HardLife addon |
---|
|
|
Вторник, 30.04.2024, 13:27 Приветствую Вас Гость
Баланс оружия в игре - Форум
Баланс оружия в игре
|
|
5550505 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:14 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Хотелось бы видеть некоторые изменения в нынешнем положении дел. Не претендуя на практический опыт владения оружием, замечаю некоторые несуразицы, вполне поддающиеся правке . Полагаю, что не одинок в этом .
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Deadhead | Дата: Вторник, 29.09.2009, 22:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Балансировка оружия, боеприпасов и даже наемников входит в наши планы.
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 30.09.2009, 10:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (5550505) Хотелось бы видеть некоторые изменения в нынешнем положении дел. Интересно послушать, но только в детализированном виде. Н-р, "я прочитал на официальном сайте MG3 (вот ссылка), что он весит 'т3н' кг с пустой коробкой на 50 патронов, а в игре он весит 'н3т'. Давайте поменяем."
|
|
| |
and-7 | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Возможно ли добавление в HLA способности вести стрельбу из определенного типа пулеметов (РПК-74, РПКН, Minimi SPW) стоя в режимах "навскидку" и "прицельный огонь", как это реализовано в "Мародере". То есть добавить возможность ведения огня стоя во всех режимах в зависимости от параметров "сила" и "тяжелое" оружие" наемника?
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (and-7) Возможно ли добавление в HLA способности вести стрельбу из определенного типа пулеметов (РПК-74, РПКН, Minimi SPW) стоя в режимах "навскидку" и "прицельный огонь" Можно сделать, чтобы из перечисленных ручных пулеметов можно было стрелять стоя в любом режиме. (перевести их в разряд штурмовых винтовок) Но только для всех персонажей. Перк "пулемётчик" сделать не получится.
|
|
| |
Deadhead | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Движок так ведет себя с пулеметами, если сменить тип оружия, то можно будет его стоя "прицельно" и "на вскидку" держать, но будут ли они вести себя как пулеметы при этом?.. т.е. тяжелым оружием, скорее всего, считаться не будут. От параметров персонажа тоже никак не сделаешь зависимости. В мародере произошло "оказуаливание" и движок специально под это доработали.
|
|
| |
and-7 | Дата: Среда, 30.09.2009, 12:47 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Планируется ли включение в следующую версию HLA Holomoda? Уж больно нравится колиматор Eotech.
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:59 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (and-7) Планируется ли включение в следующую версию HLA Holomoda? Уж больно нравится колиматор Eotech. Вообще-то, у нас есть своя разработка этого прицела. Вот. Автор Grey. Надеюсь, скоро мы порадуем вас им. Тем не менее, пока этого не случилось, совместимость с holomod попытаемся поддерживать и дальше.
|
|
| |
Eger | Дата: Среда, 30.09.2009, 21:25 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) Движок так ведет себя с пулеметами, если сменить тип оружия, то можно будет его стоя "прицельно" и "на вскидку" держать, но будут ли они вести себя как пулеметы при этом?.. Это уж совсем не реальна я конечна понимаю что прописать можно все, но попробуйте в реальной жизни стоя продержать РПК иди Печенег даже без бокса с лентой в боевом положении(прижав приклад к плечу) ни один человек какой бы он силой и выносливостью не отличался проста не сможет его держать длительное время, не говоря уж о том чтоб стрелять так очередями Ну а коль уж делать такое то хотяб для реалистичности нужна прописать достаточна высокий расход стамины
Файлы перезарядки: svn://www.opensvn.ru/7.62
Сообщение отредактировал Eger - Среда, 30.09.2009, 21:38 |
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 30.09.2009, 22:16 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Eger) но попробуйте в реальной жизни стоя продержать РПК иди Печенег даже без бокса с лентой в боевом положении(прижав приклад к плечу) ни один человек какой бы он силой и выносливостью не отличался проста не сможет его держать длительное время, не говоря уж о том чтоб стрелять так очередями Насчёт ПКМ и Печенега соглашусь, а вот из РПК вполне реально стрелять прицельно из положения стоя. Конечно не длинными очередями, но, согласитесь, длинными очередями и стоя прицельно это понятия не совместимые практически у любого оружия.
|
|
| |
5550505 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 00:09 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| хотелось бы : убрать возможность дозаряжать пулемётные короба вне базы ,это сразу обьяснит ценность магазинных и комбинированных пулемётов ; изменить характеристики ночных прицелов (сейчас они только для наблюдения ,но не для стрельбы точно ); вернуть складной приклад м4; ускорить карабины (сксы пионэры)и вскидку и темп одиночного огня(жаль ,что темп одиночного огня не меняется от прокачки), уменьшить дальность автоматических карабинов ( ак м4 ) относительно не автоматических; в игре два решающих пулевых патрона , снайперский 5.56 и снайперский 7.62* 51 исправьте этот "дисбактериоз" ; mp5 cd c любым патроном не страшнее погремушки подстать апс ; вектор(бронебойный и простой патроны перепутаны) наносит одинаковое повреждение с акм под бронебойный патрон ; пистолет кольта и usp могли бы наносить одинаковое повреждение ; прикручевать аттачи намертво или снимать при помощи механика ( как я понимаю в этом случае износ учитывается общий а не по отдельности , хорошо при наличии подствольника) дать возможность при наличии мануала и инструмента (чинить, а не чистить), оружие в поле, можно просто совмещением двух одинаковых стволов или через меню инструмента . Грубо поправить дальности пистолетов 10- 25 м пп 20-50автоматические карабины 40- 70 не автоматические и штурмовые винтовки50-100 винтовки и пулемёты 50-150 . И на этом фоне каждому классу назначить многоцелевые но хрубкие; тяжолые, но долговечные и убойные ;и скажм с дорогими и редкими боеприпасами. Верните фалы пятидесятых годов, свд десантную , а если нужно избавляться, то уж от экстовагантной чепухи которй не место в джунглях . Кстати г 11 магазины заряжаются на заводах или при помощи специальнных станков ! (может можно меню сделать вначале игры галочки ставить, что выбросить из игры, что оставить ) Вообще мне так каатса, нужно большее значение уделить характеристикам перса, а не ствола , что бы слабый перс с мощной пушкой не решал прокаченог с простой , и привыкание нужно ярче выразить ,100 патронов это для одного двух боёв , нужно так настроить что бы десять раз подумалось, а стоит ли прокачавшись с простым стволом(привыкнув к нему) перескакивать на другой (более поздний),тогда и специализации будут более востребованы и прицелы оптические. Пример, прокачка не 100 патронов, а 400 трупов 3000 патронов к 4 цыглу, и уже всю игу будешь ходить и акм. Может кто то точно сказать, влияет ли на, что то износ фонарей и прицелов, износ глушителей не влияет ,полоса освещённости не меняется.возможно ли научить ботов стрелять из подствольников ?
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 01.10.2009, 01:35 |
|
| |
Eger | Дата: Четверг, 01.10.2009, 08:23 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Мое личное мнение на эти предложения таковы: Quote (5550505) убрать возможность дозаряжать пулемётные короба вне базы пулеметную ленту такта можно и в полевых условиях заряжать так что на реалистичность не влияет хотя время можна и увеличить Quote (5550505) ценность магазинных и комбинированных пулемётов что ты подразумеваешь под "комбинированными"? Quote (5550505) изменить характеристики ночных прицелов (сейчас они только для наблюдения ,но не для стрельбы точно ) что и не удивительно... через них же очень хренова видно Quote (5550505) ускорить карабины (сксы пионэры)и вскидку и темп одиночного огня на мой взгляд ускорять вскидку не стоит а вот добавить точности можна с темпом огня все зависит от типа взвода оружия Quote (5550505) в игре два решающих пулевых патрона , снайперский 5.56 и снайперский 7.62* 51 ты еще забыл про стрелки(не те что дробовые) 12го калибра от выстрела такой в голову никакая броня не защищает хотя впрочем и множественные стрелки это ультимативное оружие к примеру из спаса укладываю каво угодна(а чаще всего нескольких разом) более чем с 50 метров максимум с 2х выстрелов сайпера же на тойже дистанции бывает и всю обойму садят чтоб одного завалить Добавлено (01.10.2009, 08:23) ---------------------------------------------
Quote (5550505) mp5 cd c любым патроном не страшнее погремушки подстать апс ПП и пистолеты это оружие ближнего боя и их калибры(за исключением единиц что есть щас в игре) не должны даже и пробивать даже самые слабые бронежилеты или шлемы не говоря уж о тяжелых брониках разве что по стамине урон))) Quote (5550505) пистолет кольта и usp могли бы наносить одинаковое повреждение ТТХ у них разные Quote (5550505) Грубо поправить дальности пистолетов 10- 25м пп 20-50 автоматические карабины 40- 70 не автоматические и штурмовые винтовки50-100 винтовки и пулемёты 50-150 из пистолетов и так если не читерить то скока не пытался, но оооочень проблематично попасть дальше чем с метров 15 да и остальнеы тоже эфективны мертах на 30-50 исключаяя разумеется дробовики те рвут каво угодна и довольна таки далеко и вот с ними что та и надо делать, а то не пользоваться не могу да и пользоваться как та легко убивать Quote (5550505) Вообще мне так каатса, нужно большее значение уделить характеристикам перса, а не ствола , что бы слабый перс с мощной пушкой не решал прокаченог с простой боты как я понял подстраиваются под ГГЛ так что не думаю что с ними нужна что та менять(стволы та примерна равны иногда у ботов даже лучше) P.S. 5550505 читай хотя бы то что пишеш а то не то что слова смысл иногда сложно понять
Файлы перезарядки: svn://www.opensvn.ru/7.62
|
|
| |
Deadhead | Дата: Четверг, 01.10.2009, 09:21 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| нереализуемы такие пункты как: Quote убрать возможность дозаряжать пулемётные короба вне базы Quote прикручевать аттачи намертво или снимать при помощи механика Quote привыкание нужно ярче выразить Что касается патронов - будет балансироваться. Урезать дальность оружия уже врядли будем, корректировать только. Quote а если нужно избавляться, то уж от экстовагантной чепухи которй не место в джунглях Мнения игроков в этом вопросе разняться в плоть до радиально противоположных... придется слушать только себя. Quote что бы слабый перс с мощной пушкой не решал прокаченог с простой прокачанность перса проявляется должно в тактическом плане (как и есть), а не в прямом бою (с пистолетом бежать на пулеметы)
|
|
| |
5550505 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 13:11 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Комбинированные пулемёты, FN Minimi FN Minimi para FN M249 SAW, во всех случаях питание осуществляется из рассыпной металлической ленты ( запасные звенья которой боец с собой не таскает ,и уж точно короб не набьёт вручную быстрее чем за день ,но и после такой ручной набивки всё к чёрту переклинит ) и винтовочных магазинов .(комбинация короб\ магазин) . зы как сделали у ким калаш без штыка ?
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
|
|
| |
Deadhead | Дата: Четверг, 01.10.2009, 13:50 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (5550505) зы как сделали у ким калаш без штыка ? инвентарь изменить например
|
|
| |
|
|
|