Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Понедельник, 20.05.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость

скачок в CGL - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » скачок в CGL (с 5 до 8)
скачок в CGL
ElenhilДата: Суббота, 30.04.2011, 00:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Укомплектовывая базу, внезапно обнаружил, что CGL у меня скакнул аж на три пункта. Это что же, квесты типа "Док" и "Механик" его подняли? Вообще, чувство такое, что это убийство бандитов по просьбе механика такой скачок дало.
 
SurgeonДата: Суббота, 30.04.2011, 01:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Не устраивает CGL=8 ? Открути обратно на 5-й smile

P.S. Захват "Деревни" с любого начального CGL тож до 8-го поднимет. С исключением кучи квестов, которые на CGL завязаны.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ElenhilДата: Суббота, 30.04.2011, 11:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне уже просто интересно, что конкретно подняло мой CGL.
 
ЮрГДата: Суббота, 30.04.2011, 12:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
8-й по моим наблюдениям даёца за захват сектора или выполнение квеста из линейки за себя,неуследил которого именно -2 или 3-го.
 
ElenhilДата: Суббота, 30.04.2011, 12:52 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Секторов не захватывал (разве что постоянно выскакивающее в журнале из-за отсутствия ополчения "база потеряна" как-то с этим связано), а по линейке за себя выполнил только "Док" и "Вождь".

Сообщение отредактировал Elenhil - Суббота, 30.04.2011, 13:57
 
olmatДата: Суббота, 30.04.2011, 19:19 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Elenhil)
Секторов не захватывал

А база уже за сектор не канает?
 
ElenhilДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:02 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда объясните, что считается захватом. Потому что отбил у "Ханов" я её уже давно, и на уровень это никак не повлияло.

Добавлено (01.05.2011, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (Surgeon)
Не устраивает CGL=8 ? Открути обратно на 5-й

Консольная команда cgl эффекта не даёт - жетон по-прежнему показывает 8, и ассортимент + карабинеры в городах также остаются.
 
SurgeonДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
А если в консоли просто набрать cgl и топнуть enter - оно что показывает?

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ElenhilДата: Воскресенье, 01.05.2011, 08:25 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Что введёшь, то и показывает. Но реальности это не соответствует. У мода, похоже, свои переменные для реального уровня, в квестовой части зашитые.
 
phobos2077Дата: Среда, 04.05.2011, 06:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Я знаю где трабла, уже писал об этом на форуме. Скачок происходит в момент когда у индейца на базе спрашиваешь "Что у нас с силами самообороны?" (или типа того, дословно не помню), тогда и скачет ЦГЛ.
А через консоль долбить без толку, потом он опять сбросится на прежнее значение, т.к. забит в переменных в квестовой части игры.
При распаковке сейва этого параметра в текстовых файлах тоже нет.

Я решил проблему только взломом через ArtMoney.

 
OmegaForceДата: Суббота, 07.12.2013, 00:54 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата phobos2077 ()
Я решил проблему только взломом через ArtMoney.
Не подскажешь аддресс переменной? Просто заморозил? Можно поподробнее немного?


O, si tacuisses, philosophus mansisses!
 
VorotДата: Суббота, 07.12.2013, 00:59 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата OmegaForce ()
Не подскажешь аддресс переменной? Просто заморозил? Можно поподробнее немного?

Обсуждайте читы в лс.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
OmegaForceДата: Суббота, 07.12.2013, 04:16 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Обсуждайте читы в лс.
Это не совсем чит, а скорее вариант временного багфикса. Он ведь так и сказал:
Цитата phobos2077 ()
Я решил проблему только взломом через ArtMoney.


O, si tacuisses, philosophus mansisses!
 
VorotДата: Суббота, 07.12.2013, 15:56 | Сообщение # 14
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
OmegaForce, это совсем чит.

"Багофиксы" предполагают наличие бага, а в описываемой ситуации исключительно причинно-следственная связь с действием/бездействием игрока. Даже проблемы в этом нет никакой. 
Тем более нет никакого бага, ошибки или технического сбоя. И дурная привычка все что кажется проблемой решать при помощи art-money.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 07.12.2013, 15:58
 
OmegaForceДата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:34 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: -3
Статус: Offline
Vorot, извиняюсь за настойчивость, но
1) Следуя твоей логике, использование АртМани даже для того что бы обнулить все свои деньги - это тоже чит? АртМани - это инструмент который позволяет как добавить деньги так и решать проблемы, наподобие указанной выше. Это как пистолет: им можно защитить кого-то от ограбления, а можно самому кого-то ограбить. Не оружие убивает, а люди.
2) В данном случае пусть это не баг в полном определении этого слова, но это явно недочёт. Почему? Потому что когда ты первый раз базу захватываешь (и в оригинале и в последней версии ХЛА) - cgl до 8го не подскакивает. В оригинале база остаётся синей пока её кто-то другой не захватит, а это значит что можно спокойно выполнять квест по укомплектации базы и квесты за полицию одновременно. Поскольку же в последних версиях ХЛА сектора без ополчения становятся нейтральными, то приходится выбирать, или квесты за полицию или объявление базы своим сектором повторно и возможность выполнить квест по комплектации базы, но как следствие скачок cgl в два раза. Или скажешь так и было задумано? В таком случае если сразу после захвата базы просидеть там неделю, то он останется синей уже навсегда, что какбэ тоже не баг?


O, si tacuisses, philosophus mansisses!
 
Форум » HardLife addon » Обсуждение аддона » скачок в CGL (с 5 до 8)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: