Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 07.02.2025, 19:22
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
идеи идеи идеи
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:40 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Еще мысль о заграждениях. Не сомневаюсь в том, что все об этом думали, но публикаций не видел. 
Почему бы не использовать противопехотные заграждения из колючей проволоки, допустим спирали Бруно. В сложенном виде компактная упаковка типа деревянного ящика. Натягивается (единожды) по принципу растяжки с гранатой на колышках (из А в Б) и такой же длины. Проходится при помощи кусачек (шмот) путем вырезания сегмента...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
FingerДата: Суббота, 23.11.2013, 02:16 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
это и будет та самая примитивная попытка управлять действиями игрока. Что на мой взгляд является дурной практикой.
Повторюсь - я с удовольствием обсудил бы с вами эту тему более развёрнуто. Но эта ветка - явно не то место, чувствую себя неловко.

"Одной ногой в канаве!"(с)


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!

Сообщение отредактировал Finger - Суббота, 23.11.2013, 02:26
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:26 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Подождите, но ведь на форуме лог репы присутствует. Это разве не демонстрация управления действиями посредством поощрение/наказание? Или я чего-то не понимаю?...)

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
FingerДата: Суббота, 23.11.2013, 02:34 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Подождите, но ведь на форуме лог репы присутствует. Это разве не демонстрация управления действиями посредством поощрение/наказание? Или я чего-то не понимаю?...)

Бинго, коллега.


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 02:52 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
И снова про уже затертый до дыр в диалогах пулемет, который в игре представляет собой полнейшее недоразумение. Эдакий переавтомат. Слишком неудобный, долгий на выстрел и раскачку. А что такое пулемет на самом деле - это Ультиматум и ТРЫНДЕЦ пехоте! Дело в философии примененения. На мой взгляд она в игре неправильно трактована, по этому и получился чемодан без ручки.
 

тут не получится сделать "реальный" пулемет. и места мало и ландшафты не очень, да и куча еще всего
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:00 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Так я ж не говорю о реальном. С реальными пулеметами шансы на захват, например, Натовской базы равны нулю (при условии того, что охрана не перепилась и бдит хотя б в пол уха). Просто продвинуться чуть дальше, чем есть...

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 03:01
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 03:17 | Сообщение # 142
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Вывод - необходимо изменить тремор (уровень выброса адреналина) персонажей находящихся под пулеметным огнем.

В данном предложении лично мне не хватает конкретики. Сейчас в игре используется механизм т.н. "раздражитель vs. опыт -рост адреналина - предельное значение - шок". Адреналин повышается от разных раздражителей в том числе и пулеметных очередей. При повышенном адреналине падает в том числе точность, растет скорость - то есь моделируется тот самый "тремор". Более того от пулеметных очередей он повышается очень быстро. Чтобы эффект был заметнее очередь должна быть 14+.

Это про протагониста и наемников. У ботов при пулеметной очереди 10+ ко всему описанному выше еще бывает т.н. "бросок морали". Провалив который они начинают ползти к ближайшей точке выхода. Так моделируется событие "обосраться".

Цитата inger74 ()
Пулемет не персональное оружие, а оружие подавления, огневой поддержки и массового поражения.

Пожалуй это так, но в игре с максимальными дистанциями огня меньше 200 метров - все пулеметы выполняют функцию lmg. Либо убирать пулеметы совсем либо мириться с этим. И давайте впредь всю "философию" упаковывать в игровые реалии.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Суббота, 23.11.2013, 03:28 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
О характерных отличиях ключевых персонажей. Например, как радовал меня в JA1 классный парень по имени Leech(пиявка) который если начал стрелять по кому-то, то с места его было не сдвинуть до тех пор пока либо он, либо его...) И его коронный крик при ранении - "Mmeeddiiiic!!!!!" Хотя, о чем это я?

Добавлено (23.11.2013, 03:28)
---------------------------------------------
Vorot, я сожалею, но то что вы называете игровыми реалиями - для меня достаточно расплывчатое понятие. То, с чем я работаю и чем живу даже близко не лежит с программированием. Примерно представляя, как это работает, пытаюсь наложить свои мысли. С тремором понятно, но что скажете о скачке адреналина после, допустим, 20 выстрелов и конечно станке с разложением которого практически обнуляется время на подготовку, так как стрелок уже сидит(стоит) прицелившись?


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 03:32 | Сообщение # 144
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
но что скажете о скачке адреналина после, допустим, 20 выстрелов и конечно станке с разложением которого практически обнуляется время на подготовку, так как стрелок уже сидит(стоит) прицелившись?

Скажу что понял только разрозненные слова и фразы: "Скачок адреналина", "после 20 выстрелов". Дальше все в тумане. Не смог в своей голове смоделировать описанную ситуацию.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 03:35 | Сообщение # 145
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
Просто продвинуться чуть дальше, чем есть...


ну а куда дальше? дальше нужны интерактивные препятствия, за которыми можно прятаться и которые можно пробить пулеметом. а их нет. Прописать чтобы боты стреляли по площади наверное тоже нельзя...

Добавлено (23.11.2013, 03:34)
---------------------------------------------

Цитата inger74
и конечно станке с разложением которого практически обнуляется время на подготовку, так как стрелок уже сидит(стоит) прицелившись?


да причем тут станок... зацелил точку вот тебе и станок... только толку то от этого?

Добавлено (23.11.2013, 03:35)
---------------------------------------------

Цитата inger74
О характерных отличиях ключевых персонажей


а вот это уже совсем другое дело! кстати необязательно у ключевых персонажей
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 03:37 | Сообщение # 146
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Vorot, я сожалею, но то что вы называете игровыми реалиями - для меня достаточно расплывчатое понятие.

Что в них расплывчатого? 215 метров - максимальная дистанция огня существующих локациях. Это конкретная цифра. Расплывчатыми же являются фразы "поднять адреналин" и тем более "обосраться от пулеметной очереди". Чтобы первую [поднять адреналин] обсуждать в применении к игре нужно ответить на ряд вопросов:
- На основании каких фактов сделано предположение что это необходимо?
- Кому?
- В каких ситуация?
- На сколько?
- Как это скажется на поведении субъекта в бою?
- Как это изменит игровой баланс?
- Согласятся ли с этим остальные игроки?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 03:39 | Сообщение # 147
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата button ()
дальше нужны интерактивные препятствия, за которыми можно прятаться и которые можно пробить пулеметом. а их нет.

Есть. В игре у каждого материала есть "прочность", которую можно пробить или нет в зависимости от калибра и характеристик пули.

Цитата button ()
Прописать чтобы боты стреляли по площади наверное тоже нельзя...

Тоже можно, пока в работе. Вернее так - они сейчас стреляют по сектору, но не очень эффективно выходит в итоге.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 23.11.2013, 03:46
 
buttonДата: Суббота, 23.11.2013, 03:53 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vorot
Есть. В игре у каждого материала есть "прочность", которую можно пробить или нет в зависимости от калибра и характеристик пули.
 

оно может и есть, но на практике я не замечал... да и без возможности прятатся за укрытия это не особо важно.
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 03:56 | Сообщение # 149
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Могу редактировать тексты, диалоги, неплохо стреляю, разбираюсь в оружии, механике ДВС и блин, в тех вещах, которые оч сложно связать с аддоном...)

Это прекрасно.
1. Пишите радионовости,
2. Подсказки игрокам при загрузке сектора,
3. Правьте диалоги ибо как было выше замечено не всегда квесты пишут те в кого сейчас "вселился Бунин",
4. Пробуйте разное оружие с разным боеприпасом, записывайте и делитесь своими впечатлениями. Сейчас одно из важнейших направлений - придать более чем 200 образцам оружия в игре индивидуальные черты,
5. Подумайте как улучшить систему поломок авто.

Уверен что любой навык можно использовать для развития своего увлечения.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 04:00 | Сообщение # 150
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата button ()
оно может и есть, но на практике я не замечал... да и без возможности прятатся за укрытия это не особо важно.

Самое очевидное [эффективное] на сегодняшний день использование - расстрел спрятавшихся за дверями ботов. Или за деревьями и кустами. Иногда в развалинах удается пробивать стены.
Против игрока это иногда работает при попытке спрятаться от снайперов в лесу и т.д.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Поиск: