HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 19.05.2024, 05:28 Приветствую Вас Гость
Модели - Страница 2 - Форум
Модели
|
|
Dancer | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Вантуз) ладно просто мне не нравится красная Возьми, да перекрась. Там особых навыков не требуется.
|
|
| |
Вантуз | Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:56 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| а поконкретнее что для этого нужно программы какие нибудь или ещё что ?
|
|
| |
wozzi | Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:25 | Сообщение # 18 |
Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Выбирай графики и изменяй цвет от красного на синим. Однако, ты также не должен был забывать магазины.
|
|
| |
Dronn | Дата: Суббота, 10.10.2009, 01:38 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| У меня есть вопрос по поводу скриншотов на вашем сайте! Будут ли реализованы шлемы в дольнейших версиях мода? А так же хотелось бы увидеть изменения внешнего вида брони и добавления новых типов если это возможно! С уважением!!
|
|
| |
Deadhead | Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:43 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Да, шлемы висят в скриншотах не зря, броня была тоже в планах, но еще даже не опробовали возможность добавления новых или изменение старых.
|
|
| |
Spy | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:56 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Deadhead, сорри что долго не отвечал работы завал был есть модель клипсы но как создать скреплённую, или я чего то не понимаю или не понимаю) в игре несколько вариантов магазинов, значит надо к каждому сделать модель на 2 магазина получается на 7.62 это 2 варианта на 5.45 2 варианта и на 5.56 вариант итого 5 моделей + 1 модель скрепки всего 6 новых моделей но в игре же есть проблема с местом для оружия, или это не относится к моделям которые описаны сверху
|
|
| |
Carkiller | Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:34 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Spy) но в игре же есть проблема с местом для оружия, или это не относится к моделям которые описаны сверху В игре есть ограничение по количеству обьектов в каждом из файлов WEAPONINFO, ADDONINFO, CLIPINFO, ARMOURINFO. Но ограничение действует отдельно для каждого из них, то есть достигнутый предел в одном из файлов не влияет на другие. ЗЫ. Надеюсь обьяснил понятно , а то перечитал и сам как то запутался
|
|
| |
Spy | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:40 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| вполне доступно подскажите команду на чит магазин глянуть точно какие магазины есть в игре для калашей
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:01 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Spy) подскажите команду на чит магазин глянуть точно какие магазины есть в игре для калашей enter_dev_mode shop
|
|
| |
Gunjack | Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:53 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| технический вопрос...только сначала попрошу не бить сразу за споротую глупость, или если я не первый и даже не двадцатый юзверь мода, кому пришла в голову такая идея, ибо 1) идея пришла под не первую бутылку пива в дискуссии с модером jagged alliance 2 v1.13 (что технически не имеет ничего общего с 7,62) 2) я почти не разбираюсь в коде и возможностях его изменения в 7,62 проблема: лимит на 256 обьектов на ***INFO-файл. главный пункт проблемы с weaponinfo: на каждую пушку с раскладывающимся прикладом нужно 2 места в файле. вопрос: можно ли декларировать приклады как аддоны с соответствующими бонусами и функцию "разложить/сложить приклад" как активацию/деактивацию аддона? типа кнопки включить/выключить лцу
War... war never changes
|
|
| |
Deadhead | Дата: Среда, 11.11.2009, 08:12 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Gunjack) приклады как аддоны такой возможности нет
|
|
| |
SHAMAN | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:24 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Товарищи, я вот недавно по мазазинам оружий полазил, и диву дался что уже в свободной продаже имеются совмещенные тактические фонари и лазерные целеуказатели для пистолетов ( это по вопросу реализма ) А теперь по теме. Много ли труда составит сотворить насадку на пистолеты и с фонарем и с лазером? Если у кого есть желание и возможность было бы приятно увидить это чудо в новой версии) P.S. Спасибо за внимание, просшу прощение за арфографию, плохо в школе учился
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:59 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (SHAMAN) Много ли труда составит сотворить насадку на пистолеты и с фонарем и с лазером? Движок игры не позволяет делать аттачи с двумя свойствами (как пример прицел G36 - в реале там и оптика и коллиматор, игра позволяет или то или то). Есть вариант обхода этого ограничения, но тогда аттач будет несьёмным (как на XM8 прицел совмещённый с ЛЦУ). То есть нормально не реализуемо.
|
|
| |
SHAMAN | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:51 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Понятно. Тогда может всетаки есть смысл совместить без возможности съемки прицел с фонарем на американских пистолетах? Ведь только у нас вроде до сих пор брусок дерева + шпала = АК => Вооружение солтада) те же американцы вроде давно каждый свой ствол обвесили всем чем можно. И еще заботит такой вопрос, возможно ли через механика сделать возможной нарезку резьбы под глушитель пистолетам всех образцов? теоритически то возможно.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:46 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Теоретически возможно, а вот с практикой.... У игры есть одна неприятная особенность - ограниченное число айтемов в каждом из файлов отвечающих за оружие, аттачи, магазины и тд. Лимит по оружию и аттачам уже практически достигнут. Поэтому, как говорил Матроскин, чтобы добавить что нибудь ненужное, нужно выбросить что нибудь нужное (с)
|
|
| |
|
|
|