HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 19.04.2024, 21:35 Приветствую Вас Гость
Мод для игры "Мародер" - Страница 13 - Форум
Мод для игры "Мародер"
|
|
JamesSawyer | Дата: Среда, 09.12.2015, 19:07 | Сообщение # 181 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Не уверен ,что то, что напишу возможно реализовать, но все же. Можно сделать возвращение домой после разгрома хозяек. После этого свободное перемещение по локациям со спавном НПС на них, как вражеских, так и нейтральных, можно даже добавить какого нибудь бомжа( или любого другого персонажа), которого можно взять в команду, взамен ушедшего Жирика)
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:15 | Сообщение # 182 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата дядяСлава ( ) ... При успехе, можно попробовать добавить спаун вражин на данных локациях. ... да, случаек в Мародере явно не хватает чтобы хоть как-то разбавить линейность сюжета...
Добавлено (11.12.2015, 20:15) ---------------------------------------------
Цитата JamesSawyer ( ) можно даже добавить какого нибудь бомжа( или любого другого персонажа), которого можно взять в команду, взамен ушедшего Жирика) ... эт да... эт не мона, а нуна сделать )))... и желательно с скилами поменее... есть что-то занимательное в натаскивании перса практически с нуля (в 7.62 принципиально беру мерков в команду с минимальным уровнем что-бы натаскать их)... ессно при условии добавления случаек чтобы растянуть время (которое необходимо для натаскивания) и уйти от излишней линейности, как писал выше...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Пятница, 11.12.2015, 20:16 |
|
| |
ZVlady | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 19:13 | Сообщение # 183 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Цитата JamesSawyer ( ) Не уверен ,что то, что напишу возможно реализовать, но все же. Можно сделать возвращение домой после разгрома хозяек. После этого свободное перемещение по локациям со спавном НПС на них, как вражеских, так и нейтральных, можно даже добавить какого нибудь бомжа( или любого другого персонажа), которого можно взять в команду, взамен ушедшего Жирика) Эхх, отличная бы вышла тема. В такого мародера давно мечтаем залипнуть.
|
|
| |
slavyan | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:25 | Сообщение # 184 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Всем привет! Как кто относится к идее использования ножей в качестве инструментов для открывания чего-либо?
|
|
| |
jack_pavlov | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:43 | Сообщение # 185 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| вместо монтировки и отмычки? хорошая тема....
|
|
| |
sokura | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:05 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Главное - нож занимает 2 клетки.
|
|
| |
slavyan | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:31 | Сообщение # 187 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата jack_pavlov ( ) вместо монтировки и отмычки? хорошая тема.... Скорее в некое дополнение к ним.
Цитата sokura ( ) Главное - нож занимает 2 клетки. Это может измениться.
|
|
| |
jack_pavlov | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:49 | Сообщение # 188 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Зачетная тема тем, что на нож в игре постоянно не хватает места. А так лишний резон нож с собой таскать. И значит в бою его применять. По-моему, только плюс...
|
|
| |
slavyan | Дата: Вторник, 31.05.2016, 20:52 | Сообщение # 189 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Хочу сделать кобуру скрытого ношения для ПМ-моподобных. Прошу помочь с отображение её слотов в инвентаре. Хочу чтоб было три слота. 1-й - 2х2 клетки, 2-й - 1х2 клетки, 3-й - 1х2 клетки. Работа с файлами .Е8В. Сам так и не смог нормально разобраться. Еще. Если кто может помочь с отображением на персонаже НОВЫХ моделей поясов и т.д., буду очень признателен. Со своей стороны готов делать 3д модели поясов и текстуры к ним.
Добавлено (30.05.2016, 14:08) --------------------------------------------- Небольшой анонс. Обновлен и пополнен ряд охотничьих самозарядных калашниковых. http://s019.radikal.ru/i609/1605/54/2b6fb77c5ce4.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1605/b0/d3bc4570ea25.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1605/30/ffb0819148eb.jpgДобавлено (31.05.2016, 20:52) --------------------------------------------- Если у кого-то есть желание оказать помощь в создании мода, просьба поискать качественные фото (на текстуры) следующих образцов оружия: СВД, РПК, РПК-74. Примечания: - На фото оружие должно быть снято с предохранителя. - Фото с разных сторон. - Калашниковы без планки для крепления прицелов.
Сообщение отредактировал slavyan - Понедельник, 30.05.2016, 14:18 |
|
| | |
slavyan | Дата: Пятница, 03.06.2016, 17:38 | Сообщение # 191 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Carkiller, спасибо. Добавлено (03.06.2016, 17:38) --------------------------------------------- ТТ-33. http://s017.radikal.ru/i424/1606/63/9ef517699466.jpg
|
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 16.06.2016, 05:26 | Сообщение # 192 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Приветствую - подскажите - распаковал azp (Собака 1-1) - там такой файл bin - как его посмотреть - переименование в ini и в конвертер не даёт эффекта ? или может я вообще не туда полез - характеристики собаки изменить
а куда надо прописать Код "LAUNCHER"-0.000001 0.000000 -1.000000 0.0 -0.000001 1.000000 0.000000 0.0 -1.000000 -0.000001 0.000001 0.0 0.005000 0.084200 0.408737 1.0 что бы подст-ик встал на место ?
Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 16.06.2016, 08:27 |
|
| |
slavyan | Дата: Четверг, 16.06.2016, 20:54 | Сообщение # 193 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Ка, приветствую! 1) Изменять характеристики собак и людей можно в файлах с разрешением .ini. К примеру у меня так(применительно к собакам): D:\Мародёр\INI\ActorsINI\Mission06/ файл Doqs3.ini 2) Чтобы подствольник встал на место нужно это прописать в файл с разрешением ACT.inf(вместо имеющейся там кости "launcher"). К примеру у меня: D:\Мародёр\ACTORS\Items/ файл ak74.ACT.infДобавлено (16.06.2016, 20:54) --------------------------------------------- Чтобы лучше разобраться с такими вопросами желательно почитать мануал камрада Кира, посвященный 3д моделированию.
|
|
| |
Ка | Дата: Четверг, 16.06.2016, 21:47 | Сообщение # 194 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата slavyan ( ) Чтобы лучше разобраться с такими вопросами желательно почитать мануал камрада Кира, посвященный 3д моделированию. Да это обязательно надо изучить - вчера просто игра разыгралась - хотелось быстро и на "халяву"))
Цитата slavyan ( ) Изменять характеристики собак и людей можно в файлах с разрешением .ini. К примеру у меня так(применительно к собакам):D:\Мародёр\INI\ActorsINI\Mission06/ файл Doqs3.ini Точно - я туда инстинктивно и полез - так попеременял и в Player тоже - что то не вышло - бросил думая что не правильное направление - надо будет поподробнее разобрать
Цитата slavyan ( ) Чтобы подствольник встал на место нужно это прописать в файл с разрешением ACT.inf(вместо имеющейся там кости "launcher").К примеру у меня: D:\Мародёр\ACTORS\Items/ файл ak74.ACT.inf тоже по этому адресу лазил опять же инстинктивно - но что то в сам ГП всё хотел засунуть) надо попробовать ещё у РПК сошку подтянуть и нормально поставить в руки
Хотел спросить ещё - может не в тему - как мододел после правок там редактирования узнаёт надо или нет начинать новую игру ?
Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 16.06.2016, 21:49 |
|
| |
slavyan | Дата: Пятница, 17.06.2016, 05:46 | Сообщение # 195 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Цитата Ка ( ) Хотел спросить ещё - может не в тему - как мододел после правок там редактирования узнаёт надо или нет начинать новую игру ? Молодец, что напомнил. Если отредактированы инвентари - новую игру начинать не надо. Достаточно откатиться на более ранний сейв в другую локацию. Если редактируешь характеристики оружия - новую игру начинать не надо. Если редактируешь характеристики двуногих и четвероногих животных, ассортимент и цены торговцев, содержимое ящиков (?) - нужна новая игра. Да еще, в моем моде у РПК и РПК-74 сошки прописаны в качестве приклада.
|
|
| |
|
|
|