Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 29.04.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость

Прокачка параметров и навыков у наёмников . - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Прокачка параметров и навыков у наёмников .
Прокачка параметров и навыков у наёмников .
5550505Дата: Понедельник, 11.01.2010, 04:00 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
В первую очередь прокачиваю,
ЛОВКОСТЬ и БРОСКИ - броски гранат (из рук) , при хорошем значении , ставлю малократный ночной прицел на м 4 и быстро качается СНАЙПЕРСКАЯ стрельба .
СИЛУ и ПРОВОРНОСТЬ - перегружаем найма до красного сектора, хорошо при нормальном значении СИЛЫ и ТЯЖ ОРУЖИЯ купить пулемёт, озадачить его оптикой и прокачивать сразу все виды стрельбы и ТЯЖ и ТОЧНОСТЬ и СНАЙПЕРСКУЮ.
ТЯЖ ОРУЖИЕ - стреляем из подствольника .

Cамый не прокачиваемы навык БЫСТРАЯ СТРЕЛЬБА ...
А вот значение ЗРЕНИЯ при нормальной прокачке навыков, переоценнено.Важнейшими становятся совокупность параметров позволяющие передвигаться и удерживать оружие вскинув (ВЫНОСЛИВОСТЬ ЭНЕРГИЯ СИЛА) . Ну и я к примерУ выбираю группу с максиальными значениями стелс.

зы Что важнее для того,что бы выстрелить первым, ловкость или проворство ? и, как влияет значение силы на точность стрельбы из пулемёта .

Добавлено (11.01.2010, 04:00)
---------------------------------------------
Влияет ли сила на расход энергии ?


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 10.01.2010, 20:22
 
Тигр-ТигрДата: Понедельник, 11.01.2010, 12:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Помню в JA2 я специально занимался прокачкой параметров. Тут же как то не до этого. Все прокачивается как бы само собой. Просто сразу стараюсь брать наемника с большим интеллектом. Так же наименее качаемые параметры сразу стараюсь ставить выше.
Стрельба, снайпер и броски качаются хорошо. Быстрая стрельба плохо, поскольку качать надо стрельбой на вскидку и на малой дистанции. При плохих исходных характеристиках это считай верная смерть.
Тяжелое оружие качается тоже плохо. Пулемет - это почти не вариант. Во первых и так с пулемета долго прицеливается, да еще и от тяжести дополнительное замедление. Из ШВ две очереди сделать успеваешь, а с пулемета в лучшем случае только одну. Так же на пулеметы, как правило не устанавливаются глушители, а это при большом количестве противников становится критичным. По идее, пулемет нужен чтобы поливать по площади и у противников адреналин повышать. Реально получается это слабо. Пулеметчик после пары очередей становится всеобщей мишенью. Как словит первую пулю, даже не смертельную, то все, считай огневая точка подавлена. Он засвечен, ранен и в шоке... Самая реальная прокачка тяжелого оружия - это только с помощью подствольных гранатометов. Варианты с другими гранатометами еще хуже пулемета.
Порадовало, что появилась прокачка здоровья, с помощью сдачи крови.
Энергия и выносливость я так понял вообще не прокачивается.
Ловкость, реакция и проворность сами как то прокачиваются, но я так особо в эти параметры и не вникал. Для чего нужны и из за чего прокачиваются...
Сила тоже помалу от перегруза качается. Перегруз стараюсь держать в районе 105-110%.
Зрение тоже вроде не качалось, но теперь появилась возможность купить линзы в Саграде. До 99 поднимает зрение всем, только за разные деньги. Слух при этом не выправляют.
Саперное дело и медицина вроде вообще бесполезные характеристики. При 30 вроде бы все мины снимаются и перевязки при 30 тоже все делают. В начале игры минное поле разминировал, так 3 единицы в саперное дело получил. Медицине не увеличивалась ни разу, хотя свои раны перевязывают бойцы регулярно.
Раньше маскировка тоже не качалась, теперь поменяли это. Но у меня качнулась только на единицу у ГГ и все. Потом стал ездить на машине и вроде бы при таком способе перемещения без шансов заметить засаду первым.
Недавно у ГГ интеллект на 1 прибавился. Даже не знаю почему это произошло. Это точно не от библии. С ней еще на единицу прибавляется. Есть подозрение, что от того, что активно юзал книжки разные.
И последнее. Рукопашный бой все пытаюсь прокачать, но никак не прибавляется, хотя прикладами, штыками и ножами пользуюсь регулярно. С повышением уровня становится все сложнее. Такое ощущение, что дохлый номер рукопашку поднять.


Сообщение отредактировал Тигр-Тигр - Понедельник, 11.01.2010, 12:55
 
5550505Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Заинтересовали два момента, подтведите если в курсе,

От сдачи крови качается ЗДОРОВЬЕ (сколько единиц за день, сколько раз сдать )

От использования книг качается ИНТЕЛЕКТ ? (таже фигня)

ЗЫ пулемётами надо уметь пользоваться ! это самое мощное оружие в игре, очередь из тридцати патронов над головами погранцов, в узком коредоре, или просто на точке респауна, способна заставить их лечь и упозать в ужасе .
Просто с пулемётом не ходят в штыковую, появился сразу клади стрелка и зацеливай 100 метровую дистанцию ! всё считай там стена , ну а если в вас попадают, со ста метров в лежачюю фигуру да ещё и при ответном огне и заградительном и прицельном то пользуйтесь дымом, подствольником дым на 40 метров , дым в карман и, как получили маслину то чеку рвём и отдыхаем (работает при некоторой прокачке реакции и опыта )

пулемётчику и снайперу, даю по кольту, с колена на 30 -40 метров . и того пулемёт миними, два доп короба, кобура, кольт, два доп магазина, каска, желет и возможно сухарник с греной флягой и набором чистки . всё в зелёном секторе.


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Понедельник, 11.01.2010, 18:36
 
ЗмейДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (5550505)
Заинтересовали два момента, подтведите если в курсе,

От сдачи крови качается ЗДОРОВЬЕ (сколько единиц за день, сколько раз сдать )

От использования книг качается ИНТЕЛЕКТ ? (таже фигня


Точно здоровье качается, но сдать ты ее можешь только раз в неделю, по-моему.
Интеллект качается при создании аттачей и, по-моему, при прокачке механики. про книги - (библия по-моему) интеллект повышается временно.
 
Тигр-ТигрДата: Четверг, 14.01.2010, 16:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять же насчет пулемета. Очередями по 30 патронов стрелять не пробовал. Опять же если это делать, то надо не в конкретного вражину целиться, а как это было в JA, показать две точки, от и до, по дуге между этими точками и выпускается вся очередь. Тут я этого не пробовал, может и есть возможность так делать...
Теперь вопрос шел о прокачке. Вероятность в кого то попасть такой очередью очень мала. Мне казалось, что любая стрельба качается от удачных попаданий, а не от промахов. А тут что мы имеем? Небольшую группу напуганных вражин, что тоже сомнительно, при высоком показателе опыта у них. После того, как они залягут, попасть в них вообще будет нереально, длинными очередями. При этом, пулеметчика уже видят все. Насколько я знаю, на случайках враги никогда не нападают с одной стороны. Так вот, средненький снайпер снимет этого пулеметчика уже после второй его очереди с фланга или даже с тыла, он конечно потом будет отстрелян, но пулеметчику от этого легче не будет.
У каждого из нас наверное есть любимые и нелюбимые карты случаек, где мы уже отработали тактику действий или же перегружаем, в надежде на более удобную карту. У вас наверное неплохо получается с пулеметом в узком коридоре, когда они толпой бегут со ста метров. Ну это похоже в каньоне так может получиться. А в случайке "у реки" или похожей, где мелкие холмики в большом количестве и зеленка, таких больше половины наверное будет, с пулеметом ходить без завещания глупо. Рулят там штурмовые винтовки с глушителем и гранаты.
Я тоже поначалу старался создать классическое боевое подразделение. Снайпер, пулеметчик, командиру пистолет-пулемет обычно FN P90, для действия на коротких дистанциях и в городских боях, при условии его высокой маскировки, остальные со штурмовыми винтовками, для контроля тыла и флангов. И все было бы неплохо, если бы не пулеметчик. Пробовал на эту роль Склизкого, у которого высокий показатель тяжелого оружия. Ну валят пулеметчика и все! Постоянно приходилось его прятать. Ночью даже им старался не действовать. А оно мне надо с -1 бой вести считай. Забил на это дело и вместо пулеметчика сделал еще одного снайпера. Теперь вообще без проблем. Обычно действую двумя тройками (снайпер+2 штурмовика для прикрытия), расходящимися в разные стороны. Иногда тремя парами работаю, когда направлений больше.
В общем, к пулеметам теперь отношусь предвзято. Да даже вражина с пулеметом менее опасен, чем со снайперкой, по собственному опыту скажу. Мой штурмовик вражеского пулеметчика делает на раз. Но сразу уточню, это у меня сложилось еще до того, как установил HLA. Можете считать это стереотипом.
 
5550505Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:16 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
таки, хла и без нё две большие разницы ) .

пулемёт миними спв на подготовку занимает времени, чуть больше чем к арабин м 4 . Если до его заказа у торговца, подкасать гранатами ловкость и подствольником тяжолое оружие , то управлятья им очень быстро. на локе у реки , если, это та где с пригорка расстреливать пол карты ?!) то подствольниками от бедра, в два смычка закидать береговую линию а дальше отстреливать , если та где один респ за мостком через реку, то выходишь левый нижний угол каты кладйшь пулемйт и стрелка с колена, и весь респ с дистанции 100 метров укладываешь спать, очередями по три патрона . В холмах тоже там все выскакивают не меньше чем с 50 метров .Если предвигается группа, то один таки зацеливает, эти места . единственная карта где они не нужны, это ущелье и горы . но там вообще можно от бедра по секторам поливать и у пулемётчика всегда должен быть пистолет, это как в жизни. А вообще прада ваша, просто нужно пристреляться, перепробывать всё оружие , и придти к пулемтам )

Добавлено (14.01.2010, 17:16)
---------------------------------------------

ДА ! не стоит пытаться стрелять из мк 48 м60 или других единых пулемётов, если нет силы ловкости проворства и навыка стрельбы и тядолго оружия .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
wwBlackBirdДата: Четверг, 14.01.2010, 18:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
В оригинале пулеметами было удобно сектора оборонять - когда вражины с известных точек лезут. До сих пор вспоминаю оборону КК, в которую приползло около 150 вражин. Грузилось это безобразие несколько минут. Пулеметчик с "Печенегом", залегший в метрах 40 выносит свой сектор отвественности на раз два три. Гранатами тоже самое не всегда эффективно.
В HLA появились термобарические заряды РГ 7 и Шмель. Надо будет с ними поэксперементировать, но пока нет такой возможности - противников мало еще.
Играю каждый раз по разному. Под настроение. Сейчас, например, команда 4 перса - Иванов, Маша, Снайпер (русская команда), ну и Кристину для кучи таскаю.
Иванов - любимый АЕК под 7.62х39 - мощный, сбалансированный, кучно стреляет, позволяет навешивать все доступные девайсы. (правда у меня обычно коллиматор висит и все - остальное снижает пресловутый "баланс", а подствол разочаровал.) Маскировка на максимуме изначально. Остальное без разницы. Стреляю в основном не прицельно, если оружие позволяет (не сразу АЕК появляется - бегаем, с чем получится), то стреляю с отсечкой. Быстрая стрельба и меткость качаются довольно резво.
Для раскчки здоровья есть хороший рецепт - пореже трогать кнопку "загрузки" и "быстрой загрузки" smile Попали, но не убили - продолжаем бой.
Силу и большое оружие сначала прокачивал из подствола. Появилась кучка денег - тарюсь парой - тройкой под завязку набитыми выстрелами для РГ 7. Тут тебе и перегруз и стрельба из тяжелого оружия. В начале боя, если позволяет ситуация, устраиваю артобстрел. Прокачка навыка "то" за бой до +5 на начальном этапе. Сила как получится.
Снайпера в команде хватает одного. У меня его роль выполняет обычно перс с говорящим прозвищем "Снайпер". Плюсы - большой опыт - шок с ним случается ну очень редко. Иногда весь отряд от одного вида толпы вражин в ступоре, а этот успевает кинуть в ту сторону две три гранаты. Снайперство изначально высокое. Да и из пистолетов стреляет неплохо. - минусы. мало силенок, большая цена найма.
Вторым штурмовиком - Маша. Каждый раз даю ей G11, еще со времен Е5. Стрельба только отсечками. Плюсы - хорошие изначальные характеристики стрельбы и быстрой стрельбы. минусы - тупая, как валенок smile
Кто-нибудь четвертый, сейчас Кристина, была Десерт - в основном только для того, чтобы прикрывать Снайпера. Даже не столько прикрывать, сколько следить за полем боя, пока тот целится. С оружием эксперементирую. Сейчас G36e - управляется неплохо.
С точки зрения прокачки - специально заморачиваюсь только ГГ, остальные итак неплохие изначально smile
 
Тигр-ТигрДата: Четверг, 14.01.2010, 21:31 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Применение пулемета в обороне сектора считаю абсолютно оправданным. Заранее укладываем пулеметчика в выгодную позицию, зацеливаем точку входа и все - дело в шляпе. В незнакомом лесу же, когда враги успевают рассеяться и где выгодная позиция для пулеметчика еще не известна, все меняется с точностью до наоборот. С помощью С/Л мы ищем для него выгодную позицию, где он хотя бы выживет, выясняя откуда побежит противник. Это совершенно не интересно. Пулемет не дает возможности импровизации. Все должно быть по отработанной схеме, что в принципе 5550505 и подтверждает. По мне, так если бой похож один на другой, то уже интерес пропадает. Именно по этому я и отказался от их применения.
Снайпера-"Снайпера" я вообще больше не беру в команду. Это тоже принципиальное решение. Когда я его брал, игра для меня потеряла интерес. Бои стали похожи. Снайпер отстреливает цели как в тире, все остальные наблюдают. В бою с 30 противниками Снайпер делает на прикладе 25 зарубок. Остальные 5 это можно считать случайность, в их сторону просто некогда было повернуться снайперу. Как результат - прокачка бойцов практически прекращается. У снайпера и так высокий показатель "снайперства", качать реально некуда, да и при его мозгах не перспективно даже, а качаем считай и так накачанное. Все остальные отдыхают. Из за отсутствия накачки ГГ к концу игры он смотрится невнятно на фоне опытных спецов. Вот если дать Снайперу пистолет, то тогда это может будет интересно... Но все понимают, что это извращение...
 
wwBlackBirdДата: Четверг, 14.01.2010, 21:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему извращение? Не скажу, что прям с одним пистолетом ходит, но использует процентов 20 времени точно. Не всегда есть возможность удобно расположиться на травке и отстреливать, особенно на случайках с джунглями. Или в городской местности. А из-за малой силы взять что-то посерьезней пистолета а дополнение к снайперке практически нереально.
В одном из прохождение Е5 брал себе в начале игры Сонар. Был там квест, когда священник дает ключ от комнаты у уберпушкой. Выпала мне там какая-то немецкая снайперка, дал ее той даме. Уже к середине игры она из нее щелкала как как в тире не хуже Снайпера. Но сколько пришлось сделать до этого сэйв/лоадов biggrin
Вообще есть подозрение, что опыт идет на всех персов в отряде, тоесть если он один, то и все навороты идут ему. Подозрение закралось когда, когда ГГ убил непокоцанного перца, а единичку опыта прибавили вообще не ему.
 
5550505Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:20 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
жаль нельзя заснять процесс боя, вообще сущая правда , бои похожи на хоккей ) но и тактика всегда по разным сценариям : разные точки респауна , разное количество врагов, разный состав группы . повторяются только общие приёмы !
1 если пропас толпу , отгородись минами , отстреливай , нужной дистанции (часто для этого отступаю)
2 если пропасли тебя : убирайся с литнии огня нескольких групп, желательно оставаясь на линии самой дальной . использовать подавляющий огонь, и тяжолое вооружение в первую очередь . рассредоточить группу , на небольшом удалении желательно в квадрат (углами к противнику) если пересечённая местность и возможно окружение и выход на ближний бой и в линию (фронтом к противнику) если на дальней дистанции. соблюдать дистанцию между бойцами дабы не накрыло всех одной греной . под огнём маневрировать (в паре один стреляет другой передвигается ) , дабы отвлекать стрелков противника ( противник дольше целится и реже попадает при этом сам останавливается) . использовать дым если не возможно уйти с линии огня .
3 в первую очередь стелять по скоплениям и по ближайшем противникам ,на подранков не тратить боеприпас и время , добивать пистолетами по окончании ,экономя боеприпас ( закупаюсь несколькими тысячами в kk и у хоса).
ЗЫ играю 4 тупейшими наймами, при помощи даже не карабинов ! а 2 автоматических витовок m16 c встроеными подствольниками и двух пулемётов миними , усё даже ночники не у всех в группе. и два пистолета . без снайпеских винтовок глушителей и безоткатной артилерии ).


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 14.01.2010, 22:33
 
wwBlackBirdДата: Пятница, 15.01.2010, 13:16 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
На счет подранков это ты зря, уважаемый smile
Сколько раз было - написано "смертельно ранен". Лежит себе, не мешает. Потом бац - зашевелился, подобрал чей-то ствол и давай из себя ворошиловского стрелка изображать biggrin
Или гранатой кинет.
Польза глушителя для меня сомнительна. Издалека нормально оружие поврежать перестает, если стрелять УС патронами. А если ими не стрелять, то от глушителя остется одно недоразумение. Близко подбирался к толпе (благо маскировка под максимум). Начинаешь стрелять - рано или поздно в твою сторону летит граната и всей маскировке настает конец. Проще отстреливать со средних дистанций, по моему, из обычного оружия.
Интересно - если играть 4мя наймами с таким раскладом, как постом выше написано, сколько приходится сэйв/лоадов делать за бой? Мне терпения не хватает smile
 
5550505Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:55 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
по прежнему остаётся загадкой, что влияет на расход энергии и в какой степени. сила влияет ?

вообще нынешние параметры гг вызывают много вопросов. При старте нельзя добавить энергии. самый энергичный перс курт ?! и ни какая прокачка этого не изменит, от чего? он так нравится разрабам. вообще выбирать по сути между гг нет смысла, а жаль .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
matRRosДата: Пятница, 19.02.2010, 15:04 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Некоторые обнаруженные нюансы
1)Можно достаточно быстро прокачать параметр тяжёлое оружие - нужен любой ствол с подствольником (подствольным гранатомётом smile ) и одна граната к нему. Делаем так - задаём персу стрелять из подствольника прицельно. В момент, когда идёт прицеливание - жмём кнопку отмены действия. Прицеливание относиться к не отменяемым действиям, однако выстрел отменяется - граната не расходуется smile . Однако игра обсчитывает такой набор действий как совершённый выстрел из подствольника. Соответственно, при достаточно больших значениях интеллекта (70 и выше) за 10-15 таких попыток даётся +1 к тяжёлому оружию. Также можно и через гранатомёт качать одноразовый - порядок тот же. Через РПГ-7 и РГ-6- не пробовал. Однако, надо учитывать что:

2)За сутки можно прокачать пять(5) единиц к каждому параметру.
То есть, прокачав то же тяжёлое оружие на пять единиц, необходимо дождаться следующих суток, чтобы добавить к нему ещё пять etc.

3)маскировка прокачивается отказом от нападения в тех случаях, когда при передвижении на глобальной карте была обнаружена засада. НО:
Почему то как только в отряде становиться больше одного человека, у меня перестают обнаруживаться засады smile

2 5550505 - на расход энергии влияет совокупность некоторых факторов по формуле, которая мне неизвестна. Да и не нужно её знать. Постепенно прокачиваем силу и проворность, таскаем всегда с собой фляжку - и энергия всегда будет с тобой smile

 
VorotДата: Суббота, 27.02.2010, 18:01 | Сообщение # 14
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Всем привет! Сам честно говоря уже давно написал свой баланс характеристик ГГ и наймов и играю по нему, но в свое время...

Кому интересна "ПРОКАЧКА РАДИ ПРОКАЧКИ" smile на сайте Айперона есть специальная тема "Прокачка героев" там все тайное знание :).

Из того что прочитал в этой теме:
За сутки Навыки растут +5, Характеристики +1. Смена суток напоминаю происходит в 9.00.

Реакция растет в "шоковом" состоянии. ТО хорошо качать длинными пулеметными очередями (за 40), чтобы не палить ствол - делать отмену после начала стрельбы (BACKSPACE) и снова выцеливать на длинной очереди, можно даже в бою практиковать.

Главное правило! "получил плюсик - сделай Save/Load"

Вот Проворность, Интеллект как качать не помню...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 27.02.2010, 18:14
 
bobik13Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:57 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (matRRos)
Делаем так - задаём персу стрелять из подствольника прицельно. В момент, когда идёт прицеливание - жмём кнопку отмены действия. Прицеливание относиться к не отменяемым действиям, однако выстрел отменяется - граната не расходуется

я просто игру на паузу ставлю, даю команду стрелять (прицельно или навскидку - без разницы), тут же отменяю и даю опять команду стрелять, пяток таких выстрелов из гранатомета на паузе +1 тяж оружие, после этого можно зайти в магаз или там поговорить с кем-нибудь и опять качаю тяж оружие, если после пяти выстрелов не прибавляется прекращаю прокачку.
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Прокачка параметров и навыков у наёмников .
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: