Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 07.07.2025, 06:30
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 84 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
SurgeonДата: Среда, 17.08.2011, 22:14 | Сообщение # 1246
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Вообще то, в последних версиях ARM ресурс подствольных гранатометов был увеличен в ~15 раз по сравнению с HLA07…

Гм... Addoninfo в составе ARM_3.29.2 имеет прежние значения smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Среда, 17.08.2011, 22:33 | Сообщение # 1247
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Действительно... Ну значит тогда уже в 3.3, там это есть.

Искренне ваш,
<…>
 
УдавДата: Среда, 17.08.2011, 22:38 | Сообщение # 1248
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Это дело фиксилось и у меня в каталоге с ARM 3.29.2 все ОК.

Это, так же как и подствол проверял после установки обновления 3,29,2 с сайта АРМы.
Раньше сам правил и по моему оптимально для натовских пг - 9-10 тыс, для костра 10-11. При таком раскладе пг "изнашивался" примерно вровень со стволом.

По поводу прнавки ресурса/перегрева есть планы? А то если чесно задолбал симулятор "ремонтника".


VENI, VIDI, и ах... ...
 
GutierrezДата: Среда, 17.08.2011, 22:59 | Сообщение # 1249
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Удав)
Раньше сам правил и по моему оптимально для натовских пг - 9-10 тыс, для костра 10-11. При таком раскладе пг "изнашивался" примерно вровень со стволом.

Сейчас у меня стоит 7500 для всех.

Quote (Удав)
По поводу прнавки ресурса/перегрева есть планы?

Планов нет. Для этого нужны а) фактические данные б) экспериментальные игровые данные, чтобы понять в каком размере корректировать. Я этим вопросом не занимался.

ЗЫ. Вот здесь есть данные, что автомат Калашникова перегревается после двух рожков непрерывными очередями.
http://talks.guns.ru/forum/117/447319.html
В игре сейчас так и есть. Так что возможно все вполне близко к реальности. Хотя я ранее встречал и другие данные.


Искренне ваш,
<…>
 
УдавДата: Четверг, 18.08.2011, 02:08 | Сообщение # 1250
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Вот здесь есть данные

Там же есть видео отстрела 3 х 75 (АКМ) непрерывными очередями и 3 х 100 на М16.
Понятно что безследно такая стрельба не пройдет. Но и заклинивания не наблюдалось, а роликов там не мало. В игре же после отстрела 75 барабана, последующая стрельба очередями приводит, как правило, к заклиниванию. В данном случае имеет смысл не столько уменьшение перегрева сколько его последствий (если такое возможно реализовать).
Там же есть данные о испытаниях на "живучесть" - (М16) 470-480 патронов длинными очередями.
А так же о том что М16 хоть и "чувствительней" к грязи но немного устойчивей к перегреву.


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Четверг, 18.08.2011, 02:12
 
SurgeonДата: Четверг, 18.08.2011, 09:44 | Сообщение # 1251
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Удав)
Там же есть видео отстрела 3 х 75 (АКМ) непрерывными очередями и 3 х 100 на М16.

Извечный спор АК vs. M16 smile Там же есть упоминание о "деревенском цирке" smile

Quote (Удав)
В данном случае имеет смысл не столько уменьшение перегрева сколько его последствий (если такое возможно реализовать).

А что именно надо реализовать? Ухудшение кучности стрельбы из ранее перегретого ствола? Или уменьшение износа при стрельбе из ШВ длинными очередями?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Четверг, 18.08.2011, 11:24 | Сообщение # 1252
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Вообще не могу не согласиться, что относительно перегрева, грязи и клинов "7.62" мне порою напоминает игру в кёрлинг, где чтобы камень прикатился точно в цель, все время трут лед швабрами...

Что можно сделать? Можно увеличить значения HeatCapacity (перегрев). Можно скорректировать значения MisfireProb (вероятность клина).
Но что я хочу сказать. Сейчас для M4A1 значение MisfireProb равно 0.021, т.е 2%, для M16A4 - 0.012 , для G36E - 0.006, для АКМ - 0.005, для G3A3 - 0.0022.
В "википедии" приводятся данные полигонных испытаний винтовок в условиях, приближенных к пустынным, в ходе которых процент клинов был следующим:
М4 0.014700
XM8 0.001933
SCAR 0.003767
HK-416 0.003717
Т.е. в игре этот показатель, если и завышен в целях геймплея, то не на порядок.

В любом случае, чтобы как-то серьезно корректировать выше означенные характеристики, необходимы фактические данные. Причем как для общего увеличения значений, так и для корректировки соотношения (баланса) между конкретными наименованиями оружия.


Искренне ваш,
<…>
 
УдавДата: Четверг, 18.08.2011, 11:36 | Сообщение # 1253
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Там же есть упоминание о "деревенском цирке"

Передергиваете уважаемый, это относилось к горящему цевью а не к самой стрельбе. Да и если почитать форум повнимательней то можно найти подтверждение того факта что цевье может загореться но не так конечно как на том видео.

Quote (Surgeon)
А что именно надо реализовать?

Небольшое!!! снижение вероятности клина прежде всего.

Quote (Gutierrez)
Сейчас для M4A1 значение MisfireProb равно

Во первых вопрос как движок игры отрабатывает это значение. Как оно (значение) прогресирует с увеличением загрязнения/перегрева/износа. Думаю что здесь проблема, что при савокупности этих показателей процент гораздо выше. Может не стоит проводить глубокие изыскания а просто немного (в процентном соотношении) изменить показатель MisfireProb. А то не оружие а девицы красные какието, чуть запачколось - беда, чуть перегрелось - беда, да и не дай бог при этом не новое было а с износом небольшим - вобще кирдык. На тех видео врядли использовалось новое оружие (мне бы по крайней мере бало жалко его так насиловать).
Да и по поводу G3A3 (в 3,29,2) прошу прощения, бес попутал, все в норме smile


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Четверг, 18.08.2011, 11:57
 
SurgeonДата: Четверг, 18.08.2011, 11:56 | Сообщение # 1254
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Удав)
Передергиваете уважаемый, это относилось к горящему цевью

Этого вполне достаточно, чтобы весь ролик назвать деревенским цирком.
Quote (Удав)
Небольшое!!! снижение вероятности клина прежде всего.

Насколько мне известно, основной режим стрельбы из ШВ - беглый, одиночными. Или короткими очередями в 2-3 патрона. Для стрельбы длинными очередями существуют пулемёты. Или не так? wink


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
УдавДата: Четверг, 18.08.2011, 12:02 | Сообщение # 1255
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Или не так?

Именно так! Но при этом ШВ в данном режиме не сильно перегреваются а следовательно нет увеличенного износа и вероятности клина, в игре попробуйте короткими отстрелять два-три магазина в подряд и посмотрите результ.


VENI, VIDI, и ах... ...
 
GutierrezДата: Четверг, 18.08.2011, 12:12 | Сообщение # 1256
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Удав)
как движок игры отрабатывает это значение. Как оно (значение) прогресирует с увеличением загрязнения/перегрева/износа.

Не знаю. Вероятно, на холодном оружии вероятность клина равна указанной в ITEMINFO, а далее применяется некий повышающий коэф.

Quote (Удав)
Может не стоит проводить глубокие изыскания а просто немного (в процентном соотношении) изменить показатель MisfireProb.

Может. Но перелопатить ITEMINFO - это два вечера, как минимум. Не хотелось бы это делать так, чтобы потом пришлось опять передлывать.
Конкретно какие предложения - какой коэф применить?
Для этого нужны в том числе и "полевые" испытания в игре.


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Четверг, 18.08.2011, 13:17 | Сообщение # 1257
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Удав)
попробуйте короткими отстрелять два-три магазина в подряд и посмотрите результ

Когда играю - именно так и воюю smile Вся гоп-команда ведёт огонь короткими очередями (этого в Е5 мне остро не хватало). При использовании фирменных боеприпасов загрязнение ствола не превышает 5-8%. Исключение - снайпер. Но он за бой редко больше двух 10-патронных магазинов отстреливает. Чаще ведёт наблюдение или курит бамбук.

Цитата из ридми к модкиту:

Думаю, что в Е6 механизм расчёта тот же.

Quote (Gutierrez)
Конкретно какие предложения - какой коэф применить?

Моё мнение - оставить без изменений. Отстреливал 3-4 магазина фирменных патронов с новенького ствола - загрязнение 5-8%, износ 1% возникал при настреле не менее 300 выстрелов (суммарно, семейство АК, его клоны, галили). И не в течении одного дня smile Примерно то же было с оружием калибра .223Rem Чуть большие загрязнение и износ наблюдались на устаревшем оружии калибра 7.62NATO. Конечно, если устроить отбор стволов через читер-шоп, то износ появляется чуть раньше (возможно, это субъективно или время между выстрелами как-то учитывается). На полномасштабные полевые испытания это не тянет, но при разработке новой тактики (с учётом унитарного патрона внутри подразделения) я в читер-шоп лазаю и ящик патронов расстреливаю smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
4444Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:18 | Сообщение # 1258
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Из хороших новостей. Модели с боевыми рукоятками для M16A4, M4A1, Colt Commando 933 камрад Carkiller уже сделал.

Так и когда это всё можно будет потрогать?
----------------
По поводу увлечения значения перегрева, загрязнения.
Может статься так, что износ оружия вообще пропадёт, для механиков работы не будет. После каждого боя почистил орудие и оно как новенькое, у меня так и получается когда 5 - 6 наёмников в команде.
В общем если есть какое то желание что то поменять то можно просто прибавить 10 ед к перегреву, 400 - 500 ед к ресурсу ствола и тд. В общем не мудрить с какими то там формулами, историческими подтверждениями, фотографиями из Мексики.
А лучше ни чего не трогать если это и так не плохо работает.
 
SurgeonДата: Четверг, 18.08.2011, 14:33 | Сообщение # 1259
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (4444)
В общем не мудрить с какими то там формулами, историческими подтверждениями, фотографиями из Мексики.

А потом найдётся человек, которого не устроит простое прибавление. Дескать, вероятность клина у АК ещё меньше за счёт большей массы подвижных частей, следовательно большей их кинетической энергии. Значит, надо MisFireProb для АК сделать поменьше, и EffectiveRange вкупе с RangeCurvature тоже. Итеде итепе... smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
КлерикДата: Четверг, 18.08.2011, 14:44 | Сообщение # 1260
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (4444)
А лучше ни чего не трогать если это и так не плохо работает.

+1. и перегрев и износ реализованы чудно! сколько эмоций, когда в конце уровня на железной воле расстреливаешь последнего бандоса и .... пп клинит))) и через секунду из тебя делают решето)))

Добавлено (18.08.2011, 14:37)
---------------------------------------------
не надо снижать - это уж точно, а повышать - играть будет слишком экстремально! тогда актуальными в кои-то веки станут ножи. и тогда вместо вальтера в подсумок будем класть кочергина... я не фанат рукопашки, но это довольно оригинально, плюс появляется стимул таскать с собой комплект для чистки и регулярно появляться на базе для дополнительного ремонта, станет актуален сбор запчастей у механика

Добавлено (18.08.2011, 14:44)
---------------------------------------------
короче механизм игры может серьезно поменяться. Будут и минусы:
тут вопросы
1) умеют ли бандосы передергивать затвор?
2) может ли вообще у бандосов быть клин?
если 1-нет, 2-нет, то будет не реалистично, типа у наймита с опытом участия в горячих точках руки из ж.. - только к нему пушка попала - стрелять перестает
если 1-нет, 2-да - это вообще палево, будут как беспатронные толпиться у точек выходы и шкериться от ГГ, не пытаясь передернуть затвор и продолжить бой


Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
 
Поиск: