Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость

Квест "Ограбление по-альгейрски" - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Квест "Ограбление по-альгейрски" (проблема с одним из вариантов прохождения)
Квест "Ограбление по-альгейрски"
ТельДата: Четверг, 25.03.2010, 03:06 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем нужен этот карабиньерский хлам, когда с обычной бенелли можно вынести большинство начальных противников, у которых, при желании, можно и отнять этот самый МП5. Бронежилет СВАТ - это вообще по моему непонятно что: очень тяжелый, с малой зоной покрытия, с таким только побегать и выбросить к чертям.
Отвлекание разговорами - игровая недоработка, притом совершенно не нужная в силу неплохого баланса вооружения. С точки зрения реализма это вообще невозможно, ибо этот карабиньер тебя просто-напросто не услышит в шуме стрельбы.

А вообще, мне сперва даже в голову не пришло нарушить эту спецназовскую идиллию - до того красиво выглядит штурм. Бросок свето-шумовой, короткая перестрелка на входе, вбежавший в комнату и словивший очередь с ингрема карабиньер, добивание противника...по мне морочить голову мусорным шмотом на этом празднике жизни - себе же хуже.

 
GunjackДата: Пятница, 21.05.2010, 06:30 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
прошел без проблем снайперский вариант... НО! моська?!?!? люди добрые, это слишком... хоть дешевый японский драгунов дятлу.. ой, извиняюсь, кондору дайте... какой-бы бедной не была стана, такую дрянь (речь идет не о качествах оружия в игре, а в жизни) ни один SWATовский снайпер на работу не возьмет.

извините что постю сюда, не хотел изза такой вроде мелочи новый пост в "пожеланиях" открывать


War... war never changes
 
DeadheadДата: Пятница, 21.05.2010, 13:50 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Э, ну как бэ, это чтобы не искушать игрока снайперку присвоить, получить кучу батхерта в итоге и пойти жаловаться на форум...
 
PAYBACKДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:23 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Deadhead, наказывать клептоманов понижением профессионализма.

- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
AstronДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:20 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PAYBACK)
Deadhead, наказывать клептоманов понижением профессионализма.

+1
ну или штрафовать

У меня один раз 5 или 4 карабинеров полегло, я им не мешал тупо сидел на крыше и наблюдал. Они чего то ломанулись мясом, ну их один ушлый мужик с дробаша вальнул, не долго думая. А вообще, в идеале, такие спецы, каких то нариков без потерь должны брать.

Сообщение отредактировал Astron - Воскресенье, 23.05.2010, 18:22
 
GunjackДата: Понедельник, 24.05.2010, 04:48 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Э, ну как бэ, это чтобы не искушать игрока снайперку присвоить, получить кучу батхерта в итоге и пойти жаловаться на форум...

ну не слишком острый ствол, че-нить, что в охотничем шопе в баре на 4ом-6ом цыгле появляется, но не моськи второй мировой...например СОКОМ, или там спрингфиелд или чет такое


War... war never changes
 
DeadheadДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:02 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Gunjack)
А вообще, в идеале, такие спецы, каких то нариков без потерь должны брать.

Искусственный интелект такой искусственный...
 
VTerkinДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:24 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
кстати, можно напомнить условия получения этого квеста? "Полигон" выполнен, начальство полицейское в ЛВ живо-здорово, цгл 7, чио еще надо? обычно первое же посещение ЛВ после полигона квест выскакивает, а тут что то никак(( это уже второй случай, первый был при прохождении предыдущих версий (уже не помню, 04 или 05). главная бяка, что иначе Кастанеду не достаь, т.е. еще один квест провисает... а не сдашь "Охоту за головами" - не получишь задание спасти секретного агента, насколько я понимаю. кстати об этом квесте - сколько играю в ХЛА, ни разу не получал его. что то изменилось в условиях его выдачи?
 
GGKДата: Пятница, 28.05.2010, 14:41 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Вы таки предлагаете всем игрокам следовать этому примеру или предлагаете нам добавить, чтобы ГГ еще и на холодное оружие проверялся?

А толку? Кладете пистоль на пол в баре и подбираете в банке при первом посещении - двойная премия останется. (Щас "коварные" разрабы переведут этот квест в режим боя, как с Беницией).
P.S. Интересно, а Кастанеда сумку проверяет или у него такой же алгоритм как у полицаев?
Если как у полицаев - то перевод квеста в режим боя теряет смысл.
 
GhostДата: Понедельник, 14.06.2010, 01:47 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Искусственный интелект такой искусственный...

А если сделать грабителям низкий показатель реакции?Ведь насколько я понимаю,тактика спецов при штурме это внезапность.И тогда выйдет,что спецы вбегают,по-быстрому снимают грабителей(которые в шоке) и ноль потерь(хотя 1 человека потерять думаю всегда есть вероятность)
 
ЭврикаДата: Понедельник, 14.06.2010, 04:19 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня бандиты в этом квесте один раз вынесли весь спецназ, включая Кондора, и Матеаса - пришлось переигрывать.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)

Сообщение отредактировал Эврика - Понедельник, 14.06.2010, 04:19
 
GhostДата: Вторник, 15.06.2010, 01:23 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня сегодня двоих положили:(.Как-то это не по-спецназовски - погибать от пуль обдолбаных отморозков
 
fillimorДата: Среда, 16.06.2010, 17:49 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
VTerkin,
Quote
кстати, можно напомнить условия получения этого квеста?
И ещё 4 квеста за любую из сторон.


А я не граф Геннский. А так, деревенский.
 
VTerkinДата: Пятница, 19.11.2010, 23:02 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
вот еще закавыка. при первом посещении банка (узнать требования) начинают агриться бандюки без видимой причины, после разговора с главарем, примерно на полпути к выходу. лечится сэйв-лодом в количестве 5-6... просто любопытно, чего это вдруг?
 
AnfimDДата: Суббота, 20.11.2010, 08:38 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 78
Репутация: 4
Статус: Offline
Возможно 1-отстал сопровождающий
2 -перед выходом из банка,бандюки говорят пошевеливайся,переходи на бег
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Квест "Ограбление по-альгейрски" (проблема с одним из вариантов прохождения)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: