Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Воскресенье, 19.05.2024, 05:28
Приветствую Вас Гость

Модели - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Модели
Модели
DancerДата: Среда, 07.10.2009, 10:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Вантуз)
ладно просто мне не нравится красная
Возьми, да перекрась. Там особых навыков не требуется.
 
ВантузДата: Четверг, 08.10.2009, 19:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
а поконкретнее что для этого нужно программы какие нибудь или ещё что ?
 
wozziДата: Четверг, 08.10.2009, 22:25 | Сообщение # 18
Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Выбирай графики и изменяй цвет от красного на синим. Однако, ты также не должен был забывать магазины.
 
DronnДата: Суббота, 10.10.2009, 01:38 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня есть вопрос по поводу скриншотов на вашем сайте!
Будут ли реализованы шлемы в дольнейших версиях мода?

А так же хотелось бы увидеть изменения внешнего вида брони и добавления новых типов если это возможно!

С уважением!!

 
DeadheadДата: Суббота, 10.10.2009, 11:43 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Да, шлемы висят в скриншотах не зря, броня была тоже в планах, но еще даже не опробовали возможность добавления новых или изменение старых.
 
SpyДата: Суббота, 10.10.2009, 15:56 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 8
Статус: Offline
Deadhead,
сорри что долго не отвечал работы завал был

есть модель клипсы
но как создать скреплённую, или я чего то не понимаю или не понимаю)
в игре несколько вариантов магазинов, значит надо к каждому сделать модель на 2 магазина
получается на 7.62 это 2 варианта
на 5.45 2 варианта
и на 5.56 вариант
итого 5 моделей + 1 модель скрепки
всего 6 новых моделей
но в игре же есть проблема с местом для оружия, или это не относится к моделям которые описаны сверху

 
CarkillerДата: Суббота, 10.10.2009, 21:34 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Spy)
но в игре же есть проблема с местом для оружия, или это не относится к моделям которые описаны сверху

В игре есть ограничение по количеству обьектов в каждом из файлов WEAPONINFO, ADDONINFO, CLIPINFO, ARMOURINFO. Но ограничение действует отдельно для каждого из них, то есть достигнутый предел в одном из файлов не влияет на другие.

ЗЫ. Надеюсь обьяснил понятно wacko , а то перечитал и сам как то запутался biggrin

 
SpyДата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:40 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 8
Статус: Offline
вполне доступно
подскажите команду на чит магазин глянуть точно какие магазины есть в игре для калашей
 
CarkillerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:01 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Spy)
подскажите команду на чит магазин глянуть точно какие магазины есть в игре для калашей

enter_dev_mode
shop
 
GunjackДата: Вторник, 10.11.2009, 22:53 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
технический вопрос...только сначала попрошу не бить сразу за споротую глупость, или если я не первый и даже не двадцатый юзверь мода, кому пришла в голову такая идея, ибо
1) идея пришла под не первую бутылку пива в дискуссии с модером jagged alliance 2 v1.13 (что технически не имеет ничего общего с 7,62)
2) я почти не разбираюсь в коде и возможностях его изменения в 7,62

проблема: лимит на 256 обьектов на ***INFO-файл.
главный пункт проблемы с weaponinfo: на каждую пушку с раскладывающимся прикладом нужно 2 места в файле.
вопрос: можно ли декларировать приклады как аддоны с соответствующими бонусами и функцию "разложить/сложить приклад" как активацию/деактивацию аддона? типа кнопки включить/выключить лцу


War... war never changes
 
DeadheadДата: Среда, 11.11.2009, 08:12 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (Gunjack)
приклады как аддоны

такой возможности нет dry
 
SHAMANДата: Воскресенье, 24.01.2010, 10:24 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, я вот недавно по мазазинам оружий полазил, и диву дался что уже в свободной продаже имеются совмещенные тактические фонари и лазерные целеуказатели для пистолетов ( это по вопросу реализма )
А теперь по теме.
Много ли труда составит сотворить насадку на пистолеты и с фонарем и с лазером? Если у кого есть желание и возможность было бы приятно увидить это чудо в новой версии)

P.S. Спасибо за внимание, просшу прощение за арфографию, плохо в школе учился biggrin

 
CarkillerДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:59 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (SHAMAN)
Много ли труда составит сотворить насадку на пистолеты и с фонарем и с лазером?

Движок игры не позволяет делать аттачи с двумя свойствами (как пример прицел G36 - в реале там и оптика и коллиматор, игра позволяет или то или то). Есть вариант обхода этого ограничения, но тогда аттач будет несьёмным (как на XM8 прицел совмещённый с ЛЦУ). То есть нормально не реализуемо.
 
SHAMANДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:51 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно.
Тогда может всетаки есть смысл совместить без возможности съемки прицел с фонарем на американских пистолетах? Ведь только у нас вроде до сих пор брусок дерева + шпала = АК => Вооружение солтада) те же американцы вроде давно каждый свой ствол обвесили всем чем можно.

И еще заботит такой вопрос, возможно ли через механика сделать возможной нарезку резьбы под глушитель пистолетам всех образцов? теоритически то возможно.

 
CarkillerДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:46 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Теоретически возможно, а вот с практикой.... У игры есть одна неприятная особенность - ограниченное число айтемов в каждом из файлов отвечающих за оружие, аттачи, магазины и тд. Лимит по оружию и аттачам уже практически достигнут. Поэтому, как говорил Матроскин, чтобы добавить что нибудь ненужное, нужно выбросить что нибудь нужное (с) biggrin
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Модели
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: