Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость

0.99b67-0.99b70 Обсуждение - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
0.99b67-0.99b70 Обсуждение
PapaДата: Вторник, 17.12.2013, 10:24 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока все нра. Вылеты есть, но не выше чем ранее, т.е. терпимо.))
Купил виллис у партизан. Приехал в С-Марино к барыге-мастеру.
Тот радостно берется за 5к починить виллис (якобы дыры заварить то се), просит зайти завтра... ни завтра, ни послезавтра, ни после-послезавтра виллис починенный мастер не отдает ( пухи в починке, все нормально, чинит и отдает в срок). Это так задумано?


Сообщение отредактировал Papa - Вторник, 17.12.2013, 10:25
 
VorotДата: Вторник, 17.12.2013, 12:41 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Papa ()
Купил виллис у партизан. Приехал в С-Марино к барыге-мастеру. Тот радостно берется за 5к починить виллис (якобы дыры заварить то се), просит зайти завтра... ни завтра, ни послезавтра, ни после-послезавтра виллис починенный мастер не отдает

А как он должен отдавать? Просто через ключ в секторе забрать пробовал?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
PapaДата: Вторник, 17.12.2013, 17:27 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Упс... похоже ступил...:o . Ожидал фразы в диалоге у мастера, типа примай работу то се...
 
VorotДата: Вторник, 17.12.2013, 17:37 | Сообщение # 19
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Papa ()
Упс... похоже ступил...:o . Ожидал фразы в диалоге у мастера, типа примай работу то се...

В принципе, о готовности машины он мог бы и сообщать.. Подумаем как лучше сделать.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ктототамДата: Среда, 18.12.2013, 08:44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Finger ()
Очевидно, что если такую проблему заметил лишь я - значит, это действительно что-то с моими файлами.
У меня то же самое. Образ лицухи+патч 1.11+hla099b65.iso(ActorDetail и BarMus)+hla099build67patch1.rar
Откат на старый сейв помогает не надолго.


Сообщение отредактировал ктототам - Среда, 18.12.2013, 08:44
 
GutierrezДата: Четверг, 19.12.2013, 01:06 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Попробуйте, пожалуйста, после завершения боя осмотреть труп и вложить в него четыре ранее лежавшие на земле винтовки. Далее сделать сейв (F6) и загрузиться с этого сейва. У всех при этом на экране и в логе всё нормально?

Добавлено (19.12.2013, 01:06)
---------------------------------------------


Искренне ваш,
<…>
 
FingerДата: Четверг, 19.12.2013, 01:18 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
У всех при этом на экране и в логе всё нормально?

По-моему, это "фича" оригинального движка, и к ХЛА отношения не имеет.


Цитата
держи Advanced System Care Pro 7.0.6.36  замени DLL из папки с программой

Юноша, это вы о чём?


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!

Сообщение отредактировал Finger - Четверг, 19.12.2013, 01:22
 
GutierrezДата: Четверг, 19.12.2013, 01:27 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Finger ()
По-моему, это "фича" оригинального движка, и к ХЛА отношения не имеет.

Думаю, что связано с тем, что в нынешней версии HLA у ботов стало отражаться оружие, висящее за спиной.


Искренне ваш,
<…>
 
FingerДата: Четверг, 19.12.2013, 01:29 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
оружие, висящее за спиной.

В самую, как грится, дырочку вы попали, уважаемый коллега... smile Причина именно в этом, и это наследие родного движка.


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
 
SurgeonДата: Четверг, 19.12.2013, 10:38 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
У всех при этом на экране и в логе всё нормально?

Не знаю как на новой версии, но ещё на 09билд62 у меня это приводило к гарантированному вылету на десктоп. Логом не интересовался.
Цитата Finger ()
Юноша, это вы о чём?

Это разновидность SEO, насколько я понимаю ))) Достаточно погуглить (если не лень, конечно) пару тегов из первого поста... этого... как его... applepie ))) Админы потёрли, но эта фраза, дословно, попадалась на десятке форумов.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Четверг, 19.12.2013, 14:40 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Не знаю как на новой версии, но ещё на 09билд62 у меня это приводило к гарантированному вылету на десктоп.
Однако да. Сейчас попробовал, благо остался неудаленный каталог с HLA09, эффект тот же.

Цитата Surgeon ()
Логом не интересовался.
Лог там вообще страшный - 177 строк сообщений об ошибках.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 19.12.2013, 15:27
 
FingerДата: Пятница, 20.12.2013, 02:51 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата ктототам ()
У меня то же самое.Откат на старый сейв помогает не надолго.


Возможно, это поможет отловить глюк с расстановкой противников на случайках быстрее: у меня всё это началось на cgl 3. При переходе на cgl 5 всё почти пришло в норму (группировка "в кучке" попадается очень редко, но всё же бывает) - при этом немного изменился порядок расстановки "плохих парней". А вот попавшееся "Место недавнего сражения" оказалось просто пустым сектором, без лута и трупов.

До более высоких cgl ещё пока не добрался.

ктототам, ты тоже искусственно замедлил рост цгл-а в конфиге, да? А то я, кажется, догадываюсь, в чём тут дело... smile

Бункерные магазины для страйкбольных реплик имеют статус "служебное" - таким образом, снаряжённая игрушка приобретает статус служебного оружия... smile Это так и задумывалось?


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!

Сообщение отредактировал Finger - Суббота, 21.12.2013, 01:27
 
SMRSДата: Суббота, 21.12.2013, 13:36 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой в квесте "Налёт" который выдаёт мэр Лас-Вакасьонеса. Мэр просит освободить сектор Пуэрто-Маритимо от бандитов, но сектор уже занят солдатами, в итоге квест провален и минус 10 репутации в городе. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И хотелось узнать этот квест влияет на выдачу других заданий или нет.
 
VorotДата: Суббота, 21.12.2013, 13:55 | Сообщение # 29
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата SMRS ()
И хотелось узнать этот квест влияет на выдачу других заданий или нет.

Наверное пешком порт освобождать собирался? Нет, квест не влияет, репутация в городе может повлиять.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SMRSДата: Суббота, 21.12.2013, 16:52 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Про пешком это точно, спасибо за ответ!
 
Поиск: