Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 30.04.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость

ХАРАКТЕРИСТИКИ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » ХАРАКТЕРИСТИКИ (значение, рост, прокачка, баланс - что вы хотели бы видеть?)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
VorotДата: Среда, 21.04.2010, 03:14 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Долго изучал вопрос, но теперь в виду перспективы введения "железной воли" и возможности корректировать ограничения движка вопрос уже не кажется риторическим. Некотоорые характеристики в игре растут быстро, некоторые медленно, некоторые вообще не растут вот список, с моим видением как можно было бы поменять модель. Мне кажется что можно было бы сбалансировать рост характеристик и дать игроку возможность решать какие качества развивать...

HP - здоровье
Растет на 10-15 пунктов за игру, в том случае, если постоянно лечишь ранения, и качается если стрелять по своим и лечить, что похоже на читерство. Можно было бы и упростить рост…

EN - энергия
Не растет, хотя можно было бы ввести модель за расходование энергии или шоки…

EYE - зрение
Не растет, но уже есть изящное решение с линзами

HRN – слух
На растет никак, хотя можно было бы слуховой аппарат «в окошко для ПНВ » или как линзы…

STR – сила
Растет на 30 пунктов и больше, если постоянно двигаешься с перегрузом, качать так же, вполне реальная модель роста характеристики.

STM – выносливость
Не растет, но можно было бы и поднимать за длинные пешие переходы

DXT – ловкость
Растет на 10-15 за бег и броски гранат, если качать то выше, реальная модель и вполне достаточная

AGT -проворность
Растет на 10-15 пунктов

REA – реакция
Растет и вполне быстро до 30 пунктов, за шоковое состояние

INT - интеллект
Не растет совсем

EXP – опыт
Растет на 50-70 пунктов в зависимости от стиля прохождения, чем больше выстрела по врагу…

SHT – стрельба
Растет быстро, за критические промахи

SNP – снайпер
Растет быстро, за критические промахи

GFT - быстрая стрельба
Растет крайне медленно 10-15 пунктов за игру за критические промахи, качать можно стрельбой холостыми патронами выглядит как читерство, можно было бы и упростить модель, например за каждые 5 пунктов стрельбы 1 пункт быстрой стрельбы...

HWP - тяжёлое оружие
Растет фактически только за стрельбу из гранатомета, никто не стреляет очередями 40+ (второй вариант прокачки) можно было бы и снизить очередь до 15...

THR - броски
Растут быстро сами, да еще и качаются легко…

HtH - рукопашный бой
Не растет и не качается, модель не известна…

CAM – маскировка
Растет за случайки и улучшается краской и маскхалатом…

SAP - сапёрное дело
Растет на 10-15, если разминировать все мины во всех секторах… Можно было бы растить и за изготовление мин и смену взрывателей да и упростить модель роста…

MED – медицина
Растет на 10 пунктов, если лечить товарищей, не знаю как и на что влияет значительно большее значение имеет вид медикаментов

STH – скрытность
Не растет

LED – лидерство
Не растет

CHA
Не растет

TRD – торговля
Растет

И еще меня всегда смущало, что ветеран войны в Палинеро да еще и с предисторией начинает с такими характеристиками... Хотя бы по 45 стартовые сделать, а то у бандитов круче sad


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 21.04.2010, 18:16
 
popandopaloДата: Среда, 21.04.2010, 14:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Как на меня, то неплохо было бы ввести рост\прокачивание праметров "уровень накопленной энергии" и "выносливость", раз. Если кого-то терзают смутные сомнения, что для человека возможно повышение уровня энергии, так я вам скажу - учите мат.часть и тренируйтесь:). При регулярных физ.нагрузках первое, что повышается, это как раз общий уровень накопляемой энергии. Ну за выносливость, думаю и так ясно. Интеллект, в принципе, тоже поддается тренировке, тут я тоже за прокачивание, скажем, вумными книгами или спец.пазлами biggrin Рукопашка - само собой, а то развить ну никак совсем. И стелс тоже.
Уточнение - торговля вообще-то растет:).


Сообщение отредактировал popandopalo - Среда, 21.04.2010, 14:39
 
VorotДата: Среда, 21.04.2010, 18:19 | Сообщение # 3
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 popandopalo
спасибо, про торговлю исправил, не знал, расскажи как и на сколько.

Про то что интеллект растет это точно. smile
И вообще по мне расти должно все, я за то чтобы у игрока были возможности, а не ограничения...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
popandopaloДата: Четверг, 22.04.2010, 13:23 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Торговля растет от торговли:) - каким бойцом начинаешь диалог о торговле, у того и растет, рост зависит от суммы (единовременно?..) проданного лута, вроде так. Соответственно, чем выше уровень, тем большая сумма нужна для получения роста. Я когда проходил командой, специально выделял бойца, у которого изначально наивысшие показатели торговли, и торговал только им. На сколько - не засекал. Если память не изменяет, от 27 примерно до 40-50 доростало к концу игры. На сайте Апейрона вроде были такие данные, но он сейчас как раз не пашет.
Расти то может и все должно, но смотря на сколько. Слух и зрение тоже поддается мааааленькой тренировке:).
 
BlooD_LIFeДата: Четверг, 22.04.2010, 17:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вот и мои 3 копейки в тему увеличение физических характеристик у наемников.
Меня в игре всегда смущал один момент – отсутствие головных уборов (кроме касок) в игре. Тем более - уставных головных уборов в АРМИИ!
Моя мысль заключается в следующем - ввести в игру как элемент экипировки следующие предметы:
1) Головные уборы
а) Для военных - кепи (образец у пилота Хосе в КК) и панамы (образец на тушках Дельты).
Предлагаемые улучшения: защитные Здор 0,5% / Шок - 4% + бонус к зрению (за счет козырька или полей) + бонус (если камуфлирована) к маскировке.
Но уж тут решать товарищам мододелам: бонусы в чем лучше – в % или единицах.?

б) Для полиции фуражки сделать съёмными, а то смешно получается – трупы в исподнем (даже тапки сняты), но честь отдать могут.
Предлагаемые улучшения: защитные Здор 0,7% / Шок - 6% + бонус к зрению (за счет козырька) и штраф к маскировке.

б) Гражданский вариант тоже сделать съёмными, а то у Риккардо Керано уж очень классная шляпа, сам такую хочу. Предлагаемые улучшения - Здор 0,8% / Шок - 8% + бонус к зрению (за счет полей) и штраф к маскировке.

в) Шапка маска как у бандитов или карабинеров. Об этом уже писалось, но хотелось бы уточнить один момент – можно ли добавить кнопку разложить / сложить. В разложенном варианте - маска (габариты 2х2), в сложенном - подшлемник (2х1).

2) Очки
Идея добавить в игру линзы как постоянный бонус очень понравилась. Но ведь можно её развить и добавить в игру очки (как в Джаге, да и слот для ночника пустовать не будет)
Можно ли будет сделать несколько модификаций с улучшением зрения от 3 до 10ед?
Простые солнцезащитные (как у того же Риккардо Керано), тактические антибликовые и какие-нибудь супер-очки с бонусом от вспышки свето-шумовой гранаты

Камуфлированная панама + очки + краска + мачете за спиной – это не напоминает обложку диска? А надо бы соответствовать образу наемника.
ИМХО: в игре почти все наемники не местные, к такому климату не привычные, а уж яркое южное солнце вряд ли добавляет комфорта и должно сильно слепить глаза. А вот не применять элементы экипировки, защищающие органы зрения и помогающие сохранить боеспособность - это чушь

Мне очень бы хотелось узнать комментарии камрадов и мнение товарищей мододелов о вышеперечисленном

 
DeadheadДата: Суббота, 24.04.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Вполне возможно будут расширяться шапки и прочие шмотки прикручиваемые к голове. На нынешнем этапе этому мешает лимит шлемов, который уже полностью забит и тот факт, что любой предмет в слоте ПНВ дает эффект ПНВ.
 
VorotДата: Суббота, 24.04.2010, 22:33 | Сообщение # 7
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Открытым остается вопрос за что растет Интеллект и растет ли лидерство, харизма и удача...

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
popandopaloДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Да вовсе не открыт - это еще на сайте Апейрона разъяснялось разработчиками. Эти показатели не растут, но их можно регулировать с помощью пользовательских функций квестовой системы. А вообще, - лидерство и харизма в оригинале точно есть неиспользуемые хар-ки, насчет удачи не уверен. Так что если господа желают - их можно пользовать и изменять. Там завязать появление строк в диалоге на харизму, определить лимит кол-ва наемников в банде через лидерство или что еще фантазия подсказывает. Но в движке они не используются, только через квестовую систему (интеллекта это не касается - его движок использует). А если так - то характеристик можно навыдумывать еще хоть мильйон - толку только не шибко:).

Сообщение отредактировал popandopalo - Воскресенье, 25.04.2010, 17:39
 
BlackДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:32 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (popandopalo)
И еще меня всегда смущало, что ветеран войны в Палинеро да еще и с предисторией начинает с такими характеристиками... Хотя бы по 45 стартовые сделать, а то у бандитов круче

Меня тоже это смущало ...Потом как-то на форуме http://www.hla.3dn.ru/forum/4-6-9#123 (там всё подробно описанно и есть ссылка,спасибо Эврике)прочитал,что можно изменять начальные характеристики ГГ и изменил ...поставил подобающий интелект ,опыт,выносливость и т.д. Боевые навыки изменить не получится ,но полюбому выигрываешь за счёт опыта,реакции,проворности,и за счёт высокого интелекта прокачка проф.навыков шла довольно быстро уже в начале игры.Конечно это читерство,но я согласен с мнением ,что ГГ всё-таки ветеран Палинеро,известный в неких кругах как профессионал,о котором чуть ли не легенды слагают ,поэтому он и должен быть умным,ловким ,быстрым и сильным и самое главное опытным ....а то как-то не логично получается....

 
popandopaloДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:51 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Black, Вы товарисч... это... цитаты приводите к соответствию:) Благо не политический форум:)

Сообщение отредактировал popandopalo - Понедельник, 26.04.2010, 01:58
 
BlackДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:58 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 5
Статус: Offline
popandopalo, ...извините Уважаемый !!! незаметил shock
 
popandopaloДата: Понедельник, 26.04.2010, 02:00 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
Сэр, только после Вас:) Извинения приняты:)
 
VorotДата: Суббота, 05.06.2010, 01:34 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Black)
прочитал,что можно изменять начальные характеристики ГГ

Этот незатейливый способ, SaveEditor, а так же редактирование WeaponInfo, ItemsCombination и прочие первые шаги в модостроении конечно освоены. Использую их еще с оригинала. Вот только когда ручками правишь так и тянуться пальчики под 70 выставить... wink

Quote (popandopalo)
Торговля растет от торговли:) - каким бойцом начинаешь диалог о торговле, у того и растет, рост зависит от суммы (единовременно?..)

не растет торговля ни от торговли ни от чего... sad


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 05.06.2010, 01:34
 
ЭврикаДата: Суббота, 05.06.2010, 05:06 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Хм, а у меня торговля как то выросла на 1. От чего, правда, не знаю.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
BlackДата: Суббота, 05.06.2010, 12:38 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Эврика)
Хм, а у меня торговля как то выросла на 1. От чего, правда, не знаю

...интерестно. Я раньше пытался понять как её прокачать,а когда понял что дело это гиблое вообще прекратил на неё внимание обращать...Да и в принципе денег всегда достаточно...

Ну а то,что у вас торговля немного выросла...так это понятно !!! Вы же девушка,вам и скидки...

 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » ХАРАКТЕРИСТИКИ (значение, рост, прокачка, баланс - что вы хотели бы видеть?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: