Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 14.05.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость

Оружие - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Оружие
GutierrezДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:04 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Если JPG со внедренным профилем, а то, в чем ты просматриваешь поддерживает или частично поддерживает CMS, то причина та же, что я описал выше.
Возможно, программа в одном из случаев показывает тебе не настоящую картинку, а некую ужатую превьюшку с искаженными цветами.
Возможно, при конвертировании, если это связано со сменой цветового пространства, программа использует неудачный алгоритм или метод.


Искренне ваш,
<…>
 
4444Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:12 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
в чем ты просматриваешь поддерживает или частично поддерживает

В коммадоре просто кликаю на TGA и с помощью штатного виндовского "просматривальщика" смотрю за изменениями.
----------------------
Ладно буду разбираться/
 
GutierrezДата: Четверг, 27.10.2011, 21:13 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (R@S)
Even if the game can handle DDS, TGA, JPG and BMP I recommend you use DDS.

В какой DDS формат конвертировать? Если сохранять в DXT1, получается плохое качество картинки, причем с каждым новым пересохранением файла оно еще более ухудшается. Поддерживает ли движок игры более продвинутые форматы?

Пример. Фрагмент текстуры. 500% увеличение. Слева - DDS формат DXT1, справа JPG/TGA:
http://gutierrez.3dn.ru/shots/dds.jpg


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 28.10.2011, 00:08
 
R@SДата: Пятница, 28.10.2011, 00:36 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
I use the DXT1 ARGB (1 bit Alpha), and even if it might be worse than JPG or TGA, the good thing is that it uses less system resources. It uses smaller pictures(mip-maps) when viewed from a distance and less memory is used. If you also use the S3TC / DXTC compression, you can have bigger texture files to compensate for the less quality pixels you linked to. You can have a texture file as big as 1024x1024(682 KB) and it's still smaller than a 512x512 TGA(1024 KB).

And don't forget, the DDS format was developed especially for 3d model textures, they are generally loaded quicker than any other format when applied to a model.

And another thing I have noticed, the E6 engine seems to slow down a bit when the texture files are bigger than 1 mb. It doesn't matter if you have 8gb of RAM and very good CPU and GPU, so I assume it's the game engine that is the bottle neck here.
 
GutierrezДата: Пятница, 28.10.2011, 11:28 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Я расстроен. Честно говоря, надеялся, что игра поддерживает более продвинутые DDS форматы. С другой стороны, такие форматы не дают столь высокой степени сжатия, как DXT1, и в этом отношении их преимущество перед TGA незначительно.

Quote (R@S)
I use the DXT1 ARGB (1 bit Alpha)
Правильно ли это? Я предполагаю, что движок игры использует цветовое пространство RGB, являющееся стандартом для приложений Windows. Несовпадение цветовых пространств ведет к искажению цвета.

Quote (R@S)
even if it might be worse than JPG or TGA, the good thing is that it uses less system resources.
Моя позиция: лучше стимулировать мощные компьютеры, чем плохую картинку. smile

Quote (R@S)
If you also use the S3TC / DXTC compression, you can have bigger texture files to compensate for the less quality pixels
Это не совсем так. Принимая во внимание, что игровое разрешение экрана - 1600x1200 максимум, а чаще используется 1280х1024, у нас практически нет случаев, когда в игре требуется рассматривать текстуру 1024x1024 в полный размер. А при уменьшительном масштабировании текстуры движком игры происходит потеря визуальной резкости изображения из-за перекрывания (наползания) границ яркостей - эффект, хорошо знакомый фотографам, из-за чего к веб-фотографиям после ресайза всегда применяется дополнительная обработка по усилению визуальной резкости. С этой точки даже размер 512x512 является избыточным для оружия, если просто играть в игру, а не близко рассматривать оружие, и размер 256х256 при условии высокачественных и достаточно резких текстур (а не тот ужас как в оригинале "762") мог бы быть более приемлемым. Но с учетом того, что некоторые юзеры все же близко рассматривают оружие, которым играют, оптимальным по-видимому следует считать разрешение 512х512 для винтовок и 256х256 для пистолетов.
Текстуры из GoodModelMod разрешением 512х512 в формате TGA, которые я использую в качестве основы для своей работы, имеют размер 786 KB, а будучи запрессованными в JPG с максимальным качеством – 150-200 KB. Т.е. они отвечают предъявляемому движком игры лимиту 1 MB и при этом дают оптимальное качество изображения.

Текстуры для моделей персонажей наверное действительно имеет смысл перевести в DDS. Также, может быть, переделать в DDS текстуры для "оружия статистов", т.е. low end оружия, которым вооружены NPC, а сам геймер никогда не будет играть. Хотя не уверен, в силу выше изложенного, что в этом случае будет лучше: 512x512 DDS или 256х256 JPG/TGA. Как-нибудь, на досуге, может быть, устрою сравнительные тесты.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 28.10.2011, 11:33
 
cyr_vДата: Пятница, 28.10.2011, 11:48 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Правильно ли это? Я предполагаю, что движок игры использует цветовое пространство RGB, являющееся стандартом для приложений Windows. Несовпадение цветовых пространств ведет к искажению цвета.

argb - это и есть rgb, просто с альфа-каналом.
и поверь, даже между разными профилями ргб может быть такая разница, что просто ой... но ты ведь не устраиваешь на форуме опрос с целью адаптации своих текстур под большинство - у кого как настроен монитор? wink


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Пятница, 28.10.2011, 12:12 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
argb - это и есть rgb, просто с альфа-каналом.
В мире "фотошопа" argb означает Adobe RGB. Я по наивности подумал, что здесь тоже.

Quote (cyr_v)
даже между разными профилями ргб может быть такая разница, что просто ой...
О да. Это мне, как владельцу калиброванного под постоянную гамму монитора с цветовым охватом, значительно превышающим RGB, можешь не рассказывать. Есть проблемы с цветопередачей программами, не поддерживающими CMS. А до того, когда монитор был откалиброван под переменную грамму, были проблему с яркостью в конверторе Capture One, который тянет сведения о гамме прямо от железа, а не из CMS, но зато во вьюверах был цвет почти правильный.
biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
cyr_vДата: Пятница, 28.10.2011, 13:30 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
В мире "фотошопа" argb означает Adobe RGB. Я по наивности подумал, что здесь тоже.

я сам из "мира фотошопа". на самом деле профиль адоб ргб у нас называется "да ты достал уже, адобовский выбери и не умничай"))))
но кроме шуток - адобергб1993 - это все равно ргб wink
Quote (Gutierrez)
мне, как владельцу калиброванного под постоянную гамму монитора с цветовым охватом, значительно превышающим RGB

огрызок? давно мечтаю, но как-то все время находятся более насущные нужды.... работаю, как лох, на древней трубке...


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
MailpackДата: Суббота, 29.10.2011, 20:02 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день всем!
Подскажите, как изменять координаты аттачей на оружии? На форуме не нашел...
 
CarkillerДата: Суббота, 29.10.2011, 20:16 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Mailpack)
Подскажите, как изменять координаты аттачей на оружии?

Файл название_оружия.ACT.inf. Открывать блокнотом.


Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 29.10.2011, 20:16
 
ЛенивыйДата: Вторник, 08.11.2011, 08:21 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
День добрый.Подскажите как и где изменить убойность патронов от СПС? а то у них убойность "0"( шутка такая от камрада Gutierrez)
зарание спасибо.
 
SurgeonДата: Вторник, 08.11.2011, 13:31 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Ленивый)
где

/ini/items/ammoinfo
Quote (Ленивый)
как

Объяснять долго. Возьми нужный блок из HLA и замени в ARM.

Встречный вопрос: а нафига тебе это?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ЛенивыйДата: Вторник, 08.11.2011, 18:39 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Surgeon, спасибо.
PS а чтобы было
 
GutierrezДата: Вторник, 08.11.2011, 20:21 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
а нафига

Для того, чтобы лишиться техподдержки на эту и все последующие версии AR-мода. biggrin


Искренне ваш,
<…>
 
4444Дата: Среда, 08.02.2012, 00:58 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
ator
Если можно, то выложи очки что на скрине. Скачал сцылку, в ней кепка (забрал) и наушники, а где очки?
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Оружие
Поиск: