Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 01.11.2024, 23:42
Приветствую Вас Гость

CarMod - Страница 11 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
CarMod
cyr_vДата: Пятница, 17.02.2012, 11:01 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Реальная грузоподъёмность "Виллиса" - 250 кг, значит

на самом деле никакая часть грузоподъемности не "резервируется". грузоподъемность урала тоже снижена и куда сильнее, чем у виллиса.
это "какбэ геймплей", не помню откуда это пошло - с оригинала или с первых версий аддона, но я принимаю это как данность, да в общем и согласен с этим и менять не хочу.
ну а по поводу того, сколько народа в сбруе может поместиться в маленькую машину - не трави душу))) давняя мечта уменьшать вес полезного груза на суммарный вес экипажа, но это не для моего слабого мозга. засчитаем за "игровую условность", компенсирующую другую условность - уменьшенный багажник))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Пятница, 17.02.2012, 16:01 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
на самом деле никакая часть грузоподъемности не "резервируется".

Это как посмотреть smile
Quote (cyr_v)
грузоподъемность урала тоже снижена и куда сильнее, чем у виллиса

Дык... Полторы тонны супротив 5 тонн в реальности.
Quote (cyr_v)
это "какбэ геймплей"

Издевательство это smile
Quote (cyr_v)
но я принимаю это как данность, да в общем и согласен с этим и менять не хочу.

А вот я не согласен и мой "УРАЛ" способен тащить 2500 кг груза.
Quote (cyr_v)
засчитаем за "игровую условность", компенсирующую другую условность - уменьшенный багажник))

А сколько таковых условностей в любой игре - и не сосчитать. Главная условность - функция S/L smile

Добавлено (17.02.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Да, и ещё момент - грузоподъёмность "Виллиса" увеличиваю на вес его запаски. На модели запаска нарисована и входит в штатную комплектацию. Значит её вес не должен учитываться при расчёте грузоподъёмности tongue


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cyr_vДата: Пятница, 17.02.2012, 16:48 | Сообщение # 153
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
А вот я не согласен и мой "УРАЛ" способен тащить 2500 кг груза.

а ящетаю, что пока в игре не будет серьезных ограничений на скупку лута - ограничение защечных мешков грузоподъемности транспорта - это нормально.
Quote (Surgeon)
На модели запаска нарисована и входит в штатную комплектацию. Значит её вес не должен учитываться при расчёте грузоподъёмности

экий ты, братец, мелочный))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
SurgeonДата: Пятница, 17.02.2012, 17:23 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
экий ты, братец, мелочный))

18 кг весит запаска, при общей грузоподъёмности 150 кг - это больше 10 процентов smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
УккфтДата: Вторник, 28.02.2012, 13:27 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
а ящетаю, что пока в игре не будет серьезных ограничений на скупку лута - ограничение защечных мешков грузоподъемности транспорта - это нормально


А смысл таких "мешков"? Лично я не вижу - "Урала" вполне хватает. Что по сути надо?
Собрать лут с 2-3 битв на случайках? - Урала хватает всё это впихнуть и довезти до торгаша...
Привезти партию ящиков с патронами от Рико по квесту на базу? Опять-таки - все прекрасно влазит...

Нет, если конечно игрок любит, чтобы у него в кузове мотылялись десяток-другой запасных стволов, и столько же ящиков с патронами - это конечно, меняет дело... У меня например только 2-3 СВД-УС валяется (потому как глушаки всё-таки интегрированные и чиниться сами по себе не хотят), и 1 ящик патронов к ним. и 1 ящик патронов к штурмовым стволам (играю из принципа русским оружием и стараюсь чтобы у всех были стволы с одинаковым калибром - решает проблему с патронами). К этому в добавку рюкзак с подствольными выстрелами и рюкзак с гранатами, пара мух... И всё... Остальные запасы - у мерков в поясах, разгрузке, карманах (иногда рюкзаках).

Грузоподъёма хватает вполне... Остальное необходимое - сгружаю на склад на базе и беру оттуда по мере необходимости...


Сообщение отредактировал Уккфт - Вторник, 28.02.2012, 13:29
 
cc31Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:12 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
камрады перезалейте мод!
 
cyr_vДата: Вторник, 06.03.2012, 05:35 | Сообщение # 157
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (cc31)
камрады перезалейте мод!

не надо ничего перезаливать, ждите обновления.
уже скоро


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
cc31Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:56 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cyr_v)
не надо ничего перезаливать, ждите обновления. уже скоро

когда?
и главное: ни нужна?


Сообщение отредактировал cc31 - Четверг, 08.03.2012, 12:58
 
SurgeonДата: Четверг, 08.03.2012, 13:12 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (cc31)
ни нужна?

Поскольку затрагивается квестовая часть - без ньюгейм рискуешь случайками, диалогами и вообще устойчивостью игры. По моим наблюдениям даже замена инишек с записью в консоли "loading differ ini files" может приводить к сбою и порче сейвов.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
cc31Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:53 | Сообщение # 160
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Поскольку затрагивается квестовая часть - без ньюгейм рискуешь случайками, диалогами и вообще устойчивостью игры. По моим наблюдениям даже замена инишек с записью в консоли "loading differ ini files" может приводить к сбою и порче сейвов.

так я и думал!
камрады! дайте последную версию с исправлением - у меня отпуск наступил, отдохну, пока.
 
cyr_vДата: Четверг, 08.03.2012, 16:00 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (cc31)
камрады! дайте последную версию с исправлением - у меня отпуск наступил, отдохну, пока.

не давайте))
нет, кроме шуток - исправление не исправляет.
потерпи пару дней.


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
cc31Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:29 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
cyr_v, как дела с модом? четвертый день идет.
 
PapaДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:00 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос уважаемому разрабу.
А карсмод будет с "полноценным" расходом топлива у каждой модели авто? Или придется на бесконечное топливо игру ставить
 
cyr_vДата: Вторник, 13.03.2012, 11:40 | Сообщение # 164
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Papa)
А карсмод будет с "полноценным" расходом топлива у каждой модели авто?

пока нет.
________________
итак. новая версия.
"промежуточная", т к следующая снова потребует начала новой игры. рекомендована только для тех, кто хочет протестировать или кому нечего делать.
основное изменение - наконец поправлен баг автомагазина.
описание из ридми:

качать здесь, 16 мб


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
PapaДата: Вторник, 13.03.2012, 12:51 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
Замечательные новости.
Однако неудобный вопрос.
А проблема наличия расхода топлива у авто решаема в принципе ?
Все-таки проблемы с топливом, необходимость заправок, создание запаса топлива - серьезная составляющая игры в режиме "хардкор".
Иной раз и подумаешь, ехать на авто или прокатиться на электричке biggrin
 
Поиск: