Мод "Arma Realista"
|
|
hanswurst1201 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 03:25 | Сообщение # 616 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| все поставил как описано в мануале, начинаю новую игру и при загрузке вылет. все удаляю, переустанавливаю и снова критическая ошибка, из-за чего может это быть?
FREEDOM is not FREE
Сообщение отредактировал hanswurst1201 - Суббота, 21.05.2011, 06:01 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 21.05.2011, 06:20 | Сообщение # 617 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (hanswurst1201) снова критическая ошибка, из-за чего может это быть? Что написано в логе?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
hanswurst1201 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 07:44 | Сообщение # 618 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| вот лог
FREEDOM is not FREE
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:13 | Сообщение # 619 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| на 0.7 версию ставь аддон ,а не на 0.6 и ставь 2 архива (мод состоит из 2х) на пред.странице
|
|
| |
Surgeon | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:14 | Сообщение # 620 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Криво установил AR. Критическая ошибка только одна, указывает на STARTSHOP.INI
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
3apamycmpa | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:39 | Сообщение # 621 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Вот что получилось. ~19 МБ http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3b4.rar http://gutierrez.3dn.ru/ARM_3b4.r00 После установки данных файлов в игру, потерялись текстуры - Формы Партизан (она стала просто черной), FN FAL (потертый вариант, тоже самое что и с формой) и какого то пистолета, название не запомнил. P.S. Ставил на все файлы из - http://hla.3dn.ru/forum/4-265-1 (включая ActDetail Mod)
Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:19 | Сообщение # 622 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| С ActorDetail Mod - нет полной совместимости или, вернее сказать, я ее не проверял. Проверьте - текстура партизан это \media\actors\244_soldier_s_white.tga \media\actors\244_solder_p_01_body_w.tga \media\actors\244_soldier_black.tga В архиве МОДа они есть, в первом томе архива. Текстуры FN FAL находятся во втором томе архива. PS. Перед релизом установлю нулевую 762/HLA07 и комплектность файлов буду проверять.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 21.05.2011, 15:23 |
|
| |
zeon_2 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:12 | Сообщение # 623 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| 00:19.204 ERROR [3] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 0, Combatant = Guerillas, Army = TT_Soldiers 00:19.204 ERROR [3] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\ что то не доложил это точно...
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:25 | Сообщение # 624 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Оно ж не вылетает от этого. А ругается, что не находит униформу, которая должны выпадать с трупов.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
balex | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:36 | Сообщение # 625 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
| эксререментальные ставить или они уже включены в мод?потому что если ставить поверх мода то 100%вылет, а вот это как эксререментальные <!-- (SoldItemsDisappear) если 1, то проданные в магазин предметы не добавляются в ассортимент торговца. Чтобы добавлялись - выставить 0 --> <SoldItemsDisappear>0</SoldItemsDisappear> <!-- (DropClipsOnReload) если 1, то при перезарядке во время боя старый магазин будет выбрасываться на землю. Для отключения - выставить 0 --> <DropClipsOnReload>1</DropClipsOnReload>
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:30 | Сообщение # 626 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| В комплекте AR-мода файл HLA.xml поставляется в версии от 22.03.11. После установки МОДа в этом файле можно (нужно) настроить под себя режим сохранений, интенсивность случаек и пр. Также в комплект МОДа входит файл hla.dll в версии от 18.02.11, находящийся в корневом каталоге игры. Добавлено (21.05.2011, 18:30) --------------------------------------------- Quote (a2s) к стати сам раньше не видел, но сегодня пока искал, наткнулса на фото с заводскими магазинами на 15 и 20 патронов(металические штамповки) под 7.62 для АК Можно ссылку? Под 7.62х39 M43 мне известно о существовании только 20-патронных китайских. http://gutierrez.3dn.ru/jpg/ak_clips.jpg Quote (a2s) польза от кучи трупоформы Техническая проблема в том, что форма имеет принадлежность стороны: Guerillas, Algeira, Palinero. По этой принадлежности тебя с одетой формой встречают в населенных пунктах. Создать четвертую нейтральную сторону, не корректируя игровой механизм, по-видимому невозможно. Поэтому я сейчас не вижу иного выхода, как прописывать для ботов-боевиков вместо формы пустышку. Игра пишет ERROR [3] .\Monster\Wearing.cpp (197) Not found uniform package for sex = 0, Skin = 0, Combatant = Guerillas, Army = TT_Soldiers 00:19.204 ERROR [3] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\ но при этом не вылетает, а хотя и ругается.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 21.05.2011, 18:30 |
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:38 | Сообщение # 627 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Создать четвертую нейтральную сторону, не корректируя игровой механизм, по-видимому невозможно. В игре представлены следующие глобальные стороны: sideGovernment = 0 sideRebels = 1 sideNeutral = 2 sidePlayer = 3 sidePalinero = 4 sideEmilioHos = 5 sideBandits = 6 Униформа прописана так (убрал варианты видов войск и союзников): Uniform_soldiers_colonel_Alg = "Algeira soldiers colonel uniform"... Uniform_soldiers_colonel_Pal = "Palinero soldiers colonel uniform"... Uniform_soldiers_comandante_Guer = "Guerillas soldiers comandante uniform"... CivilWear = "default" Реакция на униформу обрабатывается квестовой системой при загрузке сектора и т.п. действиях. Поэтому скорее всего нужно говорить о добавлении видов формы и ее обработки в квестовой системе...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Клерик | Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:53 | Сообщение # 628 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я кнешно дико извиняюсь, что вопрос не в тему, но уже ОЧЕНЬ надо: в квесте "Засада" пропадает Джероми - конвой на базу приходит без него. При этом линейка диалога с ним пройдена, он говорит, что готов служить и отправляется на мою базу. В ранних версиях hla такой фигни не было. Теперь собсна вопрос: как решить проблему или прописать Фуареса в секторе "База", чтоб я смог его нанять?Добавлено (21.05.2011, 19:53) --------------------------------------------- Форум ошибок и вопросов по аддону молчат - ждал ответа наверно неделю)))
Лучше нет иммунитета, чем за пазухой Беретта
|
|
| |
3apamycmpa | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:21 | Сообщение # 629 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Спасибо Gutierrez, проверил папку Медиа и правда там почему то не было 7 файлов, хотя переносил всю папку... странно в общем...
Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.
|
|
| |
zeon_2 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:07 | Сообщение # 630 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Статус: Offline
| а инвентори ини и шоп ини точно все закинул?)) ато что то размер меньше стал по сравнению с пред.версией
|
|
| |