Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость

Отключение ограничения на деньги в торговцев - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Отключение ограничения на деньги в торговцев
Vano_szДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать неограниченные деньги в торговцев? Тему по поводу этого подняли, но затихла и никак решить не могу сам.

Выставлял <ExtendedTraders>0</ExtendedTraders> и чистяком переустановил всю игру, а потом прописал... не помогает. Что посоветуете, народ? Кстати на ранних патчах последней версии некоторые умудрялись включить-таки через эту функцию, но я все перепробовал - не вышло. И также продажа всего (в кого все-таки получалась) выходила в минус, то есть переменная, выделяемая на значение суммы продажи переваливала через максимальное значение. Возможно ли вообще это как-то поправить?


Сообщение отредактировал Vano_sz - Понедельник, 23.03.2015, 01:01
 
GR@YДата: Вторник, 24.03.2015, 00:36 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Не проще включить легкие деньги при начале игры? Эффект ИМХО равносилен - разрушение экономического аспекта игры.
 
Vano_szДата: Вторник, 24.03.2015, 10:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Не проще включить легкие деньги при начале игры? Эффект ИМХО равносилен - разрушение экономического аспекта игры.
Нет, не проще. Да и собственно говоря я так и делаю. Но это все равно не то, что бы мне хотелось, честно говоря, да и ходить туда-сюда как-то не нравится, больше времени не на квест часть трачу, а на деньги и отстрел случаек, по мне, так это не главная концепция игры. Раньше исправлялось редактором сейвов, добавил денег себе, метку читер через редактор забрал и вуаля, но сейчас, после последней версии, редактор не работает с сейвами, посему вопрос возник с такой стороны.
 
GR@YДата: Вторник, 24.03.2015, 13:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Vano_sz ()
Раньше исправлялось редактором сейвов, добавил денег себе, метку читер через редактор забрал и вуаля, но сейчас, после последней версии, редактор не работает с сейвами,
То есть ты хочешь читерить и не называться читером? Оригинально.
 
Vano_szДата: Четверг, 26.03.2015, 01:25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
То есть ты хочешь читерить и не называться читером? Оригинально.
Нет, просто мешает ориентироваться красная надпись. Плюс ко всему гибкость настроек ни к чему плохому не приводит, мне комфортно именно так, когда такого ограничения нет. Да и я бы не читерил, а просто продавал то, что насобирал бы, а раньше да, своего рода читерил, чтобы не мотаться туда-сюда и больше отдаться сюжету. Вот такие дела. Надеюсь Денсер просмотрит эту тему и даст какие-то комментарии. Борс мне рекомендовал создать эту тему в "проблемах и багах", однако ее перенесли сюда в обсуждения аддона.


Сообщение отредактировал Vano_sz - Четверг, 26.03.2015, 01:28
 
GR@YДата: Четверг, 26.03.2015, 10:09 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Лут со случаек - не самая прибыльная статья доходов в игре. По сравнению с квестами, это просто копейки. Двигайся по сюжету и проблем с деньгами не будет
 
Vano_szДата: Четверг, 26.03.2015, 21:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Лут со случаек - не самая прибыльная статья доходов в игре. По сравнению с квестами, это просто копейки. Двигайся по сюжету и проблем с деньгами не будет


Дело не в луте со случайками, а в том, чтобы продать ту или иную вещь подороже, например золотую руду по 500 с радостью возьмут контрабандисты за порядком 40к, а таких денег у них отродясь нет, плюс ко всему, если делать нагрузку на торговлю, то мотаться туда-сюда и прокручивать время, выжидая появления копеек, согласись не самый лучший вариант.
 
AkashДата: Среда, 01.04.2015, 15:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
С одной стороны, всегда раньше (когда работало) отключал ограничение денег, так как шмотками приходится слишком ного времени уделять - не выбрасывать же.
Но с другой стороны, денег очень много при любом варианте. (С магазином, на 7 cgl у меня почти миллион уже на трудных деньгах)
Таким образом, вначале модель игры создана таковой, что денег очень много, и потом искуственно создаются трудности для уменьшения их количества. Не проще ли уменьшить поступление средств изначально.

Может убрать 90% побочных товаров - вино, секретные док-ты, видеокассеты, тростниковую водку и т.п.
И, кстати, шаг с изменением кондиции вооружения на случайках, правильный шаг. Надо еще поднять цены на оружие, особенно ценное.

В идеале должно быть так, чтобы выбирать между тем, чтобы нанять наемника, или купить винтовку, тогда это будет Hard Life.

А ограничеие денег у торговцев не пребавляет натуральности, так как деньги в магазинах обычно не заканчиваются. Это скорее напоминает костыли или протезы для исправления других, созданных проблем.

PS: Респект разработчикам в любом случае.
 
cyr_vДата: Среда, 01.04.2015, 16:33 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Akash ()
А ограничеие денег у торговцев не пребавляет натуральности, так как деньги в магазинах обычно не заканчиваются.

ну вообще-то если торговец будет скупать все подряд в любых предложенных количествах, не задумываясь, куда это потом девать - он определенно разорится)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
VorotДата: Среда, 01.04.2015, 19:15 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Akash ()
вначале модель игры создана таковой, что денег очень много

Чтобы понять как было в начале, стоит поиграть в оригинал.

Цитата Akash ()
Может убрать 90% побочных товаров - вино, секретные док-ты, видеокассеты, тростниковую водку и т.п.

И чем заниматься? Наличие "торговых путей", хоть как-то заставляет игрока двигаться по стране.

Цитата Akash ()
А ограничеие денег у торговцев не пребавляет натуральности, так как деньги в магазинах обычно не заканчиваются.

Типичное рассуждение человека, который не имеет представления как работает хотя бы один бизнес.

Цитата Akash ()
В идеале должно быть так, чтобы выбирать между тем, чтобы нанять наемника, или купить винтовку, тогда это будет Hard Life.

Действительно наличие ограниченного выбора добавляет интереса. Пожалуй единственное дельное суждение))))))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
AkashДата: Четверг, 02.04.2015, 13:17 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я очень рад, что хоть одно дельное суждение у меня нашлось!

Как было в оригинале я помню - я просто бросил играть в самом начале - настолько это было не играбельно.

Спорить про бизнес и магазины конечно не буду, замечу только, что с самого начала всех обсуждений на форуме создан какой-то "психоз" относительно того так ли это в реальности или нет. На мой взляд, стремление к похожести на реальность должно иметь место, но крайне контролируемо, так как на практике, стреление к реальности зачастую убивает играбельность. Да и с т.зр. реальности я в жизни очень бы обрадовался, если бы, напр., воюя на украине вдруг нашел бы, или купил f2000 или AEK. Но в игре, это не не радует ни как, так как уже на 7 cgl напр., хорошего оружия похожего друг на друга завались.

И пожалуйста не обижайтесь, если я не то написал. В любом случае, на данный момент это лучшее, что есть из игр для меня.

И если это планируется оформить в комерческий проект когда-нибудь. то большинство пользователей в мире (хоть я их сильно и не люблю, так как это америка и северная америка) не любя излишних усложнений. 

И если , напр., 50% лута будет иметь износ 100%, а остальное износ поменьше, то это не убавит реалистичности, так как оно может повреждатся в бою. А сейчас, даже когда бросаешь гранату в гущу трупов и оружия, оно потом все почти новое.
 
VorotДата: Четверг, 02.04.2015, 13:22 | Сообщение # 12
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Akash ()
Да и с т.зр. реальности я в жизни очень бы обрадовался, если бы, напр., воюя на украине вдруг нашел бы, или купил f2000 или AEK.

И как Вы думаете сколько сейчас на Донбассе АЕК или f2000?

Цитата Akash ()
Но в игре, это не не радует ни как, так как уже на 7 cgl напр., хорошего оружия похожего друг на друга завались.

Не понял что Вы имеете в ввиду. Слишком много хорошего, должно быть меньше? Слишком много одинакового, должно быть разнообразное?

Цитата Akash ()
А сейчас, даже когда бросаешь гранату в гущу трупов и оружия, оно потом все почти новое.

Гм... а как же введенная недавно система "использованного оружия"? Износ на нем конечно небольшой, но ттх значительно снижены в зависимости от категории...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
AkashДата: Четверг, 02.04.2015, 16:57 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Система использованного оружия очень правильная (я уже отмечал)!!! Плюс к ней можно еще и износ. (Я понимаю, что много тут пишут, что денег не хватает, но я все время хотел просто посмотреть на этих людей.) По одному секретому документу, ящику литературы революционному, ящику вина и т.п. в месяц также будет достаточно. (про золото не упоминаю - это святое, это было с самого начала).

А что касается оружия, то играя в JA когда находишь пулеет РПГ, то радуешся сильнее чем при сексе. По сути, хочется играть дальше когда есть желание к чему-то стремиться. Таким образом, оружие с лучьшими харрактиристиками должно появляться медлено. Но стреление к натурализму привело к тому, что все оружие имее похожие харрактеристики (наверное в жизни так и есть). Однако, как Вы справедливо заметили, даже на украине не найдешь f2000 и АЕК, настолько они классные и им бы там обрадовались. Хочется и в игре им радоваться, пусть даже в реальности, возможно, они и хуже чем ак47. Ну или не им, так чему-то другому. А так, графики у всех практически одинаковые, времяя на вскидку практически одинаковое и т.д.
 
VorotДата: Четверг, 02.04.2015, 18:10 | Сообщение # 14
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Akash ()
Плюс к ней можно еще и износ.

Износ Вы можете настроить себе в файле: \Hardlife\config.xml
<WeaponDamage enabled="1" MaxPercentOfDamage="45"></WeaponDamage>
У меня стоит максимально допустимый - 65%.

Цитата Akash ()
много тут пишут, что денег не хватает, но я все время хотел просто посмотреть на этих людей.

Мне тоже такие репорты кажутся странными. Скорее всего они от людей, кто совершенно отрицает экономику и торговлю в игре. Это их право.

Цитата Akash ()
Ну или не им, так чему-то другому. А так, графики у всех практически одинаковые, времяя на вскидку практически одинаковое и т.д.

До какого Cgl Вам доводилось доходить? Сколько оружия удалось посмотреть? Есть весьма и весьма разное оружие. Еще и под тактику разную. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
AkashДата: Четверг, 02.04.2015, 20:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, то до конца я не доходил, уставал перекладывать шмотки из ящиков в машину и обратно, да и имея достаточно хорошее оружие, стремиться вроде становилось не к чему, и реальная жизнь жизнь пересиливала желание играть. Однако, (не в последюю версию) до 10 - 11 cgl доходил. Оружие, мне кажется, посмотрел практически все - по крайней мере то, которое в каталоге прокручивается. Допустим g11 не плохая, но глушителя нет, и так со многими - одно лучьше, другое хуже.
Но раньше баланс был немного другой. К тому же, захватив базу секретную, можно было в начале игры получить оружие, кт-е можно было не менять до конца игры. Только патроны по круче к ним подкупить, и все. А сейчас, напр., имея M4A1 или Bushmaster с тактической рукояткой, которые можно купить за копейки или подобрать, помогают в 90% случаев, т.к. и скорость всидывания хорошая и точность. Не думаю, что есть что-то существенно лучьше (австрийские, по крайней мере, тоже самое, а кучность особо не рулит, так как в голову попадать одним выстрелом не сложно). А для дальних дистанций, вообще подходит почти все. И, кстати, снайперские винтовки не сильно отличается от тех же M16??4, тем более, что долго целиться не практично вообще.
Хотел насладиться бесшумными автоматом "Вал" (купил за тройную чену у персонажа кагого-то) и аналогичной снайперской винтовкой (заказал), так  для них патронов ни где не продают. А к тому времени, как появятся патроны, будут и глушители нормальные для стадарных винтовок, и смысл в них пропадет.

PS: когда вышла первая самя версия я сильно расстроился вообще, так как у нас очень таланливые люди, самые лучьшие едеи реализованы, но на столько не доведено до конца, до ума, что становится обидно. (Напр., аналогично и с Yota телефоном уже три года мудрят). А 7.62  с таким движком и идеями должна была по популярности на много обогнать JA. Но только сейчас игра начинает походить на то, с чего надо было начинать.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: