я в другой теме говорил, что боец с очень уж крутыми статсами... бойца пофиксили, но дело его живет! теперь все "сомнивающие" партизанены имеют его статсы:))) если для женщим идеальными параметрами считается 90-60-90, то у суровых альгерийских мужиков это параметры стрельбы 90-70-90:))) такая вот зондеркоманда:) еще и экипированная дальнобойными м1 и маузерами:)
я в другой теме говорил, что боец с очень уж крутыми статсами... бойца пофиксили, но дело его живет! теперь все "сомнивающие" партизанены имеют его статсы:))) если для женщим идеальными параметрами считается 90-60-90, то у суровых альгерийских мужиков это параметры стрельбы 90-70-90:))) такая вот зондеркоманда:) еще и экипированная дальнобойными м1 и маузерами:)
Что-то не заметил я там 90-70-90. Всё куда скромнее: только у Сервуло что-то под 80, а у сомневающихся около 70 и не все три параметра, а один или два (по стрельбе). Да и оружие у них пара автоматов да карабин не первой свежести. М1 и Маузеров в своём списке не заметил - возможно, от игры к игре их арсенал меняется. Или он зависит от сложности, на которой играешь. На практике не проверял.
Добрый! Делюсь впечатлениями: количество правительственных войск нападающих на ЛЛ просто зашкаливает, не лагерь партизан, а линия фронта какая-то... заметил такую особенность, если я захожу в ЛЛ во время нападения Прав.В, квестовых НПС(а также оружейника и т.д.) могут убить. Если не захожу - все живы.(В Палинеро дней 20 ждал пока отобьются) Короче, хотите играть дальше - не заходите во время боя в ЛЛ. Камрады, объясните мне кто- нибудь, как работает теперь прокачка маскировки? Голову сломал уже. SpeedOfLearning, это модуль отвечающий за скорость прокачки маскировки на глобалке при отказе от случаек? Какое значение нужно выставить? Сумбурно как-то получилось.
Маскировка вообще отдельная тема))) Я ее наоброт никак смыть не могу - красавЕц разукрашенный(бальбоа на заднем плане тоже в шоке).Так и мотаюсь по открытой зоне теперь,хожу- народ оглядывается ,ну как такого не досмотреть через каждые два метра?)) Мало того, пришел еще с такой рожей в полицию - дайте мне охотничий билет срочно и путевку по всей Альгейре на кабана)))
заметил такую особенность, если я захожу в ЛЛ во время нападения Прав.В, квестовых НПС(а также оружейника и т.д.) могут убить. Если не захожу - все живы.(В Палинеро дней 20 ждал пока отобьются) Короче, хотите играть дальше - не заходите во время боя в ЛЛ. Камрады
А я зашел и принял с бойцом не простой бой (если действовать активно и быстро то можно обойтись без потерь квестовых НПС). Как называется аддон Hard Life- тяжелая жизнь, а ты 20 дней в Палинеро отсиживался. Стыдно товарищ.
Короче, хотите играть дальше - не заходите во время боя в ЛЛ
Выскажу по этому поводу свое imho.))) Идет бой с одной стороны партизаны, которые обороняют свои позиции. С другой стороны правительственные войска атакующие ненавистных герильясов.
И тут во время ожесточенного боя по сектору начинают ходить вооруженные люди. Вопрос 1. Не логично ли будет для любой из воюющих сторон просто пристрелить их на всякий случай? Но они не просто ходят. Снимают сапоги с убитых товарищей, шарятся по карманам, патроны перебирают. Вопрос 2: Ну не п#@%&асы ли достойные выстрела в спину?
Мое личное мнение: лезть в сектор когда там идет бой, а тем более собирать лут - мародерствовать, это дело не только аморальное, но еще и опасное. если первая часть связана с личным выбором игрока, то вторая пока никак не моделирована в игре. И потеря ключевых нпс за такое поведение - не самое страшное наказание.
Цитатаnokh ()
там тоже не легко было. про маскировку кто-нибудь что скажет?
Маскировка не качается. Если не считать +1))) "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Вопрос 1. Не логично ли будет для любой из воюющих сторон просто пристрелить их на всякий случай? Но они не просто ходят. Снимают сапоги с убитых товарищей, шарятся по карманам, патроны перебирают. Вопрос 2: Ну не п#@%&асы ли достойные выстрела в спину?
А я то думаю,зашел в сектор где бородатые с солдатами воевать должны помародерствовать,а там ни одни ни другие не шевелятся,стоят на точках входа и ждут чего то))
А если серьезно об аддоне то,квестовая часть проработана на отлично,предметная(аммуниция,оружие,прочие прибамбасы) тоже отлично, экономическая модель хорошая безусловно,но вот боёвка не айс. Да,боты подобие тактики изображают как могут :))) но тупят все таки безбожно,еще заметил такой момент, пуля от бота пролетает рядом с головой ГГ - РЯДОМ, а игра засчитывает это как крит в голову,хотя там до крита еще как минимум полторы щеки Иванова(долго разглядывал этот момент на паузе с разных сторон). Я конечно понимаю,что возможно он на халявной тушенке и отожрался за 100+ игровых дней так,что щеки у него на плечах лежат,но визуально этого не видно ))) Если сама боевка в игре намертво в движок не зашита и поддается моддингу,то думаю её обсуждение достойно отдельной темы...
пролетает рядом с головой ГГ - РЯДОМ, а игра засчитывает это как крит в голову,хотя там до крита еще как минимум полторы щеки Иванова
Весьма часто такие вещи случаются, когда прилетают "медленные" пули: или из ПП, или из Вала... Причём нормально такое попадание засчитывается как со стороны ботов, так и со стороны нашего подопечного унд его команды. Так что... Се ля ви или се ля Вас... Не стоит загоняться по этому поводу.
еще заметил такой момент, пуля от бота пролетает рядом с головой ГГ - РЯДОМ, а игра засчитывает это как крит в голову,хотя там до крита еще как минимум полторы щеки Иванова(долго разглядывал этот момент на паузе с разных сторон).
Так вот эта история интересует особенно. Если есть запись перед этим выстрелом (раз рассматривал) то давай в обнаруженные ошибки, будем смотреть. Там есть несколько нюансов с обсчетом траектории и ее отображением...
ЦитатаAldr ()
Не стоит загоняться по этому поводу.
Загоняться не стои, а вот разобраться нужно)
Цитатаnokh ()
А поправитиь это как-то можно?
Убрать +1? Чтобы было как в оригинале? "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Так вот эта история интересует особенно. Если есть запись перед этим выстрелом (раз рассматривал) то давай в обнаруженные ошибки, будем смотреть. Там есть несколько нюансов с обсчетом траектории и ее отображением...
Не заскринил и на записал этот момент, т.к. посчитал что скажут что опять у меня не так с тактикой что нибудь
Уверен, что будет такая же ситуевина еще не раз,буду иметь ввиду тогда.