HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 02.05.2024, 09:05 Приветствую Вас Гость
Как изменить модели тел? - Форум
Как изменить модели тел?
|
|
Daniel | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| На сколько я понял, к модкиту прилагается плагин только на экспорт .act. Посему возникает ряд вопросов: 1) Как импортировать файлы .act в какой-либо 3d редактор или конвертировать их в формат, читаемым каким либо редактором? Если такой возможности не существует, то: 2) Где взять содержимое файлов .act в архивах 000_<body_type>.azp, но в формате читаемом каким-либо 3d редактором? Если такой возможности не существует, то: 3) Как привязать созданные с нуля меши к скелетам анимации и правильно заполнить строки комментариев? Если такой возможности не существует, то: 4) Как, черт возьми, создать модель тела, совместимую с игрой. После ввода в мод моделей окрашенных тел (301_<body_type>_camo.azp) я не поверю, что такой возможности не существует!
|
|
| |
Deadhead | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 10:19 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| 1) Простые модели спокойно грузятся MilkShape'ом (спасибо Carkiller за наводку, раньше они импортились сразу в 3dsMax путем разнообразных шаманств) 3 ) Модели с привязкой к скелету тоже импортит, но в act не содержится инфы по скелету, и получается только меш, для него еще надо создавать скелет правильный и привязывать. Скелета у нас нет и работы над этим не велись. 4) В моделях 301_<body_type>_camo.azp просто сменили путь к текстуре, сами модели не трогались.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) 1) Простые модели спокойно грузятся MilkShape'ом На днях нашёл ещё один вариант - программа Biturn . Это просмотрщик и экспортёр в одном флаконе. Файлы ACT распознаёт сразу. Для отображения модели "в цвете", нужно чтобы модель и текстура находились в одной папке.
|
|
| |
BonuZZ | Дата: Суббота, 12.06.2010, 12:03 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Подскажите пожалусто, а реально ли перетащить модельку персонажа из Бригады (там модельки девушек сделаны намного лучше вроде)? И как бы это сделать чтобы потом не было косяков с одежкой и брониками...... Добавлено (12.06.2010, 12:03) --------------------------------------------- И еще... как поменять стволу калибр?
|
|
| |
5550505 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:23 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Как заменить модель(тело) наёмника на модель гражданского, такого, как студент или Клайв.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:27 | Сообщение # 6 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (5550505) Как заменить модель(тело) наёмника на модель гражданского А просвтое перименование файла не помогает? Или задача как то по другому стоит?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
5550505 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| SaveEditor меняет модель полностью, вместе с головой. Плюс, при использовании маскировочной краски модель меняется обратно.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
BonuZZ | Дата: Суббота, 19.06.2010, 08:00 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| там же все легко -- просто переименовываешь AZP файл на имя своего персонажа.... Добавлено (19.06.2010, 08:00) --------------------------------------------- но ведь нужно совсем не это
|
|
| |
5550505 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:30 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Вообще, на сколько сложно файлы моделей и информации об оружии расшить, раз и на всегда. А то каждый раз такая канитель.
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
GreyB | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:20 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Есть целая куча вопросов: 1. Не могли бы вы пошагово (для тупых) разъяснить как экспортировать/импортировать модели в 3д редактор. В идеале так, чтобы не задействовать 3Д макс (его у меня просто нету) Biturn не помогает Я так понимаю АСТ файлы на самом деле не АСТ а какие-то другие, просто их так обозвали? Ибо ничерта не смог про них найти 2. Где-то на просторах форума натыкался на высказывание, что в оружие должно быть не более 600-700 поликов. В принципе оно конечно достаточно, но распаковав первую попавшуюся AZP-шку увидел там целую кучу LOD-ов, что само-собой наводит на мысль, что "неторопливость" 7.62 связана не с графикой, а с расчетами (одни рекошеты при взрыве гранаты чего стоят!). Так что может возможно-таки делать более высокополигональные модели? 3. Quote Скелета у нас нет и работы над этим не велись. На этом направлении по-прежнему? 4. Вытекает из 3-го есть ли в 7.62 возиожность менять анимацию? Или вернее есть ли надежда, что есть такая возможность? Заранее благодарю всех кто ответит. Добавлено (11.10.2010, 22:20) --------------------------------------------- Это вроде никто не знает, или все свято блюдут тайны модостроения?
|
|
| |
Carkiller | Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (GreyB) Это вроде никто не знает, или все свято блюдут тайны модостроения? Скорее затрудняются с ответом . Ладно, попробую: Quote (GreyB) В идеале так, чтобы не задействовать 3Д макс (его у меня просто нету) Вот с этим я помочь не могу, как обойтись без Макса я не знаю. Biturn не помогает в чём? Просмотреть модели он даёт. Экпортировать в разные форматы тоже может, единственно не знаю (не пробовал) как он сохраняет привязку текстуры. Quote (GreyB) Я так понимаю АСТ файлы на самом деле не АСТ а какие-то другие, просто их так обозвали? Ибо ничерта не смог про них найти ACT можно назвать подвидом Direct3D X файлов. Quote (GreyB) Так что может возможно-таки делать более высокополигональные модели? Речь идёт об оружии? Можно. Но всё зависит от количества таких стволов и производительности компьютера. Так что лучше не злоупотреблять. P.S. Так как кроме оружия я другими моделями не занимался и дабы не зафлуживать эту тему, о импорте\экспорте моделей оружия из игры и обратно расскажу в теме Оружие
|
|
| |
cc31 | Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:59 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| подскажите как сделать берет на модель.
|
|
| |
Redson | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:05 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Подскажите погжалуйста! Хотел добавить в ХЛА несколько моделей из "Перезарядки", все файлы с текстурами, портретами и прочим собрал, а дальше че-то не получается! Папки с файлами Makepack'ом почему-то не запаковываются. И как поступить правильно? Создать Pack1.azp с данными файлами? В файле vfs.ini его нужно прописывать? Заранее спасибо!
|
|
| |
Skif_2003 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:02 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Redson, Чтобы в новый пак попали папки надо прописать в батнике MAKEME.BAT параметр /r, на пример так: util_MakePack.exe /c9 /r "D:\pack1.azp" "D:\pack1" *.* pause "D:\pack1.azp" - где будет создан новый пак. "D:\pack1" - где лежат исходники (папки, файлы), внимательно! после \pack1 слэшь ставить не надо. Удачи.
|
|
| |
ЮрГ | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 22:03 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Даа, как хорошо ФИФЕрам и НХЛовцам : ктонить из продвинутых делает темплейт, а дальше любой поклонник игры отличающий TGA от MP3 может забабахать свою форму, в нашем случае одёжу персов.
|
|
| |
|
|
|