HardLife addon |
---|
|
|
Вторник, 22.07.2025, 11:29 Приветствую Вас Гость
Вопросы - Страница 235 - Форум
Вопросы
|
|
Tomas | Дата: Четверг, 27.03.2014, 06:56 | Сообщение # 3511 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| APF, ЕМНП в сектор к Рико можно заходить без боя в форме Палинеро, так что вопрос патронов решить можно. А вот КК придется зачищать. Но в этом есть свой плюс - куча российского оружия на халяву. Если от Резвого вы партию оружия получили, то проблем с российским оружием не будет. А Палинеро все равно потом станет враждебным.
|
|
| |
APF | Дата: Суббота, 29.03.2014, 18:24 | Сообщение # 3512 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Tomas, в КК в форме бойцов Палинеро я перемещаюсь без проблем, но скажите почему тогда вояки из Палинеро атакую меня в секторе Дель Резерво ? когда я нахожусь в той же форме , и постоянные атаки на дорогах хотя я тоже в форме =) . Тем более был случай спецназ Палинеро в размере 25 бойцов пришел ко мне на базу и ее успешно ее зачистил от моего ополчения =) .Что самое интересное я даже "Дельту" выносил легче чем этих ребят =))))
Сообщение отредактировал APF - Суббота, 29.03.2014, 18:25 |
|
| |
Tomas | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:40 | Сообщение # 3513 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата APF (  ) вояки из Палинеро атакуют меня в секторе Дель Резерво ? когда я нахожусь в той же форме Я без боя зашел и в КК и в ДР. На ГГ была форма полковника Палинеро, масхалаты на остальных, другие варианты не проверял. Цитата APF (  ) постоянные атаки на дорогах хотя я тоже в форме Во враждебной стране лучше не перемещаться по дорогам, которые постоянно патрулируются. Ваш Кэп.
APF, Ваша задача захватить власть в Альгейре (если играете "за себя"). Эта задача по прежнему выполнима, а враждебность Палинеро лишь мелкое неудобство.
|
|
| |
Shootnik | Дата: Вторник, 29.04.2014, 18:29 | Сообщение # 3514 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| после квеста "Вито ..." полицейские блокпосты продолжают останавливать. Всего нашел один пост на эту тему, но вопрос остался- только откатывать к сейву, или есть возможность нормализовать активость при помощи удостоверения СБА, захвата Артриго, убийства Матэо? А то после стрелки с товарищами Керано и Аморалесом в отдельно взятой локации хабар смог довезти только до Саграды, а там репа у мого ГГ не фонтан, цены у барыги соответственно. Заховал хабар возле барыги в ящик за стеной, и думаю - поднимать репу ГГ или ждать пока паника на дорогах успокоится. Вопрос не критичен, жирных стволов нет, но кататься из Олвидада в Кампесино по МКАДу - это 2-4 безрадостные случайки. И опять же - ГАЗ-69 ломается чуть ли не каждые 60 км (взял на Шахте, барыга в СМ отремонтировал до фул), 3 ремня, 6 заплаток+2 клея, 2 канистры воды, это почти пол багажника. С ростом навыка механики частота поломок не уменьшается? А то собрался списанный Хаммер в СДО покупать у макаронника, но пока никак не могу уговорить Пабло отремонтировать этот хлам. Если он такой-же "галимый" окажется ( по факту и то, и то весьма потертое б/у),то и покупать не буду. Играю 0,99+АРМА4,8+кар-мод, лвл4, репа в СДО +14, по квестам- побывал у Хоса с обеими передачами
|
|
| |
catinbox | Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:52 | Сообщение # 3515 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Давно прошел бригаду е5 и 7.62. Узнал о моде hard life и решил попробовать. Хоть игра и тактическая, но тактики в оригинале не так и много. Выбор оружия в зависимости от дистанции и обход с флангов и все. А использования укрытий нет. к ним даже подойти близко нельзя. враги по параметрам превосходят гг, даже рядовые и берут числом. Невозможно было реализовать превосходство на местности. играл из-за того, что похожего мало что есть. В мод играл часа 3. и впечатления положительные. понравилась новая музыка в боевке - депресивная и гнетущая. и новое оружие. и вроде к дереву можно стало поближе подойти, что бы за ним укрыться. тексты с юмором, не такие сухие как в оригинале. оч надеюсь они заменяют все реплике в игре, а не только в начале у партизан. Вопросы: 1. можно ли сделать больше сохранений в бою? у меня только 1. а в боях много рандома, не зависящего от игрока. 2. в бою 2 моих мерка с китайскими ак против 5 бандитов с 2 дробовиками, гриз ганами и пистолетом. бандиты побеждали раз 5. я думаю их параметры выше. где их можно посмотреть? а лучше уменьшить, чтобы они были бандитами с бодуна с трясущимеся руками) я думаю перс в одиночку отправленный на такое задание должен превосходить в умении обычных бойцов, а тут наоборот. 3. обязательно ли начинать за партизан? 4. игра крашится переодически. это у меня или у всех? 5. после очередного краша при запуске не видно меню- черный экран и курсор и музыка. переустановлю. часто ли такое будет?Добавлено (08.05.2014, 15:52) --------------------------------------------- Ответы нашел на все вопросы, кроме параметров противников. Закройте тему, пжлста
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:33 | Сообщение # 3516 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата catinbox (  ) я думаю их параметры выше. Ошибочно думаете. Все характеристики содержаться в файлах папки actorsini (возможно в запакованном виде в одном из файлов с расширением .azp).
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Чешипузик | Дата: Пятница, 09.05.2014, 04:19 | Сообщение # 3517 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Со времен Бригады играю строго за себя любимого, с целью захватить всю карту и править миром Давно играл оригинал 7.62, забросил по ряду причин, теперь изучаю ваш мод (уже даже недельку поиграл, хотя дольше читал форум и мануалы) и возникли вопросы. Исходим из того, что квестовая составляющая мне не интересна вообще. Сидеть тупо пялится в кучи мануалов...ну не мое это, квесты должны быть четки и понятны, а были б они такие- не понадобились бы мануалы. Ну вот так вышло? что тактику я люблю больше, чем мануалы и сейв-лоады.
Условия таковы: игрок враждебен всем сразу и квесты его не интересуют. 1) Возможна ли вообще при таком раскладе игра за себя ? 2) (и снова самая ерундовая придумка мода) Останется ли возможность избавится от загрузок каждые 5 сек блокпостов ? 3) Возможно ли получить свою базу в таких условиях ? 4) Пропадут ли патрули полностью уничтоженных сторон ? 5) Ну и на последок, будет ли логический конец игры при захвате всех городов Альгейры и уничтожения всех локальных точек индейцев, партизан, бандитов и прочих ?
Сообщение отредактировал Чешипузик - Пятница, 09.05.2014, 04:21 |
|
| |
mad_naos | Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:01 | Сообщение # 3518 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| 1) да. К стати, тут есть линейка "за себя" - так и называется. приводит к захвату всей карты тобой любимым. 2) без прохождения начальной части сюжета - нет. 3) обе базы захватываем по сюжету. при иных раскладах - их просто нет на карте. 4) да, после сюжета. 5) -..-
можно играть в оригинальную 7.62 - там так можно, как тебе нужно, но по факту пройти игру "за себя" можно только в ХЛА
|
|
| |
Чешипузик | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:49 | Сообщение # 3519 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| mad_naos, Спасибко, тоесть пропуск получу и в свободное плавание
|
|
| |
Mozarti | Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:48 | Сообщение # 3520 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Подскажите? У кого нибудь пилот на базе гибнет? У меня на 131 день почему то умирает стабильно. Хла+арма реалиста.
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 14.05.2014, 15:46 | Сообщение # 3521 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Mozarti (  ) одскажите? У кого нибудь пилот на базе гибнет? У меня на 131 день почему то умирает стабильно. Хла+арма реалиста. Этот вопрос нужно подробно изучить. А что еще происходит на 131 день? Не убивали ли вы какого-нибудь персонажа например?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
derrik | Дата: Среда, 14.05.2014, 18:06 | Сообщение # 3522 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Цитата catinbox (  ) 2. в бою 2 моих мерка с китайскими ак против 5 бандитов с 2 дробовиками, гриз ганами и пистолетом. бандиты побеждали раз 5.я думаю их параметры выше. где их можно посмотреть? а лучше уменьшить, чтобы они были бандитами с бодуна с трясущимеся руками) я думаю перс в одиночку отправленный на такое задание должен превосходить в умении обычных бойцов, а тут наоборот. можно сделать их параметры случайными. я в одном из прохождений всем несюжетным персонажам типа бандитов, дезертиров, военных патррулей и т.п. выставлял все параметры со значением random, от 30 до 100 примерно (в некоторых случаях повыше). было в принципе интересно играть так как был фактор неожиданности, бот мог оказаться и тупым гопником еле умеющим стрелять и убермерком. файлы кажется были распакованы уже, я с армой реалистой играл, но и самому распаковать сложного ничего нет, надо в фар плагины нужные скинуть.
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 14.05.2014, 18:54 | Сообщение # 3523 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата derrik (  ) я в одном из прохождений всем несюжетным персонажам типа бандитов, дезертиров, военных патррулей и т.п. выставлял все параметры со значением random, от 30 до 100 примерно Игра не умеет читать из файлов персонажей значения rnd X Y. Это старый баг оригинала. И берет первое значение. Если вы выставляли Rnd 30 100 значит все бандиты у вас были со скиллами равными 30. С такими бандитами действительно не должно было быть проблем.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 14.05.2014, 18:55 |
|
| |
Mozarti | Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:35 | Сообщение # 3524 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата Vorot (  ) Этот вопрос нужно подробно изучить. А что еще происходит на 131 день? Не убивали ли вы какого-нибудь персонажа например? Нет. Проигрывал разные события по сейву. Доступные миссии по защите Хоса по квесту взаимовыгодное сотрудничество. Так же,пытался непосредственно занять пилота полетами на период между 10 10 утра и 13 45 в различные локи. После полета,квест авиаторы переходит в разряд проваленных по причине смерти пилота. Кстати,причина смерти абсолютно неизвестна. В промежуток между 11 45 и 13 30 находясь в состоянии покоя на базе,пилот просто падает мертвым. Без каких либо причин.
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 15.05.2014, 01:01 | Сообщение # 3525 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Mozarti (  ) В промежуток между 11 45 и 13 30 находясь в состоянии покоя на базе,пилот просто падает мертвым. Без каких либо причин. Гм... А зарплата ему исправно платится? Если да, то создавайте тему в разделе "Обнаруженные ошибки", прикладывайте сейв перед смертью пилота. С описанием версии игры, модов, ручных правок и т.д.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 15.05.2014, 01:02 |
|
| |
|
|
|