Скачал, поставил буду тестить. Судя по изменениям новую игру начинать не обязательно. ИЖ-43 опять осталась двухстволкой-вертикалкой. Славян, поменяй-же!!!)) Просто когда у самого в сейфе храниться 43 ижак, а в игре в описании, это вертикалка, ну как-то не очень)))
обязательно читать руководство. До описания ИЖ-43 как-нибудь доберусь. Имеет ли смысл замена быстрых слотов для гранат на быстрые слоты для фляжки и ножа?
Если мне память не изменяет, я тебе скидывал вариант)) Может не понравился конечно...)
Цитатаslavyan ()
Имеет ли смысл замена быстрых слотов для гранат на быстрые слоты для фляжки и ножа?
Именно замена- имхо, нет. Ножом и фляжкой пользуются намного реже, чем гранатами. Если б сделать их универсальными и для гаранат и для фляжек/ножей. Но это, видимо, затруднительно?
Добрый день. А можно обновить ссылку с последней версией мода. Сделать подробное описание, а так же добавить ссылки на фиксы. Просто очень тяжело по 11-ти страницам собирать мод.
Слав, повоевал я немного с твоим модом (ну как немного, добрался до боя с Нигматовскими ). Ну что сказать? В общем хорошо. Некоторые вещи неоднозначны, но это твой мод, твоё виденье, тебе и решать. Это я типа похвалил, теперь покритикую :
1. Аккуратнее подходи к сборке мода - отсутствуют текстуры Мосинки и самодельной гранаты, несоответствие по аттачам в файлах ITEMBONES. INI и WEAPONINFO (всё не проверял, но точно АКСу с глушителем и МР153 с прицелом, у последней, кстати, даже и кости нету) 2. Глюк с СВД из-за того что у тебя максимальная дальность и эффективная дальность имеют одно и тоже значение. 3. Жалобы на криво стоящий подствольник из-за того что игра использует файлы ACT.bin. Если их нету, то она создаёт их из обычных (для 7.62 ) файлов ACT, но только если их нету. Поэтому или включай в состав сборки ACT.bin, или пиши в Readmi какие файлы нужно удалять. 4. Ну и наверное спорный вопрос - размер и количество предметов в слоте. Ты запретил складывать камни в кучки, но разве они больше гранат? А гранаты складываются. Самодельная граната по размерам похожа не на банку из-под пива (кстати а где само пиво? ), а скорее на кег. Ящик для патронов это вообще песня - его даже в руки взять нельзя, лезет только в самый большой рюкзак. Как то так. Есть ещё ньюансы, но это скорее дело вкуса, мне не нравится, но это не значит что так не правильно.
А в целом перспектива у мода есть, продолжай. Удачи! PS. А на АЕКе подствольник всё таки стоит боком. Исправь на вот это
Изменения: 1. Благодаря совету Каркиллера удалось победить баг с СВД. 2. Добавлены текстуры КО-44 и самодельной гранаты. 3. Доработаны описания некоторых образцов оружия и предметов. (при активном участии камрада дядяСлава) 4. В быстрые "гранатные" слоты теперь можно крепить фляжки, штык-ножи. 5. "Укороту" возвращена возможность установки ПББС, сгоряча выпиленная в ранних версиях мода. 6. Добавлены: штык-нож, маслёнка, РГ-42. 7. Переделаны модели карабинов Симонова. Текстуры еще будут дорабатываться. 8. Проф теперь делает апгрейды: ОП-СКС, СКС-45, ИЖ-27, ИЖ-43, КО-44. 9. Переработаны текстуры 2-х шлемов и тяжелого бронежилета (работы Грифиса). Большой рюкзак теперь камуфляжный. 10. Аркаша появляется на Базаре одновременно с Жириком.
Установка: Копировать содержание папки МДМ в корневую папка игры "Мародер", подтверждая где надо слияние и замену файлов.
Примечания: - После установки мода желательно удалить все файлы из папки RenderedItems.
Ещё. Есть ли у кого предложения по побочным квестам и по продолжению сюжетной линии?
Ещё. Есть ли у кого предложения по побочным квестам и по продолжению сюжетной линии?
Всем известный квест с беспилотником. Но с ним вообще ничего не понятно, в ресурсах есть фразы про него и мужик на базаре, торгащ дровами, видимо тоже к этому должен был отношение иметь. Думаю, что стоит поэкспериментировать в направлении свободного передвижения между локациями. Можно реализовать это, путем постоянно вертящегося синего квадрата, как при переходе на Базар, а когда на него зайти, то уже выбор куда направиться: Пентагон там, или ДК, или разрушенный район и т.д. При успехе, можно попробовать добавить спаун вражин на данных локациях.