Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 30.11.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 43 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
GutierrezДата: Суббота, 21.05.2011, 21:32 | Сообщение # 631
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
У этой размер под 20 метров суммарно для двух томов. У какой предыдущей и какой у нее был размер?

Искренне ваш,
<…>
 
zeon_2Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:33 | Сообщение # 632
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
все ок,просто там мусор от док документов был))
 
a2sДата: Суббота, 21.05.2011, 23:25 | Сообщение # 633
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
После выходных скину ссылку на сайт(там былы представлены как магазины на 20 и 15 под 7.62) и фотка ихняя. На твою фотку не очень похоже. За обно скину тебе текстурки какие есть. Сейчас проблеммы с компом, надо винду сносить , а времени нет.

«Лучший способ вызова на поединок это выстрел в затылок, в упор, оппоненту, подкравшись ночью со спины» - военная мудрость

Сообщение отредактировал a2s - Суббота, 21.05.2011, 23:25
 
schmidtДата: Суббота, 21.05.2011, 23:26 | Сообщение # 634
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни как добавить М1 гаранд в игру ?
 
SurgeonДата: Суббота, 21.05.2011, 23:48 | Сообщение # 635
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (schmidt)
добавить М1 гаранд

В AR3_b4 он уже есть.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
hanswurst1201Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:10 | Сообщение # 636
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Surgeon,
а где взять AR3_b4 ?


FREEDOM is not FREE
 
balexДата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:35 | Сообщение # 637
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
здесь смотри выше сообщение 603
 
SurgeonДата: Воскресенье, 22.05.2011, 02:43 | Сообщение # 638
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (balex)
а где взять AR3_b4 ?

http://hla.3dn.ru/forum/7-161-9268-16-1305844840

Это на тот случай, если не найдёшь smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Воскресенье, 22.05.2011, 07:07 | Сообщение # 639
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3.rar
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3.r00
По этим ссылкам всегда будет свежая актуальная версия МОДа.

Страница со ссылками для скачивания и обновляющейся информацией о новых версиях:
http://gutierrez.3dn.ru/load/arm_3/1-1-0-6

Порядок установки:
http://gutierrez.3dn.ru/publ/ar_mod/arm_3_inst/1-1-0-3


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 22.05.2011, 07:29
 
КлерикДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:06 | Сообщение # 640
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
В начале игры, когда Трон выдает пистолет и начинается заварушка, никак не получается завалить хоть одного солдата - двое были не подранками, а лично мои (одно грохнул пистолем, другого гранатой).
Не из-за разделения формы и погон такая фигня случайно?
В связи с этим второй вопрос: в квесте "террор" фраги будут защитываться?


Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
 
hanswurst1201Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:08 | Сообщение # 641
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
при входе в лагерь партизан, после выполнения квеста догнать 3х убегающих к ганице солдат КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Quote
Log started at 22.05.2011 15:01
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:04.090 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:06.046 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:14.898 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None
00:14.900 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None
00:15.444 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'Speed' found, int expected
00:19.267 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:19.511 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:24.336 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:28.638 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Auto1.286.azp
00:31.260 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_08'
00:50.193 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded.
00:55.792 WARNING1 [0] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0
00:55.853 WARNING1 [1] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0
00:55.915 WARNING1 [2] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0
00:55.977 WARNING1 [3] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0
00:56.045 WARNING1 [4] .\Hud\Controls\TrackBar.cpp (328) ScrollStep > 0
01:13.209 WARNING1 [0] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:13.210 WARNING1 [1] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:15.462 WARNING1 [2] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:15.464 WARNING1 [3] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:17.426 WARNING1 [4] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:17.427 WARNING1 [5] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:25.935 WARNING1 [6] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
01:25.936 WARNING1 [7] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
02:43.211 WARNING1 [8] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
02:43.212 WARNING1 [9] .\Controller\controller.cpp (3931) GroundContainer->ctlMasterControl == HUDControl
03:03.593 FATAL [0] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (28) (j >= 0) && (j < MaxSides)
03:03.594 WARNING1 [0] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (30) Matrix[i][j] == Matrix[j][i]
03:03.595 FATAL [1] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (28) (j >= 0) && (j < MaxSides)
03:03.596 WARNING1 [1] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (30) Matrix[i][j] == Matrix[j][i]
03:24.963 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
03:30.549 INFO [1] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP'
03:30.997 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
03:34.041 ERROR [0] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 0, Combatant = Algeira, Army = Soldiers
03:34.042 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\
03:35.904 ERROR [0] .\Monster\Wearing.cpp (218) Soldier monster has no rank


FREEDOM is not FREE

Сообщение отредактировал hanswurst1201 - Воскресенье, 22.05.2011, 15:26
 
КлерикДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:01 | Сообщение # 642
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
За убегающих фраги тоже не засчитываются

Добавлено (22.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (hanswurst1201)
при входе в лагерь партизан, после выполнения квеста догнать 3х убегающих к ганице солдат КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА

+1


Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
 
VorotДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:12 | Сообщение # 643
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Клерик)
Не из-за разделения формы и погон такая фигня случайно? ... в квесте "террор" фраги будут защитываться?

2нет


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 22.05.2011, 16:12
 
zeon_2Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:17 | Сообщение # 644
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
hanswurst1201
подтверждаю ,после выполнения квеста на добитие 3х убегающих солдат,возвращаешься в лагерь и вылет
на чистой 0.7 не было такого..
 
GutierrezДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:21 | Сообщение # 645
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Клерик)
Не из-за разделения формы и погон такая фигня случайно?
В связи с этим второй вопрос: в квесте "террор" фраги будут защитываться?

Оно так не пойми как счиатет, не то убитых фрагов, не то убитых партизан.

Quote (hanswurst1201)
при входе в лагерь партизан, после выполнения квеста догнать 3х убегающих к ганице солдат КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА

Все-таки идея с формой оказалась слишком смелой. sad
Ловите фикс. Откатываемся к исходным установкам. Инвентари вечерком прорежу.
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3fx02.rar


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 22.05.2011, 16:21
 
Поиск: