HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 07.02.2025, 22:15 Приветствую Вас Гость
идеи идеи идеи - Страница 9 - Форум
идеи идеи идеи
|
|
Vorot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:40 | Сообщение # 121 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) или убожество программиста Это вообще про что?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
inger74 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:49 | Сообщение # 122 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| То же, что и моя гениальность...))) Оскорбителен намек на нежелание помочь, потому, как желание неразрывно связано с возможностью, а урывками на работе листая форум эту возможность отыскать сложно. Любимой игрушке получается уделять в неделю 4-5 часов.
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 22.11.2013, 19:51 |
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:51 | Сообщение # 123 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Если не хотите собирать интеллектуальный мусор ради сермяжного зерна (не претендую!), так закройте тему Идеи Идеи Идеи. Честно говоря уже многократно сталкивался с подобной реакцией - "если вам не интересно читать новых/хороших/нужных/свежих идей - закройте тему!!!". И всегда эта реакция крайне эмоциональная.
Хочу ответить симметрично - если вам не интересно читать мнение по поводу ваших мыслей - не пишите. Любой автор любого поста размещает свои идеи в публичном пространстве и должен быть готов. Как к восторженному обожанию поклонников, так и порицанию критиков. В нашем с Вами случае, Ваша эмоциональная реакция непропорциональна моему посту. Критику Вам там не звучало. Лишь общее описание ситуации и вопрос. Но вопрос Вы игнорируете и переходите в плоскость эмоциональных реакций.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Finger | Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:53 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Как это игрок играя в своем стиле может сделать ему не подходящее? Игрок всегда делает то что ему подходит из того как он видит ситуацию. Ситуация, представленная в жизни, отличается от ситуации, представленной в компьютерной игре. Игра - это всегда набор условностей, заставляющих игрока действовать так или эдак именно в русле мыслей автора квеста. Причём, логика автора квеста не всегда открыта. И, если в реальной жизни я могу добрать недостаток информации из непредусмотренных "режиссёром" источников, то в игре у меня такого выбора нет.
Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Еще больше упростим ситуацию. Игрок находится в ситуации выбора - трахнуть или нет. Вы о чём, коллега?! Я имел в виду то развитие квеста, в котором ГГ сдаёт медсестру главврачу после того, как она предлагает ГГ завалить этого самого главврача - и, в награду, ГГ получает порцию колёс с замечательным названием от того самого главврача. Кой там ляд - трахнуть?! Кого?!
Не будем углубляться в детали, однако. Ещё раз повторю основные тезисы:
1. Информации, изложенной в квестах, не всегда достаточно в силу некоей субъективности. 2. Предложенный мной способ - вариант восполнения этого недостатка информации.
Субъективизм - это плохо. Надо с ним бороться.
- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
Сообщение отредактировал Finger - Пятница, 22.11.2013, 20:04 |
|
| |
inger74 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:57 | Сообщение # 125 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Так ответьте проще - не интересует...) А это не критика, это как раз и есть излишне эмоциональная реакция на тему "как вы, дилетанты задолбали"...)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:02 | Сообщение # 126 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) То же, что и моя гениальность...))) Мне ничего не известно про Вашу гениальность. Поэтому никак ее не мог комментировать. Или за местоименным прилагательным "некоторые" Вы усмотрели личное обращение? Нет увольте.
Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Оскорбителен намек на нежелание помочь "Форумные намеки" это слишком тонкая для меня материя. Читайте мои посты прямо и буквально. Там ничего не было про "нежелание помочь" и уж тем более про осуждаемость такого поведения.
Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) желание неразрывно связано с возможностью, а урывками на работе листая форум эту возможность отыскать сложно. Любимой игрушке получается уделять в неделю 4-5 часов "Кто хочет делает, кто не хочет ищет оправдания"(с)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:04 | Сообщение # 127 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Так ответьте проще - не интересует...) Интересует, очень интересует. Попробую еще проще спросить то что интересует: - Что то сам делать собираешься?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
inger74 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:06 | Сообщение # 128 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Далек я от программирования, а мыслей бродит масса. Что прикажете делать, если не представляешь себе в каком направлении ведутся Ваши работы на данный момент и самое главное, что я могу сделать для того, чтоб помочь???!!!
Vorot, про гениальность была шутка - ХА-ХА!!! P.S. Могу редактировать тексты, диалоги, неплохо стреляю, разбираюсь в оружии, механике ДВС и блин, в тех вещах, которые оч сложно связать с аддоном...)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 22.11.2013, 20:12 |
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:08 | Сообщение # 129 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Finger ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Субъективизм - это плохо. Надо с ним бороться. Мнение, что лог изменения репутации это единственное и самое эффективное средство по устранению субъективно-смысловых расхождений восприятия автора сюжета с восприятием потребителя глубоко субъективно. И вредно в части смещения субъективного фокуса внимания игрока с роли, на игротехнические детали и процесс изменения числовых показателей.))))
Finger, мы можем бесконечно обсуждать ситуацию в целом. Уйти в обсуждение субъективизма и его роли в процессе игры.
Вопрос номер один: править нужно конкретные смысловые расхождения. Если я правильно понял основную цель предлагаемого лога? Одну ситуацию Вы любезно описали. Как ее можно поправить без введения лога?
Вопрос номер два: основное возражение против лога у меня лично - это стимулирование игрока фокусироваться на +/-, а не на других аспектах игры.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 22.11.2013, 20:13 |
|
| |
Finger | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:22 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Мнение, что лог изменения репутации это единственное и самое эффективное средство по устранению субъективно-смысловых расхождений восприятия автора сюжета с восприятием потребителя глубоко субъективно. (восхищённо закрывает глаза): " - Хорошо излагает, собака! Учитесь, Киса, пока я жив!" (с)
Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Вопрос номер один: править нужно конкретные смысловые расхождения. Если я правильно понял основную цель предлагаемого лога? Одну ситуацию Вы любезно описали. Как ее можно поправить без введения лога? Видимо - только литературной правкой текстов квеста. С радостью помогу, без балды.
Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Вопрос номер два: основное возражение против лога у меня лично - это стимулирование игрока фокусироваться на +/-, а не на других аспектах игры. Чем же вас так раздражают "нечестные" игроки?
Понимаю, что тема дискусии уже несколько выламывается из этой ветки. Я бы с удовольствием обсудил с вами в привате все эти интересные моменты.
- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
Сообщение отредактировал Finger - Пятница, 22.11.2013, 20:28 |
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:33 | Сообщение # 131 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Finger ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Чем же вас так раздражают "нечестные" игроки? Если честно, то по двум причинам:
1. Хочется повышать реиграбельность аддона. А любые указатели на "так играть лучше, чем вот так", "здесь лучше сдать медсестру", "здесь лучше пинать смотрителя в живот" это упрощение процесса. На мой личный взгляд интереснее учиться на ошибках, а не на подсказках.
2. Манчкин - зародыш читера, читер - зародыш модера. Чем глубже игрокам придется копать игру в поисках игротехнических деталей, тем выше вероятность что из кого-то решит всерьез что то менять в игре...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Finger | Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:01 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Хочется повышать реиграбельность аддона. А любые указатели на "так играть лучше, чем вот так", "здесь лучше сдать медсестру", "здесь лучше пинать смотрителя в живот" это упрощение процесса. На мой личный взгляд интереснее учиться на ошибках, а не на подсказках. Хм. Сказать честно - я и не думал, что мои предложения направят чьи-то мысли по такому руслу...
Цитата Vorot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Манчкин - зародыш читера, читер - зародыш модера. Чем глубже игрокам придется копать игру в поисках игротехнических деталей, тем выше вероятность что из кого-то решит всерьез что то менять в игре... Не совсем понял вашу мысль... Но, в конце концов - что плохого в том, что игрок действует не так, как решил указать ему разработчик? Ведь, как известно - каждый (и не только игрок) сходит с ума по-своему. И, если при этом он не вцепляется с удовольствием зубами в ляжки окружающих - так почему бы и нет? Ведь цель любого разработчика игр, как мне представляется - самоутвердиться и получить за это деньги. В нашем случае о деньгах речи нет. И, следовательно, речь идёт о самоутверждении. Но - как мне кажется - не стоит прокачивать своё самоутверждение до той крайней степени, когда ты начинаешь диктовать игрокам то, как нужно играть в твою игру.
Вы создали вещь, достаточно сложную, чтобы она начала жить своей жизнью - хотя бы в качестве впечатлений от неё. Это уже произошло, и теперь этого не изменить. И народ, конечно же, словом и делом высказал к этой вещи своё отношение. И у н6екоторых это отношение - своеобразное. Вам что, хочется их за это побить?
Вспоминается мне один книжный персонаж - некий отец Кабани - который в своё время умолял некоего дона Рэбу вернуть ему кухонную мясокрутку назад, чтобы её не использовали больше в Весёлой Башне.
Ничегошеньки-то у него не вышло.
ЗЫ. Я же предлагал в приват...
- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
|
|
| |
Tabaki | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:33 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| !!!
Сообщение отредактировал Tabaki - Пятница, 22.11.2013, 23:35 |
|
| |
inger74 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:46 | Сообщение # 134 |
![inger74](/avatar/87/4372-691697.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Еще мыслишка (прижимаю уши и с дрожью озираюсь, вдруг Vorot рядом!!!...)))). И снова про уже затертый до дыр в диалогах пулемет, который в игре представляет собой полнейшее недоразумение. Эдакий переавтомат. Слишком неудобный, долгий на выстрел и раскачку. А что такое пулемет на самом деле - это Ультиматум и ТРЫНДЕЦ пехоте! Дело в философии примененения. На мой взгляд она в игре неправильно трактована, по этому и получился чемодан без ручки. Аспект первый - психологический. Поверьте, можно обосраться даже тогда, когда пулемет работает не по вам конкретно, а по кому то неподалеку. Вариант реализации - при заградительном огне из пулемета в сторону мерка, даже у бывалого должен зашкаливать адреналин, а новичок тупо грохаться в обморок или закрыв голову руками что-то нечленораздельно орать. Т.е. в любом варианте эффективность любого персонажа как боеединицы мягко говоря ниже номинала. Улавливаете мою мысль? Это же касается и ботов. Вывод - необходимо изменить тремор (уровень выброса адреналина) персонажей находящихся под пулеметным огнем. Аспект второй - филосовский. Пулемет не персональное оружие, а оружие подавления, огневой поддержки и массового поражения. Т.е. средство создания максимальной плотности огня с удаленной дистанции на небольшой площади за кратчайшее время. Агрегат в первую очередь оборонительного значения (если не базируется на транспортном средстве) для стрельбы по площадям. Не для стрельбы по конкретному плохому парню, а по кусту за которым он (или они) сидит! Вывод - очень большой ресурс ствола и поведение персонажа соответствующе вооруженного (никакая мобильность и реагирование на любой звук или замеченного противника обстрелом засвеченного сектора длиннющими, 20-30 патронов, очередями), т.е. изменение модели поведения бота вооруженного пулеметом. Аспект третий - стационарность. Один прокачанный мерк со снайперкой легко выносит Эль-Вертиго - государственную тюрьму! Бред??? Бред!!! А Секретную базу, а Эль-Депозито, а Дель-Торро? А теперь представляем стоящего на каждой вышке в Эль-Вертиго параноика с M60, боеприпасом в 500 патронов в рюкзаке и работающими первым и вторым аспектами!!! Сняв одного пулеметчика, лежим и закрываем голову руками, потому, что по нам работают два соседних, а в это время подбегают на дистанцию видимости обычные зольдатики, по которым вы трясущимися ручонками навряд ли будете метко стрелять. Халява кончилась! А в какую песню превращается оборона базы, Блок-поста или встреча Дельты! Вывод - необходим переносимый складной станок для стационарной установки пулемета с которого можно прицельно бить стоя или сидя, что вполне реализуемо, как отдельный (присоединяемый) девайс и продавать как обычный шмот. Причем ботов-пулеметчиков, полагаю, на таких локациях надо ставить с присоединенным и разложенным станком. Кто-то скажет - нечестно! Одним мерком нереально пройти! А вы ходите командой, да и нереального ничего нет, а сколько драйва! И пулемет перестанет быть бестолковым переавтоматом...) P.S. Кстати, стрельба со станка, даже прицельная должна быть очень быстрой (быстрее, чем на вскидку) - всего-то пальцем шевельнуть (компенсация за немобильность), а получить мобильность можно, только бросив пулемет (имеется ввиду с присоединенным и разложенным станком).
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 23.11.2013, 01:13 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:30 | Сообщение # 135 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Finger ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) ...И, следовательно, речь идёт о самоутверждении. Но - как мне кажется - не стоит прокачивать своё самоутверждение до той крайней степени, когда ты начинаешь диктовать игрокам то, как нужно играть в твою игру. Основной мотив всех разработчиков модов/аддонов и т.п. - сделать любимую игру лучше для себя.
Зато вывод правильный - если ввести лог в котором будет отображаться за что плюс в репутацию, а за что минус это и будет та самая примитивная попытка управлять действиями игрока. Что на мой взгляд является дурной практикой. По крайней мере в таких проектах.
P.S. Гипотеза про самоутверждение настораживает. Обычно люди склонны замечать окружающих то, что их больше всего беспокоит.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
|
|
|