Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 21.06.2025, 23:44
Приветствую Вас Гость

Обсуждение HardLife addon v 0.99 build 65 - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение HardLife addon v 0.99 build 65
VorotДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:38 | Сообщение # 46
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
В общем перебил я сейчас этих погранцов. Оказалось их там 14 тел под Саградой,в итоге получил из лута халявный пулемет РПК и неплохую снайперку- вот такой вот легальный чит получился.

Повторю еще раз. Если уходить со случайки через точки выхода, то возможно возникновения того эффекта что ты описал. Сектор "Дорога в джунглях" и на территории Альгейры и на территории Палинеро используется один и тот же. Если ты оставил там кого-то в живых, то он должен быть "зачищен", но у тебя (пока у одного) по каким то причинам не зачищается. Это баг который нужно править, а не рассуждать "как там палинерские пограничники оказались". К сожалению в моей игре такого эффекта не наблюдается пока, а править неизвестно где и как возникающую ошибку никакой телепатии не хватит. Как ты можешь принять участие в исправлении бага я написал.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
basilbmx5828Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:59 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Ты об этом постоянно пишешь и ни разу не написал ничего, что можно было бы конкретно применить к изменению ситуации.
Я как раз таки и предложил сделать их характеристики ниже чем у партизан и военных. 
Цитата Vorot ()
ничего кроме субъективных впечатлений негативного характера.
Я не разработчик и не знаю, как открыть параметры ботов, где я увижу - да вот у этих такие значения, а у этих такие. Естественно мне приходится делится только впечатлениями на основе опыта проведенных боев, который показал, что бандиты ничем не уступают герилье и солдатам.
Цитата Vorot ()
игрок с каждой новой игрой справляется с ботами все лучше и лучше. Почему у тебя наоборот мне неведомо.
Еще раз тебе повторю - Я прекрасно справляюсь. Конкретно не нравится, что нет ощутимой разницы в характеристиках между бандитами и бойцами.
 
VorotДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:04 | Сообщение # 48
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата basilbmx5828 ()
Естественно мне приходится делится только впечатлениями на основе опыта проведенных боев, который показал, что бандиты ничем не уступают герилье и солдатам.

Твой опыт и твое субъективное восприятие действительности тебя обманывают. О чем я тебе сразу сообщил два поста выше. ты один с таким ощущением и таким опытом.

Цитата basilbmx5828 ()
Конкретно не нравится, что нет ощутимой разницы в характеристиках между бандитами и бойцами.

Работай со своими ощущениями. Разница есть. Если партизан натравить на бандитов, они уносят их в одну калитку почти без потерь.

Цитата basilbmx5828 ()
Я как раз таки и предложил сделать их характеристики ниже чем у партизан и военных.
 
Характеристики бандитов значительно НИЖЕ чем у партизан и военных.

Про "я не разработчик" это оправдание если уж начал фантазировать фантазируй в доступных единицах измерений - повысить на 10%, 20% перевооружить и т.п. Про "я предложил сделать характеристики ниже" - тоже "ниочем". На сколько ниже?

Это я игнорирую тот факт что мнение других игроков по этому вопросу тебя совершенно не интересует.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 28.10.2013, 18:08
 
basilbmx5828Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:35 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
. Если партизан натравить на бандитов, они уносят их в одну калитку почти без потерь.
Моя практика показала, что еще с какими потерями, а порой и наоборот

Добавлено (28.10.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Цитата Vorot ()
фантазировать фантазируй в доступных единицах измерения
Ок например  сделать реже частоту ношения бронежилетов у бандитов и уж тем более касок.С оружием все в порядке. Про характеристики - мне интересно это какими они должны быть, если бандит попадает из винтовки маузера с расстояния 200 метров (карта "Палаточный лагерь") из положения стоя с вероятностью 30 - 40 %. Специально подставлялся и использовал S/L

Добавлено (28.10.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата Vorot ()
Это я игнорирую тот факт что мнение других игроков по этому вопросу тебя совершенно не интересует.
Почему не интересует? Интересует. Просто высказываешься только ты. Или ты взял на себя полномочия от лица всех игроков высказываться?))))


Сообщение отредактировал basilbmx5828 - Понедельник, 28.10.2013, 18:36
 
TimsserДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:45 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Да кстати,сейчас еще раз попробовал найти и загрузить такой же сектор. В общем сектор берег реки или у реки(там мост навесной еще) вход в него постоянно в боевом режиме и в нем погранцы эти,несмотря на то что перебил их уже всех в нем один раз.
Не отцепляются значит,как нибудь это вылечить можно не откатываясь назад и без начала новой игры?
 
basilbmx5828Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:46 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 15
Статус: Offline
А кстати насчет оружия у бандитов... Предлагаю сделать высоким не только уровень износа, но и загрязнения. Статистику не изучал, но нередко в новостях слышал, что стволы у них осечки дают во время нападений.

Сообщение отредактировал basilbmx5828 - Понедельник, 28.10.2013, 18:47
 
VorotДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:53 | Сообщение # 52
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата basilbmx5828 ()
Ок например  сделать реже частоту ношения бронежилетов у бандитов и уж тем более касок.С оружием все в порядке. Про характеристики - мне интересно это какими они должны быть, если бандит попадает из винтовки маузера с расстояния 200 метров (карта "Палаточный лагерь") из положения стоя с вероятностью 30 - 40 %. Специально подставлялся и использовал S/L

Какие каски? На каком cgl? Сколько там этих бронежилетов? Как вероятность 30-40% получена? Каждый третий выстрел?

То есть мне не понятна методика замера. Это пол беды.
Ты выводишь какую-то цифру. Допускаю что она точна. Далее на основании этой цифры ты сразу переходишь к утверждению: бандит не должен на таком расстоянии попадать в ростовую мишень каждый третий выстрел??? Ты вообще график точности видел у карабина маузера?

basilbmx5828, остальное проигнорирую, хотя и забавно что тебе потребовалось четыре поста пускать эмоциональные пузыри прежде чем ты начал содержание выдавать.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
buttonДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:17 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата basilbmx5828
Статистику не изучал, но нередко в новостях слышал, что стволы у них осечки дают во время нападений.


ну если про реальную жизнь, то это скорее из-за того, что в большинстве случаев используют самопал выпиленный из старого газюка или травматики... а то и копаные...
 
nikokravДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:20 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати мясорубка в лесном лагере и на окружающей территории (отряды солдат опять выходили из лл) у меня случилась только в этой версии аддона. Было круто! Вернулся из патрулирования, а в лагере гости (расставлены по всей локации). Бой был жарким (я такие люблю), прибил последнего раненого солдата ножом (редкий случай патроны кончились) стал собирать лут, а тут вторая серия новый отряд солдат и наступил последний и решительный. После боя горы трупов, Иванов ели живой  врача и половину нпс перестреляли. Теперь думаю, что делать то ли переиграть то ли дальше продолжить.

Сообщение отредактировал nikokrav - Понедельник, 28.10.2013, 19:20
 
VorotДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:36 | Сообщение # 55
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
После боя горы трупов, Иванов ели живой  врача и половину нпс перестреляли.

Смотря какие нпс погибли. Если Марсело Трон жив, то можно продолжать. Иначе - кранты.

Цитата button ()
ну если про реальную жизнь, то это скорее из-за того, что в большинстве случаев используют самопал выпиленный из старого газюка или травматики... а то и копаные...

В ЛА повсеместно распространено стрелковое личное оружие. Они у испанцев наследовали право свободного ношения оружия. У нас в игре у бандитов конкретные стволы с конкретными ттх. Среди них есть и самопалы. Оружие в том числе и с износом, увеличивающем вероятность осечки, перегрева и поломки.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 28.10.2013, 19:52
 
buttonДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:49 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot
В ЛА повсеместно распространено стрелковое личное оружие. Они у испанцев наследовали право свободного ношения оружия. У нас в игре у бандитов конкретные стволы с конкретными ттх. Среди них есть и самопалы. Оружие в том числе и с износом, увеличивающем вероятность осечки, перегрева и поломки. Так что мы можем легко обойтись без фантазий на тему - должны быть осечки, ведь они же бандиты... Только ради того что тебе бандиты в игре кажутся точнее чем бандиты, существующие в твоем воображении.  Чем больше ты пишешь, тем очевидней становится что с темой ты знаком поверхностно и оперируешь преимущественно субъективными стереотипами. Ты можешь легко (это действительно не сложно) изменить характеристики бандитов для своей игры и посмотреть на сколько твое видение будет популярно у остальных игроков.


ты меня наверное попутал с кем-то...
 
VorotДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:53 | Сообщение # 57
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
button, да, извини невнимательно читал.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
AldrДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:19 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 4
Статус: Offline
Хватит, наверно, и одного листа за "слишком метких бандитов". Радует, что сейчас надо думать (особенно в начале игры, когда у тебя только "огрызок", а у бандитов карабины частенько встречаются), а не действовать по принципу "я тут стал и всех бегущих с пистолетами/обрезами бандитов в 5 минут перестрелял". Благодарю разрабов за отличную работу. Хотя отсутствие пулемёта в Виллардо стало жутким потрясением. Тяжело в деревне без нагана пулемёта. happy

Блин, думал, что это фича такая - Палинерийские погранцы гоняют тебя по всей карте... Оказывается - глюк. При прошлом прохождении они меня частенько беспокоили в закрытой зоне Альгейры - могли и в двух шагах от гасиенды Хоса напасть. Жаль, что потёр старые сейвы - выслал бы... sad


Сообщение отредактировал Aldr - Понедельник, 28.10.2013, 20:20
 
TimsserДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:47 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Aldr ()
Блин, думал, что это фича такая - Палинерийские погранцы гоняют тебя по всей карте... Оказывается - глюк. При прошлом прохождении они меня частенько беспокоили в закрытой зоне Альгейры - могли и в двух шагах от гасиенды Хоса напасть. Жаль, что потёр старые сейвы - выслал бы...


Сдается мне что глючит сектор "У реки" теперь у меня в нем в открытой зоне индейцы появились,которых я на случайке не добил в свое время.Вообще чистится сектор от прилипших которых там быть не должно через консольную команду killenimeis , но игрок вместе с наймами в читера превращается автоматически или в ручную всех прилипших выбивать,что утомительно т.к. не зря же я на случайке боя с ними избегал.
 
buttonДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:49 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
обнаружил я новую фишку - ограждения:) ну и купив набор инструментов тут же поставил. и перегородил подход к оруженику:))) как бы демонтировать его?
и вообще фак бы какойнить сделать по какому алгоритму их ставить и вообще как пользоваться:)
 
Поиск: