Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 28.03.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость

Тактические наушники - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Тактические наушники (это все же лучше, чем прокачка слуха)
Тактические наушники
GR@YДата: Вторник, 30.12.2014, 23:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Сабж имел место быть в джаге, да и в реальности не такая уж фантастика. Имел удовольствие поюзать данный девайс и остался под большим впечатлением. Можно расслышать, как в 20-30 метрах отстегивается магазин АК.  А при некоторой привычке, направление угадывается с точностью до 10-15 градусов.
Выглядит чудо техники примерно следующим образом
http://tidewatertactical.com/wp-content/uploads/2014/04/comtac_iiif-300x400.jpg
Моделирование беру на себя, это не главная проблема. Проблема в реализации. Слота для ушей нет. Можно конечно поместить их в слот ПНВ и заставлять игрока выбирать между ночным зрением и круглосуточный слухом, но я надеюсь, что до этого не дойдёт. Я вижу единственно верный путь реализовать их как аттач для  некоторых моделей шлемов, и вот тут у меня два главных вопроса:
1. Можно ли прикрутить к шлемам аттачи?
2. Можно ли прикрутить к итемам  повышение характеристик мерка?


Сообщение отредактировал GR@Y - Вторник, 30.12.2014, 23:27
 
VorotДата: Среда, 31.12.2014, 04:50 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
1. Пока нет
2. Да


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GR@YДата: Среда, 31.12.2014, 06:54 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Во сне на меня снизошло озарение. В принципе их можно реализовать через подмену айтема аналогично оптике с переходниками.
Хотел приступить к моделированию, сразу проблема. Плагин для макса не загружается, ошибка 127. Макс 2010, 7.1 не пробовал, ибо нет возможности скачать.


Сообщение отредактировал GR@Y - Среда, 31.12.2014, 08:30
 
inger74Дата: Суббота, 07.02.2015, 04:21 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Репутация: 23
Статус: Offline
Угу, реализуй, как в джаггете! Хедшот всем носящим после первой гранаты. Это спецдевайс для гражданских служб, но не для войны. Тепловизор тема правильная, а это ухо ваше - баловство. А на войне и так очень шумно. Поверь. Не смену магазина, а выстрел из АК бывает не слышно....)

"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.

Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 07.02.2015, 04:22
 
Alex_INFERNOДата: Суббота, 07.02.2015, 16:31 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 7
Статус: Offline
Не уверен в надобности именно наушников, но вот придумать что-то для улучшения слуха по типу коррекции зрения посредством контактных линз - думаю можно... достаточно чего-то типа гарнитуры какой-нить при отрисовке самой бошки - типа слухового аппарата или аля-типа-того или как с линзами ваще ничего не рисовать а "медицински инсталлировать" в мерка... Ато несправедливость - зрение фиксить можно, а слух нет...

Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...

Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Суббота, 07.02.2015, 16:32
 
MyxaДата: Воскресенье, 08.02.2015, 03:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Alex_INFERNO ()
Ато несправедливость - зрение фиксить можно, а слух нет...

Жизнь вообще не справедлива. Линзы это даже не устройство - стекло, а усилитель слуха это сложная электроника.  Мы же не говорим про слуховые аппараты которые используют пенсионеры.


Сообщение отредактировал Myxa - Воскресенье, 08.02.2015, 03:45
 
Alex_INFERNOДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:22 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 7
Статус: Offline
Myxa, я и не предлагаю из мерков киборгов делать - титановые пластины там на лоб или бронированную скорлупу на яйцы biggrin
я к тому что в игре много условностей и если можно "чудесным образом" пофиксить один параметр - почему так же и не пофиксить другой?


Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
 
GR@YДата: Четверг, 19.02.2015, 04:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата inger74 ()
Угу, реализуй, как в джаггете! Хедшот всем носящим после первой гранаты. Это спецдевайс для гражданских служб, но не для войны. Тепловизор тема правильная, а это ухо ваше - баловство. А на войне и так очень шумно. Поверь. Не смену магазина, а выстрел из АК бывает не слышно....)

