CarMod - повышение количества и качества транспортных средств.
Версия на данный момент CarMod v0.1
Сам мод: http://file.qip.ru/file/fwVE0_96/CarMod.html
Улучшенные текстуры и качественные модели (в будующем) (не обязательно): http://file.qip.ru/file/2ocRKeXg/CarMod_Hi.html
Совместимость с HLA mod не полная. На данный момент HLA не поддерживает расход топлива и поломки для добавленного транспорта. Пока транспорт переключается только через СэвЭдитор. У вас уже должна быть какая-нибудь машина, СэвЭдитор не добавляет машину. CarMod v0.1 добавляет из "Бригада Е5" - Урал, УАЗ-469, M113-Commando и M998(HMMWV) для передвижения игрока по Глобальной карте. У каждого транспорта 2 состояния - "Новый" и "Убитый" (пропадает после выхода из сектора). У транспорта пока нет возможности для модификации - бронировать и форсировать двигатель. Описание установки и другие подробности внутри архива CarMod.7z
В рамках мода планирую: - Повысить качество моделей транспорта и исправить недоработки доставшиеся от "оригинальных" моделей. - Пересчитать параметры используемого игроком транспорта: скорости передвижения, расход горючего, объём баков и грузоподъёмность основываясь на реальных технических характеристиках транспорта. - Добавить ещё несколько единиц транспорта. Например Mercedes G. - Если получится, то новые текстуры/модели после бронированного транспорта. - Если CarMod не забудется за ненадобностью, попрошу разработчиков HLA mod, что бы расход горючего и поломки распространялись на добавленный транспорт. - Если удасться справиться с файлом проходимости местности TERRAINPATHS.GRF, то более реалистичное соответствие скорости рельефу местности. Более подробно писал тут: http://hla.3dn.ru/forum/4-287-7832-16-1299668381
Нуждаюсь в людях, которые могут реализовать: - Создание квестов по покупке транспортных средств. - Создание квестов по продаже транспортных средств. - Создание квестов по обмену текущей машины на другую с доплатой или компенсацией. - Написание скрипта по осмотру инвентаря машины "рукой". Будет полезно и в бою. - Переделка скприпта, что бы после разрушения транспорта игрока вещи вываливались, а не пропадали. - Безумная идея, но... установка на транспорт оружия и использование его как огневой точки. - Разобраться с TERRAINPATHS.GRF (см. выше)
Если есть желающие в этом помочь, пишите в ЛС.
Если возникли проблемы пишите. Если есть пожелания увидеть что-либо в качестве транспортного средства игрока - пишите тут. Если не лень, можете заодно поискать 3d модель и параметры техники: максимальная скорость, грузоподъёмность, объём баков, расход топлива. Добавить можно что угодно даже Феррари или вертолёт Но разумнее всего транспорт с высокой проходимостью - вездеходы, грузовики, бронированная техника.
Сообщение отредактировал slon1024 - Пятница, 11.03.2011, 19:36
По поводу вываливания содержимого, могут быть тормоза из за большого количества предметов. Не плохо бы реализовать расстановку транспорта в секторах, в более безопасных местах. По квестам, перетри с Vorot' ом может заинтересуешь.
Хачу Т-34!!! модель здесь: http://www.3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/t-34.html Тактико-технические характеристики здесь: http://kamensky.perm.ru/proj/warteam/t34/info.htm
P.S. Не, ну правда очень надо.
Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
CTHSQ@ Скачал, гляну. Только не прямо сейчас, т.к. только что восстановил комп. Часть железа нового, надо убедиться, что оно нормальное, или идти в магазин менять. И спасибо за сайт, мне он не попадался. А вот ТТХ нужны другие - максимальная скорость, грузоподъёмность, расход горючего (пока не поддерживается), объём баков (пока не поддерживается). В архиве не хватает текстуры ASHWOOD.JPG, на сколько это критично, пока не знаю и файл возможно защищён (или частично защищён) от редактирования.
Сообщение отредактировал slon1024 - Вторник, 29.03.2011, 18:19
иметь в пользовании машины просто стоящие на улицах Альгейры и Полинеро
угон стоящих на улице машин? он теоретически реализуем, но изначально порочен - "угнанная" машина останется стоять на том же месте. а новые квесты по покупке - будут. если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 07.06.2011, 17:22
Анархист Обычные машины точно не проблема, т.к. в BluSun моде есть красная "Восьмёрка" или "Девятка", там сразу и не отличишь, но название Форд, а картинка от Форд-ГТ Смотрится смешно Но cyr_v прав, т.к. что бы машина пропала, нужно локацию изменить. Дмитрий Ивашкин пропал из аси месяца 3 назад, а без его знаний о том, как распаковывать локации, что внутри и как это устроено - невозможно. К тому же как быть, с последующей кражей машины, если машина уже есть? Куда старую девать? Что делать с вещами? Перекидывать из старой машины в новую? Но если такой квест по карже добавить, то думаю нужно за каждую кражу снижать репутацию в городе. Как сейчас слышу слова Папанова: А ты не воруй!
Спасибо cyr_v, что всё ещё не бросил затею помочь.
Сообщение отредактировал slon1024 - Суббота, 11.06.2011, 19:51
работа ведется. медленно, проигрывает другим задачам в очередности, но не бросается и так или иначе до конца доведена будет. типа отчета, если вдруг кому интересно:
машины из е5 (кроме урала) покупаются. урал планирую не добавлять, а тупо заменить им имеющуюся модель, как безобразную и кривую. еще один маленький сюрприз - почти сразу, совсем даром, но ненадолго. включать новые машины в транспортную сисему в рамках мода, отдельного от ХЛА, считаю просто нецелесообразным, потому не буду, если не... продажа машин почти готова. пока простая, независящая от апгрейдов, состояния и пробега. доводить до ума, кончено буду, но потом-потом. вообще - это все, что у меня запланировано по минимуму в эту версию, надо только собрать в кучку, исправить несколько известных косяков, вылизать, да уже и выложить, но приоритеты пока другие, да и реальная жизнь просто чудо как хороша))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Пятница, 26.08.2011, 13:36