Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 22.07.2025, 11:35
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 235 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
TomasДата: Четверг, 27.03.2014, 06:56 | Сообщение # 3511
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
APF, ЕМНП в сектор к Рико можно заходить без боя в форме Палинеро, так что вопрос патронов решить можно. А вот КК придется зачищать. Но в этом есть свой плюс - куча российского оружия на халяву. Если от Резвого вы партию оружия получили, то проблем с российским оружием не будет. А Палинеро все равно потом станет враждебным.
 
APFДата: Суббота, 29.03.2014, 18:24 | Сообщение # 3512
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Tomas,  в КК в форме бойцов Палинеро я перемещаюсь без проблем, но скажите почему тогда вояки из Палинеро атакую меня в секторе Дель Резерво ? когда я нахожусь в той же форме , и постоянные атаки на дорогах хотя я тоже в форме =) .  Тем более  был случай спецназ Палинеро в размере 25 бойцов пришел ко мне на базу и ее успешно ее  зачистил от моего ополчения =) .Что самое интересное я даже "Дельту" выносил легче чем этих ребят =))))

Сообщение отредактировал APF - Суббота, 29.03.2014, 18:25
 
TomasДата: Понедельник, 31.03.2014, 07:40 | Сообщение # 3513
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата APF ()
вояки из Палинеро атакуют меня в секторе Дель Резерво ? когда я нахожусь в той же форме

Я без боя зашел и в КК и в ДР. На ГГ была форма полковника Палинеро, масхалаты на остальных, другие варианты не проверял.
Цитата APF ()
постоянные атаки на дорогах хотя я тоже в форме
Во враждебной стране лучше не перемещаться по дорогам, которые постоянно патрулируются. Ваш Кэп.

APF, Ваша задача захватить власть в Альгейре (если играете "за себя"). Эта задача по прежнему выполнима, а враждебность Палинеро лишь мелкое неудобство.
 
ShootnikДата: Вторник, 29.04.2014, 18:29 | Сообщение # 3514
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
после квеста "Вито ..." полицейские блокпосты продолжают останавливать. Всего нашел один пост на эту тему, но вопрос остался- только откатывать к сейву, или есть возможность нормализовать активость при помощи удостоверения СБА, захвата Артриго, убийства Матэо? А то после стрелки с товарищами Керано и Аморалесом в отдельно взятой локации хабар смог довезти только до Саграды, а там репа у мого ГГ не фонтан, цены у барыги соответственно. Заховал хабар возле барыги в ящик за стеной, и думаю - поднимать репу ГГ или ждать пока паника на дорогах успокоится. Вопрос не критичен, жирных стволов нет, но кататься из Олвидада в Кампесино по МКАДу - это 2-4 безрадостные  случайки. И опять же - ГАЗ-69 ломается чуть ли не каждые 60 км (взял на Шахте, барыга в СМ отремонтировал до фул), 3 ремня, 6 заплаток+2 клея, 2 канистры воды, это почти пол багажника. С ростом навыка механики частота поломок не уменьшается? А то собрался списанный Хаммер в СДО покупать у макаронника, но пока никак не могу уговорить Пабло отремонтировать этот хлам. Если он такой-же "галимый" окажется ( по факту и то, и то весьма потертое б/у),то и покупать не буду. Играю 0,99+АРМА4,8+кар-мод, лвл4, репа в СДО +14, по квестам- побывал у Хоса с обеими передачами
 
catinboxДата: Четверг, 08.05.2014, 15:52 | Сообщение # 3515
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно прошел бригаду е5 и 7.62. Узнал о моде hard life и решил попробовать.
  Хоть игра и тактическая, но тактики в оригинале не так и много. Выбор оружия в зависимости от дистанции и обход с флангов и все.
А использования укрытий нет. к ним даже подойти близко нельзя. враги по параметрам превосходят гг, даже рядовые и берут числом.
Невозможно было реализовать превосходство на местности. играл из-за того, что похожего мало что есть.
  В мод играл часа 3. и впечатления положительные. понравилась   новая  музыка в боевке - депресивная и гнетущая. и новое оружие.
и вроде к дереву можно стало поближе подойти, что бы за ним укрыться. тексты с юмором, не такие сухие как в оригинале. оч надеюсь они заменяют все реплике в игре, а не только в начале у партизан.
  Вопросы:
  1. можно ли сделать больше сохранений в бою? у меня только 1. а в боях много рандома, не зависящего от игрока.
  2. в бою 2 моих мерка с китайскими ак против 5 бандитов с 2 дробовиками, гриз ганами и пистолетом. бандиты побеждали раз 5.
я думаю их параметры выше. где их можно посмотреть? а лучше уменьшить, чтобы они были бандитами с бодуна с трясущимеся руками) я думаю перс в одиночку отправленный на такое задание должен превосходить в умении обычных бойцов, а тут наоборот. 
3. обязательно ли начинать за партизан?
4. игра крашится переодически. это у меня или у всех?
5. после очередного краша при запуске не видно меню- черный экран и курсор и музыка. переустановлю. часто ли такое будет?

Добавлено (08.05.2014, 15:52)
---------------------------------------------
Ответы нашел на все вопросы, кроме параметров противников.
Закройте тему, пжлста

 
VorotДата: Четверг, 08.05.2014, 20:33 | Сообщение # 3516
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата catinbox ()
я думаю их параметры выше.

Ошибочно думаете. Все характеристики содержаться в файлах папки actorsini (возможно в запакованном виде в одном из файлов с расширением .azp).


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ЧешипузикДата: Пятница, 09.05.2014, 04:19 | Сообщение # 3517
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Со времен Бригады играю строго за себя любимого, с целью захватить всю карту и править миром smile
Давно играл оригинал 7.62, забросил по ряду причин, теперь изучаю ваш мод (уже даже недельку поиграл, хотя дольше читал форум и мануалы) и возникли вопросы.
Исходим из того, что квестовая составляющая мне не интересна вообще. Сидеть тупо пялится в кучи мануалов...ну не мое это, квесты должны быть четки и понятны, а были б они такие- не понадобились бы мануалы. Ну вот так вышло? что тактику я люблю больше, чем мануалы и сейв-лоады.

Условия таковы: игрок враждебен всем сразу и квесты его не интересуют.
1) Возможна ли вообще при таком раскладе игра за себя ?
2) (и снова самая ерундовая придумка мода) Останется ли возможность избавится от загрузок каждые 5 сек блокпостов ?
3) Возможно ли получить свою базу в таких условиях ?
4) Пропадут ли патрули полностью уничтоженных сторон ?
5) Ну и на последок, будет ли логический конец игры при захвате всех городов Альгейры и уничтожения всех локальных точек индейцев, партизан, бандитов и прочих ?


Сообщение отредактировал Чешипузик - Пятница, 09.05.2014, 04:21
 
mad_naosДата: Пятница, 09.05.2014, 11:01 | Сообщение # 3518
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
1) да. К стати, тут есть линейка "за себя" - так и называется. приводит к захвату всей карты тобой любимым.
2) без прохождения начальной части сюжета - нет.
3) обе базы захватываем по сюжету. при иных раскладах - их просто нет на карте.
4) да, после сюжета.
5) -..-

можно играть в оригинальную 7.62 - там так можно, как тебе нужно, но по факту пройти игру "за себя" можно только в ХЛА
 
ЧешипузикДата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:49 | Сообщение # 3519
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
mad_naos, Спасибко, тоесть пропуск получу и в свободное плавание smile
 
MozartiДата: Вторник, 13.05.2014, 15:48 | Сообщение # 3520
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите? У кого нибудь пилот на базе гибнет? У меня на 131 день почему то умирает стабильно. Хла+арма реалиста.
 
VorotДата: Среда, 14.05.2014, 15:46 | Сообщение # 3521
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Mozarti ()
одскажите? У кого нибудь пилот на базе гибнет? У меня на 131 день почему то умирает стабильно. Хла+арма реалиста.

Этот вопрос нужно подробно изучить. А что еще происходит на 131 день? Не убивали ли вы какого-нибудь персонажа например?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
derrikДата: Среда, 14.05.2014, 18:06 | Сообщение # 3522
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата catinbox ()
2. в бою 2 моих мерка с китайскими ак против 5 бандитов с 2 дробовиками, гриз ганами и пистолетом. бандиты побеждали раз 5.я думаю их параметры выше. где их можно посмотреть? а лучше уменьшить, чтобы они были бандитами с бодуна с трясущимеся руками) я думаю перс в одиночку отправленный на такое задание должен превосходить в умении обычных бойцов, а тут наоборот.

можно сделать их параметры случайными. я в одном из прохождений всем несюжетным персонажам типа бандитов, дезертиров, военных патррулей и т.п. выставлял все параметры со значением random, от 30 до 100 примерно (в некоторых случаях повыше). было в принципе интересно играть так как был фактор неожиданности, бот мог оказаться и тупым гопником еле умеющим стрелять и убермерком. файлы кажется были распакованы уже, я с армой реалистой играл, но и самому распаковать сложного ничего нет, надо в фар плагины нужные скинуть.
 
VorotДата: Среда, 14.05.2014, 18:54 | Сообщение # 3523
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата derrik ()
я в одном из прохождений всем несюжетным персонажам типа бандитов, дезертиров, военных патррулей и т.п. выставлял все параметры со значением random, от 30 до 100 примерно

Игра не умеет читать из файлов персонажей значения rnd X Y. Это старый баг оригинала. И берет первое значение. Если вы выставляли Rnd 30 100 значит все бандиты у вас были со скиллами равными 30. С такими бандитами действительно не должно было быть проблем. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 14.05.2014, 18:55
 
MozartiДата: Четверг, 15.05.2014, 00:35 | Сообщение # 3524
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Этот вопрос нужно подробно изучить. А что еще происходит на 131 день? Не убивали ли вы какого-нибудь персонажа например?

Нет. Проигрывал разные события по сейву. Доступные миссии по защите Хоса по квесту взаимовыгодное сотрудничество. Так же,пытался непосредственно занять пилота полетами на период между 10 10 утра и 13 45 в различные локи. После полета,квест авиаторы переходит в разряд проваленных по причине смерти пилота. Кстати,причина смерти абсолютно неизвестна. В промежуток между 11 45 и 13 30 находясь в состоянии покоя на базе,пилот просто падает мертвым. Без каких либо причин.
 
VorotДата: Четверг, 15.05.2014, 01:01 | Сообщение # 3525
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Mozarti ()
В промежуток между 11 45 и 13 30 находясь в состоянии покоя на базе,пилот просто падает мертвым. Без каких либо причин.

Гм... А зарплата ему исправно платится? Если да, то создавайте тему в разделе "Обнаруженные ошибки", прикладывайте сейв перед смертью пилота. С описанием версии игры, модов, ручных правок и т.д.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 15.05.2014, 01:02
 
Поиск: