Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 30.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость

Баланс оружия в игре - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Баланс оружия в игре
Баланс оружия в игре
5550505Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Хотелось бы видеть некоторые изменения в нынешнем положении дел. Не претендуя на практический опыт владения оружием, замечаю некоторые несуразицы, вполне поддающиеся правке . Полагаю, что не одинок в этом .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
DeadheadДата: Вторник, 29.09.2009, 22:27 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Балансировка оружия, боеприпасов и даже наемников входит в наши планы.
 
DancerДата: Среда, 30.09.2009, 10:49 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (5550505)
Хотелось бы видеть некоторые изменения в нынешнем положении дел.
Интересно послушать, но только в детализированном виде.
Н-р, "я прочитал на официальном сайте MG3 (вот ссылка), что он весит 'т3н' кг с пустой коробкой на 50 патронов, а в игре он весит 'н3т'. Давайте поменяем."
 
and-7Дата: Среда, 30.09.2009, 11:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно ли добавление в HLA способности вести стрельбу из определенного типа пулеметов (РПК-74, РПКН, Minimi SPW) стоя в режимах "навскидку" и "прицельный огонь", как это реализовано в "Мародере". То есть добавить возможность ведения огня стоя во всех режимах в зависимости от параметров "сила" и "тяжелое" оружие" наемника?
 
DancerДата: Среда, 30.09.2009, 11:25 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (and-7)
Возможно ли добавление в HLA способности вести стрельбу из определенного типа пулеметов (РПК-74, РПКН, Minimi SPW) стоя в режимах "навскидку" и "прицельный огонь"
Можно сделать, чтобы из перечисленных ручных пулеметов можно было стрелять стоя в любом режиме. (перевести их в разряд штурмовых винтовок) Но только для всех персонажей. Перк "пулемётчик" сделать не получится.
 
DeadheadДата: Среда, 30.09.2009, 11:27 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Движок так ведет себя с пулеметами, если сменить тип оружия, то можно будет его стоя "прицельно" и "на вскидку" держать, но будут ли они вести себя как пулеметы при этом?.. т.е. тяжелым оружием, скорее всего, считаться не будут. От параметров персонажа тоже никак не сделаешь зависимости.
В мародере произошло "оказуаливание" и движок специально под это доработали.
 
and-7Дата: Среда, 30.09.2009, 12:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Планируется ли включение в следующую версию HLA Holomoda? Уж больно нравится колиматор Eotech.
 
DancerДата: Среда, 30.09.2009, 15:59 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (and-7)
Планируется ли включение в следующую версию HLA Holomoda? Уж больно нравится колиматор Eotech.
Вообще-то, у нас есть своя разработка этого прицела. Вот.
Автор Grey.
Надеюсь, скоро мы порадуем вас им.
Тем не менее, пока этого не случилось, совместимость с holomod попытаемся поддерживать и дальше.
 
EgerДата: Среда, 30.09.2009, 21:25 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Deadhead)
Движок так ведет себя с пулеметами, если сменить тип оружия, то можно будет его стоя "прицельно" и "на вскидку" держать, но будут ли они вести себя как пулеметы при этом?..

Это уж совсем не реальна
я конечна понимаю что прописать можно все, но попробуйте в реальной жизни стоя продержать РПК иди Печенег даже без бокса с лентой в боевом положении(прижав приклад к плечу) ни один человек какой бы он силой и выносливостью не отличался проста не сможет его держать длительное время, не говоря уж о том чтоб стрелять так очередями
Ну а коль уж делать такое то хотяб для реалистичности нужна прописать достаточна высокий расход стамины


Файлы перезарядки:
svn://www.opensvn.ru/7.62


Сообщение отредактировал Eger - Среда, 30.09.2009, 21:38
 
CarkillerДата: Среда, 30.09.2009, 22:16 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Eger)
но попробуйте в реальной жизни стоя продержать РПК иди Печенег даже без бокса с лентой в боевом положении(прижав приклад к плечу) ни один человек какой бы он силой и выносливостью не отличался проста не сможет его держать длительное время, не говоря уж о том чтоб стрелять так очередями
Насчёт ПКМ и Печенега соглашусь, а вот из РПК вполне реально стрелять прицельно из положения стоя. Конечно не длинными очередями, но, согласитесь, длинными очередями и стоя прицельно это понятия не совместимые практически у любого оружия.
 
5550505Дата: Четверг, 01.10.2009, 00:09 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
хотелось бы : убрать возможность дозаряжать пулемётные короба вне базы ,это сразу обьяснит ценность магазинных и комбинированных пулемётов ; изменить характеристики ночных прицелов (сейчас они только для наблюдения ,но не для стрельбы точно ); вернуть складной приклад м4; ускорить карабины (сксы пионэры)и вскидку и темп одиночного огня(жаль ,что темп одиночного огня не меняется от прокачки), уменьшить дальность автоматических карабинов ( ак м4 ) относительно не автоматических; в игре два решающих пулевых патрона , снайперский 5.56 и снайперский 7.62* 51 исправьте этот "дисбактериоз" ; mp5 cd c любым патроном не страшнее погремушки подстать апс ; вектор(бронебойный и простой патроны перепутаны) наносит одинаковое повреждение с акм под бронебойный патрон ; пистолет кольта и usp могли бы наносить одинаковое повреждение ; прикручевать аттачи намертво или снимать при помощи механика ( как я понимаю в этом случае износ учитывается общий а не по отдельности , хорошо при наличии подствольника) дать возможность при наличии мануала и инструмента (чинить, а не чистить), оружие в поле, можно просто совмещением двух одинаковых стволов или через меню инструмента .
Грубо поправить дальности пистолетов 10- 25 м пп 20-50автоматические карабины 40- 70 не автоматические и штурмовые винтовки50-100 винтовки и пулемёты 50-150 . И на этом фоне каждому классу назначить многоцелевые но хрубкие; тяжолые, но долговечные и убойные ;и скажм с дорогими и редкими боеприпасами. Верните фалы пятидесятых годов, свд десантную , а если нужно избавляться, то уж от экстовагантной чепухи которй не место в джунглях . Кстати г 11 магазины заряжаются на заводах или при помощи специальнных станков ! (может можно меню сделать вначале игры галочки ставить, что выбросить из игры, что оставить )
Вообще мне так каатса, нужно большее значение уделить характеристикам перса, а не ствола , что бы слабый перс с мощной пушкой не решал прокаченог с простой , и привыкание нужно ярче выразить ,100 патронов это для одного двух боёв , нужно так настроить что бы десять раз подумалось, а стоит ли прокачавшись с простым стволом(привыкнув к нему) перескакивать на другой (более поздний),тогда и специализации будут более востребованы и прицелы оптические. Пример, прокачка не 100 патронов, а 400 трупов 3000 патронов к 4 цыглу, и уже всю игу будешь ходить и акм.
Может кто то точно сказать, влияет ли на, что то износ фонарей и прицелов, износ глушителей не влияет ,полоса освещённости не меняется.возможно ли научить ботов стрелять из подствольников ?


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 01.10.2009, 01:35
 
EgerДата: Четверг, 01.10.2009, 08:23 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Мое личное мнение на эти предложения таковы:
Quote (5550505)
убрать возможность дозаряжать пулемётные короба вне базы

пулеметную ленту такта можно и в полевых условиях заряжать так что на реалистичность не влияет хотя время можна и увеличить

Quote (5550505)
ценность магазинных и комбинированных пулемётов

что ты подразумеваешь под "комбинированными"?

Quote (5550505)
изменить характеристики ночных прицелов (сейчас они только для наблюдения ,но не для стрельбы точно )

что и не удивительно... через них же очень хренова видно

Quote (5550505)
ускорить карабины (сксы пионэры)и вскидку и темп одиночного огня

на мой взгляд ускорять вскидку не стоит а вот добавить точности можна
с темпом огня все зависит от типа взвода оружия

Quote (5550505)
в игре два решающих пулевых патрона , снайперский 5.56 и снайперский 7.62* 51

ты еще забыл про стрелки(не те что дробовые) 12го калибра
от выстрела такой в голову никакая броня не защищает
хотя впрочем и множественные стрелки это ультимативное оружие
к примеру из спаса укладываю каво угодна(а чаще всего нескольких разом) более чем с 50 метров максимум с 2х выстрелов сайпера же на тойже дистанции бывает и всю обойму садят чтоб одного завалить

Добавлено (01.10.2009, 08:23)
---------------------------------------------

Quote (5550505)
mp5 cd c любым патроном не страшнее погремушки подстать апс

ПП и пистолеты это оружие ближнего боя и их калибры(за исключением единиц что есть щас в игре) не должны даже и пробивать даже самые слабые бронежилеты или шлемы не говоря уж о тяжелых брониках разве что по стамине урон)))

Quote (5550505)
пистолет кольта и usp могли бы наносить одинаковое повреждение

ТТХ у них разные

Quote (5550505)
Грубо поправить дальности
пистолетов 10- 25м
пп 20-50
автоматические карабины 40- 70
не автоматические и штурмовые винтовки50-100
винтовки и пулемёты 50-150

из пистолетов и так если не читерить то скока не пытался, но оооочень проблематично попасть дальше чем с метров 15
да и остальнеы тоже эфективны мертах на 30-50
исключаяя разумеется дробовики те рвут каво угодна и довольна таки далеко и вот с ними что та и надо делать, а то не пользоваться не могу да и пользоваться как та легко убивать

Quote (5550505)
Вообще мне так каатса, нужно большее значение уделить характеристикам перса, а не ствола , что бы слабый перс с мощной пушкой не решал прокаченог с простой

боты как я понял подстраиваются под ГГЛ так что не думаю что с ними нужна что та менять(стволы та примерна равны иногда у ботов даже лучше)

P.S. 5550505 читай хотя бы то что пишеш а то не то что слова смысл иногда сложно понять


Файлы перезарядки:
svn://www.opensvn.ru/7.62
 
DeadheadДата: Четверг, 01.10.2009, 09:21 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
нереализуемы такие пункты как:
Quote
убрать возможность дозаряжать пулемётные короба вне базы

Quote
прикручевать аттачи намертво или снимать при помощи механика

Quote
привыкание нужно ярче выразить

Что касается патронов - будет балансироваться.
Урезать дальность оружия уже врядли будем, корректировать только.

Quote
а если нужно избавляться, то уж от экстовагантной чепухи которй не место в джунглях

Мнения игроков в этом вопросе разняться в плоть до радиально противоположных... придется слушать только себя.

Quote
что бы слабый перс с мощной пушкой не решал прокаченог с простой

прокачанность перса проявляется должно в тактическом плане (как и есть), а не в прямом бою (с пистолетом бежать на пулеметы)
 
5550505Дата: Четверг, 01.10.2009, 13:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Комбинированные пулемёты, FN Minimi FN Minimi para FN M249 SAW,
во всех случаях питание осуществляется из рассыпной металлической ленты ( запасные звенья которой боец с собой не таскает ,и уж точно короб не набьёт вручную быстрее чем за день ,но и после такой ручной набивки всё к чёрту переклинит ) и винтовочных магазинов .(комбинация короб\ магазин) .
зы как сделали у ким калаш без штыка ?


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
DeadheadДата: Четверг, 01.10.2009, 13:50 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (5550505)
зы как сделали у ким калаш без штыка ?

инвентарь изменить например
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Баланс оружия в игре
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: