Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 24.11.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость

7.62 SaveEditor - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
7.62 SaveEditor
ZeusДата: Пятница, 23.01.2015, 12:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Уважаемые, при попытке загрузить сейв в редакторе получаю ошибку:
"Программа TODO: <File description> не работает"

Win 8.1 x64

Ссылка на error.jpg: http://zalil.su/457593
 
DancerДата: Пятница, 23.01.2015, 14:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Zeus, с целью оптимизации аддона под различные стили игры хочу поинтересоваться: а что исправляете в сейвах? Может подумаем о цивилизованном методе добавки в игру того, что не хватает?
 
ZeusДата: Пятница, 23.01.2015, 17:47 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dancer ()
Zeus, с целью оптимизации аддона под различные стили игры хочу поинтересоваться: а что исправляете в сейвах? Может подумаем о цивилизованном методе добавки в игру того, что не хватает?

Необходимо убрать метку Cheater.
На этом мои запросы заканчиваются. smile
 
BuratinoДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати да. Есть ли возможность заставить работать сэйф эдитор? Если кто в курсе, сообщите пожалуйста.
 
barabirДата: Вторник, 03.02.2015, 05:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Периодически возникает необходимость вытащить "провалившегося" врага, иначе приходится переигрывать весь бой...
 
BuratinoДата: Вторник, 03.02.2015, 12:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, жалко терять такой удобный инструмент.
 
HastatusДата: Вторник, 03.02.2015, 19:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -3
Статус: Offline
Попробуйте засейвиться на карте, не находясь в секторе, и затем в редактор.
 
BuratinoДата: Среда, 04.02.2015, 14:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Хмм, надо попробовать. У Вас получалось добиться работоспособности таким образом?
 
Sebastian_PareyraДата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
сэйвэдитор починили,нет?
 
VorotДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:00 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Sebastian_Pareyra, а обещали, нет?

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Sebastian_PareyraДата: Понедельник, 16.02.2015, 15:51 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, не,ну мало -ли. я же не с наездом  smile
 
VorotДата: Понедельник, 16.02.2015, 17:46 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Sebastian_Pareyra ()
Vorot, не,ну мало -ли. я же не с наездом
  Так и я дружелюбен.
Аддон работает, редактор сейвов не поддерживает. На то были веские основания - огромное количество необоснованных, бездумных, багоопасных правок в сейвах игроков.

SaveEditor - чинить не надо, он работает.

Если есть вменяемые запросы для чего он используется - то пишите в пожелания, подумаем как цивилизованно добавить функционал. Если он нужен для читогонства - то прекратите обсуждать его на этом форуме.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SMRSДата: Четверг, 19.02.2015, 16:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравстуйте! Я пользовался SaveEditor для изменения характеристик и навыков ГГ. Играя в доступную на определённый момент времени версию мода прокачиваешь характеристики и навыки своего персонажа и наёмниковв том направлении которое считаешь нужным, тратя на это не малое количество времени, а с выходом новой версии мода приходится начинать всё заново. Вот тут помогал SaveEditor можно было выставить характеристики какие были прокачаны в процессе игры, в предыдущую версию мода, что бы не тратить время на развитее навыков заново. В этом плане SaveEditor сильно помогал, альтернативного способа сделать тоже самое я увы не знаю.
 
SurgeonДата: Четверг, 19.02.2015, 18:06 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата SMRS ()
В этом плане SaveEditor сильно помогал, альтернативного способа сделать тоже самое я увы не знаю.

Способов как минимум два.
1-й) влезть внутрь сейва, исправить скиллы в main.sav, используя банальный "блокнот". Неудобно и не наглядно, но реально. Не забыть сохранить изменения ))
2-й) Поскольку вопрос сугубо в прокачке навыков, есть смысл ознакомиться с содержимым каталога ...\ActorsINI\Preset\ и с содержимым файла hla.xml У последнего вдумчиво рассматривать строку <StartPoints>100</StartPoints>.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
BorsДата: Четверг, 19.02.2015, 18:25 | Сообщение # 15
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата SMRS ()
альтернативного способа сделать тоже самое я увы не знаю.


http://hla.3dn.ru/forum/6-219-1
http://gutierrez.3dn.ru/blog/protagonist/2014-08-01-37
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: