Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 02.05.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость

Как изменить модели тел? - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Модификации » Наука модификации » Как изменить модели тел?
Как изменить модели тел?
VicflaДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А как можно в модель новый портрет вставить?
З.Ы.: Нужно обычное изображение типа .png или какой-то свой формат?
 
VorotДата: Понедельник, 13.06.2011, 22:52 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Vicfla)
А как можно в модель новый портрет вставить?
Портреты для диалогов хранятся в
\\bmp\\hud\\faces\\
\\bmp\\hud\\largefaces\\


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VicflaДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:07 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, Спасибо
 
5550505Дата: Среда, 20.07.2011, 21:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
хочу сделать новый предмет, гражданскую одежду. Подскажите из каких файлов она состоит и в каких папках находятся, эти файлы.

как я понял на примере для создания нового образца униформы

"Algeira carabineer sergant uniform"
UniformItem
None "Items\carabineeruniform.act""carabinerserg.e6b"
Uniform
Algeira
Carabineer
Sergant
500

Нужен carabineeruniform.act и carabinerserg.e6b спрайт. Вопрос, где лежат, эти акты тел гражданских ??! Предпологаю в "Pack0"
ступор....


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 21.07.2011, 18:52
 
VorotДата: Суббота, 23.07.2011, 03:22 | Сообщение # 20
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 5550505

\ACTORS\ITEMS\carabineeruniform.act
\BMP\ITEMS\carabinerserg.e6b

Если будешь менять, клади их в папки игры. Если захочешь их паковать в отдельный .azp, проследи, чтобы он был подключен в \INI\vfs.ini последним.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 23.07.2011, 03:22
 
5550505Дата: Суббота, 23.07.2011, 03:33 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
В том то и загвоздка ! нет там актов, тел гражданских !
Форма карабинеров указана только, как пример. А спрайт придется "левый" прикрутить.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Суббота, 23.07.2011, 03:35
 
VorotДата: Суббота, 23.07.2011, 03:50 | Сообщение # 22
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (5550505)
В том то и загвоздка ! нет там актов, тел гражданских !
Не понял что ты имеешь ввиду. Указанные тобой файлы есть в архивированном виде.

Quote (5550505)
тел гражданских !

Гражданские тела, это в \ACTORS\MONSTERS\ например: 259_civilian_01.azp
259_civilian_01_Body.azp
259_civilian_01_Head.azp

В каком конкретно архиве, нужно искать, список подключенных в \INI\vfs.ini


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 23.07.2011, 03:51
 
5550505Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:38 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо разобрался, гражданская одежда сделана ).

Добавлено (24.07.2011, 16:26)
---------------------------------------------
вот по такому принципу

"Algeira carabineer captain uniform"
UniformItem
None "Items\carabineeruniform.act""carabinercap.e6b"
Uniform
Algeira
Carabineer
Captain
500

где

None "Items\carabineeruniform.act""carabinercap.e6b"
это моделька сложенной одежды и спрайт
а
Uniform
Algeira
Carabineer
Captain
модель отбражающаяся на персонаже.

я добавил новый спрайт и модельку свёртка
и прикрутил ссылку на тело "Резвого"

"одежда Резвого"
Camouflage
None "Items\NewUni03.act""NewUni03.e6b"
Uniform "202_AlexeyRezvy1_Body.azp"
1600

Результаты
http://s003.radikal.ru/i203/1107/12/3f91711e2f8f.jpg
http://i065.radikal.ru/1107/27/481f51beadbb.jpg

Добавлено (24.07.2011, 16:38)
---------------------------------------------
теперь с телами
у каждого наёмника
есть
несколько файлов
"оглавление" на тело и голову
047_Kurt
такой же файл на закамуфлированную
047_Kurt_camo
два варианта голов
и тело.

видимо, это обозначение как будет сидеть на голове каска.
COPYFROM Head M_HelmetPack_177
COPYFROM Head Helmets01
END


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:48 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (5550505)
"одежда Резвого"
Camouflage

И при этом игра станет её воспринимать как камуфляж снайпера. wink

Добавлено (24.07.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Гражданская одежда по-видимому должна быть прописана примерно так:

"Dude belongings"
UniformItem
None "Items\dudeform.act""dudeform.e6b"
Uniform
Neutral
Сivil
Dude
500

и при этом Neutral, Сivil, Dude надо прописать в файлах soldiers и soldierepaulets, и при всем том глубоко не ясно как движок на эти новые категории будет реагировать.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 24.07.2011, 16:52
 
5550505Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:08 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
да ) я все сделал на скорую руку, и теперь вопросов стало ещё больше чем вначале ! Буду дико спамить, личку и форум )).

Надо сразу тогда отметить, и то, что одежда для "белых" ) .

Добавлено (24.07.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Вопрос !
создал каталог
000_body_nude_male
050_Babu
где
COPYFROM Body 000_body_nude_male
COPYFROM Head 050_Babu_Head
END
050_Babu_camo
где
COPYFROM Body 000_body_nude_male
COPYFROM Head 050_Babu_Head

050_Babu_Head
050_Babu_Head_camo
и его просто скопировал с первого, переименовав.

При использовании краски иконка, тело и голова, упорно меняются на Курта ! что за на ?!

Добавлено (24.07.2011, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Gutierrez)
И при этом игра станет её воспринимать как камуфляж снайпера.

Согласитесь, одетый человек в городе, значительно менее заметен чем голый ! wink biggrin


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 24.07.2011, 17:05
 
GutierrezДата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:18 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (5550505)
Надо сразу тогда отметить, и то, что одежда для "белых" )
Это еще полбеды. Текстуру одежды белого мужчины в превратить в негра - не проблема. А вот как из одежды Резвого сделать женскую, я себе не вполне представляю. :)))

Quote (5550505)
При использовании краски иконка, тело и голова, упорно меняются на Курта ! что за на ?!
Это глюк ActorsDetailMod, возникающий в первые четыре секунды кампании и потом неизлечимый. При применении камуфляжа выбранный ГГ заменяется на "ГГ по умолчанию", которым является Курт.
Дабы избежать, когда начинается бой в ЛЛ лучше всего первые секунды стоять на месте и не делать резких движений.


Искренне ваш,
<…>
 
5550505Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:20 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну я сейчас дичь скажу ) А возможно прикрутить к действию надеть одежду, замену тела ? может через квестовую часть запрет надевать определённую ?!

Добавлено (26.07.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (5550505)
А вот как из одежды Резвого сделать женскую, я себе не вполне представляю. :)))

Так ведь, как то модель одинаковой военной формы в зависимости от пола и расы, отображается на моделях по разному, женская, мужская, для негров.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 24.07.2011, 17:34
 
GutierrezДата: Среда, 27.07.2011, 14:47 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (5550505)
Так ведь, как то модель одинаковой военной формы в зависимости от пола и расы, отображается на моделях по разному, женская, мужская, для негров.
Для этого нужно иметь соответственно три модели: White Man, Black Man, Woman.


Искренне ваш,
<…>
 
5550505Дата: Среда, 27.07.2011, 15:26 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
ещё для Black Woman, вроде среди бандитов есть такая модель, с дредами.

Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
3apamycmpaДата: Вторник, 25.10.2011, 10:43 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Портреты для диалогов хранятся в
\\bmp\\hud\\faces\\
\\bmp\\hud\\largefaces\\

А как изменить картинку мерка которая отображается на тактическом экране (когда он в команде)?


Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
 
Форум » Модификации » Наука модификации » Как изменить модели тел?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: