ДНЕМ ГГ берет в руки дальнобойную винтовку, ложится на горку в тени (т.е не на самом краю) и отстреливает сначала главаря потом остальных бандюков. Можно одного из напарников положить слева на горке - чтобы наблюдал за врагами со стороны подвесного моста. И все.  smile  Враги просто не видят ГГ, но иногда постреливают в его сторону. Никаких напарников,  крестьян и S/L для прохождения не требуется. 

http://uploads.ru/2oFgC.jpg - так все начинается 
http://uploads.ru/GuVA7.jpg - так все заканчивается
http://uploads.ru/Da2n0.jpg - Бандит бежит со стороны моста, меня не видит, но в это время лучше не стрелять - могут заметить.

PS Если играть в АРМ, то лучше брать аргентинский маузер - к нему патронов много. 
В аналогичном стиле можно пройти следующую локацию шахта - также ГГ залегает на горке и отстреливает бандитов внизу.
 
nikokravДата: Среда, 08.11.2017, 13:03 | Сообщение # 5259
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Самодельный фугас из канистры с бензином, попробовал положить в ящик, не получилось. Перетащил из своего инвентаря в ящик, нажимаю "принять". но выйти из меню не получается. Перетаскиваю обратно "сву" в свой инвентарь, меню закрывается, но потом снова заглянув в ящик обнаружил, что исчезло все барахло.
У кого-нибудь такая "хрень" случалась?

TOMAS зачем тебе в бою порно журнал? http://uploads.ru/Da2n0.jpg


Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 08.11.2017, 13:08
 
TomasДата: Среда, 08.11.2017, 14:03 | Сообщение # 5260
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
TOMAS зачем тебе в бою порно журнал?
Ну так на скрине ж видно все. Пока бот бежал до моста, мой ГГ от нечего делать, листал порно-журнал.  smile
 
eliteДата: Среда, 08.11.2017, 18:20 | Сообщение # 5261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
ГГ от нечего делать, листал порно-журнал.
Заодно прокачивал харизму )) Или что там порножурнал прокачивает  cool
 
TomasДата: Четверг, 09.11.2017, 04:50 | Сообщение # 5262
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата elite ()
Заодно прокачивал харизму )) Или что там порножурнал прокачивает
  Точно - Харизму. И еще интеллект, как и любая книга. cool
 
eliteДата: Четверг, 09.11.2017, 11:46 | Сообщение # 5263
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Gutierrez, а снятие подсумков с ремней и чистка оружия через контекстное меню в моде отсутствует (или убрано?) по идеологическим соображениям? Я у себя эти фичи в using_items.lua прописал (без разрешения yes ). Чистка перетаскиванием уж больно печалит меня  sad
Вечером могу выложить здесь, если кому надо.


Сообщение отредактировал elite - Четверг, 09.11.2017, 11:50
 
sokuraДата: Понедельник, 20.11.2017, 00:08 | Сообщение # 5264
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Никаких серьезных изменений, которые могли бы как-то отразиться, не вносилось.

Возможно такой вопрос уже был, но я его не помню. Ты не планируешь адаптировать мод для стима?
 
nikokravДата: Среда, 22.11.2017, 19:34 | Сообщение # 5265
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
В локации шахта нашел пулемет МГ 42 и по прошествии некоторого времени, избавился от него так как не было патронов к нему.  Когда в продаже патроны подходящие к МГ 42 появились, уже  имелся и использовался FN mag. Раньше патроны можно было найти у бандитов и "пилу Гитлера"  на начальных этапах игры я использовал.

Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 22.11.2017, 19:37
 
Форум » Модификации » Моды » Мод "Arma Realista" (Попробуем сдалать вооружение воюющих фракций реалистичным)
Поиск: