HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.03.2024, 03:18 Приветствую Вас Гость
Тактические наушники - Форум
Тактические наушники
|
|
GR@Y | Дата: Вторник, 30.12.2014, 23:25 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Сабж имел место быть в джаге, да и в реальности не такая уж фантастика. Имел удовольствие поюзать данный девайс и остался под большим впечатлением. Можно расслышать, как в 20-30 метрах отстегивается магазин АК. А при некоторой привычке, направление угадывается с точностью до 10-15 градусов. Выглядит чудо техники примерно следующим образом http://tidewatertactical.com/wp-content/uploads/2014/04/comtac_iiif-300x400.jpg Моделирование беру на себя, это не главная проблема. Проблема в реализации. Слота для ушей нет. Можно конечно поместить их в слот ПНВ и заставлять игрока выбирать между ночным зрением и круглосуточный слухом, но я надеюсь, что до этого не дойдёт. Я вижу единственно верный путь реализовать их как аттач для некоторых моделей шлемов, и вот тут у меня два главных вопроса: 1. Можно ли прикрутить к шлемам аттачи? 2. Можно ли прикрутить к итемам повышение характеристик мерка?
Сообщение отредактировал GR@Y - Вторник, 30.12.2014, 23:27 |
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 31.12.2014, 04:50 | Сообщение # 2 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 1. Пока нет 2. Да
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
GR@Y | Дата: Среда, 31.12.2014, 06:54 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Во сне на меня снизошло озарение. В принципе их можно реализовать через подмену айтема аналогично оптике с переходниками. Хотел приступить к моделированию, сразу проблема. Плагин для макса не загружается, ошибка 127. Макс 2010, 7.1 не пробовал, ибо нет возможности скачать.
Сообщение отредактировал GR@Y - Среда, 31.12.2014, 08:30 |
|
| |
inger74 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 04:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Угу, реализуй, как в джаггете! Хедшот всем носящим после первой гранаты. Это спецдевайс для гражданских служб, но не для войны. Тепловизор тема правильная, а это ухо ваше - баловство. А на войне и так очень шумно. Поверь. Не смену магазина, а выстрел из АК бывает не слышно....)
"Я пьян, а Вы уродливы. Завтра я протрезвею, а вы не улучшитесь." У. Черчилль. И еще - мне плевать на репутацию.
Сообщение отредактировал inger74 - Суббота, 07.02.2015, 04:22 |
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Суббота, 07.02.2015, 16:31 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Не уверен в надобности именно наушников, но вот придумать что-то для улучшения слуха по типу коррекции зрения посредством контактных линз - думаю можно... достаточно чего-то типа гарнитуры какой-нить при отрисовке самой бошки - типа слухового аппарата или аля-типа-того или как с линзами ваще ничего не рисовать а "медицински инсталлировать" в мерка... Ато несправедливость - зрение фиксить можно, а слух нет...
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Суббота, 07.02.2015, 16:32 |
|
| |
Myxa | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 03:44 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Alex_INFERNO ( ) Ато несправедливость - зрение фиксить можно, а слух нет... Жизнь вообще не справедлива. Линзы это даже не устройство - стекло, а усилитель слуха это сложная электроника. Мы же не говорим про слуховые аппараты которые используют пенсионеры.
Сообщение отредактировал Myxa - Воскресенье, 08.02.2015, 03:45 |
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:22 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Myxa, я и не предлагаю из мерков киборгов делать - титановые пластины там на лоб или бронированную скорлупу на яйцы я к тому что в игре много условностей и если можно "чудесным образом" пофиксить один параметр - почему так же и не пофиксить другой?
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
|
|
| |
GR@Y | Дата: Четверг, 19.02.2015, 04:02 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата inger74 ( ) Угу, реализуй, как в джаггете! Хедшот всем носящим после первой гранаты. Это спецдевайс для гражданских служб, но не для войны. Тепловизор тема правильная, а это ухо ваше - баловство. А на войне и так очень шумно. Поверь. Не смену магазина, а выстрел из АК бывает не слышно....) В том-то вся их фишка, что они нормализуют звук, а не тупо усиливают его. Выстрел из АК над ухом звучит не громче хлопка в ладоши. Поверь. Я понимаю, что для наших брутальных пацанов, прошедших армию, даже пехотная лопатка - излишество, врага можно убивать и задубевшей портянкой. Но во всем цивилизованном мире, где в боевых действиях участвуют хорошо оснащенные профессионалы, данный девайс не более экзотичен, чем ПНВ. Я 15 числа выхожу с больничного, смогу заняться моделированием, если какой нибудь добрый человек скинет мне модели шлемов в формате, распознаваемом Максом.Добавлено (17.02.2015, 15:44) --------------------------------------------- Кое-как заставил Макс жевать модельки, пока испытываю проблемы с текстурами: большинство из них у меня представляют собой черный квадрат, хотя в игре все нормально. Буду ковырять дальше. Первый вариант наушников в черновом текстурировании: http://i58.fastpic.ru/big/2015/0217/60/851f0e3087bf7c2f7f6abf7a86a0a660.png
ЗЫ. Меня всегда смущал вид шлема MICH, и только открыв его в Максе я понял почему. Игровая модель весьма далека от реальности. Форму я уже подрихтовал, но не могу найти нормальную текстуру (см. выше), чтобы выдать рендер для оценки. Добавлено (19.02.2015, 04:02) --------------------------------------------- Странное молчание. Неужели никому это не надо? Тем не менее, есть переработанная модель в финальном текстурировании: http://i63.fastpic.ru/big/2015/0219/56/15d23ef035790d8d16ff397c48c28d56.png
Кто-нибудь поможет с интеграцией в игру? Я понятия не имею, как прицеплять айтемам бонусы на параметры.
|
|
| |
Wooden_goblin9242 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:58 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я бы предложил немного иное решение. Почему бы не добавить наушники в качестве аттача к ПНВ (а не к шлемам) и тактическим очкам (которые тоже было б неплохо ввести)?
Обоснование. Ввиду того, что у нас таки не война, на которой и выстрела калаша не слышно, а тактические боестолкновения, введение наушников будет хорошим (возможно - читерским) подспорьем - позволит слышать дальше и не глохнуть от светошумовой гранаты. Ну а очки бы ослабляли действие светошумовой гранаты и бы улучшали видимость (что они и обеспечивают в реальной жизни).
2GR@Y. Сорри, я не моделлер и не кодер Но это нужно людям
|
|
| |
GR@Y | Дата: Пятница, 20.02.2015, 19:27 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Wooden_goblin9242 ( ) Я бы предложил немного иное решение. Почему бы не добавить наушники в качестве аттача к ПНВ (а не к шлемам) и тактическим очкам (которые тоже было б неплохо ввести)?
Решение прицепить наушники к шлемам продиктовано реальной жизнью. Шлемы MICH специально разрабатывались такими, чтобы не мешать их ношению. Шлемы IBH и MICH 2001 не имеют защиты уха специально, чтобы присоединять наушники. Возможность присоединять наушники к шлемам MICH и ACH даст им вторую жизнь после cgl 10, когда их полностью вытесняет алтын.
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:05 | Сообщение # 11 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата GR@Y ( ) Странное молчание. Неужели никому это не надо? Добро пожаловать в клуб: "Делаю для себя".)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
GR@Y | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:38 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Добро пожаловать в клуб: "Делаю для себя".) Да не проблема, не впервой. На Фонлайне довелось как-то целый год в одно лицо всю 3D разработку тащить, пока бурги не заинтересовались. Делал и моды для 7.62 (например полная ревизия итемлиста с изменением баланса стволов со сложенным прикладом). Теперь есть возможность что-то серьезное сделать.
Просто ткните носом туда, где написано, как предметам бонусы характеристик приписывать.Добавлено (01.03.2015, 20:38) --------------------------------------------- Текущий прогресс разработки: http://i68.fastpic.ru/big/2015/0301/c3/e8a5840b52178f1d8682f286c32448c3.png
|
|
| |
Korsss | Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:48 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| браво. жду
|
|
| |
GR@Y | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:39 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Разработка закончена http://i59.fastpic.ru/big/2015/0315/a8/739c8a5e325b67ccffa8521ac70534a8.jpg Ждем скрипты, которые будут усиливать слух при надевании и возвращать его на исходное значение при снятии
Сообщение отредактировал GR@Y - Воскресенье, 15.03.2015, 14:41 |
|
| |
fastfucker | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:02 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Уважаю труд автора, однако бои в игре и так простые, а такие штуки их только упрощают.
|
|
| |
|
|
|