Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 06.07.2025, 16:27
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 83 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
SurgeonДата: Вторник, 16.08.2011, 17:25 | Сообщение # 1231
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Клерик)
FAMAE FD-200

Дык... эта... а модель есть? smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Вторник, 16.08.2011, 17:36 | Сообщение # 1232
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
А калибр какой? 9Para или .40SW ?

9Para. Я раньше публиковал скриншоты.
http://gutierrez.3dn.ru/shots/f1.jpg
http://gutierrez.3dn.ru/shots/f2.jpg


Искренне ваш,
<…>
 
КлерикДата: Вторник, 16.08.2011, 18:21 | Сообщение # 1233
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
Дык... эта... а модель есть?

дык... эта... еще не научился))) но стараюсь


Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
 
tolya-slДата: Вторник, 16.08.2011, 19:55 | Сообщение # 1234
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Либо это прошлогодняя несовместимая с HLA07 версия

У меня вполне нормально совмещалось и работало.А теперь почемуто проблемы.
С новой версией АР-мода та-же картина-выбрасывает при попытке запуска собственно игры.
[/spoiler]Log started at 16.08.2011 19:41
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.223 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:00.986 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:04.231 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:14.814 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None
00:14.815 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None
00:18.093 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:18.272 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:20.618 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
>-----------------------------------------------------------
> Exception C0000005 at 0x7C90100B
>-------------------- Call stack ---------------------------

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C90100B

E6.exe 0x00400000 0x006BEA61

E6.exe 0x00400000 0x0069A3AB

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910940

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910222

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910222

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C910FE8

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB

E6.exe 0x00400000 0x006CB0EC

E6.exe 0x00400000 0x006C4892

E6.exe 0x00400000 0x006C493C

E6.exe 0x00400000 0x006C4959

E6.exe 0x00400000 0x006BDA7F

E6.exe 0x00400000 0x006ACDED

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB

E6.exe 0x00400000 0x006BD70A

E6.exe 0x00400000 0x006BD70A

E6.exe 0x00400000 0x006BD2A4

E6.exe 0x00400000 0x006AC1E1

E6.exe 0x00400000 0x00688A07

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C9101DB

E6.exe 0x00400000 0x006BD70A

E6.exe 0x00400000 0x006BD70A

E6.exe 0x00400000 0x006BD2A4

E6.exe 0x00400000 0x005DF0CA

E6.exe 0x00400000 0x005AA92E

E6.exe 0x00400000 0x005EA24D

E6.exe 0x00400000 0x005DE5AF

E6.exe 0x00400000 0x005EA5CB

E6.exe 0x00400000 0x005E2A73

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C91776F

ntdll.dll 0x7C900000 0x7C917719

E6.exe 0x00400000 0x006C52B5

E6.exe 0x00400000 0x006BFA22

E6.exe 0x00400000 0x006BF8B6

> Crash dump successfully saved to Log\2011_08_16_19_41.dmp
00:54.259 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination.[spoiler]
Мне поменяли видеокарту.Прежняя сломалась как раз в ходе игры.Но если проблема в железе или програмном обеспечении,почему ХЛА нормально работает?
Пожалуста помогите
 
GutierrezДата: Вторник, 16.08.2011, 20:07 | Сообщение # 1235
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Январские "экспериментальные" файлы поставлены? hla.exe от какой даты, 13.01.11?

Добавлено (16.08.2011, 20:07)
---------------------------------------------
С какого источника ставился HLA? Ничего "лишнего" не ставилось? Ставилось с нуля строго по инструкции, без старых "хвостов"?

На каком этапе загрузки игры происходит вылет?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 16.08.2011, 20:09
 
tolya-slДата: Вторник, 16.08.2011, 20:21 | Сообщение # 1236
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Январские файлы поставил.hla.exe от 13.01.11
HLA качал с этого сайта,с одного из зеркал.Ставил по порядку,кроме пары модов вроде Гуд Модел.
Папки,по инструкции,затирал.Вылет происходит после выбора персонажа,при запуске сюжета


Сообщение отредактировал tolya-sl - Вторник, 16.08.2011, 20:28
 
GutierrezДата: Вторник, 16.08.2011, 23:10 | Сообщение # 1237
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (tolya-sl)
Но если проблема в железе или програмном обеспечении,почему ХЛА нормально работает?

В логе я не вижу причины вылета.

Проверьте, ХЛА + январские экспериментальные файлы + hla.xml и hla.dll (последний в папке \Hardlife) из комплекта AR-мода будет работать?


Искренне ваш,
<…>
 
4444Дата: Среда, 17.08.2011, 00:08 | Сообщение # 1238
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Репутация: 12
Статус: Offline
Gutierrez,
А зачем заставу удалять то, чем она не угодила?
Останется только арсенал 5.56, как бы заменяющий ак 101.
И что ещё планируется изъять?
--------------------------------------
Какой нить тюнинг калаш без глушителя планируется?
 
GutierrezДата: Среда, 17.08.2011, 01:01 | Сообщение # 1239
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (4444)
А зачем заставу удалять то, чем она не угодила?

Редкий ствол. Есть предположение, что выпускался малой серией. На настоящий момент снят производства (вся линейка под 5.56). На фото трофеев в ЛА только 7.62.

Quote (4444)
И что ещё планируется изъять?

FMK-3 и весь IMBEL, в т.ч. который от HLA07, - ввиду бросающегося в глаза неполного соответствия внешнего вида в игре и в реальности.

Quote (4444)
Какой нить тюнинг калаш без глушителя планируется?

Нет.

Добавлено (17.08.2011, 00:38)
---------------------------------------------
ЗЫ. По прочему оружию ARM, по которому были недоработки внешнего вида, проведена серьезная коррекция.

Добавлено (17.08.2011, 01:01)
---------------------------------------------
ЗЫ (2) Из хороших новостей. Модели с боевыми рукоятками для M16A4, M4A1, Colt Commando 933 камрад Carkiller уже сделал.


Искренне ваш,
<…>
 
a2sДата: Среда, 17.08.2011, 14:49 | Сообщение # 1240
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
усть небольшой "баг", с чем связано не сзнаю, но вроде раньше его небыло. При надевании на главного героя янкоговского шлёма M1, возникает эфект одевания двух шлемоф (один чуть выши другого), на прочих ботах отображается одекватно (на намитах не тестил, только на ГГ).
Болшая благодарность за новую G3, smile


«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
 
GutierrezДата: Среда, 17.08.2011, 15:22 | Сообщение # 1241
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (a2s)
При надевании на главного героя янкоговского шлёма M1, возникает эфект одевания двух шлемоф (один чуть выши другого),

Забавно. С кем конкретно? Возможно, является побочным результатом моих экспериментов по надеванию кепок и панамок. Какие версии модов ARM и Actores?


Искренне ваш,
<…>
 
УдавДата: Среда, 17.08.2011, 17:52 | Сообщение # 1242
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
G3A3 - по прежнему не принимает подствольник, у нее не подсвечено место под пг, но при наведении на ствол досвечивается гранатомет.
Вектор + 203 - подсвеченр место под штык и сошки. (весия 3,29,2)
Вопрос.
В реале М4А1 перегревается при отстреле одного 30-ти зарядного магазина?
Износ пг = 90% при том что ствол за это время убился лишь на 5% (М4А1 + 203).


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Среда, 17.08.2011, 17:53
 
tolya-slДата: Среда, 17.08.2011, 19:52 | Сообщение # 1243
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Проверьте, ХЛА + январские экспериментальные файлы + hla.xml и hla.dll (последний в папке \Hardlife) из комплекта AR-мода будет работать?

В итоге заработало пока-что.
 
a2sДата: Среда, 17.08.2011, 21:45 | Сообщение # 1244
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Эфект"двух шлемоф" нблюдал на трёх персах(шлем M1 и только с ним) габриэль курт и какаято из девах. с остальными шлемами нормалёк. Мне то вообще пофиг, я шлёмами не пользуюсь. А на ботах он нармально отображается.
Вопрос Какие текстуры сейчас используются для формы "альфы".
Отрисовал реальные "цифровики", хочу в выходные раскидать по персам.

Версии последнии, порядок установки с сайта АРМА.


«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость

Сообщение отредактировал a2s - Среда, 17.08.2011, 21:49
 
GutierrezДата: Среда, 17.08.2011, 22:09 | Сообщение # 1245
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (a2s)
Эфект"двух шлемоф" нблюдал на трёх персах(шлем M1 и только с ним) габриэль курт и какаято из девах.

С моделями ГГ женского пола вообще ничего не делал. Может ActorsDetailsMod установлен и дает такой эффект?

Quote (a2s)
Какие текстуры сейчас используются для формы "альфы".

В смысле "дельты"? cool
237_body01.tga и 237_slapa.tga
Только учти, что сейчас та же текстура используется для спецназа Палинеро.

Добавлено (17.08.2011, 22:09)
---------------------------------------------
Quote (Удав)
G3A3 - по прежнему не принимает подствольник, у нее не подсвечено место под пг, но при наведении на ствол досвечивается гранатомет.

Это дело фиксилось и у меня в каталоге с ARM 3.29.2 все ОК.

Quote (Удав)
Вектор + 203 - подсвеченр место под штык и сошки. (весия 3,29,2)

В ARM 3.3 это будет поправлено радикальным способом. biggrin

Quote (Удав)
Вопрос. В реале М4А1 перегревается при отстреле одного 30-ти зарядного магазина?

Вопрос задан некорректно. Правильный вопрос:
"В реале всё оружие перегревается также быстро как в 7.62"? Ответ – нет, конечно. Но я к этому успел привыкнуть, как и к универсальной кобуре, вмещающей пистолет любого размера.
Если говорить об карабине M4 конкретно, то у укороченных версий M16 это действительно не самая сильная сторона.

Quote (Удав)
Износ пг = 90% при том что ствол за это время убился лишь на 5% (М4А1 + 203).

Вообще то, в последних версиях ARM ресурс подствольных гранатометов был увеличен в ~15 раз по сравнению с HLA07…


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 17.08.2011, 22:12
 
Поиск: