HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 06.07.2025, 16:27 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 83 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Surgeon | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:25 | Сообщение # 1231 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (Клерик) FAMAE FD-200 Дык... эта... а модель есть?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:36 | Сообщение # 1232 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) А калибр какой? 9Para или .40SW ? 9Para. Я раньше публиковал скриншоты. http://gutierrez.3dn.ru/shots/f1.jpg http://gutierrez.3dn.ru/shots/f2.jpg
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Клерик | Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:21 | Сообщение # 1233 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) Дык... эта... а модель есть? дык... эта... еще не научился))) но стараюсь
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
tolya-sl | Дата: Вторник, 16.08.2011, 19:55 | Сообщение # 1234 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Либо это прошлогодняя несовместимая с HLA07 версия У меня вполне нормально совмещалось и работало.А теперь почемуто проблемы. С новой версией АР-мода та-же картина-выбрасывает при попытке запуска собственно игры. [/spoiler]Log started at 16.08.2011 19:41 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.223 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.986 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:04.231 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:14.814 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None 00:14.815 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None 00:18.093 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:18.272 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:20.618 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... >----------------------------------------------------------- > Exception C0000005 at 0x7C90100B >-------------------- Call stack ---------------------------
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C90100B
E6.exe 0x00400000 0x006BEA61
E6.exe 0x00400000 0x0069A3AB
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910940
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910222
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910222
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910FE8
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
E6.exe 0x00400000 0x006CB0EC
E6.exe 0x00400000 0x006C4892
E6.exe 0x00400000 0x006C493C
E6.exe 0x00400000 0x006C4959
E6.exe 0x00400000 0x006BDA7F
E6.exe 0x00400000 0x006ACDED
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006BD2A4
E6.exe 0x00400000 0x006AC1E1
E6.exe 0x00400000 0x00688A07
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006BD2A4
E6.exe 0x00400000 0x005DF0CA
E6.exe 0x00400000 0x005AA92E
E6.exe 0x00400000 0x005EA24D
E6.exe 0x00400000 0x005DE5AF
E6.exe 0x00400000 0x005EA5CB
E6.exe 0x00400000 0x005E2A73
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C91776F
ntdll.dll 0x7C900000 0x7C917719
E6.exe 0x00400000 0x006C52B5
E6.exe 0x00400000 0x006BFA22
E6.exe 0x00400000 0x006BF8B6
> Crash dump successfully saved to Log\2011_08_16_19_41.dmp 00:54.259 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination.[spoiler] Мне поменяли видеокарту.Прежняя сломалась как раз в ходе игры.Но если проблема в железе или програмном обеспечении,почему ХЛА нормально работает? Пожалуста помогите
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:07 | Сообщение # 1235 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Январские "экспериментальные" файлы поставлены? hla.exe от какой даты, 13.01.11?
Добавлено (16.08.2011, 20:07) --------------------------------------------- С какого источника ставился HLA? Ничего "лишнего" не ставилось? Ставилось с нуля строго по инструкции, без старых "хвостов"?
На каком этапе загрузки игры происходит вылет?
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 16.08.2011, 20:09 |
|
| |
tolya-sl | Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1236 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Январские файлы поставил.hla.exe от 13.01.11 HLA качал с этого сайта,с одного из зеркал.Ставил по порядку,кроме пары модов вроде Гуд Модел. Папки,по инструкции,затирал.Вылет происходит после выбора персонажа,при запуске сюжета
Сообщение отредактировал tolya-sl - Вторник, 16.08.2011, 20:28 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:10 | Сообщение # 1237 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (tolya-sl) Но если проблема в железе или програмном обеспечении,почему ХЛА нормально работает? В логе я не вижу причины вылета.
Проверьте, ХЛА + январские экспериментальные файлы + hla.xml и hla.dll (последний в папке \Hardlife) из комплекта AR-мода будет работать?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
4444 | Дата: Среда, 17.08.2011, 00:08 | Сообщение # 1238 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Gutierrez, А зачем заставу удалять то, чем она не угодила? Останется только арсенал 5.56, как бы заменяющий ак 101. И что ещё планируется изъять? -------------------------------------- Какой нить тюнинг калаш без глушителя планируется?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 17.08.2011, 01:01 | Сообщение # 1239 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (4444) А зачем заставу удалять то, чем она не угодила? Редкий ствол. Есть предположение, что выпускался малой серией. На настоящий момент снят производства (вся линейка под 5.56). На фото трофеев в ЛА только 7.62.
Quote (4444) И что ещё планируется изъять? FMK-3 и весь IMBEL, в т.ч. который от HLA07, - ввиду бросающегося в глаза неполного соответствия внешнего вида в игре и в реальности.
Quote (4444) Какой нить тюнинг калаш без глушителя планируется? Нет.Добавлено (17.08.2011, 00:38) --------------------------------------------- ЗЫ. По прочему оружию ARM, по которому были недоработки внешнего вида, проведена серьезная коррекция. Добавлено (17.08.2011, 01:01) --------------------------------------------- ЗЫ (2) Из хороших новостей. Модели с боевыми рукоятками для M16A4, M4A1, Colt Commando 933 камрад Carkiller уже сделал.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
a2s | Дата: Среда, 17.08.2011, 14:49 | Сообщение # 1240 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| усть небольшой "баг", с чем связано не сзнаю, но вроде раньше его небыло. При надевании на главного героя янкоговского шлёма M1, возникает эфект одевания двух шлемоф (один чуть выши другого), на прочих ботах отображается одекватно (на намитах не тестил, только на ГГ). Болшая благодарность за новую G3,
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1241 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (a2s) При надевании на главного героя янкоговского шлёма M1, возникает эфект одевания двух шлемоф (один чуть выши другого), Забавно. С кем конкретно? Возможно, является побочным результатом моих экспериментов по надеванию кепок и панамок. Какие версии модов ARM и Actores?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Удав | Дата: Среда, 17.08.2011, 17:52 | Сообщение # 1242 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| G3A3 - по прежнему не принимает подствольник, у нее не подсвечено место под пг, но при наведении на ствол досвечивается гранатомет. Вектор + 203 - подсвеченр место под штык и сошки. (весия 3,29,2) Вопрос. В реале М4А1 перегревается при отстреле одного 30-ти зарядного магазина? Износ пг = 90% при том что ствол за это время убился лишь на 5% (М4А1 + 203).
VENI, VIDI, и ах... ...
Сообщение отредактировал Удав - Среда, 17.08.2011, 17:53 |
|
| |
tolya-sl | Дата: Среда, 17.08.2011, 19:52 | Сообщение # 1243 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Проверьте, ХЛА + январские экспериментальные файлы + hla.xml и hla.dll (последний в папке \Hardlife) из комплекта AR-мода будет работать? В итоге заработало пока-что.
|
|
| |
a2s | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:45 | Сообщение # 1244 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Эфект"двух шлемоф" нблюдал на трёх персах(шлем M1 и только с ним) габриэль курт и какаято из девах. с остальными шлемами нормалёк. Мне то вообще пофиг, я шлёмами не пользуюсь. А на ботах он нармально отображается. Вопрос Какие текстуры сейчас используются для формы "альфы". Отрисовал реальные "цифровики", хочу в выходные раскидать по персам.
Версии последнии, порядок установки с сайта АРМА.
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
Сообщение отредактировал a2s - Среда, 17.08.2011, 21:49 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 17.08.2011, 22:09 | Сообщение # 1245 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (a2s) Эфект"двух шлемоф" нблюдал на трёх персах(шлем M1 и только с ним) габриэль курт и какаято из девах. С моделями ГГ женского пола вообще ничего не делал. Может ActorsDetailsMod установлен и дает такой эффект?
Quote (a2s) Какие текстуры сейчас используются для формы "альфы". В смысле "дельты"? 237_body01.tga и 237_slapa.tga Только учти, что сейчас та же текстура используется для спецназа Палинеро.
Добавлено (17.08.2011, 22:09) --------------------------------------------- Quote (Удав) G3A3 - по прежнему не принимает подствольник, у нее не подсвечено место под пг, но при наведении на ствол досвечивается гранатомет. Это дело фиксилось и у меня в каталоге с ARM 3.29.2 все ОК.
Quote (Удав) Вектор + 203 - подсвеченр место под штык и сошки. (весия 3,29,2) В ARM 3.3 это будет поправлено радикальным способом.
Quote (Удав) Вопрос. В реале М4А1 перегревается при отстреле одного 30-ти зарядного магазина? Вопрос задан некорректно. Правильный вопрос: "В реале всё оружие перегревается также быстро как в 7.62"? Ответ – нет, конечно. Но я к этому успел привыкнуть, как и к универсальной кобуре, вмещающей пистолет любого размера. Если говорить об карабине M4 конкретно, то у укороченных версий M16 это действительно не самая сильная сторона.
Quote (Удав) Износ пг = 90% при том что ствол за это время убился лишь на 5% (М4А1 + 203). Вообще то, в последних версиях ARM ресурс подствольных гранатометов был увеличен в ~15 раз по сравнению с HLA07…
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 17.08.2011, 22:12 |
|
| |
|
|
|