В том-то вся их фишка, что они нормализуют звук, а не тупо усиливают его. Выстрел из АК над ухом звучит не громче хлопка в ладоши. Поверь. Я понимаю, что для наших брутальных пацанов, прошедших армию, даже пехотная лопатка - излишество, врага можно убивать и задубевшей портянкой. Но во всем цивилизованном мире, где в боевых действиях участвуют хорошо оснащенные профессионалы, данный девайс не более экзотичен, чем ПНВ.
Я 15 числа выхожу с больничного, смогу заняться моделированием, если какой нибудь добрый человек скинет мне модели шлемов в формате, распознаваемом Максом.

Добавлено (17.02.2015, 15:44)
---------------------------------------------
Кое-как заставил Макс жевать модельки, пока испытываю проблемы с текстурами: большинство из них у меня представляют собой черный квадрат, хотя в игре все нормально. Буду ковырять дальше.
Первый вариант наушников в черновом текстурировании:
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0217/60/851f0e3087bf7c2f7f6abf7a86a0a660.png

ЗЫ. Меня всегда смущал вид шлема MICH, и только открыв его в Максе я понял почему. Игровая модель весьма далека от реальности. Форму я уже подрихтовал, но не могу найти нормальную текстуру (см. выше), чтобы выдать рендер для оценки.

Добавлено (19.02.2015, 04:02)
---------------------------------------------
Странное молчание. Неужели никому это не надо?
Тем не менее, есть переработанная модель в финальном текстурировании:
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0219/56/15d23ef035790d8d16ff397c48c28d56.png

Кто-нибудь поможет с интеграцией в игру? Я понятия не имею, как прицеплять айтемам бонусы на параметры.

 
Wooden_goblin9242Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы предложил немного иное решение.
Почему бы не добавить наушники в качестве аттача к ПНВ (а не к шлемам) и тактическим очкам (которые тоже было б неплохо ввести)?

Обоснование.
Ввиду того, что у нас таки не война, на которой и выстрела калаша не слышно, а тактические боестолкновения, введение наушников будет хорошим (возможно - читерским) подспорьем - позволит слышать дальше и не глохнуть от светошумовой гранаты. 
Ну а очки бы ослабляли действие светошумовой гранаты и бы улучшали видимость (что они и обеспечивают в реальной жизни).

2GR@Y. Сорри, я не моделлер и не кодер smile Но это нужно людям smile
 
GR@YДата: Пятница, 20.02.2015, 19:27 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Wooden_goblin9242 ()
Я бы предложил немного иное решение. Почему бы не добавить наушники в качестве аттача к ПНВ (а не к шлемам) и тактическим очкам (которые тоже было б неплохо ввести)?


Решение прицепить наушники к шлемам продиктовано реальной жизнью. Шлемы MICH специально разрабатывались такими, чтобы не мешать их ношению. Шлемы IBH и MICH 2001 не имеют защиты уха специально, чтобы присоединять наушники. Возможность присоединять наушники к шлемам MICH и ACH даст им вторую жизнь после cgl 10, когда их полностью вытесняет алтын.
 
VorotДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:05 | Сообщение # 11
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата GR@Y ()
Странное молчание. Неужели никому это не надо?

Добро пожаловать в клуб: "Делаю для себя".)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GR@YДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:38 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Добро пожаловать в клуб: "Делаю для себя".)
Да не проблема, не впервой. На Фонлайне довелось как-то целый год в одно лицо всю 3D разработку тащить, пока бурги не заинтересовались. Делал и моды для 7.62 (например полная ревизия итемлиста с изменением баланса стволов со сложенным прикладом). Теперь есть возможность что-то серьезное сделать.

Просто ткните носом туда, где написано, как предметам бонусы характеристик приписывать.

Добавлено (01.03.2015, 20:38)
---------------------------------------------
Текущий прогресс разработки:
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0301/c3/e8a5840b52178f1d8682f286c32448c3.png

 
KorsssДата: Четверг, 12.03.2015, 16:48 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 13
Статус: Offline
браво. жду  thumb
 
GR@YДата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:39 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 27
Статус: Offline
Разработка закончена
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0315/a8/739c8a5e325b67ccffa8521ac70534a8.jpg
Ждем скрипты, которые будут усиливать слух при надевании и возвращать его на исходное значение при снятии


Сообщение отредактировал GR@Y - Воскресенье, 15.03.2015, 14:41
 
fastfuckerДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:02 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаю труд автора, однако бои в игре и так простые, а такие штуки их только упрощают.
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Тактические наушники (это все же лучше, чем прокачка слуха)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: