В оригинале база остаётся синей пока её кто-то другой не захватит, а это значит что можно спокойно выполнять квест по укомплектации базы и квесты за полицию одновременно.
Во первых, в оригинале нет квестов за полицию. Во вторых, в десятый раз повторю, что нет никаких препятствий для выполнения квестов за полицию, возникающих при росте cgl. Не знаю откуда это заблуждение появилось, но оно ложно и крайне вредно.
ЦитатаOmegaForce ()
Или скажешь так и было задумано? В таком случае если сразу после захвата базы просидеть там неделю, то он останется синей уже навсегда, что какбэ тоже не баг?
Данный аспект был обнаружен в процессе тестирования версии, признан интересной находкой и сознательно пущен в релиз. Вывод: так и было задумано.
ЦитатаOmegaForce ()
Следуя твоей логике, использование АртМани даже для того что бы обнулить все свои деньги - это тоже чит?
Совершенно верно любое использование внешних инструментов, инструментов разработчиков или ручная правка сейвов для корректировки игровых параметров это чит. Мотив не имеет значения, позитивные или негативные последствия для игрока тоже не важно. Имеет значение сам факт использования этого инструментария. Ты "стреляешь из пистолета", а не просто хранишь его. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.12.2013, 03:23
OmegaForce, факт использования читов, лично для меня не является негативной или позитивной характеристикой личности игрока. Это его личное право. И мне откровенно плевать что там и как себе меняет. Для меня это признак невоспроизводимости его багов, ошибок и пр. технических накладок. И как следствие причиной для отказа в технической поддержке.
Пример с пистолетом прекрасен. Твое право устанавливать artmoney на компьютер или нет (иметь пистолет), но как только ты его начинаешь использовать, что-то править в игре (стреляешь из пистолета) то автоматически вызываешь реакцию и внимание. Ведь иногда применение огнестрельного оружия делается с нарушением? У нас все либеральней - пока ты "стреляешь в себя и своих близких", тебе никто слова не скажет, просто откажут в "медицинской помощи".
Исправление cgl на меньший является действием с непредсказуемыми последствиями. Дело в том что Апейрон закладывали рост cgl в качестве единственного вида прогресса. Насильственное его понижение вызывает ряд неконтролируемых (пока до конца не изученных) пересечений в квестовой части. Это как клизма - кому то она кажется полезной, но
ретроградное движение воды и каловых масс по кишечнику наносит повреждения разной степени тяжести его слизистой
.
На этом форуме считается дурным тоном обсуждать читы и artmoney в том числе. Как и в приличном обществе считается дурным тоном обсуждать кого ты убил из своего пистолета. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.12.2013, 03:56
Во вторых, в десятый раз повторю, что нет никаких препятствий для выполнения квестов за полицию, возникающих при росте cgl. Не знаю откуда это заблуждение появилось, но оно ложно и крайне вредно.
Взято из http://gutierrez.3dn.ru/load/762quests/1-1-0-2 Вот цитата из описания квестов файла "7.62 Прохождение квестов", да, квест не за полицию, но всё же:
Обнаружен такой интересный баг связанный с квестом"Секта". Он берется только до cgl=8 (если ваш CGL 8 и выше задание уже взять невозможно) и после того как вы его взяли, cgl по линейке "за себя" расти не будет - то есть можно его взять, убить сектантов, и после этого ограничения по времени на окончание задания не будет.
А вот из прохождения HLA несколько цитат:
Квесты за полицию Предположительно, доступны только до cgl 7 включительно.
"Ограблениепо-альгейрски" Квест стартует при первом заходе в Лас-Вакасьонес наследующем cgl после выполнения квеста "Без права на ошибку". Примечание:в более ранних версиях HLA квест "Ограбление по-альгейрски"не выдавался после выполнения квестов "Спасение"/ "Расследование" из оригинала "7.62" и не выдавался, если квест "Без права на ошибку" выполнен на cgl 7+.
Где-то на форуме также писали что невозможно взять "Сумерки Саграды" после 8го cgl, но не могу сейчас найти. И ещё 8ой cgl - это начало боевых действий между партизанами и правительством, и часто первой целью партизан становится ЛВ, и при захвате сектора они выносят оттуда полицию, что какбэ создаёт проблемы по прохождению квестов за полицию.
Да и честно говоря, суть тут даже не в квестах за полицию. Суть в скаче cgl с 4го до 8го (в моём случае) что как бы нарушает плавный ход событий. Вот захватил базу с Кольтом .45 с глушителем и получай теперь врагов с пулемётами, ибо внезапно война началась...
Добавлено (08.12.2013, 06:06) --------------------------------------------- Цитата VorotДанный аспект был обнаружен в процессе тестирования версии, признан интересной находкой и сознательно пущен в релиз. Вывод: так и было задумано.Тогда может стоит его как-то логически обосновать? Добавить запись в журнал с соответствующей наводкой? А то пока получается "узаконенный чит" для знающих.
Исправление cgl на меньший является действием с непредсказуемыми последствиями. Дело в том что Апейрон закладывали рост cgl в качестве единственного вида прогресса. Насильственное его понижение вызывает ряд неконтролируемых (пока до конца не изученных) пересечений в квестовой части.
Согласен, что поменяв cgl можно и доиграться... а можно и изучить последствия и узнать что-то такое, что в будущем поможет решить некоторые баги и возможно улучшить мод и игру в целом. O, si tacuisses, philosophus mansisses!
Сообщение отредактировал OmegaForce - Воскресенье, 08.12.2013, 17:15
Никакой проблемы в росте cgl нет. Все квесты доступны, все варианты сюжета открыты, высокие cgl включают в себя возможности низких.
ЦитатаOmegaForce ()
так что все претензии к сеньёру gutierrez.
У меня нет претензий к Guttierrez, потому что я не пользуюсь его мануалами. У меня претензия к Вам, потому что Вы распространяете заблуждения. И это у Вас должны быть претензии к источнику, вводящему Вас в заблуждение, а не на форуме игры, которая не соответствует Вашим ожиданиям, созданным при прочтении непроверенной информации.
Этому документу очень "много лет". Этот документ является авторским творением, на основании его личного опыта и цитирования заявлений с форума. Некоторые из них (см. ниже пост nikokrav) не проверены, а те что проверены и опровергнуты не исправлены. Несмотря на огромную пользу, которую он принес многим игрокам, при его прочтении нужно иметь ввиду: 1. В нем содержится много предположений, отмеченных такими оборотами как: "предположительно", "чаще всего", "возможно" 2. В нем содержится ряд фактических ошибок. И нокто его править не собирается. 3. Он писался под устаревшую на данный момент версию. 4. Это объект личного творчества по мотивам, а не официальная инструкция по прохождению.
Вы даже не удосужились проверить то что там написано. И цитируете сюда ради пустого бла-бла-бла.
ЦитатаOmegaForce ()
Суть в скаче cgl с 4го до 8го (в моём случае) что как бы нарушает плавный ход событий.
Для любителей "плавного хода" - оставлена возможность "плавного хода". Сиди на базе и жди ополчения, будет постепенный рост.
ЦитатаOmegaForce ()
Тогда может стоит его как-то логически обосновать? Добавить запись в журнал с соответствующей наводкой?
Для "незнающих" скачок в cgl проходит незаметно. Смысла разводить дополнительные подводки в журнале нет никакого.
ЦитатаOmegaForce ()
а можно и изучить последствия и узнать что-то такое, что в будущем поможет решить некоторые баги и возможно улучшить мод и игру в целом.
Хочу еще раз напомнить, что экспериментировать с собой и своей игрой вы можете как хотите. Используя "клизму" или "пистолет". Наша пространная беседа, Ваши цели в которой мне уже не понятны, началась с замечание про "Недопустимо публично рекомендовать читы, в т.ч. artmoney на данном форуме". В лике - пожалуйста.
Цитатаnikokrav ()
Квест "секта" после CGL=8 взять невозможно.
Квест "Секта" после 8-го CGL ВЗЯТЬ ВОЗМОЖНО. nikokrav, на эту Вашу "утку" про "нельзя" я ответил еще в обсуждении прошлой версии. Хватит повторять ерунду и чушь и "ложь" и вводить в заблуждение окружающих.
Цитатаnikokrav ()
Можно поподробней насчет бага "интересной находки".
Переход с cgl=7 на cgl=8 возможен только после выполнения квестов или захвате сектора. Часть игроков попадают в открытую зону на cgl=7 и для них: 1. Продолжительное время приходится оставаться на этом "застойном" уровне 2. На долго откладывается возможность выполнения квестов полицейской цепочки. Переход на cgl=8 через захват сектора для значительной части игроков благо, а не проблема.
Лично мне не понятно почему остальные, которым оставлена возможность для игры на ручнике "плавного роста cgl" столь эмоционально реагируют. Раз вы никуда не торопитесь - сидите в секторе. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.12.2013, 15:21
Вот тут четко сказано: "В недавно вышедших версиях HLA в ряд старых квестов внесены существенные изменения, иногда даже в лучшую сторону, а некоторые квесты наоборот по какой-то причине перестали корректно работать. Хотя публикуемый материал периодически обновляется, я не в состоянии и не имею такой цели постоянно мониторить и своевременно отражать здесь все перемены. Поэтому не удивляйтесь, если что-то происходит не так, как описано в конспекте". Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 08.12.2013, 14:56
Gutierrez, это все здорово, но в обсуждаемые выше квесты правок не вносилось.) Ни в "Ограбление...", ни в другие квесты за полицию, ни в "Секта"... Так что дело не в мониторинге, они и так обставлены в мануале всеми возможными "предположительно" и "возможно". "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.12.2013, 15:17
Вы даже не удосужились проверить то что там написано. И цитируете сюда ради пустого бла-бла-бла.
Меня спросили откуда это заблуждение появилось - я подсказал. Я нигде не говорил что лично что-либо проверял. Хотя знаю наверняка, что в предыдущих версиях несколько раз "секта" у меня не бралась; почему - не знаю, но возможно и предположительно именно из-за высокого cgl.
ЦитатаVorot ()
Для любителей "плавного хода" - оставлена возможность "плавного хода". Сиди на базе и жди ополчения, будет постепенный рост.
Телепаты в отпуске, как вы прикажете "любителям плавного хода" узнать о данной возможности "плавного хода"? Подсказочка в журнале про данную возможность однако не помешала бы.
ЦитатаVorot ()
"Недопустимо публично рекомендовать читы, в т.ч. artmoney на данном форуме"
Давайте тогда забаним автора следущей ветки форума http://hla.3dn.ru/forum/12-815-1 ?
ЦитатаVorot ()
Никакой проблемы в росте cgl нет. Все квесты доступны, все варианты сюжета открыты, высокие cgl включают в себя возможности низких.
Вот это надо было давно написать - и было бы намного меньше заблуждений.
Добавлено (08.12.2013, 16:29) --------------------------------------------- Gutierrez, притензий не имею. Спасибо за отличный мануал! Очень подробный и толковый. Да, есть неточности, да может что и устарело, НО много полезных подсказок и неустаревших фич.
Телепаты в отпуске, как вы прикажете "любителям плавного хода" узнать о данной возможности "плавного хода"? Подсказочка в журнале про данную возможность однако не помешала бы.
Никак не прикажу. Кому надо, тот разберется, кому не надо будет играть спокойно дальше. И начнет укомплектовывать базу когда это станет доступно.
ЦитатаOmegaForce ()
Хотя знаю наверняка, что в предыдущих версиях несколько раз "секта" у меня не бралась
Чтобы брать квест нужно соблюдать условия. Если соблюдать неправильные условия, то можно бесконечно ждать квеста. Что кому важнее. Если верить в заблуждения и следовать им, то "Секта" не возмется и сейчас. Если их распространять, то можно "подложить свинью" другим игрокам. Как было со мной в версии 09b62, когда я наслушался историй про "Секту уже не взять!!!".
ЦитатаOmegaForce ()
Давайте тогда забаним автора следущей ветки
Давайте Вы начнете с себя? В отличии от Вас автор данной теме сообщил об этом как об ошибке, а не рекомендовал и не обсуждал как данной ошибкой пользоваться. И не устраивал полемику ради полемики.
ЦитатаOmegaForce ()
Вот это надо было давно написать - и было бы намного меньше заблуждений.
Зачем писать очевидные и всем известные вещи? Удовольствие от игры - это личное переживание. Если кто то предпочитает сам себя вводить в заблуждение и находит своим заблуждениям подтверждения - его право.
OmegaForce, 1. Обсуждение читов на данном форуме - дурной тон. 2. Положение вещей существующее сейчас в игре относительно Базы останется таким какое есть сейчас. Как компромиссное между сторонниками "последовательного роста" и "высоких cgl".
Попытки в данной беседе перевести тему на - "это не я сказал, а вон тот парень" или - "давайте позовем автора мануала" или - "порицаете меня за artmoney - накажите автора этой темы" Либо наивны, либо не очень красивы. Прекращайте. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 09.12.2013, 03:54
Gutierrez, это все здорово, но в обсуждаемые выше квесты правок не вносилось.) Ни в "Ограбление...", ни в другие квесты за полицию, ни в "Секта"...
Баг и изменение условий квеста, как показывает опыт, может возникать и из-за конфликта разных, несвязанных между собой элементов аддона. Например, квесты "Подпольщик" и "Охота за головами" правок не вносилось, но в HLA08 ликвидация Рамона Васкеса в Саграде не засчитывалась, если до того было выполнено сопровождение Сервуло Урбано из Лесного Лагеря в Саграду. Квест "Сумерки Саграды" в версии 099 наверняка тоже не правили, однако возникли проблемы с его взятием. Как я могу предполагать, причина - отсутствие мобильного телефона в окне квестовых предметов. И т.д.
ЦитатаVorot ()
Так что дело не в мониторинге, они и так обставлены в мануале всеми возможными "предположительно" и "возможно".
И в мониторинге тоже. По хорошему, все эти форумные мнения должны проверяться и уточняться. Но в 09 и 099 версиях произведено много изменений "правил игры", а я сам в последнее время играю так редко, что просто не в состоянии на это своевременно реагировать. Так что ждем релиза HLA 1.0 и там уже будем разбираться, что на каком cgl доступно и доступно ли вообще. Самый цивилизованный способ был бы, конечно, если бы авторы квестовки сами представили полную информацию, а не игроки выясняли методом проб и ошибок, но на такое даже не могу надеяться.
PS. Кстати, господа аддоноделы, вы отдаете себе отчет в том, что с выходом 1.0 пользователи аддона, которые сейчас выступают в роли "бета-тестеров", получают (не важно коммерческий это продукт или некоммерческий, все равно - публичный) статус "юзера"? И соответственно широко ныне практикуемые посылы "выложи сейв или проваливай отсюда" в ответ на angry review перестанут быть обоснованными. Искренне ваш, <…>
В отличии от Вас автор данной теме сообщил об этом как об ошибке, а не рекомендовал и не обсуждал как данной ошибкой пользоваться.
Можно цитату того где я "рекомендовал и обсуждал как данной ошибкой пользоваться"? Зато я могу процитировать где я сообщил об ошибке:
Цитата
2) В данном случае пусть это не баг в полном определении этого слова, но это явно недочёт. Почему? Потому что когда ты первый раз базу захватываешь (и в оригинале и в последней версии ХЛА) - cgl до 8го не подскакивает. В оригинале база остаётся синей пока её кто-то другой не захватит, а это значит что можно спокойно выполнять квест по укомплектации базы и квесты за полицию одновременно. Поскольку же в последних версиях ХЛА сектора без ополчения становятся нейтральными, то приходится выбирать, или квесты за полицию или объявление базы своим сектором повторно и возможность выполнить квест по комплектации базы, но как следствие скачок cgl в два раза.
На сколько я помню даже не я об АртМани заговорил: почему притензии ко мне а не к автору сообщения предлагающего использование АртМани? Это риторический вопрос, ибо ответ очевиден. А зачем писать очевидные и всем известные вещи?
2. Положение вещей существующее сейчас в игре относительно Базы останется таким какое есть сейчас. Как компромиссное между сторонниками "последовательного роста" и "высоких cgl".
Вот и замечательно. Зато теперь "сторонники последовательного роста" будут знать что делать. Миссия выполнена и теперь я могу покоиться с миром. O, si tacuisses, philosophus mansisses!
Gutierrez, Женя, если ты считаешь что бету от не-беты, репорт от простого сообщения, отличают цифры указанные в версии, придется сменить тактику. Например, воспользоваться твоей стратегией:
1. Начинающим критику на основании личного мнения, неподтвержденного пруфами, фактическими материалами - предупреждать о существовании игнор списка.) 2. При рецидиве заносить туда провинившихся.)))
Даже попытки лично работать с каждым автором сообщения через л/с не дает результата. К сожалению, в 95% случаев отказ предоставить сейв связан к его ручными правками. Или "самопроизворльным исчезновением" бага. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Можно цитату того где я "рекомендовал и обсуждал как данной ошибкой пользоваться"? Зато я могу процитировать где я сообщил об ошибке:
Почему "сообщение об ошибке" касается того что не является ошибкой? А если это ошибка то почему репорт здесь и не по правилам оформлен?
ЦитатаOmegaForce ()
почему притензии ко мне а не к автору сообщения предлагающего использование АртМани? Это риторический вопрос, ибо ответ очевиден.
Первое упоминание было проигнорировано, в [оправданной] надежде, что не получит продолжения. Претензии к тому, кто развел тут полемику вокруг artmoney. И целесообразность его использования.
ЦитатаOmegaForce ()
Вот и замечательно. Зато теперь "сторонники последовательного роста" будут знать что делать. Миссия выполнена и теперь я могу покоиться с миром.
Про что опять передача? Забавно, что НИЧЕГО не изменилось. СОВЕРШЕННО НИЧЕГО. Какая миссия выполнена? Вернее мне понятно одно - Вы говорите исключительно о себе. Потому что у остальных как была возможность прочитать об этом всем на форуме так и осталась. Рад что Вам удалось разобраться а попутно и выразить себя.
Мне абсолютно непонятно почему раньше "сторонники постепенного роста" не знали. У них была возможность прочитать форум и узнать, что делать. Сейчас про это написано еще пара постов, разбавленная оправданием использования читов аллегориями с огнестрельным оружием... И многократно [в темах с ошибками] мультиплицировано заблуждение о недоступности полицейских квестов. Лично по моему мнению путаницы станет больше. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 08.12.2013, 18:27
1. Обсуждение читов на данном форуме - дурной тон.
А хамство, наезды на всех и вся и разговоры про клизмы - по всей видимости хороший тон?
ЦитатаVorot ()
Претензии к тому, кто развел тут полемику вокруг artmoney.
Я прекрасно понимаю твою лютую ненависть к АртМани и изменению сейвов: большая часть багов наверняка с ними и связана. Однако, вместо того, что бы слюнями на монитор брызгать, можно задавать людям вопрос "сэйвы правил, АртМани использовал?" и при ответе "да" говорить что они и являются причиной бага. Путаницы бы внезапно стало намного меньше.
Мне абсолютно непонятно почему раньше "сторонники постепенного роста" не знали. У них была возможность прочитать форум и узнать, что делать.
Я уже упоминал про сбои в телепатии? В какой именно теме это обсуждалось? Здесь тема - скачок cgl: почему здесь никто не удосужился ничего написать? Вот провёл расширенный поиск; ты б взял на заметку как это делается, что бы вместо хамста было что людям отвечать:
Первая страница последний раз обновлена в 2011. Вторая страница - наша с тобой полемика. Страница третья: http://hla.3dn.ru/forum/4-200-31 Человек задал такой же вопрос как и я. Что получил в ответ? Хамство с твоей стороны. Страница четвёртая: http://hla.3dn.ru/forum/12-789-1 Опять тот же самый вопрос. Где кто говорил про возможность избежать скачка если посидеть в секторе неделю? Страница шестая http://hla.3dn.ru/forum/4-767-10 Человек задал тот же вопрос, и опять от тебя только хамство; более того, ты сам поддержал заблуждение о том что "Кинжал" не доступен после 8го cgl. Вот тебе цитата:
Цитата
Откуда этот вывод? "Вроде"?... это такая попытка подвергнуть сомнению свои "источники"/"предположения"?
Нельзя было прямо сказать что это не так? Нет, у нас же в одном месте чешется полемику развести и похамить. Продолжаем дальше искать и коментировать? Или у тебя есть предложения получше?
ЦитатаVorot ()
Про что опять передача? Забавно, что НИЧЕГО не изменилось. СОВЕРШЕННО НИЧЕГО. Какая миссия выполнена?
Про то, что теперь люди у которых возникнет подобный вопрос получат на него чёткий ответ, а не развод на полемику и наезды со стороны модератора со вздутым ЧСВ. O, si tacuisses, philosophus mansisses!
Сообщение отредактировал OmegaForce - Понедельник, 09.12.2013, 02:55
А хамство, наезды на всех и вся и разговоры про клизмы - по всей видимости хороший тон?
Уважаемый в нашей с Вами беседе где с моей стороны было проявлено хамство?
ЦитатаOmegaForce ()
Человек задал такой же вопрос как и я. Что получил в ответ? Хамство с твоей стороны...
и пр.
Внимательно прошел по всем приведенным ссылкам и нигде не нашел хамства. Мне бы очень хотелось чтобы лично Вы указали мне что где хамского было в тех ответах? Конкретно с цитатой вопроса и цитатой хамского ответа. Если такие найдутся то я принесу извинения каждому.
Беседа Imp - с моей стороны утверждение что так и должно быть и уточняющий вопрос про ошибочное предположение, касающееся недоступности квеста "Кинжал" (то самое "вроде").
Во всех приведенных примерах нет ни одного перехода на личности, личной характеристики или грубого слова. Так где же там хамство то? Вот в Вашем последнем посте много про меня как ... за кого Вы там меня принимаете. А я про Вас и слова не сказал.
Сдается мне Вы находитесь под воздействием эмоций и не более того... не стоило Вам флудить в темах про ошибки и всех делов. И вовремя прекратить бессмысленный спор про читы. И был бы простой ответ.
ЦитатаOmegaForce ()
Про то, что теперь люди у которых возникнет подобный вопрос получат на него чёткий ответ, а не развод на полемику и наезды со стороны модератора со вздутым ЧСВ.
Так они не получат четкого ответа они прочитают Ваши страдания про artmoney. И попытки цитировать распространенные заблуждения. И простите меня, если Вам показалось, что я лишаю Вас важной личной миссии донести свет знания до блуждающих неведомых игроков. Если Вы успокоитесь - то да Ваша миссия важна и она выполнена, главное берегите нервы. Тратьте их лучше в игре.
P.S. И пример с клизмой то почему Вас так задел? Он был использован для иллюстрации сомнительной процедуры по насильственному снижению Cgl и не более того. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 09.12.2013, 03:41