Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Четверг, 25.04.2024, 23:21
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
дядяСлаваДата: Среда, 19.08.2015, 11:40 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Я декомпилировал скрипты с помощью программы luadecompiler.exe, а не luadec.exe.
Luadec, которым я воспользовался, управляется из командной строки вручную, там особ ничего сложного. Но это не принципиально, т.к. результат на выходе один и тот же. Я сравнивал твои декомпилированные скрипты с моими, один в один, кол-во строк одинково, ошибки декомпиляции те же самые. Небольшой развес в несколько байт, возможно из-за разных кодировок текста.

Цитата imaspid
Цитата
Может уже имеется более поздняя версия мода, не имеющая данных проблем?

Более новой версии мода, пока нет, всего скорее. Хотя, точно скажет Славян smile


Сообщение отредактировал дядяСлава - Среда, 19.08.2015, 11:45
 
imaspidДата: Среда, 19.08.2015, 12:51 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Да новая версия особо и не нужна. Мне бы этот баг побороть, что бы игру можно было пройти.
Помнится, у меня и ранее в обычной стимовской версии возникали подобные проблемы таки.

Сейчас попробую скачать non-steam версию, авось поможет.
 
СаванДата: Среда, 19.08.2015, 13:08 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
imaspid, Если получится избежать этого краша напиши каким образом
 
дядяСлаваДата: Среда, 19.08.2015, 13:14 | Сообщение # 139
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата imaspid ()
Сейчас попробую скачать non-steam версию, авось поможет.
Цитата Саван ()
Если получится избежать этого краша напиши каким образом
Поставил не стимовскую версию с модом 2.0, буду тестировать.
 
imaspidДата: Среда, 19.08.2015, 14:25 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Без шансов. Брал и старую версию с пиратской бухты, и репаки различные перебирал - итог один.
 
slavyanДата: Среда, 19.08.2015, 16:48 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Сейчас ведётся работа над версией номер 3. А конкретнее текстурю нарезную "Сайгу" с пластиковым прикладом. По поводу бага при загрузке Пентагона. На форуме игры Мародер, который на сайте Буки, часто описывалась проблема "вылет после разговора с Коневым". Почитайте об этой проблеме, возможно это ваш случай. Пока могу могу посоветовать побывать разные Репаки. ДядяСлава, ты ставил мой мод? Не наблюдалось такой проблемы?
 
imaspidДата: Среда, 19.08.2015, 17:29 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет у Конева был лишь на пиратских версиях, тут же имеется нормальная лицензия со стима. Да и вылет идет на этапе загрузки именно квестов и AI, т.е. не мгновенный. 

Так что на форуме буки ничего полезного не нашле.
 
дядяСлаваДата: Среда, 19.08.2015, 22:24 | Сообщение # 143
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
ДядяСлава, ты ставил мой мод? Не наблюдалось такой проблемы?
Мод сегодня установил, но до этого места ещё не дошел. Возможно завтра успею, сразу отпишусь.
 
СаванДата: Четверг, 20.08.2015, 03:29 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Так называемый вылет с Коневым происходит во время кат сцены перед переходом к РосРезерву. А мод крашит при переходе на локацию Пентагон после перестрелки с Нигматовскими
 
imaspidДата: Четверг, 20.08.2015, 12:31 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Причем я попытался этот баг обойти, сначала найдя пацанку соседовскую. В итоге переход между рынком, домом и дк работает нормально, но вот на пентагоне крашится в любом случаи.

Даже отключал автоматические сейвы - не помогло.
 
slavyanДата: Четверг, 20.08.2015, 17:48 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
http://spaces.ru/files/?r=main/view&Read=58413223&name=Demon365
Держите фикс, камрады) Авось поможет)
 
imaspidДата: Четверг, 20.08.2015, 21:48 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрад, дай тебя расцелую - все отлично теперь работает.
 
slavyanДата: Пятница, 21.08.2015, 08:29 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Мародеры!
Если у кого есть желание ускорить выход третьей (и последующих) версий мода, то можно это сделать следующим образом:
- Поискать в сети информацию про прицел ПСО-3. Существует ли такой на самом деле, если нет, то узнать модель какого прицела используется. Его ТТХ и фото.
Ну а вообще вы можете помочь в работе над проектом следующим образом:
- поиск в Сети информации (качественные фото на текстуры, ТТХ и т.д)
- придумывание интересных описаний предметов (работа с iteminfo)(программа "Блокнот")
- если кто-то готов идти дальше этого, буду очень рад.
Просто одному сделать что-то серьезное достаточно тяжело.
 
дядяСлаваДата: Пятница, 21.08.2015, 11:42 | Сообщение # 149
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
- Поискать в сети информацию про прицел ПСО-3. Существует ли такой на самом деле, если нет, то узнать модель какого прицела используется. Его ТТХ и фото.
Есть инфа! Прицел ПСО-3 вполне себе существует, это более старшая модель, чем ПСО-1 с большим увеличением, восьмикратным вроде.

Цитата
прицел ПСО-3 рассчитан для работы в комплекте с СВД и другими винтовками, если обратить внимание на прицельные шкалы, то увидим, что они рассчитаны на дальности от 100 до 1300 м. реже до 2000 м.

Конструктивно ПСО - 3 отличается от предыдущих лишь незначительными изменениями в конструкции и с вдвое большим увеличением при сохранении основных конструктивных особенностей.
ПСО-3 - 0,75 кг, размеры - 406x136x76 мм, увеличение - 8-кратное.
 
Вот ссылка на линейку прицелов ПСО, там есть в т.ч. и ПСО-3 с фотографией и ТТХ:
http://hand-gun.narod.ru/pricel/pso_1.htm

Добавлено (21.08.2015, 11:42)
---------------------------------------------
Кстати о ноже, который присутствует в игре, а так же на заставках при переходе между локациями. Это нож "Волк", производимый у нас в Нижегородской области компанией "Павловский клинок". Об этом свидетельствует клеймо и ответ из Павловского клинка. Я им присылал скриншот, они подтвердили, что их детище.
В игре, кстати, если присмотреться, тоже видно клеймо на клинке, когда смотришь описание ножа.
Предлагаю поменять описание, по крайней мере убрать, что делает их Проф. smile
Вот как он выглядит в реальности:
http://wht.su/images/1mal_7.jpg

Сообщение отредактировал дядяСлава - Пятница, 21.08.2015, 10:15
 
imaspidДата: Пятница, 21.08.2015, 14:18 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я еще утром скинул в личных некоторую полезную информацию с ТТХ, фото и прочим - советую глянуть.
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Поиск: