Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 23.06.2017, 18:37
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 13 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
JamesSawyerДата: Среда, 09.12.2015, 19:07 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Не уверен ,что то, что напишу возможно реализовать, но все же. Можно сделать возвращение домой после разгрома хозяек. После этого свободное перемещение по локациям со спавном НПС на них, как вражеских, так и нейтральных, можно даже добавить какого нибудь бомжа( или любого другого персонажа), которого можно взять в команду, взамен ушедшего Жирика)
 
Duke_DanielДата: Пятница, 11.12.2015, 20:15 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата дядяСлава ()
... При успехе, можно попробовать добавить спаун вражин на данных локациях.

... да, случаек в Мародере явно не хватает чтобы хоть как-то разбавить линейность сюжета...

Добавлено (11.12.2015, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата JamesSawyer ()
можно даже добавить какого нибудь бомжа( или любого другого персонажа), которого можно взять в команду, взамен ушедшего Жирика)

... эт да... эт не мона, а нуна сделать )))... и желательно с скилами поменее... есть что-то занимательное в натаскивании перса практически с нуля (в 7.62 принципиально беру мерков в команду с минимальным уровнем что-бы натаскать их)... ессно при условии добавления случаек чтобы растянуть время (которое необходимо для натаскивания) и уйти от излишней линейности, как писал выше...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!

Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Пятница, 11.12.2015, 20:16
 
ZVladyДата: Понедельник, 14.03.2016, 19:13 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата JamesSawyer ()
Не уверен ,что то, что напишу возможно реализовать, но все же. Можно сделать возвращение домой после разгрома хозяек. После этого свободное перемещение по локациям со спавном НПС на них, как вражеских, так и нейтральных, можно даже добавить какого нибудь бомжа( или любого другого персонажа), которого можно взять в команду, взамен ушедшего Жирика)

Эхх, отличная бы вышла тема. В такого мародера давно мечтаем залипнуть.
 
slavyanДата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:25 | Сообщение # 184
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Всем привет!
Как кто относится к идее использования ножей в качестве инструментов для открывания чего-либо?
 
jack_pavlovДата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:43 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 37
Статус: Offline
вместо монтировки и отмычки?  хорошая тема....
 
sokuraДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:05 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Репутация: 19
Статус: Offline
Главное - нож занимает 2 клетки.
 
slavyanДата: Понедельник, 04.04.2016, 10:31 | Сообщение # 187
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
вместо монтировки и отмычки? хорошая тема....

Скорее в некое дополнение к ним.

Цитата sokura ()
Главное - нож занимает 2 клетки.

Это может измениться.
 
jack_pavlovДата: Понедельник, 04.04.2016, 21:49 | Сообщение # 188
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 37
Статус: Offline
Зачетная тема тем, что на нож в игре постоянно не хватает места. А так лишний резон нож с собой таскать. И значит в бою его применять. По-моему, только плюс...
 
slavyanДата: Вторник, 31.05.2016, 20:52 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Хочу сделать кобуру скрытого ношения для ПМ-моподобных.
Прошу помочь с отображение её слотов в инвентаре. Хочу чтоб было три слота. 1-й - 2х2 клетки, 2-й - 1х2 клетки, 3-й - 1х2 клетки.
Работа с файлами .Е8В.
Сам так и не смог нормально разобраться.
Еще. Если кто может помочь с отображением на персонаже НОВЫХ моделей поясов и т.д., буду очень признателен. Со своей стороны готов делать 3д модели поясов и текстуры к ним.

Добавлено (30.05.2016, 14:08)
---------------------------------------------
Небольшой анонс. Обновлен и пополнен ряд охотничьих самозарядных калашниковых.
http://s019.radikal.ru/i609/1605/54/2b6fb77c5ce4.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1605/b0/d3bc4570ea25.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1605/30/ffb0819148eb.jpg

Добавлено (31.05.2016, 20:52)
---------------------------------------------
Если у кого-то есть желание оказать помощь в создании мода, просьба поискать качественные фото (на текстуры) следующих образцов оружия:
СВД, РПК, РПК-74.
Примечания:
- На фото оружие должно быть снято с предохранителя.
- Фото с разных сторон.
- Калашниковы без планки для крепления прицелов.

Сообщение отредактировал slavyan - Понедельник, 30.05.2016, 14:18
 
CarkillerДата: Среда, 01.06.2016, 01:02 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Если у кого-то есть желание оказать помощь в создании мода, просьба поискать качественные фото (на текстуры) следующих образцов оружия:СВД, РПК, РПК-74.
РПК
Румынский
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=2402
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=1548
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=1484
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=873
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=414
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=161
Советский
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=2085
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=1885
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=1857
СВД
Тигр(тип СВД-С)
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=234
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=199
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=2208
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=491
Китай
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=463
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=348
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=178
http://detail-photos.jugem.jp/?eid=100
СССР\Россия
https://my.mail.ru/mail/photoshooter/photo/839
https://my.mail.ru/mail/photoshooter/photo/3323
https://my.mail.ru/mail/photoshooter/photo/1735
СВД-С
https://my.mail.ru/mail/photoshooter/photo/874
https://my.mail.ru/mail/photoshooter/photo/3350
С РПК-74 сложнее, есть РПК-203
https://my.mail.ru/mail/photoshooter/photo/986
 
slavyanДата: Пятница, 03.06.2016, 17:38 | Сообщение # 191
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Carkiller, спасибо.

Добавлено (03.06.2016, 17:38)
---------------------------------------------
ТТ-33.
http://s017.radikal.ru/i424/1606/63/9ef517699466.jpg

 
КаДата: Четверг, 16.06.2016, 05:26 | Сообщение # 192
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую - подскажите - распаковал  azp (Собака 1-1) - там такой  файл bin - как его посмотреть - переименование в ini и в конвертер не даёт эффекта ?
или может я вообще не туда полез - характеристики собаки изменить

а куда надо прописать 
Код
"LAUNCHER"-0.000001 0.000000 -1.000000 0.0  -0.000001 1.000000 0.000000 0.0  -1.000000
-0.000001 0.000001 0.0  0.005000 0.084200 0.408737 1.0
что бы подст-ик встал на место ?


Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 16.06.2016, 08:27
 
slavyanДата: Четверг, 16.06.2016, 20:54 | Сообщение # 193
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Ка, приветствую!
1) Изменять характеристики собак и людей можно в файлах с разрешением .ini. К примеру у меня так(применительно к собакам):
D:\Мародёр\INI\ActorsINI\Mission06/ файл Doqs3.ini
2) Чтобы подствольник встал на место нужно это прописать в файл с разрешением ACT.inf(вместо имеющейся там кости "launcher").
К примеру у меня:
D:\Мародёр\ACTORS\Items/ файл ak74.ACT.inf

Добавлено (16.06.2016, 20:54)
---------------------------------------------
Чтобы лучше разобраться с такими вопросами желательно почитать мануал камрада Кира, посвященный 3д моделированию.

 
КаДата: Четверг, 16.06.2016, 21:47 | Сообщение # 194
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Чтобы лучше разобраться с такими вопросами желательно почитать мануал камрада Кира, посвященный 3д моделированию.
Да это обязательно надо изучить - вчера просто игра разыгралась - хотелось быстро и на "халяву"))
Цитата slavyan ()
Изменять характеристики собак и людей можно в файлах с разрешением .ini. К примеру у меня так(применительно к собакам):D:\Мародёр\INI\ActorsINI\Mission06/ файл Doqs3.ini
Точно - я туда инстинктивно и полез - так попеременял и в Player  тоже - что то не вышло - бросил думая что не правильное направление - надо будет поподробнее разобрать
Цитата slavyan ()
Чтобы подствольник встал на место нужно это прописать в файл с разрешением ACT.inf(вместо имеющейся там кости "launcher").К примеру у меня:
D:\Мародёр\ACTORS\Items/ файл ak74.ACT.inf
тоже по этому адресу лазил опять же инстинктивно - но что то в сам ГП всё хотел засунуть)
надо попробовать ещё у РПК сошку подтянуть и нормально поставить в руки

Хотел спросить ещё - может не в тему - как мододел после правок там редактирования узнаёт надо или нет начинать новую игру ?


Сообщение отредактировал Ка - Четверг, 16.06.2016, 21:49
 
slavyanДата: Пятница, 17.06.2016, 05:46 | Сообщение # 195
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ка ()
Хотел спросить ещё - может не в тему - как мододел после правок там редактирования узнаёт надо или нет начинать новую игру ?
Молодец, что напомнил.
 Если отредактированы инвентари - новую игру начинать не надо. Достаточно откатиться на более ранний сейв в другую локацию. 
 Если редактируешь характеристики оружия - новую игру начинать не надо.
 Если редактируешь характеристики двуногих и четвероногих животных, ассортимент и цены торговцев, содержимое ящиков (?) - нужна новая игра.
 Да еще,  в моем моде у РПК и РПК-74 сошки прописаны в качестве приклада.
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Поиск: