Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 07.02.2025, 16:10
Приветствую Вас Гость

идеи идеи идеи - Страница 8 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
идеи идеи идеи
VorotДата: Четверг, 21.11.2013, 15:04 | Сообщение # 106
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Фриц ()
Vorot, ясно, как их сделать, чем я могу помочь?
См. в личных сообщениях.

Цитата Фриц ()
возможно это глупый вопрос, но всё же, а нет ли возможности перетащить модели из других игр, например Silent Storm Часовые, Санитары подземелий и так далее?
Кирилл вытащил головы из каких-то героев.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
ФрицДата: Четверг, 21.11.2013, 23:57 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Vorot, тоесть это всё таки реально? просто я бы предложил заменить целиком все модели в игре, ну и доработать немного
 
SurgeonДата: Пятница, 22.11.2013, 00:29 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Фриц ()
тоесть это всё таки реально?

Реально. Как нарисовать с нуля, так и выдрать/конвертировать/отредактировать. Результат зависит от скилла владения 3дмаксом и рипперами.
Цитата Фриц ()
я бы предложил заменить целиком все модели в игре, ну и доработать немного

3дмакс уже изучаем или просто предложения постим? ))
Цитата Фриц ()
готов помогать всем чем смогу, обращайтесь

За пивом сбегаешь? ))
Цитата Фриц ()
модели из других игр, например Silent Storm Часовые, Санитары подземелий и так далее? ведь по логике вещей, где-то там есть их 3D модели и текстуры

Ага, про over9000 пигмеев уже было.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 00:33 | Сообщение # 109
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Фриц ()
Vorot, тоесть это всё таки реально? просто я бы предложил заменить целиком все модели в игре, ну и доработать немного

Думаю для начала стоит сделать хотя бы одну. wink
Для того чтобы было что обсуждать. И оценить степень трудо и времени затрат. А планировать можно смену всех и всего....

Лично мне сейчас нужны головы с портретным сходством.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Пятница, 22.11.2013, 00:35 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
головы с портретным сходством

Джеймс "Scully" Салливан в том числе? Ждём-ждём ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 09:46 | Сообщение # 111
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Джеймс "Scully" Салливан в том числе? Ждём-ждём ))

Миша я конечно могу тебе выдать пару десятков "новых" наемников которые отличаются существующим наличием родинок, сросшимися бровями, осветленными волосами или портретами взятыми из е5. wink

Но буду честен - выглядит (именно выглядит) все это не ахти как. И то что это Дж.Ск.Салливан или Shadow свидетельствует только надпись)))).


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
inger74Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:58 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Есть одна вымученная идея насчет продолжения и развития. У меня нет цели осложнить жизнь нашим уважаемым гуру, я просто высказываю мысли... Игра зацепила, техническое воплощение я плохо себе представляю (нет времени катастрофически, скоро отпуск - попробую посидеть над этим), но сознаю все сложности связанные с внесением в игру изменений и в связи хочу предложить вариант, при котором (на мой взгляд) HLA должен измениться достаточно сильно, при этом не теряя созданной еще Апейроном структуры.
На мой (непрофессиональный взгляд) основа идеи - карта. Я так понимаю, что расположение объектов привязано в ней к координатной сетке. Смысл предложения в том, чтоб уменьшить вдвое вертикальную высоту каждой отдельно взятой ячейки.
Этим мы получим дополнительное пространство, куда очень к месту впишется карта Палинеро...
Та ситуация, которую мы имеем по окончании линейки за себя в Альгейре приводит нас к локальному конфликту между двумя странами нашей придуманной Латинской Америки, т.е. мы прекращаем играть в самый разгар войны, причем войны с более сильным соседом. Добавление карты Палинеро с ее Санта-Розами, Сан-Мигелями и Лос-Тигросами и т.п. дает нам логическое продолжение игры с практически нелинейным сюжетом, возможностью добавить просто море квестов в любую линейку прохождения, а энтузиастам простор для маневра (можно добавить миротворцев ООН, например и линейку связанную с ними или взять самоцелью объединение двух стран, мелочей типа приватизации палинерской оружейной фабрики и т.п.). Еще раз хочу заострить внимание самых суровых критиков (таких как Vorot), что на данный момент просто делюсь соображениями на тему, ничем не подкрепленными практически...

Спасибо за уделенное внимание. Ваш Ингер.
Играю в 99B65...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Пятница, 22.11.2013, 12:08
 
buttonДата: Пятница, 22.11.2013, 13:27 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата inger74
дает нам логическое продолжение игры с практически нелинейным сюжетом


ну квестов то можно и с существующей картой наклепать... тут корень зла то мне кажется не в карте
 
FingerДата: Пятница, 22.11.2013, 13:48 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю, что не помешал бы лог изменения лояльности/репутации. Часто бывает, что после какого-то неочевидного действия ГГ лояльность в городах "играет" туда-сюда. Сложно ли технически выполнить что-то вроде отдельного лога (по примеру "Заметок", хотя бы), где все подобные изменения будут представлены в таком вот, допустим, виде:

<Дата>, <Название локации>, <Действие, изменившее репутацию/лояльность>, <Количество пунктов измененной репутации/лояльности>?

Классический пример непрозрачности некоторых движений ГГ по отношению к репутации - квест с лекарством "Финадурин" )) для умирающего брата врача из Кампесино. Если подставить медсестричку из Кали-Кантиноса, то падает лояльность в Саграде, ЕМНИП. Причём нигде впрямую не говорится, почему.

А то, бывает, сидишь и думаешь - отчего же это у меня цифырки вниз поехали? То ли завалил кого-то не того на просторах, то ли в местном баре чересчур громко пукнул...


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 17:29 | Сообщение # 115
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Еще раз хочу заострить внимание самых суровых критиков (таких как Vorot), что на данный момент просто делюсь соображениями на тему, ничем не подкрепленными практически...

В очередной раз попробую описать ситуацию:
В один промежуток времени, в аддон играют 350+ человек. Уверен что у каждого играющего есть прекрасные идеи о том как можно сделать игру интересной именно ему.
В этот же промежуток времени около 200 человек посещают форум, для того чтобы найти ответы на свои вопросы или решить игровую ситуацию. Из них 30 человек в это же самое время активно на форум пишут, движимые желанием поделиться своими мыслями и гораздо чаще [чувствами].
Некоторые движимы мыслью что их идеи уникальны, гениальны и никому не пришли в голову раньше. Большинство пребывают в иллюзиях типа:

Цитата button ()
ну квестов то можно и с существующей картой наклепать...

Что квесты можно "клепать". Или что сектора легко переносятся из е5 в е6. Или рисуются с нуля дизайнерами секторов, которым просто нечем заняться, за время кофе-брейка. Что тупой, неспособный придумать сюжет, программист-задрот сидит и ждет, когда же гениальный придумщик сюжетов и коцепций с форума снизойдет и поделится с ним своим "Творением".

Реальность отличается от расхожих представлений. Есть единицы людей, которые что то реально делают. И они каждый по своему находится в ситуации:
Цитата inger74 ()
(нет времени катастрофически, скоро отпуск - попробую посидеть над этим)

При этом играют они давно, за несколько лет накопилась масса своих собственных идей, концептов, сюжетов которые бы хотелось воплотить в игре.

Описанный Вами творческий замысел подвергать критике бессмысленно. Можно только пожелать удачи и задать вопрос: а что лично ты готов сделать для реализации своей идеи? А готов ли ты хоть что-нибудь сделать для реализации чужой идеи?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 17:42 | Сообщение # 116
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Finger ()
А то, бывает, сидишь и думаешь - отчего же это у меня цифырки вниз поехали? То ли завалил кого-то не того на просторах, то ли в местном баре чересчур громко пукнул...

У разработчиков существует мнение, что ситуации, заставляющие игрока думать очень полезны. А разнообразное поведение одного игрока и тем более разных игроков делает игру интереснее.

На мой личный взгляд введение лога изменения репутации/профессионализма/репутации в секторах и т.п. будет стимулировать "манчкинство"- стремление собрать наибольшее количество бонусов без оглядки на сюжет или [и так слабую] ролевую составляющую. Если игроку интересно как растет/падает его репутация он найдет ответы на свои вопросы и без лога.

Если брать недавний пример - персонаж избегал боев, сливал заказчиков в почтовых квестах и радостно делился какой он молодец на форуме. Вот такой вот уникальный наемник с вот такими уникальными принципами и поступками. Имеет он право на существование? Имеет. Должны ли мы его намеренно принуждать при помощи открытой игротехники к определенному поведению? В жизни встречаются крысы и похлеще. Пока он не разводит на форуме пропаганды нацизма, педофилии и пр. - его дело что он там делает по свою сторону экрана. Вроде бы у нас тут не педагогические курсы. Пусть каждый поступает как считает допустимым.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
FingerДата: Пятница, 22.11.2013, 18:43 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
У разработчиков существует мнение, что ситуации, заставляющие игрока думать очень полезны.
Уважаемый коллега - не воспримите за иронию это обращение! -  ваши аргументы и убедительны, и вполне разумны. Но я не зря привёл пример классического квеста оригинала. Зачастую - исключительно из-за недостатка информации - игрок может сделать нечто, в силу его стиля игры ему же неподходящее. И - что обидно - узнать об этом потом-потом-потом.

Моё предложение - всего лишь попытка восполнить тот недостаток осведомлённости игрока, что изначально присутствует в аддоне в силу тех ограничений, что накладываются довольно убогонькой квестовой системой оигинальной игры. См. выше мой пример классического квеста.

Объяснюсь: порой условия квестов бывают настолько конспективными, что разглядеть нюансы за ними нелегко. Ведь пишут эти квесты не специально подготовленные литераторы, умеющие ёмкой фразой пробить интеллекту по печени и заставить мыслить в трёх направлениях сразу. Хотя нет, вру - были, однако, прецеденты! smile

Это же всего-навсего игруля, со своими ограничениями. В реальной жизни, если мне что непонятно - дык, я потолкаюсь меж людей, проясню ситуацию. А тут я вынужден пытаться мыслить по шаблону автора квеста, который иногда ставит в тупик. Ведь то, что кажется естественным и очевидным автору, далеко не всегда является таким же прозрачным для остальных.

Видимо, ранее я высказался чересчур расплывчато. Прошу меня извинить за косность речи.


- Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will!
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 19:22 | Сообщение # 118
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Finger ()
Видимо, ранее я высказался чересчур расплывчато. Прошу меня извинить за косность речи.

К сожалению, мне и сейчас не очень понятно.

Цитата Finger ()
Зачастую - исключительно из-за недостатка информации - игрок может сделать нечто, в силу его стиля игры ему же неподходящее. И - что обидно - узнать об этом потом-потом-потом.

Как это игрок играя в своем стиле может сделать ему не подходящее? Игрок всегда делает то что ему подходит из того как он видит ситуацию. Как и в жизни не все последствия
а) "очевидны" (этот термин вообще лишь синоним к "привычны" и понятны" в его картине мира и личного опыта).
б) предсказуемы.

Цитата Finger ()
В реальной жизни, если мне что непонятно - дык, я потолкаюсь меж людей, проясню ситуацию. А тут я вынужден пытаться мыслить по шаблону автора квеста, который иногда ставит в тупик.

В реальной жизни редко бывает время на "толкаться между людьми" и выбор делается из привычных шаблонов поведения.

В игре наличие s/l и +/- в репутации вызывает желание сделать "как надо". Но в реальности не бывает "как надо". А бывает "как интересно получилось". )))

Если брать пример использованной выше - то репутация падает в Кали-Кантинос. И падает она по замыслу разработчика квеста, потому что ты принуждаешь медсестру к сексу. Хотя она перед этим жалуется на то, что ее тут все имеют против ее воли. Мне лично показалось логичным, что требовать от нее то на что она жалуется невежливо.

Еще больше упростим ситуацию. Игрок находится в ситуации выбора - трахнуть или нет. Если он ограничен ожиданием последствий - т.е. знает что будут бонусы/пенальти/отметки в карме то он возможно поведет себя неестественно. И не потому что решит попробовать играть другую роль, а потому что его будут принуждать к этому внешние обстоятельства. Введение лога, это поменять ролевой вопрос "трахнуть или нет" на вопрос математический "+ в скрытую репутацию и - в репутацию в городе или наоборот".

При этом часть игроков не решится играть другую роль, потому что "это игротехнически не выгодно". А это уже совсем плохо для развития игры, разнообразия сюжета, для удовольствия игроков и т.п.

P.S. Посмотрел еще раз код и нигде не увидел влияния этого квеста на репутацию в Саграде. Репутация может упасть в Кампесино, если сдавать медсестру врачу. Можно найти массу объяснений для этого. Родственники, туристы и прочие неожиданные "сюрпризы instant-кармы". В конце концов, наш доктор из Кампесино и знает где его новый босс взял лекарство. Возможно что узнал и как. Объяснения типа: "логика разработчика примитивна и нереальна" очень удобны, но крайне ограничивают в развитии. wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 22.11.2013, 19:43
 
inger74Дата: Пятница, 22.11.2013, 19:27 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Прошу прошения, Vorot, резковато как-то. Если не хотите собирать интеллектуальный мусор ради сермяжного зерна (не претендую!), так закройте тему Идеи Идеи Идеи. Изложил свою мысль я не для того, чтоб подчеркнуть свою гениальность
Цитата Vorot ()
Некоторые движимы мыслью что их идеи уникальны, гениальны и никому не пришли в голову раньше
или убожество программиста
Цитата Vorot ()
Что тупой, неспособный придумать сюжет, программист-задрот сидит и ждет
и не телепат, чтоб знать о чем вы думали и что предполагали сделать, а для того чтоб бросить вклад в общую копилку, из которой можно извлечь что-то полезное. Наоборот изложено мнение дилетанта, так как далек очень я от программирования... Профиль не тот. А на форуме пометки - только для профессионалов - вроде нет. Но не ожидал подобную реакцию... А без разницы, огромное спасибо за то, что Вы делаете. Извините за многословие, больше не будет...


"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
 
VorotДата: Пятница, 22.11.2013, 19:35 | Сообщение # 120
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
inger74, Идеи Ваши хороши. Находятся на уровне творческого замысла. О чем я Вам лично и сразу сообщил. Ключевым в моем сообщении было:
Цитата Vorot ()
Описанный Вами творческий замысел подвергать критике бессмысленно. Можно только пожелать удачи и задать вопрос: а что лично ты готов сделать для реализации своей идеи? А


Цитата inger74 ()
Прошу прошения, Vorot, резковато как-то.

А в чем резкость то? То есть мне искренне интересно, какое мое высказывание было воспринято как резкое?

Или описание ситуации в целом было воспринято как личное оскорбление?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Поиск: