Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Вторник, 30.04.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость

ХАРАКТЕРИСТИКИ - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » ХАРАКТЕРИСТИКИ (значение, рост, прокачка, баланс - что вы хотели бы видеть?)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GutierrezДата: Пятница, 03.09.2010, 13:27 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Большая часть наемников в игре имеют слабые характеристики и пригодны только на начальном этапе в качестве "осликов". Реально активно используются лишь несколько персонажей, имеющих высокие статы и/или поддающихся раскачиванию.

В свое время мы столкнулись с той же проблемой в JA, еще самом первом, который на Метавире: те 5-6 рож, с которыми постоянно играли, элементарно наскучили. Потом я научился редактировать сейвы и появилась возможность править характеристики наемников. Игра заиграла новыми красками.
Здесь путь по-видимому тот же с той разницей, что высокие характеристики можно задать изначально, не требуя от геймера прибегать к читтерским методам и не подвергая игру крэш-риску.

Но тогда пересматривать характеристики наемников – это в аспекте AR-мода по определению start new game. С другой стороны, правка характеристик наемников – это несложное действие, которое может для себя сделать каждый геймер. Централизовано это имеет смысл делать только из одного соображения – достижения единообразия характеристик, чтобы все играли в одно и тоже и могли общаться "на одной платформе".

Еще один "негативный" аспект усиления наемников – это неизбежно сопутствующий рост цен найма. Играя в первые версии HLA, помню денег не хватало катастрофически. И высококлассные профи были откровенно не по карману. Сейчас же с развитой системой торговли денег в избытке. И все равно трата на наем мерков – мелочь по сравнению с КАО. Это дает основания задуматься о том, чтобы поднять характеристики ряду персонажей.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 03.09.2010, 14:58
 
VorotДата: Пятница, 03.09.2010, 17:26 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Imho в 06 версии характеристики наемников куда как более интересны и разнообразны чем раньше. Особенно понравилось то, что ряд ранее "бестолковых" персонажей теперь представляют некоторую ценность. Стоит только еще проработать несколько направлений:
1. Энергия - не растет в игре, обычно равна Здоровью, не понимаю почему.
2. Выносливость - не растет в игре, обычные значения помещаются в диапазон 60-80. Разные соотношения Энергии и Выносливости позволяю менять характер передвижения наемника в игре - запас энергии, скорость накопления усталости и т.п.
3. Интеллект - по каким то неведомым мне причинам, у большинства наемников либо ниже 30, либо 60-80. Промежуток "середнячков" не закрыт.
4. Разница в цене не соответствует разнице в контрольных суммах наймов. Например Верняк по сумме не намного лучше Зверя а стоит вдвое.
5. Если опираться на контрольные суммы и привязывать их к цене наемников, необходимо еще учитывать "потенциал роста" характеристик: растут быстро, медленно, растут через квестовую систему, не растут никак.

P.S. по моим личным ощущениям цена от изменения характеристик не меняется, также в качестве коэффициента выступает уровень профессионализма при котором найм соглашается наниматься.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Пятница, 03.09.2010, 17:58 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Vorot)
P.S. по моим личным ощущениям цена от изменения характеристик не меняется

Вот по этому вопросу хотелось бы определенности. Потому как мои ощущения были противоположными.

А в общем аспекте проблема формулируется так. В принципе, поменять статы несложно. Один вечер. Но как это сделать, чтобы это было некое приемлемое если не для всех, а для многих решение?


Искренне ваш,
<…>
 
VTerkinДата: Пятница, 03.09.2010, 21:05 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 11
Статус: Offline
по поводу "середнячков" в интеллекте. есть, на мой взгляд, наемники с "потенциалом роста", и имеющие соответственно высокий интеллект, и есть "сформировавшиеся" спецы, которым расти не обязательно, и минимального интеллекта им хватает. про это уже писалось тут, и на этом в том числе держится баланс. "средние" значения интеллекта просто не нужны. ну, а если надо "как в жизни", люди разные нужны - так
Quote
поменять статы несложно. Один вечер.
я лично отношусь к разнообразию наемников как к разнообразию оружия. кто любит М16, кто зиг550, а кому АУГ подавай. а разница, по сути, исчезающе мала. Судорожно копить деньги, чтобы нанять Стрелка или Эрпа интересно только при первом прохождении...
 
VorotДата: Пятница, 03.09.2010, 22:04 | Сообщение # 20
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (VTerkin)
есть, на мой взгляд, наемники с "потенциалом роста", и имеющие соответственно высокий интеллект,
- "зеленые умники"
Quote (VTerkin)
спецы, которым расти не обязательно, и минимального интеллекта им хватает.

"крутые тупорезы"

Очень точное описание двух групп наемников, должны быть другие. Но по моему мнению "зеленые умники" должны иметь возможность догнать "крутых тупорезом". В игре же наемники с "потенциалом роста" (Ким в качестве наемника, Сонар, Умник) как показывает моя практика, за время прохождения 1,5 сюжетов игры (например линейка: "и вашим и нашим", "за себя", потом "за правительство"), способны дотянуть до "нижней" границы "крутых тупорезов", приблизится к Маше например. О том, чтобы они приблизились к Снайперу, приходится только мечтать.

Quote (VTerkin)
и на этом в том числе держится баланс. "средние" значения интеллекта просто не нужны.

про какой баланс речь? мне кажется что нет баланса а просто есть сформировавшиеся симпатии игрока.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 03.09.2010, 22:05
 
Wooden_GoblinДата: Суббота, 04.09.2010, 10:50 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -3
Статус: Offline
Вставлю в тему свои 5 копеек.
По поводу роста аттрибутов (собственно, дополняю первый пост).
Сначала посмотрим на то, что можно повысить уже:
1. Снайперство - путем чтения соответствующей книжки. Конечно, 8 единиц - маловато... Было бы хорошо сделать второй том. Типа, если первый - "Основы высокоточной стрельбы на дальние расстояния", то второй - "Снайперство как искусство". И пущай каждый том повышает на 10-12 очков.
2. Медицина. Опять же - книжкой. Но можно сделать так - "Анатомия", "Оказание первой медицинской помощи при огнестрельном ранении", "Справочник полевого хирурга".
3. Лидерство - "Библия". "Новый Завет" и "Ветхий Завет" + жертвоприношения в храмах.
4. Механика. Ну, тут даже думать не надо - книг столько, что я никогда не парился.
5. Саперное дело - опять же - маловато будет 8 единиц...

А теперь о насущном.
По поводу обучения стрельбе (стрельба, быстрая стрельба) - менять (ИМХО) ничего не нужно. Ибо, как и на практике - ни одна книжка не поможет тебе лучше стрелять (ну, разве что обучит прицеливаться и держать оружие, но это максимум - 4 единицы).

По поводу маскировки. Снайперство и маскировка - суть понятия тесно взаимосвязанные. Засим считаю, логичнее сделать 2 книги - "Основы снайперской стрельбы" (+12 снайперству и +8 к маскировке) и "Основы маскировки на местности" (+8 к снайперству и +12 к маскировке).

Метание гранат и ножей - трогать не надо. Ибо тут только практика поможет.

Рукопашный бой, реакция и проворность - учебники по САМБО, карате, боксу и прочее (по 6-10 очков за каждую книжку, если навык меньше 50; по 2-5 очков, если навык от 50 до 70; по 0-0 очков, если навык больше 70).

Опыт - учебники по тактике штурмовых подразделений и стратегии (+8 если меньше 50; +4, если меньше 70; +0, если больше 70).

Тяжелое оружие - умение стрелять из гранатометов и пулеметов, как ни странно, логичнее было бы привязать к учебникам. Ибо это таки не просто пехотное оружие. Пара книжек ("Применение тяжелого вооружения в условиях боя") с теоритическими примерами тут бы не помешали (как обычно - +10, если меньше 50; +5, если от 50 до 70 и 0, если выше 70).

Слух - его учебниками или тренировками нормально не прокачаешь smile Тут уже только хирургическое вмешательство или слуховые аппараты smile Есть такие наушники, которые звук усиливают (к сожалению - только 7-9 градусов и только вперед)...

Зрение - линзы уже есть.

Сила и выносливость - привязать друг к другу.

Харизму привязать к лидерству.

Ну и, напоследок, можно было бы добавить пару интересных фишек насчет привыкания к оружию smile
Есть куча книжек про оружие - инструкции к АК, СВД, Г36 и прочие. Было бы хорошо, если бы привыкание к линейке повышалось путем прочтения этих книжек smile
Например:
Прочел руководство по АК - получил привыкание ко всей линейке (устройство-то одинаковое)
Прочел руководство по СВД - получил привыкание ко всем СВД-образным винтовкам...

Эх, если бы можно было привыкание как нибудь выразить точностью, временем на вскидку или повышением ресурсоемкости...

Или же, что бы перс чинил оружие, к которому привык, автоматически...

Эх, мечты, мечты...

 
КащейДата: Суббота, 04.09.2010, 13:07 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
Медцину не трогать! на врача 6 лет учиться нужно.

А в Арулько сейчас тепло...
 
BlooD_LIFeДата: Суббота, 04.09.2010, 14:04 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Кащей)
Медцину не трогать! на врача 6 лет учиться нужно

ИМХО - не 6-ть лет на врача, а интелект не ниже 60-65. Ну и + ОПЫТ. У наемника жизнь интересная и богатая на... приключения на одно место wink И на минимизацию последствий этих приключений.

А промежуточные этапы?

1) Санинструктор
2) Фельдшер
3) Акушер-монтажник... biggrin

PS: Кащей, камрад скажи, как Маша с таким уровнем интелекта и медицины могла стать военврачем?
Или это секретные педагогические приемы biggrin

 
КащейДата: Суббота, 04.09.2010, 14:07 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
поняотия не имею.
просто сам в меде учусь. птому все связанное с медицной воспринимаю болезненно


А в Арулько сейчас тепло...
 
Wooden_GoblinДата: Суббота, 04.09.2010, 14:36 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -3
Статус: Offline
Помню, как-то товарищу прострелили ногу... Так другой товарищ (по жизни - автослесарь) вытащил пулю при помощи водки, ножниц по металлу, щипцов и плоскогубцев...
Через 3 недели пострадавший уже нормально ходил. Еще через 2 месяца - бегал...
 
GutierrezДата: Суббота, 04.09.2010, 20:42 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Меня забавляет, что у партизан у всех интеллект 80 процентов минимум.

Искренне ваш,
<…>
 
5550505Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:41 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
если бы "Интеллект" в процессе роста навыков уменьшался, это заставило бы качать узких специалистов. и потом "Интеллект", это просто название.

Вообще считаю, нужно накидать в игру дополнительно новых наймов "самопальных" . С приятными голосами .


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Воскресенье, 12.09.2010, 01:46
 
BlooD_LIFeДата: Суббота, 11.09.2010, 22:30 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Меня забавляет, что у партизан у всех интеллект 80 процентов минимум

А это наследие советского присутствия в Палинеро - диплом Университет имени Патриса Лу- мумбы всегда котировался в "банановых" государствах biggrin , да и прочие Академии с военныи уклоном внесли свою лепту. А судя по бороде - а-ля Фидель - партизаны наод тертый, матерый...
А для баланса добавмть салаг-партизан - даже без усов, а вот интелект и опыт им сделать не выше 30 единиц wink

 
ЮрГДата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:06 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vorot)
1. Энергия - не растет в игре, обычно равна Здоровью

Енергия растёт вместе со здоровьем

Quote (Vorot)
Выносливость - не растет в игр

Для меня это новость

Quote (Vorot)
Интеллект - по каким то неведомым мне причинам, у большинства наемников либо ниже 30, либо 60-80

Как и в любом деле есть массовка и таланты

Quote (Vorot)
Разница в цене не соответствует разнице

наверно как себя каждый найм оценивает

А вот добавить пару -тройку середнячков непомешает

Сообщение отредактировал ЮрГ - Воскресенье, 12.09.2010, 10:37
 
5550505Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:10 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ЮрГ)
Енергия растёт вместе со здоровьем

чёйт вдруг ?! давно ль


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » ХАРАКТЕРИСТИКИ (значение, рост, прокачка, баланс - что вы хотели бы видеть?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: