Мод "Arma Realista"
|
|
Gutierrez | Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:32 | Сообщение # 631 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| У этой размер под 20 метров суммарно для двух томов. У какой предыдущей и какой у нее был размер?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:33 | Сообщение # 632 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| все ок,просто там мусор от док документов был))
|
|
| |
a2s | Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:25 | Сообщение # 633 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| После выходных скину ссылку на сайт(там былы представлены как магазины на 20 и 15 под 7.62) и фотка ихняя. На твою фотку не очень похоже. За обно скину тебе текстурки какие есть. Сейчас проблеммы с компом, надо винду сносить , а времени нет.
«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость
Сообщение отредактировал a2s - Суббота, 21.05.2011, 23:25 |
|
| |
schmidt | Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:26 | Сообщение # 634 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Парни как добавить М1 гаранд в игру ?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:48 | Сообщение # 635 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (schmidt) добавить М1 гаранд В AR3_b4 он уже есть.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
hanswurst1201 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:10 | Сообщение # 636 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Surgeon, а где взять AR3_b4 ?
FREEDOM is not FREE
|
|
| |
balex | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:35 | Сообщение # 637 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| здесь смотри выше сообщение 603
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:43 | Сообщение # 638 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Quote (balex) а где взять AR3_b4 ? http://hla.3dn.ru/forum/7-161-9268-16-1305844840 Это на тот случай, если не найдёшь
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 07:07 | Сообщение # 639 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3.rar http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3.r00 По этим ссылкам всегда будет свежая актуальная версия МОДа. Страница со ссылками для скачивания и обновляющейся информацией о новых версиях: http://gutierrez.3dn.ru/load/arm_3/1-1-0-6 Порядок установки: http://gutierrez.3dn.ru/publ/ar_mod/arm_3_inst/1-1-0-3
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 22.05.2011, 07:29 |
|
| |
Клерик | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:06 | Сообщение # 640 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| В начале игры, когда Трон выдает пистолет и начинается заварушка, никак не получается завалить хоть одного солдата - двое были не подранками, а лично мои (одно грохнул пистолем, другого гранатой). Не из-за разделения формы и погон такая фигня случайно? В связи с этим второй вопрос: в квесте "террор" фраги будут защитываться?
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
hanswurst1201 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:08 | Сообщение # 641 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| при входе в лагерь партизан, после выполнения квеста догнать 3х убегающих к ганице солдат КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА Quote Log started at 22.05.2011 15:01 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:04.090 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:06.046 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:14.898 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None 00:14.900 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None 00:15.444 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'Speed' found, int expected 00:19.267 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:19.511 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:24.336 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:28.638 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Auto1.286.azp 00:31.260 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_08' 00:50.193 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. 00:55.792 WARNING1 [0] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0 00:55.853 WARNING1 [1] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0 00:55.915 WARNING1 [2] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0 00:55.977 WARNING1 [3] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0 00:56.045 WARNING1 [4] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0 01:13.209 WARNING1 [0] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:13.210 WARNING1 [1] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:15.462 WARNING1 [2] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:15.464 WARNING1 [3] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:17.426 WARNING1 [4] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:17.427 WARNING1 [5] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:25.935 WARNING1 [6] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 01:25.936 WARNING1 [7] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 02:43.211 WARNING1 [8] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 02:43.212 WARNING1 [9] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl 03:03.593 FATAL [0] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (28) (j >= 0) && (j < MaxSides) 03:03.594 WARNING1 [0] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (30) Matrix[i][j] == Matrix[j][i] 03:03.595 FATAL [1] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (28) (j >= 0) && (j < MaxSides) 03:03.596 WARNING1 [1] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (30) Matrix[i][j] == Matrix[j][i] 03:24.963 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 03:30.549 INFO [1] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP' 03:30.997 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 03:34.041 ERROR [0] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 0, Combatant = Algeira, Army = Soldiers 03:34.042 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\ 03:35.904 ERROR [0] .\Monster\Wearing.cpp (218) Soldier monster has no rank
FREEDOM is not FREE
Сообщение отредактировал hanswurst1201 - Воскресенье, 22.05.2011, 15:26 |
|
| |
Клерик | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:01 | Сообщение # 642 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| За убегающих фраги тоже не засчитываются Добавлено (22.05.2011, 16:01) ---------------------------------------------
Quote (hanswurst1201) при входе в лагерь партизан, после выполнения квеста догнать 3х убегающих к ганице солдат КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА +1
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:12 | Сообщение # 643 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Клерик) Не из-за разделения формы и погон такая фигня случайно? ... в квесте "террор" фраги будут защитываться? 2нет
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 22.05.2011, 16:12 |
|
| |
zeon_2 | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:17 | Сообщение # 644 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| hanswurst1201 подтверждаю ,после выполнения квеста на добитие 3х убегающих солдат,возвращаешься в лагерь и вылет на чистой 0.7 не было такого..
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:21 | Сообщение # 645 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Клерик) Не из-за разделения формы и погон такая фигня случайно? В связи с этим второй вопрос: в квесте "террор" фраги будут защитываться? Оно так не пойми как счиатет, не то убитых фрагов, не то убитых партизан. Quote (hanswurst1201) при входе в лагерь партизан, после выполнения квеста догнать 3х убегающих к ганице солдат КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА Все-таки идея с формой оказалась слишком смелой. Ловите фикс. Откатываемся к исходным установкам. Инвентари вечерком прорежу. http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3fx02.rar
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 22.05.2011, 16:21 |
|
| |