Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 13.05.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Оружие
atorДата: Среда, 08.02.2012, 06:33 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (4444)
ator
Если можно, то выложи очки что на скрине. Скачал сцылку, в ней кепка (забрал) и наушники, а где очки?


Нужна модель в максе, или act файл?
 
4444Дата: Среда, 08.02.2012, 11:36 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Нужна модель в максе, или act файл

Лучше в максе с текстурой.
 
ЛисДата: Среда, 07.03.2012, 10:50 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотошоперам: наберите в поиске (яндекса например) ".DDS плагин" и будет вам счастье.
 
GutierrezДата: Среда, 07.03.2012, 11:54 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Лис)
будет вам счастье.

Счастье - это на выходе кропотливой работы по переносу фактуры с фотоматериала на текстуру получить картинку, варварски пожатую в DDS?


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Среда, 07.03.2012, 12:15 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Gutierrez, почему сразу - варварски? вроде ты сам где-то в форуме писал, что есть и нормальные настройки сохранения.
и кстати, если ты плотно разбирался с .ддс, не мог бы ты эту тему разложить более подробно?


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Среда, 07.03.2012, 12:39 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Я убедился, что если сохранять в DXT1, то потери в качестве при сжатии высокие. Причем при каждом последующем пересохранении файла качество еще более ухудшается.
http://gutierrez.3dn.ru/shots/dds.jpg
Поэтому этот формат графического файла применим к униформе и всяким несущественным предметам типа аптечек, но нежелателен для оружия.

По более продвинутым методам у меня а) по-прежнему нет уверенности, что игра их поддерживает; б) выигрыш в объеме по сравнению с jpg получается не столь заметным.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 07.03.2012, 12:52
 
ЛисДата: Среда, 07.03.2012, 14:42 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в эту игру просто играю, по этому возможности движка мне не известны. А если приглядываться, то можно углядеть, что у моделек мерков пальцы "квадратные".
Думаю, не стоит уделять внимание мелким деталям, их все равно не разглядишь.
 
cyr_vДата: Среда, 07.03.2012, 15:39 | Сообщение # 113
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Gutierrez, про dxt1 бьорн писал там же, типа это очень специальный формат, так что вопросов по его поводу не возникает. при равных размерах картинки конечно лучше .jpg, но вот если ориентироваться по весу файла, я все же склоняюсь к .dds в полтора раза большего размера при чуть меньшем весе...
Лис, есть еще такой момент, как моральное удовлетворение от творчества. кому-то, чтобы его испытать, нужно больше, кому-то - меньше.
делая главным образом для себя, да при отсутствии дэдлайнов можно себе это позволить.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Среда, 07.03.2012, 15:45 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Лис)
Думаю, не стоит уделять внимание мелким деталям, их все равно не разглядишь.

В отличие от JA BiA, в 762 мелкие детали можно заглядывать довольно подробно. Примеры:
http://gutierrez.3dn.ru/jpg/MD97/MD-97_s001.jpg
http://gutierrez.3dn.ru/shots/revolver65-4.jpg

Это скриншоты прямо из игры.
Другое дело, что кого-то эти детали интересуют, кого-то нет.

Добавлено (07.03.2012, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (cyr_v)
к .dds в полтора раза большего размера при чуть меньшем весе...

Видишь ли, размер текстуры - не главное. И нередко может наоборот отказывать негативное влияние. Задача как раз получить максимальное качество при небольшом размере текстуры. Я писал об это раньше.


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Среда, 07.03.2012, 16:07 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Видишь ли, размер текстуры - не главное. И нередко может наоборот отказывать негативное влияние.

факт, но клинические случаи я не рассматриваю. даже 1024х1024 не дает еще "эффектов". хотя я особо и не эксперементировал с таким размером.
но и вес - тоже фактор.
хотя сейчас подумал - было время, сам все сохранял в жпг, а теперь вот .ддс защищаю))) интересно так, да...


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ЛисДата: Среда, 07.03.2012, 19:20 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А DXT3 движок проглотит?
 
cyr_vДата: Среда, 07.03.2012, 20:11 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Лис)
А DXT3 движок проглотит?

он с альфа-каналом, а ддс с альфа-каналом весит неадекватно много, уж лучше тогда старый добрый тга.
вообще вариантов настроек у формата слишком много, чтобы раз выделить время и разобраться.
вот ты бы сам этим занялся, перед тем как счастье нам обещать))))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
ЛисДата: Среда, 07.03.2012, 22:29 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в сталкере ковыряюсь, а там Майя рулит. 3д макс почти не знаю. Просто хотел линейку НК416-417 сделать попробовать. Текстуры я не делаю, могу только на один холст собрать, и модели перемаппить.

Еще вопросик знающим: Сколько полигонов на модели движок переварит, чтоб не роняло ФПС особо?
 
cyr_vДата: Среда, 07.03.2012, 23:07 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Лис)
Сколько полигонов на модели движок переварит, чтоб не роняло ФПС особо?

норма оригинальной игры, указанная в мод-ките - 300 на пистолет, 700 на автомат, максимум указан 1500 считая со всеми аттачами, но на мой взгляд модели оригинала чересчур упрощены, увеличить вдвое будет как раз.
если рассчитывать так, чтобы только "не роняло фпс особо", то уже сказать сложнее и зависит это наверное все же не от движка.
масада, она же бушмастер, она же ацр, вроде игру не не роняет, хотя там, если память не изменяет, за 5000 поликов, если с прикладом.
но кто-то говорил, будто обладатели слабых машин ругаются на золотой дезерт игл. не знаю, насколько должна быть слабая машина. я открывал его как-то, но сколько там, уже не помню, кажется 4500-4900,
в общем, резюмируя - я не знаю))))
.....
пс - 416-417 в блусане есть, и раз гутьеррез одну из них в арм вставил, модели должны быть в поряде))))


если нужно объяснять - можно не объяснять.

Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 07.03.2012, 23:13
 
ЛисДата: Среда, 07.03.2012, 23:41 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
cyr_v, спасибо за информацию.
Quote (cyr_v)
пс - 416-417 в блусане есть, и раз гутьеррез одну из них в арм вставил, модели должны быть в поряде))))

приму к сведению.

Кстати, не поверю, чтоб разработчики модельки в максе настраивали, наверняка в консоли можно настроить положение аттачей. Ни кто часом не проверял, есть такие настройки в консоли?
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Поиск: