Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость

Модели - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Модели
Модели
slon1024Дата: Пятница, 04.03.2011, 15:56 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Написал этот вопрос в общем топе с вопросами, но т.к. тут более конкретно обсуждают модели, то повторюсь, хотя это и не хорошо.

Нашёл у некоторых текстур normal map. Движок на практике поддерживает эту возможность? Если да, можно ли переделать модели в игре и подвесить к ним normal map, что бы имеющиеся низкополигональные модели выглядели объёмнее?

Под руководством deadhead проверил текстуру имеющую наличие normal map в Эль Вертиго. Эффекта от карты нормалей нет. Эффект проявляется на глобальной карте.

Добавлено (20.02.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Поэксперементировал с FMTV A1R. Взял текстуру и модель M113 из E5 и прописал его вместо модели FMTV A1R. Наверно так же можно поступить с УАЗ-иком. Попробую проверить, можно ли добавить без замены, и можно ли добавить другие модели техники в качестве траспортного средства игрока.

Добавлено (04.03.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Как и обещал, продолжение экспериментов с моделями траспорта. Читал тут, что нельзя добавить Урал с тентом из Е5... Как же... Хоть слона вместо средства передвижения. Лас-Вакансьонес, перосонаж Иванов и рядом.... http://file.qip.ru/photo/bMV1zHeu/URAL_E5.html (338 кб)

Сообщение отредактировал slon1024 - Пятница, 04.03.2011, 15:57
 
BorsДата: Суббота, 05.03.2011, 22:51 | Сообщение # 47
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (slon1024)
Наверно так же можно поступить с УАЗ-иком.

Да, уаз из е5 не помешал.
 
slon1024Дата: Пятница, 11.03.2011, 01:07 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Bors
Планирую много чего, больше чем просто перенести прошлый транспорт из Е5, но ещё и добавить новый и немного улучшить геометрию и текстуры уже имещегося.

Что бы желающие могли тоже поэксперементировать:
1. Найти программу PolyTrans 4.3.8 или более новые версии или плугины к вашему 3d редактору на сайте производителя http://www.okino.com/
2. Извлечь из архивов azp модели .ACT, и открыв их блокнотом почитать названия используемых текстур к нужному .ACT, кинуть тектсуры в папку с .ACT. Текстуры обычно находятся в папке или архиве Media.
3. В ПолиТранз 4.3.8 ипортировать как DirectX .X модель. Что бы видеть ACT файлы - при импорте просто сменить тип файла на All files. Можно отрыть несколько ACT сразу (удобно для моделей поделённых на части). Возможно придётся "поиграть" с "галочками", что бы открылось как нужно.
5. Экспортировать в нужный формат. Тут тоже с "галочками" к каждому формату нужно поэксперементировать.

Тут уточню, что проверял только на статичных моделях не содержащих анимации и костей, потому про проблемы импорта/экспорта людей ничего не знаю.

Теперь по поводу нормал мэп. Почитав множество вопросов и ответов и докуменации к моделям DirectX .x формата, к сожелению выяснил, что он не поддерживает нормал мэп. Если блокнотом надёте в ACT файле упоминание про Mesh_Normal - сразу говорю, это не Нормал мэп, а нормали для сглаживания модели, а не для создания рельефа. Так что быстрым способом (не сильно нагружающим видеокарту и минимальным изменением моделей), позволяющим получить "рельеф" без затрагивания геометрии моделей скорее всего не выйдет. А изменение геометрии - это новые полигоны, а значит и нагрузка на видеокарту. А тут нужно проверить, что бы движок не упал от избытка "треугольников". Так же, по словам Дмитрия Ивашкина:

Quote
отдельная текстура normal map для глобальной карты, отдельный рендеринг

и использовать этот кусок кода для других целей невозможно, и ещё
Quote
ограничений на кол-во полигонов нет, главное чтобы по производительности потянуло

Добавлено (09.03.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Перенёс Урал из Е5 целиком, т.е. 2 модели: в исправном состоянии и "поломаный". Добавил его как отдельный траспорт. Прекрасно переключается СэвЭдитором. Но появилась проблема. После уничтожения траспорта, модель на "поломаную" не заменяется и остаётся стоять до выхода из сектора. На Глобальной карте поломаный траспорт пропадает даже если ещё виден в секторе. Возможно дело в папке \ACTORS\SHEVERS, в ней находятся некоторые части отломаные от машин (колёса, номерные знаки, бамперы...). Это всё теже DirectX .X модели но названые от M0.MESH до Mxx.MESH. Нашёл в папке MEDIA\DESTRUCTIBLES стадии разрушения, при попытке добавить их - игра вылетает при загрузке сохранения. Без фаз разрушения не вылетала. Разобрался. Теперь не вылетает.

Добавлено (11.03.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Результат эксперимента перешёл в CarMod
http://hla.3dn.ru/forum/7-299-1

Сообщение отредактировал slon1024 - Пятница, 11.03.2011, 18:55
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Модели
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: