Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 21.06.2025, 20:43
Приветствую Вас Гость

Обсуждение HardLife addon v 0.99 build 65 - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение HardLife addon v 0.99 build 65
TimsserДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:00 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата button ()
и вообще фак бы какойнить сделать по какому алгоритму их ставить и вообще как пользоваться:)
Опытным путем установил что строятся они только с севера на юг.Определяем на карте сектора где йух где север и примерно прикидываем как это выглядеть будет ))) и где их лучше ваять.
 
XelatДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:13 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата button ()
как бы демонтировать его?
По идее можно взорвать или расстрелять. Насколько я помню - это разрушаемые объекты, но вот запас их прочности мне неизвестен.
 
basilbmx5828Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:48 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Как вероятность 30-40% получена? Каждый третий выстрел?
biuld 62 прошел от корки до корки и буквально за день до установки новой версии юзал его. Поэтому сразу заметил налицо контраст в меткости бандитов. Ну вообще не сравнить. Реально как  Дельта шмаляют. Теперь конкретнее. Текущая миссия "прогулка", случайка "палаточный лагерь": мой компаньон Сервуло Урбано с текущим навыком меткости ~80 с винтовкой м1 гаранд в положении лежа стрелял по наступающим ботам с дистанции ~ 100 метров. Частота попаданий была примерно через раз т.е. 50-40%. Бот на вершине холма с винтовкой 98к с расстояния чуть более 200 метров из положения стоя стрелял по одному из мох бойцов. После попадания несколько раз специально сделал С/Л. Частота попаданий была около 30% т.е. примерно через 2-3 раза. Винтовки по точности весьма близкие + плюс положения для стрельбы разные + расстояния разительно отличаются. В старой версии порой снайперка ДСР 1 со 150 метров мазала при стрельбе лежа при отличном навыке стрельбы. А тут стоя, с 200 метров, с открытого прицела, при том что дальности действительного огня в игре утрированы... вот и интересно какие значения были у того бота? Это не все. В том же бою из сраного коротышки МТ 40 с расстояния почти 80! метров по мне давали очередями. Я вылезал каждый раз в новом месте делал одиночный и прятался в укрытие и почти каждый раз не успевал это сделать т.к. в меня прилетала очередь, причем попадало часто по 2 патрона. Частота попаданий ` 50 - 40%. Так около 10 раз. С 80 метров! с МТ40 то! в свое время с 60 метров пытался уложить с мп5 - заколебался. Я не жалуюсь! Я нашел способ комфортно противостоять таким метким бандюгам. Я просто констатирую факт. Что-то как-то скакнули характеристики у ботов...


Сообщение отредактировал basilbmx5828 - Понедельник, 28.10.2013, 23:01
 
VorotДата: Понедельник, 28.10.2013, 23:27 | Сообщение # 64
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата button ()
инструментов тут же поставил. и перегородил подход к оруженику:)))

К нему можно подойти с двух сторон. Со стороны входа в комнату и со стороны окна. Возможно достанешь и с торца комнаты. Попробуй варианты. Если не получится напиши, я тебе его переставлю.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
basilbmx5828Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:57 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата button ()
в большинстве случаев используют самопал выпиленный из старого газюка или травматики... а то и копаные...
Вот уж не скажи... Осечки дают у них признанные эталоны надежности: ТТ и АК. Например случай с захватом сомалийскими пиратами нашего танкера. После того, как наши спецы их штурманули я видел фоточки этих стволов. На них без слез не взглянешь - все в ржавчине, внутри черные комки, которые десятилетия назад были смазкой. Вот так вот они ухаживают за оружием) А потом люди отказываются верить что Дельта с рейнджерами в 93м укокошили около 500 таких бойцов при своих потерях в 18 человек.
 
buttonДата: Вторник, 29.10.2013, 15:39 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot
К нему можно подойти с двух сторон. Со стороны входа в комнату и со стороны окна. Возможно достанешь и с торца комнаты. Попробуй варианты. Если не получится напиши, я тебе его переставлю.


да это понятно... в основном хотелось по больше узнать о свойствах этой чудо изгороди и особенностях применения
 
nikokravДата: Вторник, 29.10.2013, 17:25 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Скажите есть возможность уничтожить (взорвать) укрепления из мешков. В Вилларадо я немного перестарался с мешками, есть желание их убрать. 
Новые укрепления из мешков мне пришлись по душе и в своей игре я нашел им применение. На будущие прошу рассмотреть возможность дать игрокам возможность очистки локации от укреплений.
 
TimsserДата: Вторник, 29.10.2013, 18:21 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто нибудь мож поскажет все таки, что можно сделать с прилипшими(как их от секторов отцепить) может через консоль как то или через редактирование сейва? Бесит- поиграть не могу нормально из-за них.
Что ни сектор то рудименты эти в нем сидят, то индейцы то погранцы и всех ровно по 14 тел, тех видов которые не добил в случайках.
Уже реально хочется плюнуть на эту игру, не смотря на все её плюсы, и переключиться на какую нибудь другую.
 
nikokravДата: Вторник, 29.10.2013, 18:29 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Ни кипятись, сделал баг репорт как тебе говорили. Ссылку на свои сохранения выложил.
Загрузив твою сохраненку, я попробую воспроизвести этот баг у себя. Может твой баг с прилипшими не уникален, а может тебе надо все переустановить и попробовать начать играть со старыми сейвами.


Сообщение отредактировал nikokrav - Вторник, 29.10.2013, 18:43
 
VorotДата: Вторник, 29.10.2013, 18:55 | Сообщение # 70
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
Уже реально хочется плюнуть на эту игру, не смотря на все её плюсы, и переключиться на какую нибудь другую.

Бежать из страны в связи с повышенной опасностью для жизни... Разумно.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
nikokravДата: Вторник, 29.10.2013, 19:31 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
В банке Альгейры можно только открыть счет и потом взять кредит. 
Как насчет золотых слитков и евро. Может банкиру стоит принимать по курсу золото и евро на счет игрока (банки такое практикуют).
 
TimsserДата: Вторник, 29.10.2013, 20:19 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Бежать из страны в связи с повышенной опасностью для жизни... Разумно

biggrin Не совсем,если кому то все равно кого валить, сколько, где и зачем - лишь бы мяса побольше и пукалка покруче, то это его личное дело.Я, предпочитаю в игре видеть хоть какую то логику,если её нет то и интерес к игре тоже исчезает.
 
VorotДата: Вторник, 29.10.2013, 20:22 | Сообщение # 73
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
предпочитаю в игре видеть хоть какую то логику,если её нет то и интерес к игре тоже исчезает.

Ну конечно, баг с пограничниками на случайке убил абсолютно всю логику в игре. Удачи в других играх.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
buttonДата: Вторник, 29.10.2013, 21:17 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак. поиграл я до деревни как обычно:) самый проблемный для меня сектор:) что хочу сказать:
начну с проблем
- аптечки вроде фиксили, но с перевязками сверавно проблемы.
- боец по прежнему норовит кудато убежать. это конкретно раздражает.
- работа с предметами через жетон по-прежнему глючит
- в ЛЛ иногда "двоятся" модельки... толи текстуры съезжают толи хз...


Сообщение отредактировал button - Вторник, 29.10.2013, 21:18
 
VorotДата: Вторник, 29.10.2013, 21:27 | Сообщение # 75
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
button, итак прочитал твой пост.
1. "вроде фиксили" и "проблемы с перевязками" это вообще про что?
2. боец и должен так себя вести - раздражает не бери.
3. глючит описание проблемы.
4. то ли... конкретики, то ли больше конкретики.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 29.10.2013, 21:28
 
Поиск: