CarMod
|
|
cyr_v | Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:01 | Сообщение # 151 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Реальная грузоподъёмность "Виллиса" - 250 кг, значит на самом деле никакая часть грузоподъемности не "резервируется". грузоподъемность урала тоже снижена и куда сильнее, чем у виллиса. это "какбэ геймплей", не помню откуда это пошло - с оригинала или с первых версий аддона, но я принимаю это как данность, да в общем и согласен с этим и менять не хочу. ну а по поводу того, сколько народа в сбруе может поместиться в маленькую машину - не трави душу))) давняя мечта уменьшать вес полезного груза на суммарный вес экипажа, но это не для моего слабого мозга. засчитаем за "игровую условность", компенсирующую другую условность - уменьшенный багажник))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:01 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) на самом деле никакая часть грузоподъемности не "резервируется". Это как посмотреть Quote (cyr_v) грузоподъемность урала тоже снижена и куда сильнее, чем у виллиса Дык... Полторы тонны супротив 5 тонн в реальности. Quote (cyr_v) это "какбэ геймплей" Издевательство это Quote (cyr_v) но я принимаю это как данность, да в общем и согласен с этим и менять не хочу. А вот я не согласен и мой "УРАЛ" способен тащить 2500 кг груза. Quote (cyr_v) засчитаем за "игровую условность", компенсирующую другую условность - уменьшенный багажник)) А сколько таковых условностей в любой игре - и не сосчитать. Главная условность - функция S/L Добавлено (17.02.2012, 16:01) --------------------------------------------- Да, и ещё момент - грузоподъёмность "Виллиса" увеличиваю на вес его запаски. На модели запаска нарисована и входит в штатную комплектацию. Значит её вес не должен учитываться при расчёте грузоподъёмности
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:48 | Сообщение # 153 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) А вот я не согласен и мой "УРАЛ" способен тащить 2500 кг груза. а ящетаю, что пока в игре не будет серьезных ограничений на скупку лута - ограничение защечных мешков грузоподъемности транспорта - это нормально. Quote (Surgeon) На модели запаска нарисована и входит в штатную комплектацию. Значит её вес не должен учитываться при расчёте грузоподъёмности экий ты, братец, мелочный))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:23 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) экий ты, братец, мелочный)) 18 кг весит запаска, при общей грузоподъёмности 150 кг - это больше 10 процентов
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Уккфт | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:27 | Сообщение # 155 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) а ящетаю, что пока в игре не будет серьезных ограничений на скупку лута - ограничение защечных мешков грузоподъемности транспорта - это нормально
А смысл таких "мешков"? Лично я не вижу - "Урала" вполне хватает. Что по сути надо? Собрать лут с 2-3 битв на случайках? - Урала хватает всё это впихнуть и довезти до торгаша... Привезти партию ящиков с патронами от Рико по квесту на базу? Опять-таки - все прекрасно влазит...
Нет, если конечно игрок любит, чтобы у него в кузове мотылялись десяток-другой запасных стволов, и столько же ящиков с патронами - это конечно, меняет дело... У меня например только 2-3 СВД-УС валяется (потому как глушаки всё-таки интегрированные и чиниться сами по себе не хотят), и 1 ящик патронов к ним. и 1 ящик патронов к штурмовым стволам (играю из принципа русским оружием и стараюсь чтобы у всех были стволы с одинаковым калибром - решает проблему с патронами). К этому в добавку рюкзак с подствольными выстрелами и рюкзак с гранатами, пара мух... И всё... Остальные запасы - у мерков в поясах, разгрузке, карманах (иногда рюкзаках).
Грузоподъёма хватает вполне... Остальное необходимое - сгружаю на склад на базе и беру оттуда по мере необходимости...
Сообщение отредактировал Уккфт - Вторник, 28.02.2012, 13:29 |
|
| |
cc31 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:12 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| камрады перезалейте мод!
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 06.03.2012, 05:35 | Сообщение # 157 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (cc31) камрады перезалейте мод! не надо ничего перезаливать, ждите обновления. уже скоро
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
cc31 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:56 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (cyr_v) не надо ничего перезаливать, ждите обновления. уже скоро когда? и главное: ни нужна?
Сообщение отредактировал cc31 - Четверг, 08.03.2012, 12:58 |
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:12 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Поскольку затрагивается квестовая часть - без ньюгейм рискуешь случайками, диалогами и вообще устойчивостью игры. По моим наблюдениям даже замена инишек с записью в консоли "loading differ ini files" может приводить к сбою и порче сейвов.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
cc31 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:53 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Поскольку затрагивается квестовая часть - без ньюгейм рискуешь случайками, диалогами и вообще устойчивостью игры. По моим наблюдениям даже замена инишек с записью в консоли "loading differ ini files" может приводить к сбою и порче сейвов. так я и думал! камрады! дайте последную версию с исправлением - у меня отпуск наступил, отдохну, пока.
|
|
| |
cyr_v | Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:00 | Сообщение # 161 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (cc31) камрады! дайте последную версию с исправлением - у меня отпуск наступил, отдохну, пока. не давайте)) нет, кроме шуток - исправление не исправляет. потерпи пару дней.
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
cc31 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:29 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Статус: Offline
| cyr_v, как дела с модом? четвертый день идет.
|
|
| |
Papa | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:00 | Сообщение # 163 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вопрос уважаемому разрабу. А карсмод будет с "полноценным" расходом топлива у каждой модели авто? Или придется на бесконечное топливо игру ставить
|
|
| |
cyr_v | Дата: Вторник, 13.03.2012, 11:40 | Сообщение # 164 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (Papa) А карсмод будет с "полноценным" расходом топлива у каждой модели авто? пока нет. ________________ итак. новая версия. "промежуточная", т к следующая снова потребует начала новой игры. рекомендована только для тех, кто хочет протестировать или кому нечего делать. основное изменение - наконец поправлен баг автомагазина. описание из ридми: качать здесь, 16 мб
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Papa | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:51 | Сообщение # 165 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Замечательные новости. Однако неудобный вопрос. А проблема наличия расхода топлива у авто решаема в принципе ? Все-таки проблемы с топливом, необходимость заправок, создание запаса топлива - серьезная составляющая игры в режиме "хардкор". Иной раз и подумаешь, ехать на авто или прокатиться на электричке
|
|
| |