HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 12:05 Приветствую Вас Гость
Мод "Arma Realista" - Страница 350 - Форум
Мод "Arma Realista"
|
|
Surgeon | Дата: Среда, 13.09.2017, 10:29 | Сообщение # 5236 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez (  ) А дарить гранатомет на цгл 2 – это слишком большой подарок игроку. Поэтому пока только гранаты. Спорное решение. Лучше подарить гранатомёт, но не выстрелы к нему. Ибо представить, что боец утратил вверенное ему оружие (а гранаты сохранил чтоб ветром не унесло, ага) - как-то затруднительно. А вот представить то, что выстрелы расстрелял ранее, поэтому просто таскает с собой трубу - проще и правильнее. И сдвинуть появление выстрелов к РПГ на более поздние GL - правильнее.
Цитата Gutierrez (  ) РГ-6 удалил из игры Где-то валяется начатая модель MGL-140. С ним те же косяки с анимацией были бы?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Scout | Дата: Среда, 13.09.2017, 23:54 | Сообщение # 5237 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ? ) гранатомёт, покупается у рико до входа закрытую зону, при желании. Да и смысл в нём ? из него ещё стрелять нужно научиться, сначала. Может я просто не умею правильно играть, но по мне так рпг бесполезен. А вот подствольников и гранат мало не бывает. Рпд, появляется теперь раньше чем рпк, по мне так, это странно. Патроны к рпк, таскать не удобно. а патронов к слову, горы. Каждый патруль погранцов, 1500 патронов. Баланс страдает. На втором цыгле вооружён до зубов. Первый прицел на маузер, в закрытой зоне, на третьем цыгле Карл. Когда уже есть свд, рпк, рпг, немецкий калаш. Чувствуется особая привязанность автора к sig 220 ). возможно что стельба из глок 18 с одиночными, быстрее чем из глок 17, за счёт компенсатора ?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 14.09.2017, 08:55 | Сообщение # 5238 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Scout (  ) из него ещё стрелять нужно научиться А ещё лучше - иметь в своей гоп-команде гранатомётчика.
Цитата Scout (  ) рпг бесполезен Зависит от того, как его применять. В открытом боестолкновении, когда десяток вражин бежит с разных сторон, попутно борясь с патфайндингом - абсолютно бесполезен. Особенно учитывая время взятия наизготовку. Но никто в реальном бою и не применяет РПГ для стрельбы по движущейся живой цели. Зато по скоплению таких целей - самое оно. Желательно из засады.
Цитата Scout (  ) Рпд, появляется теперь раньше чем рпк У них разный Class. РПД - Machinegun, РПК - Rifle. Отсюда разные возможности взятия наизготовку. РПД существенно тяжелее РПК. Патронов горы, да. Зато палинерских. Очередями стрелять можно, только копоти много ))
Цитата Scout (  ) в закрытой зоне, на третьем цыгле Карл. Когда уже есть свд, рпк, рпг, немецкий калаш Мне почему-то всегда представлялось, что нарушение игрового баланса зачастую вина самого игрока. С какой именно игровой целью потребовалось тащиться в К-К в самом начале игры? Сугубо за оружием. Так в чём проблема, если оно получено? ))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Scout | Дата: Пятница, 15.09.2017, 19:02 | Сообщение # 5239 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата Surgeon (  ) С какой именно игровой целью потребовалось тащиться в К-К в самом начале игры? По квесту о доставке посылки ?! Да и патрулирование местности предполагает движение по дороге.Цитата Surgeon (  ) Так в чём проблема У меня нет проблем.
|
|
| |
Surgeon | Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:01 | Сообщение # 5240 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата Scout (  ) По квесту о доставке посылки Из Вилларадо в К-К? Да, такой финт со стороны квестовой системы возможен. Хотя сколько раз играл - никогда такого квеста не получал. Значит, это довольно редкий случай. "Ну що вам казати, люди добрые... повезло!" © анекдот про доярку
Цитата Scout (  ) У меня нет проблем. Мне показалось, что ты жалуешься на нарушение баланса после посещения местной оружейной Мекки. Нет проблем - и слава Б-гу.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 15.09.2017, 23:11 | Сообщение # 5241 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Scout (  ) Рпд, появляется теперь раньше чем рпк, по мне так, это странно. РПД - более старый, поэтому появляется раньше, одновременно с АК-47.
Цитата Scout (  ) Чувствуется особая привязанность автора к sig 220 ). 9-мм SIG-Sauer P220 является штатным личным оружием офицеров армии Палинеро, если я правильно помню.
Если говорить о личных предпочтениях, то мой ГГ предпочитает Браунинг HP MkIII.
Цитата Scout (  ) стельба из глок 18 с одиночными, быстрее чем из глок 17, за счёт компенсатора У обоих PrepareTime 0.144 / SingleFireTime 0.3, если 17-й без стволика под глушитель.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Пятница, 15.09.2017, 23:15 |
|
| |
sokura | Дата: Суббота, 16.09.2017, 21:29 | Сообщение # 5242 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата Surgeon (  ) Из Вилларадо в К-К? Да, такой финт со стороны квестовой системы возможен. Хотя сколько раз играл - никогда такого квеста не получал. Примерно в половине игр староста отправлял туда и иногда - в Олвидад.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:24 | Сообщение # 5243 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Scout (  ) Первый прицел на маузер, в закрытой зоне, на третьем цыгле Немного переделал: магазинная винтовка с оптикой может стать доступна на cgl 1-2 в качестве штатного вооружения охотника Элиаса Агилара. Опционно. Варианты вооружения там: - винтовка Argentine Mauser 1909 с прицелом Wetzlar 4X81; - снайперская винтовка Мосина с прицелом ПУ; - Винтовка Lee-Enfield (без оптики); - винтовка VZ24 с прицелом Wetzlar 4X81. А далее рандом при каждой новой игре. ))Добавлено (24.09.2017, 21:24) --------------------------------------------- Добавил скриншотов по контенту мода, кого заинтересует: http://gutierrez.3dn.ru/photo/arm/7
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
nikokrav | Дата: Суббота, 30.09.2017, 15:03 | Сообщение # 5244 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Обновление 1.70.7 Что изменилось с последним обновлением? Как это отразится на текущей игре?
Сообщение отредактировал nikokrav - Суббота, 30.09.2017, 15:03 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 20:42 | Сообщение # 5245 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Никаких серьезных изменений, которые могли бы как-то отразиться, не вносилось.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
elite | Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:39 | Сообщение # 5246 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Давно не играл. И вопрос такой. Обновил сборку до 1.70.8. Начал новую игру. После выполнения квеста "Семь" нам достается авто. Просим старосту собрать трофеи с поля в тайник. Затем просим старосту открыть тайник, чтобы переложить некоторые трофеи в авто, а доступа к автомобилю нет. Собирал трофеи в кучу, но из кучи опять же нет доступа к авто. Раньше, насколько я помню, доступ был. Или я что-то путаю?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 19.10.2017, 20:14 | Сообщение # 5247 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата elite (  ) Или я что-то путаю? Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0
ARM базируется на HLA 0.99
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
elite | Дата: Вторник, 31.10.2017, 08:19 | Сообщение # 5248 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Surgeon (  ) Доступ к автомобилю в интерфейсе магазина / ящика стал доступен только в релизе HLA 1.0 Ясно, значит последний раз я играл именно в HLA, без ARM. Ладно, будем так обходиться )
Добавлено (25.10.2017, 13:00) --------------------------------------------- Что нового в версии 1.71.1?
Добавлено (31.10.2017, 08:19) --------------------------------------------- Переехал с бланкового HLA на ARM 1.71.1. Так вот второй день не могу выполнить квест "Семь". Вражины с винтовками просто снайпера от бога, лупят хрен знает откуда и попадают. Я их даже не всегда визуально наблюдаю. Слышны только выстрелы. В команде 4 бойца: ГГ-Иванов, СервулоУрбано, Рамон Франко, Элиас Агилар. Диспозиция практически как в прохождении Джека Павлова: 1) ГГ тусит за трубой, время от времени закидывает на мост гранаты; 2) Рамон Франко контролит "наш" берег, прячется за горкой, той что правее трубы, на случай прихода бандюков из района подвесного моста; 3) оставшиеся двое котролят главный мост, находятся на дороге, что ведет от развалин к мосту, на расстоянии позволяющем уверенно поражать цели на мосту и на другом берегу на подступах к мосту, обычно кто-то их них и погибает; 4) крестьяне занимают деревню, судя по сообщениям у них там бывает жарковато. Камрады, расскажите, кто как проходит этот квест.
Сообщение отредактировал elite - Вторник, 31.10.2017, 08:26 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 03.11.2017, 00:06 | Сообщение # 5249 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Доброго времени суток!
Основных вариантов прохождения два.
Вариант первый - классический.
ГГ - ждет главаря бандитов у моста. Боец с пистолетом-пулеметом залегает за водопроводной трубой. Сервуло Урбано с карабином залегает за камнем и контролирует мост. Элиас залегает на дороге на большом расстоянии от моста. Рамон и Марко (каждому выдать по гранате) контролируют точки входа, где генерится подкрепление мародеров. Фернандо – опционно. Крестьянам дается команда защищать переправу.
После появления бандитов и выхода главаря на мост Элиас и Сервуло прицеливаются ему в голову. ГГ выходит на мост и разговаривает с главарем. После включения боевого режима Элиас и Сервуло отстреливают главарю голову, а ГГ по дуге, чтобы не оказаться на линии огня Сервуло убегает с моста и прячется за трубой, а в дальнейшем прячется за скалой. Элиас тоже прячется за ближайшее укрытие. Рамон и Марко гранатой и автоматическим огнем уничтожают появившееся на тыловых точках входа подкрепление по 2-3 бандита на каждой точке. Дальше действуем так. Боец встает из-за трубы дает быструю очередь из пистолета-пулемета в сторону бандита и снова залегает. Бандиты видят его и начинают бежать через мост. Боец встает и дает по ним очередь из ПП. Бандиты залегают на мосту. Сервуло уничтожает их фланговым огнем из карабина. И так 25 раз. Если бандитов бежит сразу много, Боец кидает в них гранату. Задача ГГ и Элиаса перехватывать бандита, если кому-то из них таки удастся прорваться через мост. И главный принцип – не высовываться из-за укрытий, т.к. бандиты почему-то стреляют очень метко.
 Недостаток этого варианта, что его практически невозможно пройти без единого сейф лоада, т.к. требует аккуратности и сноровки в управлении бойцами - чуть забыл вовремя дать кому-то команду залечь и тот труп. А еще камень, за которым прячется Сервуло, физически иногда простреливается – баг игры (см. скриншот). Поэтому для надежности лучше укрепить его мешками с песком. Лопата – около сортира у домика старосты.Добавлено (03.11.2017, 00:06) --------------------------------------------- Вариант второй – простой и надежный.
ГГ с запасом гранат, автоматом, пистолетом и большим числом магазинов к пистолету ставится в засаду за камнями рядом с юго-восточной точкой входа. Остальные члены команды контролируют мост и по одному на точки входа, где генерится подкрепление мародеров. Крестьянам команда контролировать периметр деревни. Стартовый разговор с главарем ведет кто-то из членов команды. Основную роль играет ГГ, делая вылазки из-за камня. Как показывает опыт, наличие своего диверсанта в тылу у бандитов их сильно деморализует. Бандиты начинают убегать или даже отползать к точке выхода, ГГ их отстреливает. Остальные члены команды действуют как описано в варианте 1. Вариант 2а. Чтобы совсем упростить дело. Можно, не дожидаясь стартового разговора, уничтожить гранатой сгенерившуюся около камней группу бандитов. Далее у бандитов происходит полная деморализация. Они залегают, где кто стоял, вступают в беспорядочную перестрелку с крестьянами, и постепенно дезертируют с поля боя. ГГ принимает их у точки входа. Главное – не дать убежать главарю. Остальные члены команды при таком сценарии в бой практически не вступают.


Удачи!
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Dancer | Дата: Пятница, 03.11.2017, 12:08 | Сообщение # 5250 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| На сайте ARM мода прочёл описание несложно фиксируемого бага: Цитата "В локации "Горы" юго-западная точка выхода неюзабельна. Обозначающий ее желтый круг парит в воздухе на высоте 50 см над землей. В боевых условиях покинуть локацию, оказавшись в нем, невозможно." Исправить высоту точки выхода можно так: в файле WorldINI\Sectors\Random23.ini.places в строке 27 изменить второе числовое значение с 0.61 на 0.0 Целиком строка будет иметь вид "-42.9436 0.0 -51.2046 ". Готовый файл разместил здесь. Файл достаточно положить в каталог игры\WorldINI\Sectors. Узнать координаты точки под ногами - консольная команда Place.

Цитата А еще нож, метнутый и попавший в мерка, навсегда остается воткнутым в него.Поправить это можно только путем редактирования сейва. Либо переигровка. Поэтому если заметили, что бот метнул в вашего бойца нож, даже если нет серьезного ранения, лучше сразу же проконтролируйте результат. Чтобы потом не пришлось ходить с торчащей из груди железкой или сильно отматывать назад. Нож можно "извлечь", положив в инвентарь персонажу такой же нож и выбросив его на землю.
|
|
| |
|
|
|