Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Суббота, 27.04.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость

Обсуждение 09b60 - 09b62 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Обсуждение 09b60 - 09b62
Обсуждение 09b60 - 09b62
BorsДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:16 | Сообщение # 1
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Обсуждение версии 09b60 - 09b62

В версии 09b60 отправка ГГ в ЛВ отодвинута чуть дальше.

Изменения 09b60 - 09b62
 
shandowspyДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
В репак включили файл со сборкой девайсов, который я когда то сделал(когда еще только система появилась и он был практически пуст)?

если нет можно линк на него. Я точно помню Ден его на дропбоксу выкладывал.

п.с. О как, у меня оказывается 2 логина)). это Spy если что)


Сообщение отредактировал shandowspy - Среда, 01.05.2013, 23:39
 
BorsДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 3
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (shandowspy)
В репак включили файл со сборкой девайсов, который я когда то сделал

Нет, файлы различаются. Ты не можешь найти свои же посты?
http://hla.3dn.ru/forum/12-518-1
http://hla.3dn.ru/forum/4-533-17680-16-1350994752
 
DeadheadДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Всем привет, из интересных правок движка: поправлена система автоматической стрельбы, когда первые выстрелы шли с  максимальной отдачей, значительно выше цели, а последние как раз попадали в цель. Теперь выстрелы должны идти снизу вверх. При стрельбе по точке очередь идет волнообразно, этот момент не менялся, и все еще стрельба начинается с последней точки диапазона при стрельбе сектором.
Из оригинальных квестов изменен квест засады на колонну, можно располагаться на позициях, при начале атаки сектор не перегрузится, и все останутся на своих местах.
 
GutierrezДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Deadhead)
Всем привет, из интересных правок движка: поправлена система автоматической стрельбы, когда первые выстрелы шли с максимальной отдачей, значительно выше цели, а последние как раз попадали в цель.

Sehr gut!
Однако установленная одновременно с вышеизложенным проблема "некорректного" обсчета показателя BurstHitStart по-прежнему имеет место. Для ХЛА я сделал так, как Dancer сказал сделать. Но если вы хотите, чтобы "Абакан" клал первые две пули в цель кучно без воздействия отдачи, то нужно писать BurstHitStart=3, а не BurstHitStart=2.

Ниже результаты тестовых стрельб.
BurstHitStart=3 (две пули кучно, одна с выносом)


BurstHitStart=2 (увод в сторону имеет место уже со второго выстрела)


BurstHitStart=1 (в нынешнем варианте не увидел принципиальной разницы с BurstHitStart=2)


Что также любопытно. Стреляя 3-патронной автоочередью (без отсечки), как ни старался ни разу не смог попасть строго в центр мишени. Всегда получался небольшой вынос на 4 часа, но в пределах центрального овала. А вот стреляя с отсечкой первая пуля ложится строго или почти строго по центру, две следующие с выносом.

BurstHitStart=2, стрельба с отсечкой


Скриншотов много, публикую характерные.

Добавлено (02.05.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Извиняюсь за офф-топ. Наверное нужно отдельную ветку для обсуждения нововведений ХЛА09 организовать.

Добавлено (02.05.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Выводы по проведенным тестам.

1. BurstHitStart - показатель, означающий с какого включительно, а не после какого выстрела начинается действие отдачи. Как я и писал уже неоднократно.

2. Движок игры знает, что при стрельбе одиночными и при первом выстреле в очереди воздействия отдачи нет.

3. Для получения убер-кучностей надо писать значения BurstHitStart, равные 3+.

4. На мой взгляд, как сейчас есть - это работает нормально.
Более точную стрельбу в центр мишени при использовании режима с отсечкой с точки зрения реализма можно оправдать тем, что ручная отсечка короткой очереди требует дополнительного напряжения на палец и приводит к менее плавному спуску спускового крючка.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 02.05.2013, 22:55
 
shandowspyДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
А почему не включили? Ден же вроде сказал, что файл хороший, там была только сборка, того, что можно собрать, никакой отсебятины
Просто над оригинальным не работали. Старую сборку отрубили, а в новой прописали только 4-5 прицелов

п.с. Я так и не смог с Деном тогда связаться, но желание помочь с системой совмещения вещей еще имеется.

Добавлено (03.05.2013, 05:35)
---------------------------------------------
Как теперь топливо и поломки вырубить (ну не люблю я эти фичи из за 1 расхода топлива, 2 частоты поломок, 3 интерфейса)
В хла - карсистем 0
В карс тоже
не помогло

Везде вписал расход бензина 0, тем же самым по тому же месту.
Это теперь фича такая, типа реализм?

Сообщение отредактировал shandowspy - Пятница, 03.05.2013, 00:16
 
BorsДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 7
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (shandowspy)
А почему не включили?

Принцип сборки - не изменять, не вносить ни каких своих правок, файлов, что дали то и было собрано в инсталлятор.

Цитата (shandowspy)
Как теперь топливо и поломки вырубить

Да подтверждаю, попытался отключить транспортную систему стандартно NewVehSystem enabled="0", безрезультатно, Виллис из квеста Семь, попытался доехать в ЛЛ, пройдено четверть пути. Случаек было штук 5-6 при чем один и тот же сектор Река.


Чуть позже, раскидаю посты по темам, эти явно в ошибки.
 
shandowspyДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
Я кстати радикально решил
Врубил назад систему топлива, поставил расход 1, бак увеличил до 70000 литров.
А так, Вилисс жрет просто нерельно. От кк до границы не дотягивает на больше полбака.
С поломками так же, увеличил радикально в системе рабочее безполомоное время.

По файлу понятно, я потом сам у Дэна спрошу).
 
metalsunДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня не хватает мозга. выложи плиз, какие строчки и где и на что поменять
 
GutierrezДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (shandowspy)
Я кстати радикально решилВрубил назад систему топлива, поставил расход 1, бак увеличил до 70000 литров.
А так, Вилисс жрет просто нерельно. От кк до границы не дотягивает на больше полбака.
С поломками так же, увеличил радикально в системе рабочее безполомоное время.

Не, ну конечно каждый своей игре "хозяин - барин". Можно себе вовсе нафантазировать, что это никакой не "виллис", а марсианская летающая тарелка, и скорость передвижения сделать сверх-свето-звуковую и космическую уберброню навесить...
Но в реале у Willys MB номинальный расход топлива 11 л/100 км. Реальный расход процентов на 30 больше точно, а с учетом "ушатанности" машины, разбитости дорого, низкого качества местного топлива и того, что практически всегда, чего греха таить, ездишь с перегрузом, так и 1.5-2 раза запросто может возрасти. Бак у "виллиса" в игре - 68 л (в реале у Willys MB, кстати, 57 л). Расстояние от КК до СдО - 480 км, соответственно от КК до границы километров 350, не меньше. Поэтому то, что от КК до границы не дотягивает "на больше полбака" – это вполне нормально. Т.е. выход один - возить с собой запасные канистры. На лут при таком раскладе в багажнике места уже нет.
Причем, в HLA расход топлива все-таки занижен. Для "виллиса" номинальный расход установлен UseFuel="7". При таких показателях фактический расход топлива в HLA08 был 10 л/ 100 км (в HLA09 пока не проверял).


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Gutierrez, ты забыл упомянуть что ездим мы на топливе, полученном "черной врезкой" в трубу с армейским дизелем. Возможно очищенном при помощи тростниковой трухи и заклинаний пьяного вудуиста.

Добавлено (04.05.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Если прблема с одним и тем же сектором на случайках повторяется, то зайдите в WorldINI\RANDPATTERNS.INI доведите напильником до
... Sectors Count XX ... где XX - количество случайных секторов на которых хотите воевать.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 04.05.2013, 01:32
 
GutierrezДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Gutierrez, ты забыл упомянуть что ездим мы на топливе, полученном "черной врезкой" в трубу с армейским дизелем. Возможно очищенном при помощи тростниковой трухи и заклинаний пьяного вудуиста.

Почему забыл? Я же написал: "...низкого качества местного топлива...".


Искренне ваш,
<…>
 
BorsДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 13
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Sectors Count XX ... где XX - количество случайных секторов на которых хотите воевать.

А что не так с нынешней цифрой? Соответствует общему количеству случайных секторов, их 16. Если ходить пешком с разнообразием случаек проблем нет, а вот если толкать Виллис в ЛЛ то случайка одна и та же, тут скорее ошибка в квестовке.
И если уж выдаётся убитый в хлам Виллис, то может сделать диалог старосте, после которого вся бригада с Виллисом перебрасывалась в ЛЛ.
 
XelatДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Простите ребята что с отключением поломок и топлива накосячил. Во-первых забыл включить в скрипты проверку на флаги конфига, во-вторых эти флаги перекочевали в cars.xml, где теперь собственно описана вся инфа по машинам для мода.
 
XelatДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:19 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Репутация: 89
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Для "виллиса" номинальный расход установлен UseFuel="7". При таких показателях фактический расход топлива в HLA08 был 10 л/ 100 км (в HLA09 пока не проверял).
Сейчас в cars.xml параметром UseFuel указывается именно "литров на 100км"
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Обсуждение 09b60 - 09b62
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск: