HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.11.2024, 11:26 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 351 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
elite | Дата: Вторник, 31.10.2017, 08:19 | Сообщение # 5251 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0 Ясно, значит последний раз я играл именно в HLA, без ARM. Ладно, будем так обходиться )
Добавлено (25.10.2017, 13:00) --------------------------------------------- Что нового в версии 1.71.1?
Добавлено (31.10.2017, 08:19) --------------------------------------------- Переехал с бланкового HLA на ARM 1.71.1. Так вот второй день не могу выполнить квест "Семь". Вражины с винтовками просто снайпера от бога, лупят хрен знает откуда и попадают. Я их даже не всегда визуально наблюдаю. Слышны только выстрелы. В команде 4 бойца: ГГ-Иванов, СервулоУрбано, Рамон Франко, Элиас Агилар. Диспозиция практически как в прохождении Джека Павлова: 1) ГГ тусит за трубой, время от времени закидывает на мост гранаты; 2) Рамон Франко контролит "наш" берег, прячется за горкой, той что правее трубы, на случай прихода бандюков из района подвесного моста; 3) оставшиеся двое котролят главный мост, находятся на дороге, что ведет от развалин к мосту, на расстоянии позволяющем уверенно поражать цели на мосту и на другом берегу на подступах к мосту, обычно кто-то их них и погибает; 4) крестьяне занимают деревню, судя по сообщениям у них там бывает жарковато. Камрады, расскажите, кто как проходит этот квест.
Сообщение отредактировал elite - Вторник, 31.10.2017, 08:26 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 03.11.2017, 00:06 | Сообщение # 5252 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Доброго времени суток!
Основных вариантов прохождения два.
Вариант первый - классический.
ГГ - ждет главаря бандитов у моста. Боец с пистолетом-пулеметом залегает за водопроводной трубой. Сервуло Урбано с карабином залегает за камнем и контролирует мост. Элиас залегает на дороге на большом расстоянии от моста. Рамон и Марко (каждому выдать по гранате) контролируют точки входа, где генерится подкрепление мародеров. Фернандо – опционно. Крестьянам дается команда защищать переправу.
После появления бандитов и выхода главаря на мост Элиас и Сервуло прицеливаются ему в голову. ГГ выходит на мост и разговаривает с главарем. После включения боевого режима Элиас и Сервуло отстреливают главарю голову, а ГГ по дуге, чтобы не оказаться на линии огня Сервуло убегает с моста и прячется за трубой, а в дальнейшем прячется за скалой. Элиас тоже прячется за ближайшее укрытие. Рамон и Марко гранатой и автоматическим огнем уничтожают появившееся на тыловых точках входа подкрепление по 2-3 бандита на каждой точке. Дальше действуем так. Боец встает из-за трубы дает быструю очередь из пистолета-пулемета в сторону бандита и снова залегает. Бандиты видят его и начинают бежать через мост. Боец встает и дает по ним очередь из ПП. Бандиты залегают на мосту. Сервуло уничтожает их фланговым огнем из карабина. И так 25 раз. Если бандитов бежит сразу много, Боец кидает в них гранату. Задача ГГ и Элиаса перехватывать бандита, если кому-то из них таки удастся прорваться через мост. И главный принцип – не высовываться из-за укрытий, т.к. бандиты почему-то стреляют очень метко.
Недостаток этого варианта, что его практически невозможно пройти без единого сейф лоада, т.к. требует аккуратности и сноровки в управлении бойцами - чуть забыл вовремя дать кому-то команду залечь и тот труп. А еще камень, за которым прячется Сервуло, физически иногда простреливается – баг игры (см. скриншот). Поэтому для надежности лучше укрепить его мешками с песком. Лопата – около сортира у домика старосты.Добавлено (03.11.2017, 00:06) --------------------------------------------- Вариант второй – простой и надежный.
ГГ с запасом гранат, автоматом, пистолетом и большим числом магазинов к пистолету ставится в засаду за камнями рядом с юго-восточной точкой входа. Остальные члены команды контролируют мост и по одному на точки входа, где генерится подкрепление мародеров. Крестьянам команда контролировать периметр деревни. Стартовый разговор с главарем ведет кто-то из членов команды. Основную роль играет ГГ, делая вылазки из-за камня. Как показывает опыт, наличие своего диверсанта в тылу у бандитов их сильно деморализует. Бандиты начинают убегать или даже отползать к точке выхода, ГГ их отстреливает. Остальные члены команды действуют как описано в варианте 1. Вариант 2а. Чтобы совсем упростить дело. Можно, не дожидаясь стартового разговора, уничтожить гранатой сгенерившуюся около камней группу бандитов. Далее у бандитов происходит полная деморализация. Они залегают, где кто стоял, вступают в беспорядочную перестрелку с крестьянами, и постепенно дезертируют с поля боя. ГГ принимает их у точки входа. Главное – не дать убежать главарю. Остальные члены команды при таком сценарии в бой практически не вступают.
Удачи!
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Dancer | Дата: Пятница, 03.11.2017, 12:08 | Сообщение # 5253 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| На сайте ARM мода прочёл описание несложно фиксируемого бага: Цитата "В локации "Горы" юго-западная точка выхода неюзабельна. Обозначающий ее желтый круг парит в воздухе на высоте 50 см над землей. В боевых условиях покинуть локацию, оказавшись в нем, невозможно." Исправить высоту точки выхода можно так: в файле WorldINI\Sectors\Random23.ini.places в строке 27 изменить второе числовое значение с 0.61 на 0.0 Целиком строка будет иметь вид "-42.9436 0.0 -51.2046 ". Готовый файл разместил здесь. Файл достаточно положить в каталог игры\WorldINI\Sectors. Узнать координаты точки под ногами - консольная команда Place.
Цитата А еще нож, метнутый и попавший в мерка, навсегда остается воткнутым в него.Поправить это можно только путем редактирования сейва. Либо переигровка. Поэтому если заметили, что бот метнул в вашего бойца нож, даже если нет серьезного ранения, лучше сразу же проконтролируйте результат. Чтобы потом не пришлось ходить с торчащей из груди железкой или сильно отматывать назад. Нож можно "извлечь", положив в инвентарь персонажу такой же нож и выбросив его на землю.
|
|
| |
elite | Дата: Суббота, 04.11.2017, 11:16 | Сообщение # 5254 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) И главный принцип – не высовываться из-за укрытий, т.к. бандиты почему-то стреляют очень метко. Да, стреляют очень метко и с большого расстояния. Особенно этот факт удивляет, если бой проходит в темное время суток; мои бойцы не видят ни одного врага, а те запросто ведут результативный огонь. И спасибо за советы.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:07 | Сообщение # 5255 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) После включения боевого режима Элиас и Сервуло отстреливают главарю голову Не по-пацански это. По-пацански, после того как главарь обидится - ГГ должен навскидку пару раз в него стрельнуть. Пистолет можно держать в руке, главарь на оружие в руках не обижается. При развитом навыке GFT чаще всего достаточно один раз попасть. После того как главарь упал - галопом за трубу и упасть плашмя. Это будет честно ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
sokura | Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:38 | Сообщение # 5256 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) По-пацански, после того как главарь обидится - ГГ должен навскидку пару раз в него стрельнуть Вот я именно так и делаю. Как раз успеваешь его свалить и побежать под углом к целящимся из короткоствола. А пока прицелятся из винтовок, успеваешь залечь за трубой. Иногда бывает, что случайно попадают, пока бежишь, но это явно случайные попадания, так как бывают не каждое прохождение.
|
|
| |
elite | Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:26 | Сообщение # 5257 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Основных вариантов прохождения два. Цитата Gutierrez ( ) Вариант второй – простой и надежный. Прошел квест вторым вариантом. Действительно - вариант простой и надежный. ГГ обошелся даже без пистолета, а вот гранаты пригодились. Бой для ГГ получился динамичным и интересным.
Цитата Surgeon ( ) По-пацански, после того как главарь обидится - ГГ должен навскидку пару раз в него стрельнуть. Поскольку ГГ терся за камнями рядом с точкой входа, то Главаря пришлось таки пристрелить Элиасу
|
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 08.11.2017, 05:24 | Сообщение # 5258 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Этот бой можно пройти намного проще. ДНЕМ ГГ берет в руки дальнобойную винтовку, ложится на горку в тени (т.е не на самом краю) и отстреливает сначала главаря потом остальных бандюков. Можно одного из напарников положить слева на горке - чтобы наблюдал за врагами со стороны подвесного моста. И все. Враги просто не видят ГГ, но иногда постреливают в его сторону. Никаких напарников, крестьян и S/L для прохождения не требуется.
http://uploads.ru/2oFgC.jpg - так все начинается http://uploads.ru/GuVA7.jpg - так все заканчивается http://uploads.ru/Da2n0.jpg - Бандит бежит со стороны моста, меня не видит, но в это время лучше не стрелять - могут заметить.
PS Если играть в АРМ, то лучше брать аргентинский маузер - к нему патронов много. В аналогичном стиле можно пройти следующую локацию шахта - также ГГ залегает на горке и отстреливает бандитов внизу.
|
|
| |
nikokrav | Дата: Среда, 08.11.2017, 13:03 | Сообщение # 5259 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Самодельный фугас из канистры с бензином, попробовал положить в ящик, не получилось. Перетащил из своего инвентаря в ящик, нажимаю "принять". но выйти из меню не получается. Перетаскиваю обратно "сву" в свой инвентарь, меню закрывается, но потом снова заглянув в ящик обнаружил, что исчезло все барахло. У кого-нибудь такая "хрень" случалась?
TOMAS зачем тебе в бою порно журнал? http://uploads.ru/Da2n0.jpg
Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 08.11.2017, 13:08 |
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 08.11.2017, 14:03 | Сообщение # 5260 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата nikokrav ( ) TOMAS зачем тебе в бою порно журнал? Ну так на скрине ж видно все. Пока бот бежал до моста, мой ГГ от нечего делать, листал порно-журнал.
|
|
| |
elite | Дата: Среда, 08.11.2017, 18:20 | Сообщение # 5261 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Tomas ( ) ГГ от нечего делать, листал порно-журнал. Заодно прокачивал харизму )) Или что там порножурнал прокачивает
|
|
| |
Tomas | Дата: Четверг, 09.11.2017, 04:50 | Сообщение # 5262 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата elite ( ) Заодно прокачивал харизму )) Или что там порножурнал прокачивает Точно - Харизму. И еще интеллект, как и любая книга.
|
|
| |
elite | Дата: Четверг, 09.11.2017, 11:46 | Сообщение # 5263 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Gutierrez, а снятие подсумков с ремней и чистка оружия через контекстное меню в моде отсутствует (или убрано?) по идеологическим соображениям? Я у себя эти фичи в using_items.lua прописал (без разрешения ). Чистка перетаскиванием уж больно печалит меня Вечером могу выложить здесь, если кому надо.
Сообщение отредактировал elite - Четверг, 09.11.2017, 11:50 |
|
| |
sokura | Дата: Понедельник, 20.11.2017, 00:08 | Сообщение # 5264 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez ( ) Никаких серьезных изменений, которые могли бы как-то отразиться, не вносилось. Возможно такой вопрос уже был, но я его не помню. Ты не планируешь адаптировать мод для стима?
|
|
| |
nikokrav | Дата: Среда, 22.11.2017, 19:34 | Сообщение # 5265 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| В локации шахта нашел пулемет МГ 42 и по прошествии некоторого времени, избавился от него так как не было патронов к нему. Когда в продаже патроны подходящие к МГ 42 появились, уже имелся и использовался FN mag. Раньше патроны можно было найти у бандитов и "пилу Гитлера" на начальных этапах игры я использовал.
Сообщение отредактировал nikokrav - Среда, 22.11.2017, 19:37 |
|
| |
|
|
|