Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 16.05.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 264 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Вопросы
LEXXДата: Четверг, 08.01.2015, 14:48 | Сообщение # 3946
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброго всем!

Камрады, у меня какая-то странность при прохождении квеста Семь.
1. После второго разговора со старостой где соглашаемся помочь (старт квеста Семь), появляются 7 бандитов. Разговариваем с бухим бандитом и просим чтобы передал главарю что хотим его видеть(вариант без боя). Далее идет запись в журнал что у нас есть примерно два часа времени и нужно подготовиться. При этом точки выхода обозначаются желтыми кругами и для промотки времени на глобалку выйти нельзя(сообщение что идет бой). Пришлось тащить всю бригаду к точке выхода и потом мотать время до сообщения старосты.
2. Появляется только один главарь. После разговора с Алонсо, где говорим чтобы бандиты не трогали крестьян и заканчивается "А черт!!!(начало боя)", бой не начинается, Алонсо начинает убегать. Бой начинается только если стрелять в главаря, после чего появляются бандиты(всего в количестве 10 шт. - по 3-4 шт. на точку выхода). Получается что вместо толпы(30+) бандитов+главарь, у меня появился только один Алонсо + несколько бандитов после его убийства.

Народ, у кого было такое? Или это изменили сам квест?

П.С.:Первый разговор со старостой был в форме партизан.




Сообщение отредактировал LEXX - Четверг, 08.01.2015, 14:58
 
BorsДата: Четверг, 08.01.2015, 16:40 | Сообщение # 3947
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
LEXX
Это не баг, точки выхода будут активны пока бандиты в секторе. Бывает такое, бандиты натыкаются друг на друга на точке выхода и не могут покинуть сектор. Сделай сейв перед разговором с ними, потом проверяй точку выхода, если стоят пляшут на точке, грузись с сейва.
 
zloyДата: Четверг, 08.01.2015, 20:27 | Сообщение # 3948
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Под итожу. Проблема с Хуаном начинается после его доставки в Саграду и последующего найма любого бойца в иных секторах. Появляешься с новым бойцом в Саграде-Хуан лезет с кулаками. Никак ревность.
Так же если оставить в секторе двух или более(в моём случае Верунчик,Пепе,Безбашенный) бойцов из команды с последующими выходом и заходом,при попытке принять любого из оставленных персонажей, начинается бой с оставшимся(ися) При этом игруха повисает.
Похожая проблема если оставить бойца в секторе и вернутся не в прежнем составе,а +1. Оставленный боец агрится.
Может кто сталкивался и нашёл решение указанных проблем. Поделитесь.
 
VorotДата: Суббота, 10.01.2015, 08:15 | Сообщение # 3949
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
zloy, Как был пройден квест "Политика"? Карина жива? Деньги за ее услуги оплачены?

Создавайте отдельную тему в разделе "Обнаруженные ошибки". С указанием версии аддона, установленных модов (если есть), подробным описанием проблемы, приложите ссылку на сейв.

Цитата zloy ()
Вот и я о том же. Нет логики в событиях.

Логики не было, потому что не было связи...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
zloyДата: Суббота, 10.01.2015, 08:53 | Сообщение # 3950
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
zloy, Как был пройден квест "Политика"? Карина жива? Деньги за ее услуги оплачены?
Карина жива. Услуги оплатил. Политик благополучно вышел из сектора. Жертв,кроме охраны политика,нет.
Тему с указанием проблем создал.
 
moongooseДата: Суббота, 10.01.2015, 23:46 | Сообщение # 3951
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Доброго времени суток, ребята!
После длительного перерыва вновь вернулся в родные пенаты Альгейры. Поставил свежие версии HLA+ARM, начал новую партию - все, как положено. И сразу же возник вопрос - в hla1.0.75 т.н. "Z-конструктор" (т.е. запись действий) упразднен?? Данная кнопка в интерфейсе просто отсутствует (а горячей клавиши на неё не было изначально). Использую интерфейс для мониторов 16:9. Есть (сверху вниз) "покинуть сектор", $$, время, пауза, "ждать", а "ЗАПИСИ" нет :(.
Озадаченный, полез в галерею. На скриншоте "+Миникарта (HermosoPueblo)" (http://hla.3dn.ru/photo/minikarta_hermosopueblo/1-0-215) кнопка "запись" присутствует. А на последнем "дай патронов, камрад!" (http://hla.3dn.ru/photo/daj_patronov_kamrad/1-0-219) на месте записи уже пустое место. Так и должно быть? Жаль, если так. Удобная была штука...


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:53 | Сообщение # 3952
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата moongoose ()
в hla1.0.75 т.н. "Z-конструктор" (т.е. запись действий) упразднен??

Да. И комбинирование предметов (через инвентарь механика) - тоже.

Цитата moongoose ()
После длительного перерыва вновь вернулся в родные пенаты Альгейры. Поставил свежие версии HLA+ARM, начал новую партию

Если с ARM, то предпочтительнее продолжать ставить сборку на билд 70...


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 11.01.2015, 00:54
 
moongooseДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:00 | Сообщение # 3953
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Да.

Жаль. В некоторых случаях сей инструмент был небесполезным.
//ушел утирать скупую мужскую слезу cry

Цитата Gutierrez ()
И комбинирование предметов (через инвентарь механика) - тоже.

Хмм... и как это сейчас? контекстное меню по ПКМ на предмете (при наличии всех необходимых ингредиентов)? Или еще более хитрым способом?

Цитата Gutierrez ()
Если с ARM, то предпочтительнее продолжать ставить сборку на билд 70...

Билд 70 + "7.62 custom" имеется в рабочем состоянии, да и партия там в самом разгаре. Дык хочется и на релиз свежевыпущенный посмотреть, а без Arma Realista уже и ХЛА не ХЛА smile
Пока из критических несовместимостей "7.62 custom" pack 1.18 и HLA 1.0.75 (с вылетом на рабочий стол - CtD) - ошибка, описанная здесь (http://hla.3dn.ru/forum/12-1043-29053-16-1419685845).
Без претензий, разумеется - в совместимых версиях английским по белому указаны HLA099b69 и HLA099b70.


Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
 
GutierrezДата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:18 | Сообщение # 3954
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата moongoose ()
Билд 70 + "7.62 custom" имеется в рабочем состоянии, да и партия там в самом разгаре. Дык хочется и на релиз свежевыпущенный посмотреть, а без Arma Realista уже и ХЛА не ХЛА smile
Пока из критических несовместимостей "7.62 custom" pack 1.18 и HLA 1.0.75 (с вылетом на рабочий стол - CtD) - ошибка, описанная здесь (http://hla.3dn.ru/forum/12-1043-29053-16-1419685845).

Из критических несовместимостей... Кроме неопределенной вероятности крэшей из-за конфликтов, сходных с изложенным по ссылке, еще часть контента ARM завязана на комбинации предметов, соответственно тут это все станет недоступно. Ну и отсутствие функции записи действий, на мой взгляд, в очень значительной мере лишает тактику осмысленности...

Кроме того, ставя аддон с "не тестированным на совместимость сторонним модом", автоматом лишаешься техподдержки, без которой браться играть в 75-й билд представляется слишком смелым поступком.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 11.01.2015, 23:35
 
abyrvalgДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:07 | Сообщение # 3955
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
После переустановки игры (игра + репак аддона 1.075) со старта на персонаже висит метра читера. Я конечно понимаю, что не без греха  biggrin но не так же сразу! 

Как это исправить?

Добавлено (12.01.2015, 15:07)
---------------------------------------------
А, все, пардоньте - нашел. Чукча не читатель, чукча писатель.  biggrin

Тогда сразу вопрос нумеро два:

С последней версией аддона редактор сохранений при попытке редактировать сейв выдает ошибку и закрывает программу, можете подсказать - в чем может быть дело?

 
MedvedionДата: Вторник, 13.01.2015, 16:25 | Сообщение # 3956
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может вопрос и глупый, но все же. Как достать винтовки из ящика? Одежда выкидывается с помощью ПКМ из пачки, патроны тоже правой кнопкой достаются, а как достать автоматы - непонятно.
 
FireliusДата: Вторник, 13.01.2015, 20:18 | Сообщение # 3957
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вот вопрос.

Хочется начать новую игру, но чтобы у ГГ с самого начала игры в экипировке был пояс с кобурой, Дигл, 2 магазина к нему и коробка патронов .44 калибра.

Как это можно организовать, какой файл отредактировать и что именно?

А и еще, когда примерно будет 2.0?


Сообщение отредактировал Firelius - Вторник, 13.01.2015, 20:20
 
GutierrezДата: Среда, 14.01.2015, 01:57 | Сообщение # 3958
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Firelius ()
Хочется начать новую игру, но чтобы у ГГ с самого начала игры в экипировке был пояс с кобурой, Дигл, 2 магазина к нему и коробка патронов .44 калибра.Как это можно организовать, какой файл отредактировать и что именно?

См. http://gutierrez.3dn.ru/blog/protagonist/2014-08-01-37
(после подзаголовка "Как откорректировать стартовый инвентарь")

Добавлено (14.01.2015, 01:57)
---------------------------------------------
http://hla.3dn.ru/forum/6-219-1


Искренне ваш,
<…>
 
FireliusДата: Среда, 14.01.2015, 16:11 | Сообщение # 3959
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
В config.xml нашел раздел StartEquipment, там написаны предметы которые раздаются на старте в зависимости от скиллов.
Например
GFT1="Ammo Belt"
GFT2="Beamshot 5000S (WR)"
GFT3="Beamshot 5000S (HK)"

Здесь выставлять стартовый эквип?

Можно ли в одну строчку вставить 2 предмета как например так?
GFT1="Ammo Belt" "Beamshot 5000S (WR)"


Сообщение отредактировал Firelius - Среда, 14.01.2015, 16:52
 
ВоеводаДата: Четверг, 15.01.2015, 14:24 | Сообщение # 3960
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Offline
Скажите,а в последней версии HL присутствует Actors Vod или для него нужно устанавливать именно ARM ставить? Если его там нет,то где его можно найти как отдельный мод?
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » Вопросы
Поиск: