Вопросы
|
|
cyr_v | Дата: Вторник, 04.02.2014, 17:26 | Сообщение # 3406 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Цитата Mehabr (  ) или единственный способ откатится на еще более ранний сейв? единственный. если наткнулся на "шахтера" - выйди из сектора и зайди снова, враг будет на поверхности.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Mehabr | Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:51 | Сообщение # 3407 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Цитата cyr_v (  ) Цитата Mehabr ()или единственный способ откатится на еще более ранний сейв?
единственный. если наткнулся на "шахтера" - выйди из сектора и зайди снова, враг будет на поверхности. Дело в том что я не могу покинуть сектор, остался один враг, он там роет руду под картой, я хотел на него забить, отвел всех троих в желтый круг зоны выхода. И не тут то было! Прождал кучу времени, кнопка "Выйти" так и не активировалась. В углу портретов наемников даже не появился таймер сколько осталось до экстракции, как это бывает обычно.
PS Откатился, пошел заново, наткнулся на погранцов, 25 штук, стоят один в одном, закидал гренами через дым. Так быстро я еще столько врагов за раз не убивал))
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 04.02.2014, 18:57 | Сообщение # 3408 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Mehabr (  ) отвел всех троих в желтый круг зоны выхода. И не тут то было! Прождал кучу времени, кнопка "Выйти" так и не активировалась. В углу портретов наемников даже не появился таймер сколько осталось до экстракции, как это бывает обычно На некоторых картах, есть единичные точки выхода, которые не работают. Нужна конкретика.
Цитата Mehabr (  ) наткнулся на погранцов, 25 штук, стоят один в одном http://hla.3dn.ru/forum/12-833-1
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Мутант | Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:29 | Сообщение # 3409 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Привет всем!
Подскажите, в квесте, где надо доставить боеприпасы партизанам, человек на блок-посте говорит, что если надо попасть в Палинеро, то он будет проводником и оставляет свою частоту по рации. Но, после получения рации с ним не связаться, по сотовому - тоже. Это у меня сбой игры или это задумка авторов с перспективой на будущее?
Спасибо!
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:44 | Сообщение # 3410 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Vorot (  ) У меня вызывают недоумение и ступор обобщение и упрощение "любой мины с электронным взрывателем" и "происходит ее немедленный подрыв". Речь про что? Красиво говоришь. Как всегда ))
Предполагаю, что речь о попытке замены нажимного взрывателя на взрыватель МВЭ-72 старым дедовским способом - через комбинирование айтемов. "Немедленный подрыв" © - смерть заменявшего, происходящая безо всяких спецэффектов, тихо и мирно, как от инфаркта. Драг-н-дроп того же взрывателя на спрайт мины работает нормально. Но - работает оно только с минами, сделать фугас из миномётного снаряда у меня не получалось. Поскольку ничем иным, кроме радиодетонаторов не пользуюсь - не придавал особого значения. Цитата Vorot (  ) Взрыватели контактные Конкретно МВЭ-72 - контактно-электронный. Остаются нажимной, натяжной и радиодетонатор. Что ты имел в виду под контактным?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
4444 | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:08 | Сообщение # 3411 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Нашёл вроде где регулировать поломки в машинах "cars.xml" Что обозначают значения: id="1" part="generator" pathToTrouble="70" chance="20" subtype="generator" item="Car_belt"> pathToTrouble ??? Что обозначает значение, не дни ли случаем или может часы? chance - как я понимаю чем меньше значение, тем меньше шанс что сломается, своего рода проценты.
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:29 | Сообщение # 3412 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата 4444 (  ) pathToTrouble ??? Что обозначает значение, не дни ли случаем или может часы? Как тебе гипотеза, что это километры до момента проверки chance?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
4444 | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:36 | Сообщение # 3413 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Vorot, Ну а вот сколько к примеру игровых км от Кампенсино до КК??? Что бы как то ориентироваться в пространстве. В общем и целом для того что бы уменьшить поломки стоит выставлять pathToTrouble побольше, а шанс поменьше? И чего это когда сворачиваешь кобуру или разгрузку в калачик для более удобной транспортировки, содержимое пропадет?
|
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:45 | Сообщение # 3414 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата 4444 (  ) Vorot, Ну а вот сколько к примеру игровых км от Кампенсино до КК??? К сожалению уже не помню. Но можно измерить экспериментальным путем или поискать на форуме - было обсуждение расстояний.
Цитата 4444 (  ) уменьшить поломки стоит выставлять pathToTrouble побольше, а шанс поменьше? Да.
Цитата 4444 (  ) И чего это когда сворачиваешь кобуру или разгрузку в калачик для более удобной транспортировки, содержимое пропадет? Пока так... Позже поправим.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Mehabr | Дата: Среда, 05.02.2014, 03:54 | Сообщение # 3415 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ситуация: игра сnала вылетать при запуске, при этом ничего с сейвами не делал, в конфиги не лазил и тп.
Переустановил HL и два патча на него, игра стала запускаться, но последние 13 сейвов оказались не жизнеспособные, один битый (так и было написано) при загрузке остальных игра зависала на Final что-то там...
И теперь подошли к сути проблемы - после всех выше описанных манипуляций пропала возможность создавать камуфляж!!! Как ее вернуть? Я через жетон делал разрешить-запретить создавать камуфляж, но не помогло (((
PS Раньше камок делал просто правой кнопкой мыши на любой форме в инвентаре, там был пункт создать камуфляж, потом "в него закидывал" что-то около 12 комплектов форм и 5 банок краски, и все
Сообщение отредактировал Mehabr - Среда, 05.02.2014, 04:08 |
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 05.02.2014, 21:25 | Сообщение # 3416 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Mehabr, эту ситуацию нужно описывать в разделе обнаруженные ошибки. Судя по описанию - "кто-то" ловко сломал луа-скрипты в вашей версии игры, а вы, не заметив что произошло, продолжили игру. Поэтому и столько битых сейвов.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
retivoy | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:15 | Сообщение # 3417 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Через ящик инструментов доступно создание заграждения (из неведомой колючей проволоки)
А как его сломать? Или оно только с годами само сгниет?
Я нечаянно так оружейника в ЛЛ замуровал, и теперь к нему трудно пробираться. Благо через стены тут все ходят ))
То же самое и с мешками. Неужели это навсегда?
Сообщение отредактировал retivoy - Среда, 05.02.2014, 22:17 |
|
| |
Mehabr | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:26 | Сообщение # 3418 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
| перенес вот сюда http://hla.3dn.ru/forum/12-481-26574-16-1391623805
|
|
| |
Vorot | Дата: Четверг, 06.02.2014, 01:08 | Сообщение # 3419 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата retivoy (  ) А как его сломать? Или оно только с годами само сгниет? Цитата retivoy (  ) То же самое и с мешками. Неужели это навсегда? Чисто теоретически у мешков есть стадии разрушения. Но никто не проверял сколько нужно стрелять или взрывать, чтобы их уничтожить. В Вашей ситуации проще переставить оружейника.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Злой_дядя | Дата: Четверг, 06.02.2014, 19:38 | Сообщение # 3420 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Извиняюсь за вопрос. В какой папке сейвы лежат? В папке Saves игры пусто Система Win 7 64
|
|
| |