Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 30.11.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость

Мод "Arma Realista" - Страница 42 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мод "Arma Realista"
hanswurst1201Дата: Суббота, 21.05.2011, 03:25 | Сообщение # 616
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
все поставил как описано в мануале, начинаю новую игру и при загрузке вылет. все удаляю, переустанавливаю и снова критическая ошибка, из-за чего может это быть?

FREEDOM is not FREE

Сообщение отредактировал hanswurst1201 - Суббота, 21.05.2011, 06:01
 
VorotДата: Суббота, 21.05.2011, 06:20 | Сообщение # 617
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (hanswurst1201)
снова критическая ошибка, из-за чего может это быть?
Что написано в логе?


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
hanswurst1201Дата: Суббота, 21.05.2011, 07:44 | Сообщение # 618
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
вот лог


FREEDOM is not FREE
 
zeon_2Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:13 | Сообщение # 619
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
на 0.7 версию ставь аддон ,а не на 0.6 и ставь 2 архива (мод состоит из 2х) на пред.странице
 
SurgeonДата: Суббота, 21.05.2011, 14:14 | Сообщение # 620
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Криво установил AR. Критическая ошибка только одна, указывает на STARTSHOP.INI

"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
3apamycmpaДата: Суббота, 21.05.2011, 14:39 | Сообщение # 621
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Вот что получилось.
~19 МБ
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3b4.rar
http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3b4.r00

После установки данных файлов в игру, потерялись текстуры - Формы Партизан (она стала просто черной), FN FAL (потертый вариант, тоже самое что и с формой) и какого то пистолета, название не запомнил.

P.S. Ставил на все файлы из - http://hla.3dn.ru/forum/4-265-1 (включая ActDetail Mod)


Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
 
GutierrezДата: Суббота, 21.05.2011, 15:19 | Сообщение # 622
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
С ActorDetail Mod - нет полной совместимости или, вернее сказать, я ее не проверял.

Проверьте - текстура партизан это
\media\actors\244_soldier_s_white.tga
\media\actors\244_solder_p_01_body_w.tga
\media\actors\244_soldier_black.tga
В архиве МОДа они есть, в первом томе архива.
Текстуры FN FAL находятся во втором томе архива.

PS. Перед релизом установлю нулевую 762/HLA07 и комплектность файлов буду проверять.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 21.05.2011, 15:23
 
zeon_2Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:12 | Сообщение # 623
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
00:19.204 ERROR [3] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 0, Combatant = Guerillas, Army = TT_Soldiers
00:19.204 ERROR [3] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\
что то не доложил это точно...
 
GutierrezДата: Суббота, 21.05.2011, 17:25 | Сообщение # 624
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Оно ж не вылетает от этого. А ругается, что не находит униформу, которая должны выпадать с трупов.

Искренне ваш,
<…>
 
balexДата: Суббота, 21.05.2011, 17:36 | Сообщение # 625
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
эксререментальные ставить или они уже включены в мод?потому что если ставить поверх мода то 100%вылет, а вот это как эксререментальные
<!-- (SoldItemsDisappear) если 1, то проданные в магазин предметы не добавляются в ассортимент торговца. Чтобы добавлялись - выставить 0 -->
<SoldItemsDisappear>0</SoldItemsDisappear>
<!-- (DropClipsOnReload) если 1, то при перезарядке во время боя старый магазин будет выбрасываться на землю. Для отключения - выставить 0 -->
<DropClipsOnReload>1</DropClipsOnReload>
 
GutierrezДата: Суббота, 21.05.2011, 18:30 | Сообщение # 626
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
В комплекте AR-мода файл HLA.xml поставляется в версии от 22.03.11. После установки МОДа в этом файле можно (нужно) настроить под себя режим сохранений, интенсивность случаек и пр. Также в комплект МОДа входит файл hla.dll в версии от 18.02.11, находящийся в корневом каталоге игры.

Добавлено (21.05.2011, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (a2s)
к стати сам раньше не видел, но сегодня пока искал, наткнулса на фото с заводскими магазинами на 15 и 20 патронов(металические штамповки) под 7.62 для АК

Можно ссылку? Под 7.62х39 M43 мне известно о существовании только 20-патронных китайских.
http://gutierrez.3dn.ru/jpg/ak_clips.jpg

Quote (a2s)
польза от кучи трупоформы

Техническая проблема в том, что форма имеет принадлежность стороны: Guerillas, Algeira, Palinero.
По этой принадлежности тебя с одетой формой встречают в населенных пунктах.
Создать четвертую нейтральную сторону, не корректируя игровой механизм, по-видимому невозможно. Поэтому я сейчас не вижу иного выхода, как прописывать для ботов-боевиков вместо формы пустышку. Игра пишет ERROR [3] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 0, Combatant = Guerillas, Army = TT_Soldiers
00:19.204 ERROR [3] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\
но при этом не вылетает, а хотя и ругается.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 21.05.2011, 18:30
 
VorotДата: Суббота, 21.05.2011, 19:38 | Сообщение # 627
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Создать четвертую нейтральную сторону, не корректируя игровой механизм, по-видимому невозможно.

В игре представлены следующие глобальные стороны:
sideGovernment = 0
sideRebels = 1
sideNeutral = 2
sidePlayer = 3
sidePalinero = 4
sideEmilioHos = 5
sideBandits = 6

Униформа прописана так (убрал варианты видов войск и союзников):

Uniform_soldiers_colonel_Alg = "Algeira soldiers colonel uniform"...
Uniform_soldiers_colonel_Pal = "Palinero soldiers colonel uniform"...
Uniform_soldiers_comandante_Guer = "Guerillas soldiers comandante uniform"...
CivilWear = "default"

Реакция на униформу обрабатывается квестовой системой при загрузке сектора и т.п. действиях. Поэтому скорее всего нужно говорить о добавлении видов формы и ее обработки в квестовой системе...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
КлерикДата: Суббота, 21.05.2011, 19:53 | Сообщение # 628
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Я кнешно дико извиняюсь, что вопрос не в тему, но уже ОЧЕНЬ надо:
в квесте "Засада" пропадает Джероми - конвой на базу приходит без него. При этом линейка диалога с ним пройдена, он говорит, что готов служить и отправляется на мою базу. В ранних версиях hla такой фигни не было.
Теперь собсна вопрос: как решить проблему или прописать Фуареса в секторе "База", чтоб я смог его нанять?

Добавлено (21.05.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Форум ошибок и вопросов по аддону молчат - ждал ответа наверно неделю)))


Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
 
3apamycmpaДата: Суббота, 21.05.2011, 20:21 | Сообщение # 629
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Gutierrez, проверил папку Медиа и правда там почему то не было 7 файлов, хотя переносил всю папку... странно в общем...

Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
 
zeon_2Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:07 | Сообщение # 630
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
а инвентори ини и шоп ини точно все закинул?)) ато что то размер меньше стал по сравнению с пред.версией
 
Поиск: