Камрады, у меня какая-то странность при прохождении квеста Семь. 1. После второго разговора со старостой где соглашаемся помочь (старт квеста Семь), появляются 7 бандитов. Разговариваем с бухим бандитом и просим чтобы передал главарю что хотим его видеть(вариант без боя). Далее идет запись в журнал что у нас есть примерно два часа времени и нужно подготовиться. При этом точки выхода обозначаются желтыми кругами и для промотки времени на глобалку выйти нельзя(сообщение что идет бой). Пришлось тащить всю бригаду к точке выхода и потом мотать время до сообщения старосты. 2. Появляется только один главарь. После разговора с Алонсо, где говорим чтобы бандиты не трогали крестьян и заканчивается "А черт!!!(начало боя)", бой не начинается, Алонсо начинает убегать. Бой начинается только если стрелять в главаря, после чего появляются бандиты(всего в количестве 10 шт. - по 3-4 шт. на точку выхода). Получается что вместо толпы(30+) бандитов+главарь, у меня появился только один Алонсо + несколько бандитов после его убийства.
Народ, у кого было такое? Или это изменили сам квест?
П.С.:Первый разговор со старостой был в форме партизан.
LEXX, Это не баг, точки выхода будут активны пока бандиты в секторе. Бывает такое, бандиты натыкаются друг на друга на точке выхода и не могут покинуть сектор. Сделай сейв перед разговором с ними, потом проверяй точку выхода, если стоят пляшут на точке, грузись с сейва.
Под итожу. Проблема с Хуаном начинается после его доставки в Саграду и последующего найма любого бойца в иных секторах. Появляешься с новым бойцом в Саграде-Хуан лезет с кулаками. Никак ревность. Так же если оставить в секторе двух или более(в моём случае Верунчик,Пепе,Безбашенный) бойцов из команды с последующими выходом и заходом,при попытке принять любого из оставленных персонажей, начинается бой с оставшимся(ися) При этом игруха повисает. Похожая проблема если оставить бойца в секторе и вернутся не в прежнем составе,а +1. Оставленный боец агрится. Может кто сталкивался и нашёл решение указанных проблем. Поделитесь.
zloy, Как был пройден квест "Политика"? Карина жива? Деньги за ее услуги оплачены?
Создавайте отдельную тему в разделе "Обнаруженные ошибки". С указанием версии аддона, установленных модов (если есть), подробным описанием проблемы, приложите ссылку на сейв.
Цитатаzloy ()
Вот и я о том же. Нет логики в событиях.
Логики не было, потому что не было связи... "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Доброго времени суток, ребята! После длительного перерыва вновь вернулся в родные пенаты Альгейры. Поставил свежие версии HLA+ARM, начал новую партию - все, как положено. И сразу же возник вопрос - в hla1.0.75 т.н. "Z-конструктор" (т.е. запись действий) упразднен?? Данная кнопка в интерфейсе просто отсутствует (а горячей клавиши на неё не было изначально). Использую интерфейс для мониторов 16:9. Есть (сверху вниз) "покинуть сектор", $$, время, пауза, "ждать", а "ЗАПИСИ" нет :(. Озадаченный, полез в галерею. На скриншоте "+Миникарта (HermosoPueblo)" (http://hla.3dn.ru/photo/minikarta_hermosopueblo/1-0-215) кнопка "запись" присутствует. А на последнем "дай патронов, камрад!" (http://hla.3dn.ru/photo/daj_patronov_kamrad/1-0-219) на месте записи уже пустое место. Так и должно быть? Жаль, если так. Удобная была штука... Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Жаль. В некоторых случаях сей инструмент был небесполезным. //ушел утирать скупую мужскую слезу
ЦитатаGutierrez ()
И комбинирование предметов (через инвентарь механика) - тоже.
Хмм... и как это сейчас? контекстное меню по ПКМ на предмете (при наличии всех необходимых ингредиентов)? Или еще более хитрым способом?
ЦитатаGutierrez ()
Если с ARM, то предпочтительнее продолжать ставить сборку на билд 70...
Билд 70 + "7.62 custom" имеется в рабочем состоянии, да и партия там в самом разгаре. Дык хочется и на релиз свежевыпущенный посмотреть, а без Arma Realista уже и ХЛА не ХЛА Пока из критических несовместимостей "7.62 custom" pack 1.18 и HLA 1.0.75 (с вылетом на рабочий стол - CtD) - ошибка, описанная здесь (http://hla.3dn.ru/forum/12-1043-29053-16-1419685845). Без претензий, разумеется - в совместимых версиях английским по белому указаны HLA099b69 и HLA099b70. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Билд 70 + "7.62 custom" имеется в рабочем состоянии, да и партия там в самом разгаре. Дык хочется и на релиз свежевыпущенный посмотреть, а без Arma Realista уже и ХЛА не ХЛА smile Пока из критических несовместимостей "7.62 custom" pack 1.18 и HLA 1.0.75 (с вылетом на рабочий стол - CtD) - ошибка, описанная здесь (http://hla.3dn.ru/forum/12-1043-29053-16-1419685845).
Из критических несовместимостей... Кроме неопределенной вероятности крэшей из-за конфликтов, сходных с изложенным по ссылке, еще часть контента ARM завязана на комбинации предметов, соответственно тут это все станет недоступно. Ну и отсутствие функции записи действий, на мой взгляд, в очень значительной мере лишает тактику осмысленности...
После переустановки игры (игра + репак аддона 1.075) со старта на персонаже висит метра читера. Я конечно понимаю, что не без греха но не так же сразу!
Как это исправить?
Добавлено (12.01.2015, 15:07) --------------------------------------------- А, все, пардоньте - нашел. Чукча не читатель, чукча писатель.
Тогда сразу вопрос нумеро два:
С последней версией аддона редактор сохранений при попытке редактировать сейв выдает ошибку и закрывает программу, можете подсказать - в чем может быть дело?
Может вопрос и глупый, но все же. Как достать винтовки из ящика? Одежда выкидывается с помощью ПКМ из пачки, патроны тоже правой кнопкой достаются, а как достать автоматы - непонятно.
Хочется начать новую игру, но чтобы у ГГ с самого начала игры в экипировке был пояс с кобурой, Дигл, 2 магазина к нему и коробка патронов .44 калибра.Как это можно организовать, какой файл отредактировать и что именно?
В config.xml нашел раздел StartEquipment, там написаны предметы которые раздаются на старте в зависимости от скиллов. Например GFT1="Ammo Belt" GFT2="Beamshot 5000S (WR)" GFT3="Beamshot 5000S (HK)"
Здесь выставлять стартовый эквип?
Можно ли в одну строчку вставить 2 предмета как например так? GFT1="Ammo Belt" "Beamshot 5000S (WR)"
Сообщение отредактировал Firelius - Среда, 14.01.2015, 16:52
Скажите,а в последней версии HL присутствует Actors Vod или для него нужно устанавливать именно ARM ставить? Если его там нет,то где его можно найти как отдельный мод?