Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость

Мелкие ошибки - Страница 20 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мелкие ошибки
Vad-itДата: Вторник, 31.12.2013, 10:57 | Сообщение # 286
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Люди сорри что не в тему, с наступающим )
У меня вопрос:

Зависает на загрузке сектора  любого города под контролем правительства, когда пытаешься зайти с Сервуло Урбано в квесте "Подпольщики". Стоит его ликвидировать из команды (пуля в голову ) и все становиться "ОК". 
Это у меня так или у всех? 

вот тема: http://hla.3dn.ru/forum/12-844-1
 
nikokravДата: Вторник, 31.12.2013, 11:38 | Сообщение # 287
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
В Лас-Вакасьонес есть мусорный контейнер за полицейским участком. Там лежит мусор, который можно отсортировать. При попытке его отсортировать у меня игра вылетает. Первый раз обнаружил еще в версии 0.99 HLA062. Проводил заново установку игры и аднона, вылетало у меня стабильно.
У кого-нибудь еще был такой вылет. Если нужны сейвы скажите.


Сообщение отредактировал nikokrav - Вторник, 31.12.2013, 15:25
 
VorotДата: Вторник, 31.12.2013, 12:16 | Сообщение # 288
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
В Лас-Вакасьонес есть мусорный контейнер за полицейским участком. Там лежит мусор, который можно отсортировать. При попытке его отсортировать у меня игра вылетает.

А так? https://dl.dropboxusercontent.com/u/18301038/sector_object_items.xml
Скопировать c заменой в папку 7.62\Hardlife\

P.S. Всегда забавляет термин "стабильный вылет". На мой личный взгляд это как "упавшая неваляшка" или "щелочная кислота". К вылету, багу, ошибке так и просится слово вроде гарантированный, повторяющийся и системный.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 31.12.2013, 12:20
 
nikokravДата: Вторник, 31.12.2013, 15:31 | Сообщение # 289
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
Спасибо теперь проблем нет.
Скажи так задумано ручка с износом 87%, фляжка 97%, капсулы экстази 100%, типа нормальным наемникам нечего ковыряться по мусорным бакам?


Сообщение отредактировал nikokrav - Вторник, 31.12.2013, 15:40
 
VorotДата: Вторник, 31.12.2013, 16:31 | Сообщение # 290
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
Скажи так задумано ручка с износом 87%, фляжка 97%, капсулы экстази 100%, типа нормальным наемникам нечего ковыряться по мусорным бакам?

Износ для предметов в мусорке дело обычное. Если я правильно выбрасываю вещи и меня не обманывает опыт визуального осмотра.)))
Рыться в мусоре - социально осуждаемое поведение. Не только в отношении человека, который ведет себя как бравый вояка. Пошли на поводу у реализма. Но никаких значимых пенальти нет.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Vad-itДата: Вторник, 31.12.2013, 20:27 | Сообщение # 291
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Я как понимаю мой баг решения не имеет ((((
 
GutierrezДата: Суббота, 04.01.2014, 02:11 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Клины улучшают привыкание к оружию?

Трофейная M16A1, из которой прежде персонаж не сделал ни одно выстрела, 30-зарядный магазин с мексиканскими патронами. Пристрелка оружия.

Первый выстрел, клин, привыкание - 12%, второй выстрел, опять клин (рандом такой выпал), привыкание - 38%.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 04.01.2014, 02:23
 
SurgeonДата: Суббота, 04.01.2014, 02:37 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Трофейная M16A1, из которой прежде персонаж не сделал ни одно выстрела

Кстати, интересно... а как сейчас реализован механизм привыкания вообще? Когда сопроводил Сервуло в Саграду - отобрал у него Norinco MAK-90. Как оказалось, у ГГ к этому оружию уже 100% привыкания, хотя он из него ни разу не стрелял. Привыкание идёт к семейству оружия? АК/AR-15/G3... etc.?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 04.01.2014, 02:39
 
Vad-itДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:50 | Сообщение # 294
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос к разрабам мода: А прокачку камуфляжа на глобалке не починили? А то уже 30-40  "встречек" игнорировал и проходил а +1 даже не наблюдаю ((  И встречки с погранцами палинеро происходят на одной и той-же карте.

p/s По поводу проблемы с С. Урбано решил заново начать.


Сообщение отредактировал Vad-it - Воскресенье, 05.01.2014, 18:18
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:06 | Сообщение # 295
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
"Прокачка камуфляжа на глобалке" работает. Маскировка качается устроенными засадами. Не зависимо от решения атаковать или нет. Вышел на глобалку, зашел в сектор, устроил засаду - profit!

p.s. Вот почему вопросы задаются в ошибках, пожелания в обсуждении, а ошибки в пожеланиях? Может переименовать разделы?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 05.01.2014, 19:10
 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:04 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
"Прокачка камуфляжа на глобалке" работает. Маскировка качается устроенными засадами. Не зависимо от решения атаковать или нет. Вышел на глобалку, зашел в сектор, устроил засаду - profit!

Равно как работает и старый способ - отказом от атаки при обнаружении случайки. Или это открутили, а у меня вдруг заработало? ))
Цитата Vorot ()
Может переименовать разделы?

Всё повторится, только в других комбинациях. Ты обратил внимание, сколько старожилов форума ушло? Нубы считают, что играют в законченную версию. Казуалам пофиг, куда что постить.
Нужно сделать один раздел форума, "песочницу". В которой будут возиться новички. Остальные разделы закрыть. Или не обращать на них особого внимания, что проще всего.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:10 | Сообщение # 297
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Surgeon ()
Равно как работает и старый способ - отказом от атаки при обнаружении случайки. Или это открутили, а у меня вдруг заработало? ))

На сколько у тебя выросла маскировка в результате?

Цитата Surgeon ()
Ты обратил внимание, сколько старожилов форума ушло?

Обратил внимание на большой приток новичков. Как будто где-то рекламу дали и раскручивают.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:20 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
На сколько у тебя выросла маскировка в результате?

+1. Собственно, этот результат был получен когда тестил ситуацию вокруг "ракшасов". Искал нужную локацию в окрестностях К-К и просто кончился бензин )) Бросил машину и ходил пешком. Возможно, было бы и больше, но искомый результат был получен и тест на этом завершился.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
HastatusДата: Пятница, 10.01.2014, 20:27 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: -3
Статус: Offline
Условия квеста выполнены, если не сдать "вовремя" - протухает.
Прилагаю скрин.
http://imgur.com/pRk0jp1
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 20:48 | Сообщение # 300
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Hastatus ()
Условия квеста выполнены, если не сдать "вовремя" - протухает.

Так и должно быть.

Будьте бдительны! Если что то не соответствует вашим представлениям об игре или "игровой реальности", но находится в рамках игровой модели - это не ошибка. И сообщать об этом не стоит. Если по поводу такого несоответствия возникло "особо важное мнение" - добро пожаловать в раздел "пожелания игроков".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 10.01.2014, 20:53
 
Поиск: