Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 20.05.2024, 01:58
Приветствую Вас Гость

Патч 09b61 - 09b62. Обсуждение. - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Патч 09b61 - 09b62. Обсуждение.
Патч 09b61 - 09b62. Обсуждение.
JeckanAK-47Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:41 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Это самый популярный по упоминаниям баг оригинала. Все встроенные магазины движок считает взаимозаменяемыми. И ты не удержался написал об этом.)
Конечно,я же в первые с ним столкнулся да и не каждый раз можно получить винтовку с средними параметрами стреляющюю 357 магнум.
 
CTHSQ@Дата: Пятница, 05.07.2013, 15:05 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Это самый популярный по упоминаниям баг оригинала.

Играл в оригинал и во все хла со 2 версии. Ни разу такой херни не было. Даже в "Бригаде".


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
nikokravДата: Пятница, 05.07.2013, 19:21 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
Играл в оригинал и во все хла со 2 версии. Ни разу такой херни не было. Даже в "Бригаде"
И что?
 
metalsunДата: Пятница, 05.07.2013, 21:38 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
1)стало возможно отключить плолмки авто, но теперь не работает установка количества человек в отряде.
<Player TeamMaxSize="10" NewAsk="1" DisplayContractTime="100"></Player>
было 6 человек - не мог взять в команду репортёра в кк, не было строки в диалоге. пришлось оставить одного наёмника постоять.

2) всё ещё не работает модуль статистики. пишет - отключён, хотя
  <StatEnable enabled="1"></StatEnable>

3) взял кв. "марионетки", но лл занят правительством, а таня тусуется на базе партизан, где меня предупреждают, где у меня есть 10 сек. чтоб убраться оттуда. что делать?
 
VorotДата: Суббота, 06.07.2013, 22:58 | Сообщение # 35
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (CTHSQ@)
Играл в оригинал и во все хла со 2 версии. Ни разу такой херни не было. Даже в "Бригаде".

Если не используешь оружия со встроенными магазинами, то как ты узнаешь чем они заряжаются? wink

Цитата (metalsun)
а таня тусуется на базе партизан, где меня предупреждают, где у меня есть 10 сек. чтоб убраться оттуда. что делать?

1. Ждать когда освободят партизаны.
2. Помочь партизанам освободить ЛЛ.

По остальным багам в раздел "Обнаруженные ошибки" с приложением сейва.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Понедельник, 08.07.2013, 19:45 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (metalsun)
теперь не работает установка количества человек в отряде.
<Player TeamMaxSize="10" NewAsk="1" DisplayContractTime="100"></Player>
было 6 человек - не мог взять в команду репортёра в кк, не было строки в диалоге. пришлось оставить одного наёмника постоять.


Для теста сделал:
<Player TeamMaxSize="8" NewAsk="1" DisplayContractTime="100"></Player>


Отмечу, что на скриншоте у меня в отряде 9 персонажей, хотя в конфиге прописано TeamMaxSize="8"...

2metalsun
Проверь, у тебя в HLA.xml
<EnlargeTeam>1</EnlargeTeam>
1 или 0?

Цитата (metalsun)
всё ещё не работает модуль статистики. пишет - отключён, хотя
<StatEnable enabled="1"></StatEnable>

Тоже работает.


Добавлено (08.07.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Небольшой обзор багов версии hla09b61. На личном опыте и обзор форума.
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/hla09b61/1-1-0-23

За сим наверное пойду мастерить версию ARM4.25 на базе ARM4.5, но адаптированную для HLA08, чтобы доиграть ранее начатую там кампанию...
crazy devil


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 08.07.2013, 21:01
 
DancerДата: Вторник, 09.07.2013, 14:53 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Отмечу, что на скриншоте у меня в отряде 9 персонажей, хотя в конфиге прописано TeamMaxSize="8"...
TeamSize - это размер команды, а не всего отряда, включая главного героя. Именно поэтому, по умолчанию 5, а не 6.

Цитата
всё ещё не работает модуль статистики. пишет - отключён, хотя
Где-то Вы уникальны в своей манере установки игры. Ищите причину.
Очень похоже, что игра не находит HardLife\Config.xml
Может его нет, а может нет доступа для его чтения...

Цитата
Небольшой обзор багов версии hla09b61. На личном опыте и обзор форума.http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/hla09b61/1-1-0-23
Большая часть - это набор баек из склепа, не более.
То, что игрок лишается жизненно важного жетона особенно порадовало. А главное, гениальное решение проблемы -влезть и вручную добавить...
Вещи игрока забираются его командой и отправляются на его же базу.

Цитата
Патч hla09b61 нормально работает только при условии Start new game, хотя заявлялось, что новой игры начинать не требуется.
Чистые фантазии. Продолжаю собственное прохождение и не испытываю проблем.

Цитата
Здоровье от голода не снижается, хотя персонажи повторяют, что хотят есть.
Отключите автолечение в Config.xml и одумайтесь. Секция <DontRestoreHealth>1</DontRestoreHealth>

Цитата
Не решена полностью проблема возникновения из ЛЛ вереницы патрулей правительственных войск, хотя лично у меня этот баг не случился.
Напоминает крылатое выражение советской эпохи "не читал, но осуждаю". smile

Цитата
Некоррекно работает собственный оружейный магазин в Саграде.
Некорректно - это когда не по алгоритму. Тут как раз другая ситуация - повышенные ожидания, что можно поставить лоха за прилавок и жители столицы раскупят весь мусор. Ну-ну.

Цитата
3. Баг или фича?
А на что похоже?

Цитата
1. Старый баг HLA07-09. После окончания боя с переодетыми партизанами не обнаруживается чемодан с деньгами, который по сценарию должен генириться после смерти последнего
партизана.
По сценарию, чемодан уносит тот, кто сбежал. И идет он ровно туда, куда написано в журнале.
Если не знаете сценария - зачем фантазировать?

Цитата
Сдача денег в банк и последующее взятие (сразу же) квеста "Засада" приводит к сбою скриптов. Чемодан с деньгами по факту смерти последнего партизана
не появляется.
Уу.. жуть какая... фанатзии

Продолжать не буду.. дальше не менее интересные факты, мало связанные с багами.

P.S. Панику прекратить. Наличие багов не отрицаю, но лишнего приписывать не нужно. Работаем в штатном режиме.
 
neigrokДата: Вторник, 09.07.2013, 21:57 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/hla09b61/1-1-0-23
Большинство указанных багов подтверждаю.
 
VorotДата: Вторник, 09.07.2013, 22:47 | Сообщение # 39
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (neigrok)
Большинство указанных багов подтверждаю.

"Большинство" указанных багов переписаны с твоих слов. Не воспроизводимы, лишь сплошные подтверждения=многократное повторение одним и тем же игроком своих проблем. Сейвов нет, логов нет. Только заявки.

Как пример:
# Не работает найм наемников через агентство в Саграде. Вылетает даже если перед наймом посмотреть личное дело.



Почему у меня не вылетает?

Теперь сижу и смотрю исправленное количество багов с момента выхода 09b60. Их около двух десятков. Их отличает от перечисленных в данном документе наличие логов, сейвов и описание как воспроизвести.

Gutierrez, не понимаю чем тебя так радует данный персонаж, но его т.н. "багрепорты" это не репорты а форумный флуд. Возможно он описывает проблемы с которыми столкнулся, но они уникальны и никаких документальных подтверждений для них не предоставлено. То есть решать эти проблемы или способствовать их решению он не собирается. Стоит ли опираться в своих выводах на неподтвержденные данные твой выбор.

neigrok, с удовольствием возьму свои слова обратно как только ты удосужишься предоставить доказательства своих "подтверждений".
Прикрепления: 1012075.jpg (122.4 Kb)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 09.07.2013, 23:00
 
GutierrezДата: Вторник, 09.07.2013, 23:20 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Почему у меня не вылетает?
Встречный вопрос: Почему у нашего общего друга, коротающего время с ноутбуком на даче, вылетает?
Сам пока до возможности нанимать не доиграл. Посмотрим. Но на настоящий момент для меня это, пожалуй, один из немногих ожидаемых багов, способных реально испортить игру.

Цитата (Dancer)
Большая часть - это набор баек из склепа, не более.
Предупрежден - значит вооружен. (с)

Цитата (Dancer)
То, что игрок лишается жизненно важного жетона особенно порадовало. А главное, гениальное решение проблемы -влезть и вручную добавить...
Вещи игрока забираются его командой и отправляются на его же базу.
Surgeon сообщает, что таки не всегда отобранное оказывается на базе. Он тебе должен был писать об этом.

Цитата (Dancer)
А на что похоже?
Ну... поскольку рассматриваемом случае подход подкрепления в составе 44 человек не вызывает зависания игры, как это происходит в локации "Плантация" при подходе 57 человек подмоги, то по-видимому здесь это следует считать фичей.

Цитата (Dancer)
Некорректно - это когда не по алгоритму. Тут как раз другая ситуация - повышенные ожидания, что можно поставить лоха за прилавок и жители столицы раскупят весь мусор. Ну-ну.
Про кривой алгоритм магазина подробно написал здесь.

Добавлено (09.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата (Dancer)
Отключите автолечение в Config.xml
В HLA.xml, однако...
Так, может быть, целесообразно отключить установочном пакете по умолчанию?

Цитата (Dancer)
и одумайтесь. Секция <DontRestoreHealth>1</DontRestoreHealth>
Это конечно интересное решение, но в 08-й версии у меня было тоже прописано <DontRestoreHealth>0</DontRestoreHealth>. При этом мелкий урон от ранений самовосстанавливался, а вот от голода здоровье терялось безвозвратно. Тогда был баг, теперь пофиксили?

Цитата (Dancer)
По сценарию, чемодан уносит тот, кто сбежал. И идет он ровно туда, куда написано в журнале. Если не знаете сценария - зачем фантазировать?
А кто уносит чемодан, если все убиты и никто не сбежал?

Цитата (Vorot)
Gutierrez, не понимаю чем тебя так радует данный персонаж, но его т.н. "багрепорты" это не репорты а форумный флуд. Возможно он описывает проблемы с которыми столкнулся, но они уникальны и никаких документальных подтверждений для них не предоставлено.
Те, кто проходят кампанию в сто-пятьсотый раз или с использованием квестового конспекта обычно проходят её каноническим путем. Это скучный, многократно оттестированный и безопасный путь. А баги же чаще всего ловят те, кто "не ищет легких путей". Помнишь, как в фильме "Люди в черном" Уилл Смит удивился, что Томи Ли Джонс читает бульварную прессу, а тот ответил, что только там и можно найти достоверную информацию об аномальных происшествиях?
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Среда, 10.07.2013, 00:06 | Сообщение # 41
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
только там и можно найти достоверную информацию об аномальных происшествиях?

Если ты проходишь игру в 100500 раз то может стоит копать глубже самому? Или поискать надежные источники?
Есть пример JeckanAK-47, человек проходит в первый раз и ищет новые пути. И находит новые баги. Описывает их, предоставляет сейвы. У меня возникло недоумение даже не по поводу источников информации, а по поводу ее использования. Всегда считал что ты проверяешь все о чем говоришь. И проверяешь источники на достоверность. В этот раз я ошибся.

Еще есть пустой "трендеж" пары персоналий. Пустой потому что его целью является самовыражение. И ты этот "трендеж" поддерживаешь. wink Учитывая твой авторитет в этом уютном и немногочисленном сообществе, то какие ты преследуешь цели, когда стимулируешь непродуктивное поведение %&#*оболов?

Цитата (Gutierrez)
Встречный вопрос: Почему у нашего общего друга, коротающего время с ноутбуком на даче, вылетает?

Как ты предлагаешь мне отвечать на риторический вопрос? Может быть сейв покажешь? Лог какой завалялся? Если нет, то какой смысл спрашивать?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 10.07.2013, 00:10
 
GutierrezДата: Среда, 10.07.2013, 00:58 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Dancer)
Чистые фантазии. Продолжаю собственное прохождение и не испытываю проблем.

Вот, например, из свежих сообщений:
http://hla.3dn.ru/forum/12-699-1

Добавлено (10.07.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Цитата (Vorot)
У меня возникло недоумение не по поводу источников информации, а по поводу ее использования. Всегда считал что ты проверяешь все о чем говоришь. И проверяешь источники на достоверность. В этот раз я ошибся.

У меня там подзаголовок: "На личном опыте и обзор форума".
http://gutierrez.3dn.ru/publ
Кстати, всеми в основном положительно оцененный "крэш-фак" тоже писался процентов на 80 не по личному опыту, а тоже как обзор форума.

Равно также в моём квестовом конспекте содержатся подчас сведения из форума, которые впоследствии не подтверждаются на собственном опыте. Но мне важно зафиксировать их до тех пор пока я лично или кто-то другой не разобрался в этом и не сказал определенно, что это лажа.

Добавлено (10.07.2013, 00:51)
---------------------------------------------
2Dancer
Цитата (Dancer)
Большая часть - это набор баек из склепа, не более.
То, что игрок лишается жизненно важного жетона особенно порадовало. А главное, гениальное решение проблемы -влезть и вручную добавить...
Вещи игрока забираются его командой и отправляются на его же базу.

А затык с квестовыми предметами таки есть. Вот тут ты пишешь:
Цитата (Dancer)
Проблема с машиной, которая оставалась у игрока при перемещении в Лесной лагерь исправлена в патче (build 61).
Проблема с перемещением всех квестовых предметов на Базу - будет решена в следующем патче.


И по ходу вопрос. Если личный жетон в числе других квестовых предметов будет перемещен на склад к Армэнсо, то как на пути из ЛЛ в ЛВ вызывать функцию "Выживание", чтобы добыть и приготовить пищу?
Нет, можно, конечно, заранее запасти себе в ящиках коробку тушенки, но это не спортивный способ.

Кстати, если зашла речь. Хорошо бы, чтобы содержимое всех ящиков в ЛЛ при этом тоже обнулялось...

Добавлено (10.07.2013, 00:58)
---------------------------------------------

Цитата (Vorot)
Как ты предлагаешь мне отвечать на риторический вопрос? Может быть сейв покажешь? Лог какой завалялся?

http://hla.3dn.ru/forum/12-701-1#22396


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 10.07.2013, 00:58
 
VorotДата: Среда, 10.07.2013, 03:19 | Сообщение # 43
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
http://hla.3dn.ru/forum/12-701-1#22396

К сожалению лог в данной теме не позволяет идентифицировать источник проблемы. Нужен еще и сейв. Объясните мне, почему нельзя сделать все сразу? Игрок, который хочет решить проблему=исправить баг должен действовать так:

1. Добавить свой пост в существующую или создать тему в разделе "Обнаруженные ошибки".
2. Описать проблему (во всей полноте, cgl, активные квесты)
3. Способ воспроизведения (сначала самому воспроизвести)
4. Прикрепить лог (ссылку)
5. Прикрепить сейв (ссылку)

Для надежности еще можно лично связаться и получить подтверждение что проблема зафиксирована и будет решаться.

Человек который хочет привлечь к себе внимание, повысить самооценку или убить время действует так:
1. Пишет на форум о своих ощущениях ("раздражает...", "падтвирждаю...").
2. Пишет на форум о своих отношениях с авторами ("почему вы мне не верите...", "вы ни соабражаити..").
3. Пишет на форум о своем мировоззрении ("ящитаю...", "нилагична...", "этаигра и ядилаю как хачу...").

Что движет человеком, который пишет "мануал по багам" мне не понятно. Особенно когда этот уважаемый автор прекрасно знает как с багами работать. И что нужно делать для их скорейшего устранения. Возможно этот уважаемый и авторитетный участник сообщества забыл, что его примеру последуют неокрепшие юные умы. Надеюсь выяснить это при личной встрече. wink

В интересах игроков и уж тем более в интересах разработчиков исправить баги, уменьшить количество вылетов и отладить бесперебойную работу приложения. А начинать публичные дискуссии про баги, поддерживать при этом людей, которые идут "вторым путем" (см. выше)... на мой взгляд контрпродуктивно. Это бессмысленная, а часто вредная трата энергии и времени. Не только своих.

Участвовать в холиварах, обсуждении смыслов, сюжета - личный выбор каждого. И по своему желанию он тратит время на эту деятельность. Но давайте исключим баги из списка тем для дискуссий. Их править нужно а не обсуждать. А чтобы править - читай сначала.

Цитата (Gutierrez)
Кстати, если зашла речь. Хорошо бы, чтобы содержимое всех ящиков в ЛЛ при этом тоже обнулялось...

Я предлагал Денису выкидывать протагониста в джунгли и агрить партизан при попытке проникнуть в ЛЛ. Он отказался из гуманистических побуждений и любви к игрокам. Утверждал что такое испытание будет непереносимым для любителей пляжного отдыха в ЛВ. tongue


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 10.07.2013, 03:30
 
GutierrezДата: Среда, 10.07.2013, 12:05 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Что движет человеком, который пишет "мануал по багам" мне не понятно. Особенно когда этот уважаемый автор прекрасно знает как с багами работать. И что нужно делать для их скорейшего устранения.

Не надо демагогии. Вылет на случайке "Одинокий путник" был четко идентифицирован еще в HLA08 и многократно воспроизведен. Включен в "крэш-фак".
Пофикшен только в патче HLA09b61.
Далеко не все баги для идентификации требуют лога и сейва. Достаточно вдумчиво перечитать свой код и проанализировать алгоритм. В ARM я 70% багов исправляю просто по описанию. И только при необходимости запрашиваю лог.

Цитата (Vorot)
Игрок, который хочет решить проблему=исправить баг должен действовать так:
1. Добавить свой пост в существующую или создать тему в разделе "Обнаруженные ошибки".
2. Описать проблему (во всей полноте, cgl, активные квесты)
3. Способ воспроизведения (сначала самому воспроизвести)
4. Прикрепить лог (ссылку)
5. Прикрепить сейв (ссылку)

Ты забыл пункты:
0. Играть обязательно в "чистый" HLA, без сторонних модов.
6. Если играешь в ARM, то убедить автора аддона скачать с сайта ARM и установить себе актуальную версию мода, т.к. у него на бете 4.49 сейвы от актуальной версии не грузятся.
См. http://hla.3dn.ru/forum/12-696-22353-16-1373348766

И если так дальше пойдет, то:
7. Самостоятельно исправить выявленный баг.
8. Уговорить в личной переписке автора аддона включить этот фикс в следующий патч.
crazy

Добавлено (10.07.2013, 12:05)
---------------------------------------------
Цитата (Vorot)
Игрок, который хочет решить проблему=исправить баг должен действовать так:
1. Добавить свой пост в ...

Почему сам не выполняешь перечисленные пункты?
http://hla.3dn.ru/forum/4-673-1
crazy


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 10.07.2013, 12:06
 
VorotДата: Среда, 10.07.2013, 12:24 | Сообщение # 45
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Далеко не все баги для идентификации требуют лога и сейва. Достаточно вдумчиво перечитать свой код и проанализировать алгоритм. В ARM я 70% багов исправляю просто по описанию.


Когда ты правишь инвентарь, магазин или комбинацию часто достаточно описания. Потому что любой инвентарь, магазин или комбинация доступны в любой момент.
Тебя удивит, но движок и квестовая система устроены "чуть-чуть" сложнее. Там присутствуют причинно следственные связи и последовательность действий. И чтобы воспроизвести баг нужно повторить все действия игрока в тех условиях которые он себе создал. По описанию "у миня стобильный вылет чоза х..." это сделать невозможно.

Кстати, то что можно править по описанию - по описанию и правится. Как пример - баг в квесте "КАО-2", ошибка начисления платы в "Меч правосудия", обнуление износа при комбинировании и т.п.

Цитата (Gutierrez)
Почему сам не выполняешь перечисленные пункты?
Ну что за детский сад? Сам выполняю все свои требования. И лог и сейв и описание бага у меня присутствует. Он доступен тому кто правит.)

По твоим пунктам:
0. и 6. не актуальны, хотя и желательны для чистоты эксперимента. И если бы ты не выпускал обновления прекрасного мода Arma Realista раз в два-три дня по поводу каждой мелкой правки, этого требования бы не было. Это обратная сторона перфекционизма=избыточной педантичности.))))))

7. и 8. пример выдумывания ограничений. В который раз ты выдаешь свои предположения за нерешаемую проблему.

Демагогия - это "мануалы по багам". И придумывать проблемы и возражения, вместо того чтобы заняться решением. Та самая демагогия, которая начинается с "если так пойдет...". Ты как-то использовал оборот "не по-товарищески". То что ты делаешь в этой теме описывается именно так. И да, это напоминает паникерство (потому что ты опираешься на лично непроверенные данные) и саботаж (потому что ты стимулируешь участников форума на непродуктивную дискуссию).

Евгений, у меня складывается впечатление, что твое нежелание играть на старте кампании за партизан сформировали твое негативное отношение к 09 версии. После этого ты продолжаешь последовательно дискредитировать ее, видимо чтобы убедить себя в своей правоте.

Цитата (Gutierrez)
алгоритм магазина подробно написал здесь

Звучит и выглядит очень разумно. Какие можно придумать решения данной проблемы? Вернее по каким характеристикам можно было бы отсортировать востребованный товар в магазин?

P.S. К сожалению камрад Olson, пример которого ты привел в качестве "неопровержимого доказательства" так и не удосужился выложить сейв. Хотя это единственное ради чего стоит весь этот "сыр-бор" продолжать. Не успел, не нашел, не смог повторить - мне неизвестно что произошло. Но твои и мои надежды не оправданы и баг будет всплывать.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 10.07.2013, 17:21
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Патч 09b61 - 09b62. Обсуждение.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: