Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 19.04.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 14 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
КаДата: Суббота, 18.06.2016, 07:47 | Сообщение # 196
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Ставит прямо подствольник на АК74 - ну во всяком случае получше чем было)

ACTORS\Items\ak74.ACT.inf

Код
"LAUNCHER"0.999337 0.0274627 0.0248082 0.0 -0.0281553 0.999191 0.0295096 0.0 0.0239473 0.0301988 -0.999221 0.0  0.005000 0.035000 0.181000 1.0

ACTORS\Items\gp30.ACT.inf

Код
"GRENADE"-0.000001 0.000000 -1.000000 0.0  -0.000001 1.000000 0.000000 0.0  -1.000000 -0.000001 0.000001 0.0  0.001713 -0.000584 0.120000 1.0
Граната задом наперёд - не знаю как её вручную разворачивать - при выстреле нормально развёрнута

АКМ 7.62 - кривовато конечно)

ACTORS\Items\AKM762.act.inf

Код
"LAUNCHER"0.999337 0.0274627 0.0248082 0.0 -0.0281553 0.999191 0.0295096 0.0 0.0239473 0.0301988 -0.999221 0.0  0.000800 -0.050000 0.225000 1.0

ACTORS\Items\rpk.act.inf - полностью заменить

Код
TotalSceneBones  14 "CENTER"1 0 1e-006 0 1e-006 -2e-006 -1 0 0 -1 2e-006 0 -0.000214 0.001054 -0.046855 1 "EXTRACT"29.6647 10.5523 -0.477047 0 -0.50458 0.763809 0.015988 0 -0.019042 0.008347 -0.999784 0 0.147696 0.064595 0.012647 1 "FLASH"-0.00050728 0.00293114 -0.999995 0 -0.999996 -0.00103639 0.000505216 0 0.00103056 -0.999994 -0.00293071 0 8.86917e-005 -0.00779005 0.670259 0.999998 "IRONSIGHT"1 0 1e-006 0 1e-006 -1e-006 -1 0 0 -1 1e-006 0 -0.000214 0.085532 -0.193139 1 "LEFTHAND"1 0 1e-006 0 0 -1 1e-006 0 -1e-006 1e-006 1 0 0.024874 0.0454953 0.127405 1 "LEFTSIDE"1 0 1e-006 0 1e-006 -2e-006 -1 0 0 -1 2e-006 0 -0.049567 0.013462 -0.076236 1 "MAG"1 -1e-006 2e-006 0 1e-006 1 -1e-006 0 2e-006 -1e-006 -1 0 -0.000214 0.066053 -0.0106298 1 "RHAND"-0.00136831 0.263064 -0.964778 0 0.000762602 0.964779 0.263063 0 -1 3.25963e-009 -8.19564e-008 0 0.000206709 -0.0131058 -0.220722 0.999998 "OPTIC"0.999991 5.64614e-008 7.82311e-007 0 0.000383452 0.999994 0.0035674 0 -0.00153196 0.00357172 -0.999995 0 -0.000222206 0.0323519 -0.0911414 0.999998 "LASER"0.974696 -0.221866 -0.0222909 0 0.222664 0.974799 0.018347 0 -0.0191491 0.0228236 -0.999561 0 -0.00288391 0.00310779 0.375756 0.999998 "TL"0.860871 -0.508447 -0.00522575 0 0.508829 0.860974 0.0112557 0 -0.000273123 0.0123263 -0.999914 0 0.00104141 0.00195932 0.352432 0.999998 "BUCK"0.005056 0.002625 -0.999984 0.0  -0.001197 0.999996 0.002619 0.0  -0.999986 -0.001183 -0.005059 0.0  0.003 0.06000 0.498941 1.0 "BIPOD"0.998156 -0.0583631 0.0164772 0 0.0587064 0.997955 -0.025222 0 0.0150323 -0.0261395 -0.999549 0 0.00395513 0.012466 0.288936 1 "BACKPOINT"1 0 1e-006 0 1e-006 -2e-006 -1 0 0 -1 2e-006 0 0.100214 -0.000096 -0.576486 1

ACTORS\Items\rpk.act.inf - выстрел забыл

Код
"FLASH"-0.00050728 0.00293114 -0.999995 0 -0.999996 -0.00103639 0.000505216 0 0.00103056 -0.999994 -0.00293071 0 8.86917e-005 0.05879005 0.630259 0.999998

Возвращаем вспышку при выстреле АК 74
ACTORS\Items\ak74.ACT.inf

Код
"FLASH"-0.00050728 0.00293114 -0.999995 0 -0.999996 -0.00103639 0.000505216 0 0.00103056 -0.999994 -0.00293071 0 8.86917e-005 0.08479005 0.486259 0.999998

Переходим - INI\ITEMS\FLASHPARAM.INI
ИЩЕМ строку

Код
"Assault Rifle AK-74 (5.45x39 mm)"
1
0
0

заменяем на

Код
"Assault Rifle AK-74 (5.45x39 mm)"
1
0.8
0.9

АКС 74
ACTORS\Items\aks74.ACT.inf


Код
"LAUNCHER"0.999337 0.0274627 0.0248082 0.0 -0.0281553 0.999191 0.0295096 0.0 0.0239473 0.0301988 -0.999221 0.0  -0.001000 0.035000 0.181000 1.0
и так же в INI\ITEMS\FLASHPARAM.INI
только

Код
"Assault Rifle AKS-74 (5.45x39 mm)"
1
0.7
0.8


Сообщение отредактировал Ка - Понедельник, 20.06.2016, 06:19
 
slavyanДата: Четверг, 23.06.2016, 07:54 | Сообщение # 197
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Переработка 74-х калашниковых:
http://s019.radikal.ru/i610/1606/26/c466cca40d83.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1606/c5/4ec765c5d827.jpg
 
CarkillerДата: Четверг, 23.06.2016, 12:49 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Переработка 74-х калашниковых
Слав, а зачем ты пластикового 74го сделал коричневым? У меня в армии был вполне себе чёрный (не 74М!)
 
slavyanДата: Четверг, 23.06.2016, 20:25 | Сообщение # 199
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Carkiller, я вообще-то старался сделать пластик "сливовым". Типо как тут:
https://reibert.info/threads/prodam-mmg-avtomat-kalashnikova-skladnoj-aks-74-shepetovka.429591/
http://forum.guns.ru/forummessage/120/349539.html
Насколько я знаю, "сливовый" пластик это некий переходной этап между деревом (бакелитом) и черным пластиком на АК. Выпускался примерно в 1985-1990 годы. Если что неверно поправь.
В игре они теперь в качестве апгрейдов вместо АК(АКС)-74 с передней рукояткой. Также вместо буфера отдачи теперь можно поставить боковую планку.
 
CarkillerДата: Пятница, 24.06.2016, 01:12 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Насколько я знаю, "сливовый" пластик это некий переходной этап между деревом (бакелитом) и черным пластиком на АК. Выпускался примерно в 1985-1990 годы.
Возможно, точно не знаю. Я служил 90-92, сначала калаши были с деревом, а потом нам их поменяли на пластиковые - чёрные. Кстати АКСУ и РПК не меняли, они остались с деревом.
ЗЫ. По твоей ссылке на Ганзу есть такое 
Цитата
АК74 с таковой "цветовой гаммой" поступали на вооружение только в части КГБ (соответственно и погранцам), и в ВВ МВД. Общевойсковые имели обычные деревяшки и, позже черный полиамид
Может так оно и было?
 
sokuraДата: Пятница, 24.06.2016, 22:03 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
В 86-м у нас АК-74М были с чёрным пластиком.
 
КаДата: Суббота, 25.06.2016, 06:39 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть ли способ переместить бота быстрее - кроме как в ручную подгонять - а то мне кажется что зря я это всё затеял - те придёт какой умелец и сделает всё за пол часа - вбивая координаты через консоль или где там ?


или не придёт ?

почему может не работать чит - VisibleSectorCheat 1 – показ вражеских юнитов - как его включить ?


Сообщение отредактировал Ка - Суббота, 25.06.2016, 20:59
 
nikokravДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:58 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Slavyan как успехи с вырезанными миссиями (про беспилотник?
 
slavyanДата: Вторник, 28.06.2016, 06:53 | Сообщение # 204
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
nikokrav, пока похвастаться нечем.
 
КаДата: Вторник, 28.06.2016, 07:47 | Сообщение # 205
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите кто нибудь - INI\WORLDINI\Sectors\INI.places - что такое Nodes (Узлы) - это путь или резервные места или что  ?
Спасибо
 
slavyanДата: Вторник, 28.06.2016, 20:53 | Сообщение # 206
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Ка, думаю тебе стоит спросить об этом Деадхеда, Кселата, либо Дансера.
Они программисты и шарят в этих вопросах получше нашего.


Сообщение отредактировал slavyan - Вторник, 28.06.2016, 21:03
 
Al88Дата: Четверг, 30.06.2016, 19:38 | Сообщение # 207
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне очень нравятся их анимация движения с оружием наизготовку. Вот бы перенести такую в 7,62. Или вообще переселить 7,62 на Мародеровский движок.
 
КаДата: Вторник, 05.07.2016, 04:12 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Где можно прочитать подробно  - каждый пункт по InventoryINI\MissionXXX\Чей то.inv

как на счёт (беспредела) на некоторых локациях ?)



Сообщение отредактировал Ка - Вторник, 05.07.2016, 06:53
 
slavyanДата: Вторник, 05.07.2016, 06:58 | Сообщение # 209
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 43
Статус: Offline
Ка, Ты спрашиваешь где узнать кому принадлежит какой инвентарь? Я правильно понял?
 
КаДата: Вторник, 05.07.2016, 07:50 | Сообщение # 210
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline

Цитата
Ты спрашиваешь где узнать кому принадлежит какой инвентарь? Я правильно понял?
нет - я говорю - к примеру что это всё значит

есть где всё подробно описано ?
кста прошёл я игру - нда очень короткая и бои лёгкие ( правда я на среднем ) настройки странноватые немного - понравилось только когда в квартирах и последняя локация
РВСН вообще надо переделывать - точки входа бандосов и кол-во и что бы ни кого наверху не оставалось кроме Паневина


Сообщение отредактировал Ка - Вторник, 05.07.2016, 08:04
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Поиск: