Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 02.12.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 311 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
ЗлейшийДата: Суббота, 11.01.2014, 17:22 | Сообщение # 4651
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Siebenseele ()
Вопрос из любопытства, я вот уже довольно давно начал нынешнее прохождение (последние ХЛА и АРМ) и вот только заметил, что ниразу не видел в инвентаре какого-нить перса "Макарова" - они удалены из инвентарей или я просто смотрел невнимательно?

 
SurgeonДата: Суббота, 11.01.2014, 23:34 | Сообщение # 4652
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Siebenseele ()
ниразу не видел в инвентаре какого-нить перса "Макарова" - они удалены из инвентарей или я просто смотрел невнимательно?

Фигасе... Танька не приказывала Халпмио расстрелять? Она же самолично ПМ вручает.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Вторник, 14.01.2014, 02:51 | Сообщение # 4653
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Siebenseele ()
ниразу не видел в инвентаре какого-нить перса "Макарова" - они удалены из инвентарей или я просто смотрел невнимательно?

Поиск по словосочетанию "Pistol PM (9x18mm)" даёт результат:


Добавлено (14.01.2014, 02:51)
---------------------------------------------
Апдейт ARM до версии 4.81.4 (~500 КБ):
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_apd4814.rar

Апдейт мода "Actores" до версии 3.1.0 (~350 КБ):
http://gutierrez.3dn.ru/Actores_apd.rar

Изменения


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 14.01.2014, 21:06
 
dansheriДата: Среда, 15.01.2014, 21:57 | Сообщение # 4654
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В результате установки двух вышеуказанных архивов получаем первый баг (сомневаюсь, что это фича):
- ящик с инструментами нельзя взять на плечо, только в руках и следовательно чистка оружия с его помощью отменяется.
 
GutierrezДата: Четверг, 16.01.2014, 02:06 | Сообщение # 4655
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Сейчас just for fun задал в гугле поиск картинок по словосочетанию "ящик для инструментов" и там, вот незадача, ни одного с плечевым ремнем.
crazy

Ясно, что есть некоторые игровые условности, в т.ч. завязанные на определенный функционал. Проблема, я понимаю, в том, что после первого боя в ЛЛ хочется почистить трофейное оружие, а набора для чистки у главного героя еще нет и, получается, нет иного способа, чем через диалог ящика инструментов, одолженного у завхоза? И рюкзака, в который положить оный ящик тоже еще нет в наличии.

Однако в общем аспекте идея, что персонаж станет постоянно носить слесарный ящик на плече, мне кажется еще более неудачной, чем невесомый ящик в окне квестовых предметов, каким он был в предыдущих версиях аддона.

P.S. Еще немного насторожило, что "баг" проявился "в результате установки двух вышеуказанных архивов". Вообще-то он в ARM версии 4.8 был сразу. Мод точно целиком установлен, а не только апдейт к нему?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 16.01.2014, 11:36
 
OlsonДата: Четверг, 16.01.2014, 14:24 | Сообщение # 4656
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 8
Статус: Offline
Взял у мэра ЛВ квест на помощь полиции в отлове бандитов,
сбежавших из тюрьмы:бойцы самообороны перестали агриться на них,также как и бандюки,даже после того как бандюк метнул гранату в стоящего рядом с бойцом- полицейского.
 
dansheriДата: Четверг, 16.01.2014, 19:24 | Сообщение # 4657
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
For Gutierrez: 
Установка - чистый ISO 7.62 затем HLA с ARM + 2 последних патча на HLA.
 
Lator_KronДата: Четверг, 16.01.2014, 21:31 | Сообщение # 4658
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Невозможно иногда в любой сектор войти, жмёш журнал и эскейп и тогда нормально заходит.
И  толи ошибка, толи так задумано, но атаки на лесной лагерь одна за другой следуют, невозможно уйти порой, т.е. порядка 4 или 5 атак за один раз это так задумано, или у меня сбой произошел? (оружия награбил жуть какая то_))
и еще заодно вопросик, кто редактировал ALEKSEYIVANOV.INI (характеристики ГГ перед началом новой игры) как обратно в архив azp с помощью Far вернуть отредактированный файл ? я копирую а он без изменений остается.
И в лагере птички аАрут, свистят! что есть мочи_)) приходится то и дело в лагере снижать звуки окружения, а в других локациях повышать, (нету ли какого метода, чтобы сбалансировать звук в лесном лагере?)


Сообщение отредактировал Lator_Kron - Четверг, 16.01.2014, 22:26
 
SurgeonДата: Четверг, 16.01.2014, 23:57 | Сообщение # 4659
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Lator_Kron ()
толи ошибка, толи так задумано, но атаки на лесной лагерь одна за другой следуют, невозможно уйти порой, т.е. порядка 4 или 5 атак за один раз это так задумано, или у меня сбой произошел?

Зависит от того, насколько хватает сил у правительства для формирования отрядов. Рандом.
Цитата Lator_Kron ()
кто редактировал ALEKSEYIVANOV.INI (характеристики ГГ перед началом новой игры)

Инишки протагонистов лежат в \ActorsINI\Preset\, файл Иванова - player1.ini
Цитата Lator_Kron ()
как обратно в архив azp с помощью Far вернуть отредактированный файл ?

Запаковывать - лишнее. Игра сначала использует распакованные ресурсы.
Цитата Lator_Kron ()
я копирую а он без изменений остается.

Вероятно потому, что на целевом архиве стоит атрибут ReadOnly.
Цитата Lator_Kron ()
(нету ли какого метода, чтобы сбалансировать звук в лесном лагере?)

Надо посмотреть какой файл соответствует "птичкам". И ему понизить амплитуду. Это несложно, выполняется любым аудиоредактором.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
Lator_KronДата: Пятница, 17.01.2014, 23:42 | Сообщение # 4660
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Записал сегодня озвучку Иванова в стиле, человек в маске и субтитры слегка поменял для соответствия, может кому то для разнообразия и пригодится:
Код
http://yadi.sk/d/25HoTYwGGG8Gc

И если у кого то же есть, чего нибудь подобное киньте плз ссылочку интересно кто какие звуки себе устанавливал))


Сообщение отредактировал Lator_Kron - Суббота, 18.01.2014, 03:05
 
GutierrezДата: Суббота, 18.01.2014, 15:45 | Сообщение # 4661
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Lator_Kron ()
Невозможно иногда в любой сектор войти, жмёш журнал и эскейп и тогда нормально заходит.
И толи ошибка, толи так задумано, но атаки на лесной лагерь одна за другой следуют, невозможно уйти порой, т.е. порядка 4 или 5 атак за один раз это так задумано, или у меня сбой произошел? (оружия награбил жуть какая то_))
и еще заодно вопросик, кто редактировал ALEKSEYIVANOV.INI (характеристики ГГ перед началом новой игры) как обратно в архив azp с помощью Far вернуть отредактированный файл ? я копирую а он без изменений остается.
И в лагере птички аАрут, свистят! что есть мочи_)) приходится то и дело в лагере снижать звуки окружения, а в других локациях повышать, (нету ли какого метода, чтобы сбалансировать звук в лесном лагере?) Записал сегодня озвучку Иванова в стиле, человек в маске и субтитры слегка поменял для соответствия, может кому то для разнообразия и пригодится: Код И если у кого то же есть, чего нибудь подобное киньте плз ссылочку интересно кто какие звуки себе устанавливал))

off-top

Цитата Olson ()
Взял у мэра ЛВ квест на помощь полиции в отлове бандитов, сбежавших из тюрьмы:бойцы самообороны перестали агриться на них,также как и бандюки,даже после того как бандюк метнул гранату в стоящего рядом с бойцом- полицейского.

Странное поведение "гвардов", когда при нападении ГГ или бандитов на локацию часть гарнизона становится враждебной, а часть - нет, идет еще из "Бригады Е5". В данном случае бойцы самообороны агрятся, если задеть гражданского или их самих, а за стрельбу в полицию не обижаются. И где-то это логично, поскольку "парамилитари" - это тоже форма криминала.
А в бланковом HLA policesupport вообще одет в обычную полицейскую форму, и в аналогичной ситуации это выглядело бы, что часть полиции остается нейтральна.

Цитата dansheri ()
Установка - чистый ISO 7.62 затем HLA с ARM + 2 последних патча на HLA.

При таком порядке установки патчи HLA частично затирают контент ARM.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 18.01.2014, 15:52
 
Lator_KronДата: Суббота, 18.01.2014, 19:52 | Сообщение # 4662
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Перекиньте тогда пожалуйста мои сообщения в те топики, где им надлежит быть, ибо я таковых сходу, не нашел, где можно отписываться в рамках вопросов по игровому процессу, и изменений игры, под вкус и цвет,  по этому я решился напечатать тут. Сори если это задело моральный климат и помешало другим людям, в рамках данной ветки.

Сообщение отредактировал Lator_Kron - Воскресенье, 19.01.2014, 03:50
 
МутантДата: Воскресенье, 19.01.2014, 06:58 | Сообщение # 4663
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Установка - чистый ISO 7.62 затем HLA с ARM + 2 последних патча на HLA. При таком порядке установки патчи HLA частично затирают контент ARM.
Т.е. при появлении новых патчей, надо занова ставить игру с ними, а только потом АРМ?
Извините, если тупой вопрос, просто я не сильно шарю в информатике.

И ещё вопрос. Помнится, где то в обсуждении мода, говорились о том, что переработано в игре появление ножей, мультитулов и ящиков с инструментами (если я ничего не путаю, конечно). Я дошел до 3 ЦГЛ, а инструментов, так нигде и нет. Или 3-й ЦГЛ слишком рано? 

Спасибо!
 
SpiderlifeДата: Воскресенье, 19.01.2014, 10:55 | Сообщение # 4664
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Мутант ()
Я дошел до 3 ЦГЛ, а инструментов, так нигде и нет. Или 3-й ЦГЛ слишком рано?
 Ножик - у Матео Матти в Лас-Вакасьонесе. Он достается вместе с рюкзаком за 750 эльдо.
У барыги в Санта-Марии есть в продаже МультиТул и т.п.
Но в принцепе согласен. Раньше, ножик (инструмент) был чуть ли не после первого боя.   А сейчас тот же оружейник даже на время не хочет инструменты позычить.


Блажен кто ничего не ждет, ибо он не будет разочарован.
 
МутантДата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:02 | Сообщение # 4665
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Spiderlife ()
Ножик - у Матео Матти в Лас-Вакасьонесе. Он достается вместе с рюкзаком за 750 эльдо. У барыги в Санта-Марии есть в продаже МультиТул и т.п.
Это всё понятно, ножи и мультитул не проблема. Ножи постоянно выпадают после боя. Я именно про ящик с инструментами интересуюсь.
Спасибо за ответ!
 
Поиск: