вопросы
|
|
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2015, 22:27 | Сообщение # 16 |
![Carkiller](/avatar/00/00/01276914.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Так у гранат в этом блоке и должно быть None Миш, у гранат этот блок выглядит сосем иначеКод HStdOffensive "Grenade\Explosion\grenade1.wav""Grenade\LoadReadySound\None"100 2.15 15 6 170 0 0 2.8 3.8 0 0 Цитата Surgeon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) И почему человек с гранат переключился на образцы оружия - непонятно. Ну мало лиЦитата Surgeon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Можно залезть в каталог ...\SOUNDS\GRENADE\EXPLOSION\ (не запакован) и проверить - а не битые ли там звуки лежат. Вариант
|
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 01.10.2015, 02:53 | Сообщение # 17 |
![Ка](/avatar/82/043517.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) не сразу осознал. Вопрос ведь про гранаты? Так у гранат в этом блоке и должно быть None )) Потому что звук взрыва прописан в ...\ITEMS\GRENADEINFO , как ты и говорил. И почему человек с гранат переключился на образцы оружия - непонятно дык это мне сказали его посмотреть там было написано grenade Ф1 я и смотрю - да теперь понял что прописан адрес к оружию) короче тов.Bors ответил мне - сказал что на HLA 1075 с XP экзешником нет звука гранат - я устал - буду тогда в 099 Всем спасибо
|
|
| |
bleckdragon | Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:48 | Сообщение # 18 |
![bleckdragon](/avatar/09/6797-193078.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Можете объяснить. Чем можно, распаковать архивы игры с форматом .azp.
|
|
| |
Ка | Дата: Вторник, 20.10.2015, 11:44 | Сообщение # 19 |
![Ка](/avatar/82/043517.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата bleckdragon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Можете объяснить.Чем можно, распаковать архивы игры с форматом .azp. папка Tools - tc_7.62mm
|
|
| |
bleckdragon | Дата: Среда, 21.10.2015, 13:30 | Сообщение # 20 |
![bleckdragon](/avatar/09/6797-193078.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| У кого есть (Сохранился) вот этот мануал. Можете залить на обменник и кинуть ссылку,пж!
Ссылка на мануал http://hla.3dn.ru/load/drugoe/manual_po_3d_modelirovaniju/3-1-0-34
|
|
| |
Bors | Дата: Среда, 21.10.2015, 16:09 | Сообщение # 21 |
![Bors](/avatar/88/2475-269675.gif) ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| bleckdragon, Если у тебя не стим версия, то он лежит в \Games\7.62\Manual\3dman762.pdf
|
|
| |
SSDD | Дата: Среда, 21.10.2015, 18:17 | Сообщение # 22 |
![SSDD](/avatar/12/8136-114103.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) папка Tools - tc_7.62mm А где её искать, если не секрет?Добавлено (21.10.2015, 18:17) --------------------------------------------- Нашёл, открыл файл azp, а текст закодирован. Подскажите, пожалуйста, как раскодировать? Какую кодировку использовать, или что-то другое?
|
|
| |
bleckdragon | Дата: Четверг, 22.10.2015, 19:21 | Сообщение # 23 |
![bleckdragon](/avatar/09/6797-193078.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата SSDD ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Нашёл, открыл файл azp, а текст закодирован. Подскажите, пожалуйста, как раскодировать? Какую кодировку использовать,или что-то другое? Скачай мод BlueSun, там всё есть!Добавлено (22.10.2015, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата Bors ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Если у тебя не стим версия, то он лежит в \Games\7.62\Manual\3dman762.pdf Как раз, стим версия. Вот и прошу, выложите мануал.
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:08 | Сообщение # 24 |
![sokura](/avatar/43/2516-233193.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата bleckdragon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Вот и прошу, выложите мануал. https://yadi.sk/i/Mtej4Nhpjw75L
|
|
| |
bleckdragon | Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:51 | Сообщение # 25 |
![bleckdragon](/avatar/09/6797-193078.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Благодарствую!
|
|
| |
FruitGoose | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:25 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Скажите, пожалуйста, можно каким-либо способом увеличить вместимость ящиков?
В файле ITEMS нашёл строки Код "Box_Ammunition" None Bag_Reid "Items\Box_Ammunition.act""Box_Ammunition.e5b" 6000 Насколько я понял, вместительность наследуется от Bag_Reid, но больше нигде упоминаний о Bag_Reid для правок я не нашёл.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:27 | Сообщение # 27 |
![Surgeon](/avatar/81/6697-297536.jpg) Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата FruitGoose ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) можно каким-либо способом увеличить вместимость ящиков? Можно изменить конфигурацию "внутренних карманов" любого ящика, но в определённых пределах. Любой ящик - суть предмет экипировки (рюкзак, подсумок), без возможности прицепить на спину, ремень... ну или на шею повесить. Поскольку обработка конфигурации этих карманов зашита глубоко в движок, без модификации движка ничего изменить нельзя, можно только развлекаться в пределах доступных предметов экипировки. Сделать модель барсетки, присвоить ей вместимость от малого подсумка, можно будет таскать визитку, мобилку, кредитку, ключи. Сделать шкурку в виде малинового пиджака сложнее, но я сильно сомневаюсь что в ЛА таковые вообще были, кроме как проездом ))
Цитата FruitGoose ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) больше нигде упоминаний о Bag_Reid для правок я не нашёл. И не найдёшь. Это рейдовый (или как там его) рюкзак.
В материалах разработки мелькало что-то, но так и осталось "за кадром".
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
FruitGoose | Дата: Вторник, 24.11.2015, 13:06 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Surgeon, понял, большое спасибо.
|
|
| |
swttt | Дата: Суббота, 17.09.2016, 19:27 | Сообщение # 29 |
![swttt](/.s/a/_4/52.gif) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Всем привет! Помогите пожалуйста: заменил в папке Music треки под себя. Чтобы не переделывать Sound ini положил по папкам ровно такое же кол-во муз.файлов в формате ogg, задал им такие же имена, как у старых. Однако почему-то в игре не проигрываются боевые треки из папки Battle (остальные нормально играют - в городе, в меню и т.д.) Не могу понять, что именно не так, может есть какие-то нюансы ? Там в Sound стоят какие-то цифры напротив названий треков, что они значат ? Помогите пожалуйста кто в курсе.
|
|
| |
MaximuM | Дата: Среда, 21.09.2016, 14:39 | Сообщение # 30 |
![MaximuM](https://4047978305.uid.me/avatar.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Может кто подсказать, в каком файле прописаны бандиты в мирных секторах (СдО, Санта Мария, плантация и подобные)? Хотел убрать, но к сожалению не нашёл упоминания о них в .lua файлах.
|
|
| |