Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 07.02.2025, 21:41
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
идеи идеи идеи
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 19:40 | Сообщение # 121
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
или убожество программиста

Это вообще про что?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:49 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
То же, что и моя гениальность...))) Оскорбителен намек на нежелание помочь, потому, как желание неразрывно связано с возможностью, а урывками на работе листая форум эту возможность отыскать сложно. Любимой игрушке получается уделять в неделю 4-5 часов.

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 22.11.2013, 19:51
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 19:51 | Сообщение # 123
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Если не хотите собирать интеллектуальный мусор ради сермяжного зерна (не претендую!), так закройте тему Идеи Идеи Идеи.

Честно говоря уже многократно сталкивался с подобной реакцией - "если вам не интересно читать новых/хороших/нужных/свежих идей - закройте тему!!!". И всегда эта реакция крайне эмоциональная.

Хочу ответить симметрично - если вам не интересно читать мнение по поводу ваших мыслей - не пишите. Любой автор любого поста размещает свои идеи в публичном пространстве и должен быть готов. Как к восторженному обожанию поклонников, так и порицанию критиков. В нашем с Вами случае, Ваша эмоциональная реакция непропорциональна моему посту. Критику Вам там не звучало. Лишь общее описание ситуации и вопрос. Но вопрос Вы игнорируете и переходите в плоскость эмоциональных реакций.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
FingerДата: Пятница, 22.11.2013, 19:53 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Как это игрок играя в своем стиле может сделать ему не подходящее? Игрок всегда делает то что ему подходит из того как он видит ситуацию.

Ситуация, представленная в жизни, отличается от ситуации, представленной в компьютерной игре. Игра - это всегда набор условностей, заставляющих игрока действовать так или эдак именно в русле мыслей автора квеста. Причём, логика автора квеста не всегда открыта. И, если в реальной жизни я могу добрать недостаток информации из непредусмотренных "режиссёром" источников, то в игре у меня такого выбора нет.

Цитата Vorot ()
Еще больше упростим ситуацию. Игрок находится в ситуации выбора - трахнуть или нет.

Вы о чём, коллега?! Я имел в виду то развитие квеста, в котором ГГ сдаёт медсестру главврачу после того, как она предлагает ГГ завалить этого самого главврача - и, в награду, ГГ получает порцию колёс с замечательным названием от того самого главврача. Кой там ляд - трахнуть?! Кого?!

Не будем углубляться в детали, однако. Ещё раз повторю основные тезисы:

1. Информации, изложенной в квестах, не всегда достаточно в силу некоей субъективности.
2. Предложенный мной способ - вариант восполнения этого недостатка информации.

Субъективизм - это плохо. Надо с ним бороться.


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!

Сообщение отредактировал Finger - Пятница, 22.11.2013, 20:04
 
inger74Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:57 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Так ответьте проще - не интересует...) А это не критика, это как раз и есть излишне эмоциональная реакция на тему "как вы, дилетанты задолбали"...)

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 20:02 | Сообщение # 126
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
То же, что и моя гениальность...)))

Мне ничего не известно про Вашу гениальность. Поэтому никак ее не мог комментировать. Или за местоименным прилагательным "некоторые" Вы усмотрели личное обращение? Нет увольте.

Цитата inger74 ()
Оскорбителен намек на нежелание помочь

"Форумные намеки" это слишком тонкая для меня материя. Читайте мои посты прямо и буквально. Там ничего не было про "нежелание помочь" и уж тем более про осуждаемость такого поведения.

Цитата inger74 ()
желание неразрывно связано с возможностью, а урывками на работе листая форум эту возможность отыскать сложно. Любимой игрушке получается уделять в неделю 4-5 часов

"Кто хочет делает, кто не хочет ищет оправдания"(с)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 20:04 | Сообщение # 127
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Так ответьте проще - не интересует...)

Интересует, очень интересует. Попробую еще проще спросить то что интересует: - Что то сам делать собираешься?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:06 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Далек я от программирования, а мыслей бродит масса. Что прикажете делать, если не представляешь себе в каком направлении ведутся Ваши работы на данный момент и самое главное, что я могу сделать для того, чтоб помочь???!!!

Vorot, про гениальность была шутка - ХА-ХА!!!
P.S. Могу редактировать тексты, диалоги, неплохо стреляю, разбираюсь в оружии, механике ДВС и блин, в тех вещах, которые оч сложно связать с аддоном...)


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 22.11.2013, 20:12
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 20:08 | Сообщение # 129
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Finger ()
Субъективизм - это плохо. Надо с ним бороться.

Мнение, что лог изменения репутации это единственное и самое эффективное средство по устранению субъективно-смысловых расхождений восприятия автора сюжета с восприятием потребителя глубоко субъективно. И вредно в части смещения субъективного фокуса внимания игрока с роли, на игротехнические детали и процесс изменения числовых показателей.))))

Finger, мы можем бесконечно обсуждать ситуацию в целом. Уйти в обсуждение субъективизма и его роли в процессе игры.

Вопрос номер один: править нужно конкретные смысловые расхождения. Если я правильно понял основную цель предлагаемого лога? Одну ситуацию Вы любезно описали. Как ее можно поправить без введения лога? wink

Вопрос номер два: основное возражение против лога у меня лично - это стимулирование игрока фокусироваться на +/-, а не на других аспектах игры.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 22.11.2013, 20:13
 
FingerДата: Пятница, 22.11.2013, 20:22 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Мнение, что лог изменения репутации это единственное и самое эффективное средство по устранению субъективно-смысловых расхождений восприятия автора сюжета с восприятием потребителя глубоко субъективно.

(восхищённо закрывает глаза):
" - Хорошо излагает, собака! Учитесь, Киса, пока я жив!" (с)

Цитата Vorot ()
Вопрос номер один: править нужно конкретные смысловые расхождения. Если я правильно понял основную цель предлагаемого лога? Одну ситуацию Вы любезно описали. Как ее можно поправить без введения лога?

Видимо - только литературной правкой текстов квеста. С радостью помогу, без балды.

Цитата Vorot ()
Вопрос номер два: основное возражение против лога у меня лично - это стимулирование игрока фокусироваться на +/-, а не на других аспектах игры.

Чем же вас так раздражают "нечестные" игроки?

Понимаю, что тема дискусии уже несколько выламывается из этой ветки. Я бы с удовольствием обсудил с вами в привате все эти интересные моменты.


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!

Сообщение отредактировал Finger - Пятница, 22.11.2013, 20:28
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 20:33 | Сообщение # 131
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Finger ()
Чем же вас так раздражают "нечестные" игроки?

Если честно, то по двум причинам:

1. Хочется повышать реиграбельность аддона. А любые указатели на "так играть лучше, чем вот так", "здесь лучше сдать медсестру", "здесь лучше пинать смотрителя в живот" это упрощение процесса. На мой личный взгляд интереснее учиться на ошибках, а не на подсказках.

2. Манчкин - зародыш читера, читер - зародыш модера. Чем глубже игрокам придется копать игру в поисках игротехнических деталей, тем выше вероятность что из кого-то решит всерьез что то менять в игре...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
FingerДата: Пятница, 22.11.2013, 21:01 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Хочется повышать реиграбельность аддона. А любые указатели на "так играть лучше, чем вот так", "здесь лучше сдать медсестру", "здесь лучше пинать смотрителя в живот" это упрощение процесса. На мой личный взгляд интереснее учиться на ошибках, а не на подсказках.

Хм. Сказать честно - я и не думал, что мои предложения направят чьи-то мысли по такому руслу... smile

Цитата Vorot ()
Манчкин - зародыш читера, читер - зародыш модера. Чем глубже игрокам придется копать игру в поисках игротехнических деталей, тем выше вероятность что из кого-то решит всерьез что то менять в игре...

Не совсем понял вашу мысль... Но, в конце концов - что плохого в том, что игрок действует не так, как решил указать ему разработчик? Ведь, как известно - каждый (и не только игрок) сходит с ума по-своему. И, если при этом он не вцепляется с удовольствием зубами в ляжки окружающих - так почему бы и нет? Ведь цель любого разработчика игр, как мне представляется - самоутвердиться и получить за это деньги. В нашем случае о деньгах речи нет. И, следовательно, речь идёт о самоутверждении. Но - как мне кажется - не стоит прокачивать своё самоутверждение до той крайней степени, когда ты начинаешь диктовать игрокам то, как нужно играть в твою игру.

Вы создали вещь, достаточно сложную, чтобы она начала жить своей жизнью - хотя бы в качестве впечатлений от неё. Это уже произошло, и теперь этого не изменить. И народ, конечно же, словом и делом высказал к этой вещи своё отношение. И у н6екоторых это отношение - своеобразное. Вам что, хочется их за это побить? smile

Вспоминается мне один книжный персонаж - некий отец Кабани - который в своё время умолял некоего дона Рэбу вернуть ему кухонную мясокрутку назад, чтобы её не использовали больше в Весёлой Башне.

Ничегошеньки-то у него не вышло.

ЗЫ. Я же предлагал в приват... smile


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
 
TabakiДата: Пятница, 22.11.2013, 23:33 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
!!!

Сообщение отредактировал Tabaki - Пятница, 22.11.2013, 23:35
 
inger74Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:46 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Еще мыслишка (прижимаю уши и с дрожью озираюсь, вдруг Vorot рядом!!!...)))).
И снова про уже затертый до дыр в диалогах пулемет, который в игре представляет собой полнейшее недоразумение. Эдакий переавтомат. Слишком неудобный, долгий на выстрел и раскачку. А что такое пулемет на самом деле - это Ультиматум и ТРЫНДЕЦ пехоте! Дело в философии примененения. На мой взгляд она в игре неправильно трактована, по этому и получился чемодан без ручки.
Аспект первый - психологический. Поверьте, можно обосраться даже тогда, когда пулемет работает не по вам конкретно, а по кому то неподалеку. Вариант реализации - при заградительном огне из пулемета в сторону мерка, даже у бывалого должен зашкаливать адреналин, а новичок тупо грохаться в обморок или закрыв голову руками что-то нечленораздельно орать. Т.е. в любом варианте эффективность любого персонажа как боеединицы мягко говоря ниже номинала. Улавливаете мою мысль? Это же касается и ботов. Вывод - необходимо изменить тремор (уровень выброса адреналина) персонажей находящихся под пулеметным огнем.
Аспект второй - филосовский. Пулемет не персональное оружие, а оружие подавления, огневой поддержки и массового поражения. Т.е. средство создания максимальной плотности огня с удаленной дистанции на небольшой площади за кратчайшее время. Агрегат в первую очередь оборонительного значения (если не базируется на транспортном средстве) для стрельбы по площадям. Не для стрельбы по конкретному плохому парню, а по кусту за которым он (или они) сидит! Вывод - очень большой ресурс ствола и поведение персонажа соответствующе вооруженного (никакая мобильность и реагирование на любой звук или замеченного противника обстрелом засвеченного сектора длиннющими, 20-30 патронов, очередями), т.е. изменение модели поведения бота вооруженного пулеметом.
Аспект третий - стационарность. Один прокачанный мерк со снайперкой легко выносит Эль-Вертиго - государственную тюрьму! Бред??? Бред!!! А Секретную базу, а Эль-Депозито, а Дель-Торро? А теперь представляем стоящего на каждой вышке в Эль-Вертиго параноика с M60, боеприпасом в 500 патронов в рюкзаке и работающими первым и вторым аспектами!!! Сняв одного пулеметчика, лежим и закрываем голову руками, потому, что по нам работают два соседних, а в это время подбегают на дистанцию видимости обычные зольдатики, по которым вы трясущимися ручонками навряд ли будете метко стрелять. Халява кончилась! А в какую песню превращается оборона базы, Блок-поста или встреча Дельты! Вывод - необходим переносимый складной станок для стационарной установки пулемета с которого можно прицельно бить стоя или сидя, что вполне реализуемо, как отдельный (присоединяемый) девайс и продавать как обычный шмот. Причем ботов-пулеметчиков, полагаю,  на таких локациях надо ставить с присоединенным и разложенным станком.
Кто-то скажет - нечестно! Одним мерком нереально пройти! А вы ходите командой, да и нереального ничего нет, а сколько драйва! И пулемет перестанет быть бестолковым переавтоматом...)
P.S. Кстати, стрельба со станка, даже прицельная должна быть очень быстрой (быстрее, чем на вскидку) - всего-то пальцем шевельнуть (компенсация за немобильность), а получить мобильность можно, только бросив пулемет (имеется ввиду с присоединенным и разложенным станком).


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 01:13
 
VorotДата: Суббота, 23.11.2013, 01:30 | Сообщение # 135
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Finger ()
...И, следовательно, речь идёт о самоутверждении. Но - как мне кажется - не стоит прокачивать своё самоутверждение до той крайней степени, когда ты начинаешь диктовать игрокам то, как нужно играть в твою игру.

Основной мотив всех разработчиков модов/аддонов и т.п. - сделать любимую игру лучше для себя.

Зато вывод правильный - если ввести лог в котором будет отображаться за что плюс в репутацию, а за что минус это и будет та самая примитивная попытка управлять действиями игрока. Что на мой взгляд является дурной практикой. По крайней мере в таких проектах.

P.S. Гипотеза про самоутверждение настораживает. Обычно люди склонны замечать окружающих то, что их больше всего беспокоит. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Поиск: