HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 01.11.2024, 23:31 Приветствую Вас Гость
CarMod - Страница 10 - Форум
CarMod
|
|
cyr_v | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:18 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| 5550505, а как там технику-то найти?
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:24 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote мотоцикл с коляской - три человека. мотоцикл без коляски - 2. А если сделать связку двух мотоциклов разного окраса 3+3 = 6 Может быть ввести мотоцикл без коляски или два мотоцикла без коляски для 2 - 4 мерков, хотя если потесниться можно и в 6ом. И на Урал с коляской поместиться 6 человек со скрипом, но будет не очень комфортно. Идея с мотоциклами очень интересная! Quote а как там технику-то найти? скачай мод, в папке ресурс\ ..... pak\-vehicle\car
Сообщение отредактировал 4444 - Четверг, 16.02.2012, 16:27 |
|
| |
ator | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:11 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (4444) А если сделать связку двух мотоциклов разного окраса 3+3 = 6 Может быть ввести мотоцикл без коляски или два мотоцикла без коляски для 2 - 4 мерков, хотя если потесниться можно и в 6ом.
Сразу вижу проблему, экспортировать в игру сцену с двумя мотоциклами труда не составит, но как опять же регулировать такие моменты. Я достаточно часто на начальных этапах играю без мерков, коплю на машину и корочки СБ, будет достаточно странно смотреться владеть одному ГГ двумя мотоциклами сразу
|
|
| |
5550505 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:19 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Статус: Offline
| У него несколько новых десантных машин, применяемых в Афганистане. http://pot.at.ua/load
http://pot.at.ua/_ph/5/2/119524560.jpg http://pot.at.ua/_ph/5/2/117445420.jpg http://pot.at.ua/_ph/5/2/364098219.jpg http://pot.at.ua/_fr/0/0372491.jpg http://pot.at.ua/_fr/0/2372018.jpg http://pot.at.ua/_fr/0/0627795.jpg
А у этих ребят есть всё (современное) ! И детальнее, они просто "увлечены" техникой. http://phglobal.my1.ru/
С скриншотами, сложно. Надо копать.
Это сайты аддонов, для игр серии в тылу врага, сейчас они пересели на "штурм" http://baratro.ru/details.php?id=82947
Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Сообщение отредактировал 5550505 - Четверг, 16.02.2012, 17:41 |
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:26 | Сообщение # 140 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (4444) на Урал с коляской поместиться 6 человек со скрипом да, surgeon чуть выше даже пруф выложил))) Quote (ator) будет достаточно странно смотреться владеть одному ГГ двумя мотоциклами сразу "один на двух конях? седалища не хватит"(с))))) да, идея сильно поморочена. лучше уж однажды попробовать привязаться к числу мерков. Quote (4444) скачай мод, в папке ресурс там что, модели прямо в максовском формате?;) я уже даже как-то стесняюсь просить атора еще одну игру себе ставить. да и сомневаюсь, что у него времени на это хватит)))). в конце концов ресурсы армы пока не исчерпаны. разберемся с ними - посмотрим. 5550505, ну что за ссылки? ни одного скрина
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Четверг, 16.02.2012, 17:29 |
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 17:44 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote будет достаточно странно смотреться владеть одному ГГ двумя мотоциклами сразу Бери одноместный (если будет), не бери связку из двух мото одним мерком ибо не реалистично. Такие вопросы игрок будет решать самостоятельно. Quote там что, модели прямо в максовском формате? http://rghost.ru/36550439 Скинул модели + текстуры доджа из игры "В тылу врага".
Сообщение отредактировал 4444 - Четверг, 16.02.2012, 17:48 |
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:12 | Сообщение # 142 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| 4444, спасибо, но я не знаю, чем эти модели открывать))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
ator | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:11 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) 4444, спасибо, но я не знаю, чем эти модели открывать))
Милкшейпом попробуй открыть модель, вдруг повезет и откроется.
Quote (4444) Бери одноместный (если будет), не бери связку из двух мото одним мерком ибо не реалистично. Такие вопросы игрок будет решать самостоятельно. Ага. грузоподъемность одного или двух мотоциклов, игрок тоже сам себя своей совестью ограничивать будет. Не вариант, получается законный игровой чит на х2 веса переноски лута.
|
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:45 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote Ага. грузоподъемность одного или двух мотоциклов, игрок тоже сам себя своей совестью ограничивать будет. не понятно. Quote Не вариант, получается законный игровой чит на х2 веса переноски лута. сейчас 1 машина = 1 инвентарь В случае с мотоциклами 2 мотоцикла = 1 инвентарь В чём проблема? И что за чит? Что то не понял. В общем чит не чит, но идея с мото лично мне кажется очень крутой, а главное это что то новое, машинки уже приелись. Quote спасибо, но я не знаю, чем эти модели открывать Я тоже =) Вот по чему и скинул, думал разберёшься. Посмотри тут, что то вроде 3D манула для игры "В тылу врага" http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=31337
Сообщение отредактировал 4444 - Четверг, 16.02.2012, 19:45 |
|
| |
ator | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:58 | Сообщение # 145 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (4444) сейчас 1 машина = 1 инвентарь В случае с мотоциклами 2 мотоцикла = 1 инвентарь В чём проблема?
Смотрим с другой стороны. 1 мотоцикл = 1 инвентарь = 1 персонаж мне нравится 2 мотоцикла = 1 инвентарь( удвоенного размера, так как мотоцикла ж два) = более двух персонажей тоже не плохо, с стороны визуального моддинга ничего сложного.
2 мотоцикла = 1 инвентарь х2 = 1 персонаж Фигня вышла
В итоге. для введения мото техники имеем 2е проблемы, как избавится от ситуаций типа 1 мотоцикл = 4-6 персонажей и 2 мотоцикла на 1 главного героя. Следовательно. нужно писать квестовые проверки при выходах с локации на транспортное средство и количество персонажей, дабы избежать "перегруза". Лепить на данный момент мотоцикл в рамках кармода имхуется преждевременно.
p.s если есть желание лично для тебя могу выдернуть для тебя вот такой мотоцикл http://static.gameslife.ru/upload/images/gl/2009/07/14/f8970bfb-e3f5-4ed3-bb3e-e7476076a931.jpg сам сделаешь замену на своём HLA
|
|
| |
4444 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:23 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote 1 мотоцикл = 4-6 персонажей Я бы решил эту проблему следующим образом. Если у меня 1- 2 мерка я беру двухместный мото, если мерков больше, ставлю на стоянку\продаю мото и пересаживаюсь на более вместительную технику. В играх я сам создаю правила, мне не нужно Quote нужно писать квестовые проверки при выходах с локации на транспортное средство и количество персонажей, дабы избежать "перегруза". Quote если есть желание лично для тебя могу выдернуть для тебя вот такой мотоцикл Такой мотокрос самое то для местности ЛА А куда его прописывать то? А на модели есть боковая подножка, что бы запарковать байк.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 17.02.2012, 03:30 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (ator) Милкшейпом попробуй открыть модель, вдруг повезет и откроется. там проблема еще в том, что машина, судя по всему, разобрана на элементы с 4-мя разными расширениями, которые собираются вместе файлом описания. ни один из файлов скормить милкшейпу не смог. Quote (4444) Я тоже =) Вот по чему и скинул, думал разберёшься. а я думал, ты решил мне работу облегчить)) Quote (4444) Я бы решил эту проблему следующим образом. Если у меня 1- 2 мерка я беру двухместный мото, если мерков больше, ставлю на стоянку\продаю мото и пересаживаюсь на более вместительную технику. В играх я сам создаю правила, мне не нужно... раскладывать вещи по ящикам еще не значит создавать правила. если не написать скрипт на проверку количества наемников в секторе, то игрок будет менять мотоцикл на авто не тогда, когда у него в отряде будет больше 2-3 наемников, а тогда, когда авто станет доступным. а до тех пор он будет ездить на мотаке вшестеровм, просто потому что ему будет оставлен простой неправильный способ. усложнять себе что-то "по доброй воле" ни один нормальный человек не захочет. Quote (4444) Такой мотокрос самое то для местности ЛА А куда его прописывать то? способ простой - в ини-файл транспорта вместо той машины, которую планируешь получить раньше всего. поскольку ты сам создаешь правила, не забудь увеличить емкость багажника. способ правильный - в квест. заходишь сюда Пример оформления квестового мода и сюда Как написать свой квест? и качаешь примеры. потом качаешь Исходники квестовой части 7.62 v 1.10 и изучаешь, что и как сделано. если не бросишь, сможешь создавать правила)))Добавлено (17.02.2012, 03:30) ---------------------------------------------
Quote (4444) А на модели есть боковая подножка, что бы запарковать байк. он и так будет стоять вертикально. но если это принципиально - сделаешь))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:33 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) усложнять себе что-то "по доброй воле" ни один нормальный человек не захочет. Спасибо. Значит я ненормальный Мне даже тех трудностей, что добавляет HLA уже мало.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:00 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Мне даже тех трудностей, что добавляет HLA уже мало. я не говорил про "трудности", я говорил про "сложности" и "усложнение")))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:38 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) я говорил про "сложности" и "усложнение"))) 4444 по-своему тоже прав. Но только по-своему. И поскольку мод создаётся для гораздо более широкой аудитории - прав автор. Реальная грузоподъёмность "Виллиса" - 250 кг, значит 100 кг резервируется под тушки водителя и пассажиров. А загрузиться могут шестеро, в полном обмундировании, да с рюкзаками. Набитыми золотыми черепахами Реально же смогут только двое (при условии полной грузовой загрузки "Виллиса"). Вот о таких правилах и говорил 4444 .
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 17.02.2012, 10:47 |
|
| |
|
|
|