Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 25.04.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 350 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Моды » Мод "Arma Realista" (Попробуем сдалать вооружение воюющих фракций реалистичным)
Мод "Arma Realista"
ScoutДата: Пятница, 08.09.2017, 18:27 | Сообщение # 5236
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
У програнцов, на втором цыгде, в инвентаре есть гранаты от рпг, а самого рпг нет. Гранаты без рпг, попадались несколько раз.
 
BorsДата: Понедельник, 11.09.2017, 12:51 | Сообщение # 5237
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Snap shooting наверно лучше оставить опционным. Не информативен процесс игры, не ясно что намерен сделать враг, анимации стрельбы от бедра нет. В результате не ясно как поступить, если воюешь на коротких дистанциях.

Обновил архив мода, здесь
http://hla.3dn.ru/forum/4-265-28965-16-1418368278
 
GutierrezДата: Вторник, 12.09.2017, 22:42 | Сообщение # 5238
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Scout ()
У програнцов, на втором цыгде, в инвентаре есть гранаты от рпг, а самого рпг нет.

Если бы ты обыскал труп бойца, который по документам "Стрелок-гранатометчик", и не нашел ни гранат, ни гранатомета, то наверное удивлялся бы вдвойне. А дарить гранатомет на цгл 2 – это слишком большой подарок игроку. Поэтому пока только гранаты. ))

Цитата Bors ()
Snap shooting наверно лучше оставить опционным. Не информативен процесс игры, не ясно что намерен сделать враг, анимации стрельбы от бедра нет. В результате не ясно как поступить, если воюешь на коротких дистанциях.

Ага, все как в жизни: если на тебя наводят ствол, ты не знаешь, станет ли противник стрелять бегло или выцеливать…
Если бы не долбанный РГ-6, который нарушал анимацию, по этому пришлось разрабатывать два варианта, я бы давно этот мини-мод поставил резидентно. А сейчас я РГ-6 удалил из игры, и все встало на места.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 12.09.2017, 22:46
 
SurgeonДата: Среда, 13.09.2017, 10:29 | Сообщение # 5239
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
А дарить гранатомет на цгл 2 – это слишком большой подарок игроку. Поэтому пока только гранаты.

Спорное решение. Лучше подарить гранатомёт, но не выстрелы к нему. Ибо представить, что боец утратил вверенное ему оружие (а гранаты сохранил чтоб ветром не унесло, ага) - как-то затруднительно. А вот представить то, что выстрелы расстрелял ранее, поэтому просто таскает с собой трубу - проще и правильнее. И сдвинуть появление выстрелов к РПГ на более поздние GL - правильнее.
Цитата Gutierrez ()
РГ-6 удалил из игры

Где-то валяется начатая модель MGL-140. С ним те же косяки с анимацией были бы?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ScoutДата: Среда, 13.09.2017, 23:54 | Сообщение # 5240
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
? ) гранатомёт, покупается у рико до входа закрытую зону, при желании. Да и смысл в нём ? из него ещё стрелять нужно научиться, сначала. Может я просто не умею правильно играть, но по мне так рпг бесполезен. А вот подствольников и гранат мало не бывает. Рпд, появляется теперь раньше чем рпк, по мне так, это странно. Патроны к рпк, таскать не удобно. а патронов к слову, горы. Каждый патруль погранцов, 1500 патронов. Баланс страдает. На втором цыгле вооружён до зубов. Первый прицел на маузер, в закрытой зоне, на третьем цыгле Карл. Когда уже есть свд, рпк, рпг, немецкий калаш.
Чувствуется особая привязанность автора к sig 220 ). 
возможно что стельба из глок 18 с одиночными, быстрее чем из глок 17, за счёт компенсатора ?
 
SurgeonДата: Четверг, 14.09.2017, 08:55 | Сообщение # 5241
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Scout ()
из него ещё стрелять нужно научиться

А ещё лучше - иметь в своей гоп-команде гранатомётчика.

Цитата Scout ()
рпг бесполезен

Зависит от того, как его применять. В открытом боестолкновении, когда десяток вражин бежит с разных сторон, попутно борясь с патфайндингом - абсолютно бесполезен. Особенно учитывая время взятия наизготовку. Но никто в реальном бою и не применяет РПГ для стрельбы по движущейся живой цели. Зато по скоплению таких целей - самое оно. Желательно из засады.

Цитата Scout ()
Рпд, появляется теперь раньше чем рпк

У них разный Class. РПД - Machinegun, РПК - Rifle. Отсюда разные возможности взятия наизготовку. РПД существенно тяжелее РПК. Патронов горы, да. Зато палинерских. Очередями стрелять можно, только копоти много ))

Цитата Scout ()
в закрытой зоне, на третьем цыгле Карл. Когда уже есть свд, рпк, рпг, немецкий калаш

Мне почему-то всегда представлялось, что нарушение игрового баланса зачастую вина самого игрока. С какой именно игровой целью потребовалось тащиться в К-К в самом начале игры? Сугубо за оружием. Так в чём проблема, если оно получено? ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ScoutДата: Пятница, 15.09.2017, 19:02 | Сообщение # 5242
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
С какой именно игровой целью потребовалось тащиться в К-К в самом начале игры?
По квесту о доставке посылки ?! Да и патрулирование местности предполагает движение по дороге.
Цитата Surgeon ()
Так в чём проблема
У меня нет проблем.
 
SurgeonДата: Пятница, 15.09.2017, 22:01 | Сообщение # 5243
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Scout ()
По квесту о доставке посылки

Из Вилларадо в К-К? Да, такой финт со стороны квестовой системы возможен. Хотя сколько раз играл - никогда такого квеста не получал. Значит, это довольно редкий случай. "Ну що вам казати, люди добрые... повезло!" © анекдот про доярку
Цитата Scout ()
У меня нет проблем.

Мне показалось, что ты жалуешься на нарушение баланса после посещения местной оружейной Мекки. Нет проблем - и слава Б-гу.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Пятница, 15.09.2017, 23:11 | Сообщение # 5244
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Scout ()
Рпд, появляется теперь раньше чем рпк, по мне так, это странно.

РПД - более старый, поэтому появляется раньше, одновременно с АК-47.

Цитата Scout ()
Чувствуется особая привязанность автора к sig 220 ).

9-мм SIG-Sauer P220 является штатным личным оружием офицеров армии Палинеро, если я правильно помню.

Если говорить о личных предпочтениях, то мой ГГ предпочитает Браунинг HP MkIII.

Цитата Scout ()
стельба из глок 18 с одиночными, быстрее чем из глок 17, за счёт компенсатора

У обоих
PrepareTime 0.144 / SingleFireTime 0.3,
если 17-й без стволика под глушитель.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 15.09.2017, 23:15
 
sokuraДата: Суббота, 16.09.2017, 21:29 | Сообщение # 5245
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Из Вилларадо в К-К? Да, такой финт со стороны квестовой системы возможен. Хотя сколько раз играл - никогда такого квеста не получал.

Примерно в половине игр староста отправлял туда и иногда - в Олвидад.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:24 | Сообщение # 5246
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Scout ()
Первый прицел на маузер, в закрытой зоне, на третьем цыгле

Немного переделал: магазинная винтовка с оптикой может стать доступна на cgl 1-2 в качестве штатного вооружения охотника Элиаса Агилара. Опционно. Варианты вооружения там:
- винтовка Argentine Mauser 1909 с прицелом Wetzlar 4X81;
- снайперская винтовка Мосина с прицелом ПУ;
- Винтовка Lee-Enfield (без оптики);
- винтовка VZ24 с прицелом Wetzlar 4X81.
А далее рандом при каждой новой игре. ))

Добавлено (24.09.2017, 21:24)
---------------------------------------------
Добавил скриншотов по контенту мода, кого заинтересует:
http://gutierrez.3dn.ru/photo/arm/7


Искренне ваш,
<…>
 
nikokravДата: Суббота, 30.09.2017, 15:03 | Сообщение # 5247
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Обновление 1.70.7
Что изменилось с последним обновлением? Как это отразится на текущей игре?


Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 30.09.2017, 15:03
 
GutierrezДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:42 | Сообщение # 5248
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Никаких серьезных изменений, которые могли бы как-то отразиться, не вносилось.

Искренне ваш,
<…>
 
eliteДата: Четверг, 19.10.2017, 12:39 | Сообщение # 5249
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Давно не играл. И вопрос такой.
Обновил сборку до 1.70.8.
Начал новую игру.
После выполнения квеста "Семь" нам достается авто.
Просим старосту собрать трофеи с поля в тайник.
Затем просим старосту открыть тайник, чтобы переложить некоторые трофеи в авто, а доступа к автомобилю нет.
Собирал трофеи в кучу, но из кучи опять же нет доступа к авто.
Раньше, насколько я помню, доступ был.
Или я что-то путаю?
 
SurgeonДата: Четверг, 19.10.2017, 20:14 | Сообщение # 5250
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата elite ()
Или я что-то путаю?

Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0

ARM базируется на HLA 0.99


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Форум » Модификации » Моды » Мод "Arma Realista" (Попробуем сдалать вооружение воюющих фракций реалистичным)
Поиск: